Оператор «Планета»: вопросы и ответы
Э
Эффект Выхино
Здравствуйте!
Имеется ли техническая возможность подключения дома по адресу Белореченская, 24, корпус 3?
Имеется ли техническая возможность подключения дома по адресу Белореченская, 24, корпус 3?
k
karnik
Белореченская, 24, корпус 3?
Здравствуйте! В настоящее время технической возможности подключения по Вашему адресу нет, в течение текущего года ее появления не планируем.
F
Fl0
[Сообщение удалено пользователем 28.01.2020 13:57]
B
Boosh
Очень удивлен изменениям за год.
По городу есть варианты дешевле и лучше и разнообразнее.
За счет чего у Планеты есть абоненты на таких условиях?
просто любопытно..
Может потому что не так уж и много вариантов "дешевле лучше и разнообразнее"?.)
P
PL763
просто любопытно..
Потому что есть старая присказка:
- Мы вас можем обслужить быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые ДВА параметра.
V
VТR
Сайт планеты тормозит, так же как и сайт вебурга.
Закончились деньги на чету, решил пополнить, сайт висит. До тех поддержки не дозвонится.
Кое как денег закинул.
Закончились деньги на чету, решил пополнить, сайт висит. До тех поддержки не дозвонится.
Кое как денег закинул.
B
BOFH
Может потому что не так уж и много вариантов "дешевле лучше и разнообразнее"?.)
Я вас огорчу - обычно потому, что основная масса клиентов достаточно инертна и меняет оператора когда совсем уже все достало. Вы, как оператор, естественно не являетесь исключением. Про качество ваших услуг, я при этом ничего не говорю )
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2017 20:43]
z
z;k
31 Июля 2017 12:38
За счет чего у Планеты есть абоненты на таких условиях?
За счет чего у Планеты есть абоненты на таких условиях?
в ХХ1 веке осталось много людей, убеждённых, что Планета плоская и не все они живут в мозамбиках или гондурасах, даже я часто слушаю мп3 при отсутствии lossless
абоненты пусть будут, плохая конкуренция лучше её отсутствия и есть над кем представить себя умнее
k
karnik
Подобных проблем вчера не наблюдали. Если сегодня проблема сохраняется - скажите Ваш номер договора и удобное время, мои коллеги Вам позвонят.
На любом нашем Продукте действуют следующие правила:
1. Вы обслуживаетесь, пока баланс лицевого счета Выше порога отключения, при переходе через него оказание услуг приостанавливается. Порог отключения на всех продуктах одинаковый, равный -1 копейке.
2. Пока обслуживание приостановлено, с Вашего лицевого счета ежедневно списывается 4руб/сут за предоставление в пользование линии связи, а при наличии оборудования в пользовании - еще и плата за его предоставление в сооответствии с условиями обслуживания на выбранном продукте.
3. Для возобновления обслуживания нужно пополнить лицевой счет такой суммой, чтобы баланс лицевого счета стал больше порога включения. Порог включения на всех продуктах разный. На Хит-743 он составляет 699 рублей, на Хит-25 он составляет 24,77р.
Подневные продукты действительно более предпочтительны - сумма, которую необходимо внести на лицевой счет для возобновления обслуживания, меньше аналогичной на помесячном.
только еще аванс за приставку оказывается надо внести 999 рублей
мде
k
karnik
мде
В текущий момент уже пользуетесь оборудованием? Подскажите, пожалуйста, номер договора, чтобы я мог давать более предметную консультацию, а не абстрактную "про общие условия продукта".
V
VТR
Подобных проблем вчера не наблюдали.
Если суслика не видно, не значит, что его нет.
Если сегодня проблема сохраняется
Я на ваш сайт захожу в лучшем случае раз в месяц.
Проблема была до тех пор пока денег на счете не оказалось, как баланс стал положительный, все заработало.
z
z;k
шейпить трафик до своего сайта внутри себя самих жесть. это может они до эквайра и эмитента режут из самых добрых побуждений? и 3Ds скрипт поди падал несколько раз, ога?
k
karnik
Ни внутри себя, ни до эквайринга трафик не шейпим. А вот различные яндекс.браузеры и прочие опера.турбы будут действительно работать очень медленно, если вообще покажут хоть что-то.
e
ek-ant
Договор 03103. АП за июль 660 рублей, списано 660,03 рубля. Из-за этих 3-х копеек денег не хватит до конца этого месяца. Пересчитайте пожалуйста.
