Оператор «Планета»: вопросы и ответы

z;k
какбэ звонить лучше всего в момент возникновения, чтоб по логам не шариться и потыкать живое или мёртвое
0
На Вебурге уже само собой заминусили.
Планета игнорирует 126-ФЗ об Общероссийских Обязательных Общедоступных Телеканалах и размещает телемагазин Boutique TV на первых позициях в блоке с промо.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Правда телемагазин живет в этом блоке уже долгое время. Весь цимес в том, что если при использовании плейлиста это еще удаляемо, то в интерфейсе ЦТВ Планеты этот канал никак не скрыть. Если даже сформировать список "Избранное", то Boutique TV все равно будет первым. Представитель Планеты решил включить "дурочку", как будто ничего этого и нет и ответил так

"Первый в списке телеканалов пакет - это пакет "Эфирный".
А его первая позиция - "Первый канал". Интересующий Вас Boutique TV
находится в этом списке 23им по счету, после 21 обязательного телеканала"

Уважаемые представители компании, продублирую свой вопрос здесь. Планируете ли Вы привести список каналов в соответствие с законом или нужно будет обратиться в Роскомнадзор?

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2017 14:58]
4 / 5
karnik
От пользователя Хоттабыч_

Мы уже ответили на Ваше аналогичное обращение на форуме Вебурга, http://weburg.net/forums/weburg-tv/comp-tv/159525?... - вот ссылка на моё сообщение там. В нем содержится вся информация, касающаяся Вашего обращения.
4 / 4
s@n4
какую программу кроме IPTV Amazing посоветуете для просмотра IPTV на Apple TV4? ;-) ;-) ;-)
0
karnik
От пользователя s@n4
какую программу кроме IPTV Amazing посоветуете для просмотра IPTV на Apple TV4?

Точно работающий способ - наш плейлист в IPTV Amazing. Но для платформы есть много разных плееров (правда, в основном - платных), которые поддерживают сторонние плейлисты. Мы их все не пробовали, потому что Amazing IPTV показался подходящим вариантом, но скорее всего заработает и какой-либо другой плеер из например этого списка: https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=701391&s... . Нужно просто указать в них плейлист http://weburg.tv/playlist.m3u

[Сообщение изменено пользователем 17.07.2017 12:41]
0
z;k
10 Июля 2017 14:48