Ц
Цветы
Здравствуйте. Абонент "Планеты" с тарифным планом с оборудованием в пользовании. Подключились 5 лет назад. В последнее время, года полтора, наверное, стал откровенно плохо работать арендный роутер - зависания, долгая загрузка, частые потери сигнала wi-fi, в общем - работает, но раздражает сбоями.
Сигнал wi-fi, кстати, слабый. Что делать?
B
Boosh
Здравствуйте. Абонент "Планеты" с тарифным планом с оборудованием в пользовании. Подключились 5 лет назад. В последнее время, года полтора, наверное, стал откровенно плохо работать арендный роутер - зависания, долгая загрузка, частые потери сигнала
wi-fi, в общем - работает, но раздражает сбоями. Сигнал wi-fi, кстати, слабый. Что делать?
Добрый день.
Причины могут быть как в роутере, так и в радиообстановке вокруг вашей квартиры.
Обратитесь сначала в тех поддержку (или напишите номер договора - тех поддержка сама свяжется с вами) - проверят канал до вас, проверят прошивку роутера, подскажут как сменить вай-фай канал и попробовать отстроиться от соседей.
Если ничего не поможет (в процессе диагностики выяснится что роутер необходимо менять) - тех поддержка оформит выход нашего специалиста для замены роутера.
k
karnik
Разбираемся в причинах, сегодня в течение дня всё исправим.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Н
НихГди
ошибка 500 на канале nat geo wild
z
z;k
02 Авг 2017 07:49
Ни внутри себя, ни до эквайринга трафик не шейпим.
Ни внутри себя, ни до эквайринга трафик не шейпим.
а как насчёт эмитента?
B
Boosh
а как насчёт эмитента?
Это подрезается, верно.
Но там такие объемы, что сквозь шейпер должно легко и непринужденно проходить.
Шейпер настроен именно таким образом, чтобы данные страницы открывались нормально.
В любом случае, на проблемы
с открытием сайтов Планеты и Вебурга шейпер никакого влияния не оказывает.
k
karnik
Наши системы мониторинга не показывают проблем на данном канале вчера в это время. Подскажите, при повторном открытии канала - что происходило? На других каналах проблема наблюдалась? Пробовали ли перезагружать приставку и/или маршрутизатор?
Как правило, 500ая ошибка говорит о проблемах на канале связи между телеприставкой и нашим оборудованием.
V
VТR
Я являюсь абонентом планеты в общей сложности около 10 лет, может и больше. И всегда для меня качество услуг планеты измерялось самым простым способом: я оплачиваю услуги - планета предоставляет их. Говоря проще, я вспоминаю о них тогда когда надо оплатить абон плату.
Как писал выше у меня возникли трудности с оплатой ( оплачиваю через их сайт), при отрицательном балансе сайт резко начал тормозить (связываю это с ограничением скорости до минимальных значений. Кое как заплатить удалось, и проблемы со доступом решились автоматически.
Теперь о самом негативном. Пытался дозвонится до тех поддержки, оказался в очереди 6-ой или 8-ой. Дожидаться ответа не стал, положил трубку.
Вчера ночью в соседней квартире произошел пожар, во время пожара были повреждены коммуникации в коридоре. Попытка дозвонится до тех поддержки для составления заявки, опять 5-6-ой. По моим ощущениям работает один оператор, так как изменения в очереди происходят по очереди и по времени от 3-х минут и более. Дождался, объяснил ситуацию, выполнение заявки в течении 3-х рабочих дней. Попросил ускорить, так как весь день был дома и ждал других специалистов (электриков) целый день. Пожелания появлении мастера в этот же день зафиксировали. На том и разошлись.
Вчера представители планеты так и не появились и не перезвонили. Решил позвонить сам.
Оказался в очереди 10-ый, сидел ждал, информатор настойчиво просил нажать на цифру 1, убеждая что мне перезвонит в течении минуты. Время идет 5 минут, 7 минут, я в очереди уже 7-ой, жму единицу, связь обрывается. В течении минуты и правда перезвонили, но был это не человек а автоинформатор, который поставил меня опять в очередь. Я был седьмым а с этой хитрой манипуляцией я стал ВОСЬМЫМ. Интересный ход. Дождался своей очереди (15 минут), задал вопрос про заявку, внятного ответа не получил. Высказал недовольство по работе тех поддержки. Для составления претензии девушка предложила перевести меня на другого специалиста (наш разговор с девушкой занял минут 5, итого от начала звонка уже минут 20). Пока я висел на линии (еще минуты 4-5) девушка рассказывала суть претензии "специалисту" которому меня перевела. Внятно ответить, почему у них такая чехорда с очередью, не смог. Больше молчал и мычал. В итоге закончились отведенные мне 30 минут оператором, и звонок сбросился. Я совершил еще один звонок на номер 3790009, но пресловутая очередь...... я положил трубу. "Специалист" не перезвонил. Что с моей претензией непонятно.
В итоге за два дня я звонил три раза, все три раза попадал на очередь, овер 5 звонивших. Boosh и karnik, вы сами пробовали дозвонится до вашей тех поддержки???? что с моей претензией на работу тех поддержки ????? она есть или ее нет ?
Почему для того, что бы решить минутную проблему я должен ждать по 15-20 минут ?? Почему по совету автоинформатора с перезвоном я сдвинулся в очереди ?
Раньше вы были гибки и мобильны, и это всегда мне импонировало.
Сейчас же компания планета становится большой и не поворотливой бюрократической машиной, в которой очень много звеньев и цепочек, со всеми вытекающими из этого последствиями.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 11:06]
Как писал выше у меня возникли трудности с оплатой ( оплачиваю через их сайт), при отрицательном балансе сайт резко начал тормозить (связываю это с ограничением скорости до минимальных значений. Кое как заплатить удалось, и проблемы со доступом решились автоматически.
Теперь о самом негативном. Пытался дозвонится до тех поддержки, оказался в очереди 6-ой или 8-ой. Дожидаться ответа не стал, положил трубку.
Вчера ночью в соседней квартире произошел пожар, во время пожара были повреждены коммуникации в коридоре. Попытка дозвонится до тех поддержки для составления заявки, опять 5-6-ой. По моим ощущениям работает один оператор, так как изменения в очереди происходят по очереди и по времени от 3-х минут и более. Дождался, объяснил ситуацию, выполнение заявки в течении 3-х рабочих дней. Попросил ускорить, так как весь день был дома и ждал других специалистов (электриков) целый день. Пожелания появлении мастера в этот же день зафиксировали. На том и разошлись.
Вчера представители планеты так и не появились и не перезвонили. Решил позвонить сам.
Оказался в очереди 10-ый, сидел ждал, информатор настойчиво просил нажать на цифру 1, убеждая что мне перезвонит в течении минуты. Время идет 5 минут, 7 минут, я в очереди уже 7-ой, жму единицу, связь обрывается. В течении минуты и правда перезвонили, но был это не человек а автоинформатор, который поставил меня опять в очередь. Я был седьмым а с этой хитрой манипуляцией я стал ВОСЬМЫМ. Интересный ход. Дождался своей очереди (15 минут), задал вопрос про заявку, внятного ответа не получил. Высказал недовольство по работе тех поддержки. Для составления претензии девушка предложила перевести меня на другого специалиста (наш разговор с девушкой занял минут 5, итого от начала звонка уже минут 20). Пока я висел на линии (еще минуты 4-5) девушка рассказывала суть претензии "специалисту" которому меня перевела. Внятно ответить, почему у них такая чехорда с очередью, не смог. Больше молчал и мычал. В итоге закончились отведенные мне 30 минут оператором, и звонок сбросился. Я совершил еще один звонок на номер 3790009, но пресловутая очередь...... я положил трубу. "Специалист" не перезвонил. Что с моей претензией непонятно.
В итоге за два дня я звонил три раза, все три раза попадал на очередь, овер 5 звонивших. Boosh и karnik, вы сами пробовали дозвонится до вашей тех поддержки???? что с моей претензией на работу тех поддержки ????? она есть или ее нет ?
Почему для того, что бы решить минутную проблему я должен ждать по 15-20 минут ?? Почему по совету автоинформатора с перезвоном я сдвинулся в очереди ?
Раньше вы были гибки и мобильны, и это всегда мне импонировало.
Сейчас же компания планета становится большой и не поворотливой бюрократической машиной, в которой очень много звеньев и цепочек, со всеми вытекающими из этого последствиями.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 11:06]
k
karnik
Приносим извинения за доставленные неудобства. В последние несколько дней мы наблюдаем аномально высокое для текущего времени количество входящих обращений; обучение новых сотрудников, которые позволят обрабатывать все обращения с требуемой скоростью, до необходимого уровня пока не завершено. Текущая ситуация - действительно ненормальна.
Чтобы прокомментировать ситуацию по Вашему договору, мне необходим его номер.
Н
НихГди
Подскажите, при повторном открытии канала - что происходило?
не показывал
На других каналах проблема наблюдалась?
на подобном , тоже про животных,больше нигде ошибок не было
Пробовали ли перезагружать приставку и/или маршрутизатор?
нет,сейчас все нормально показывает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.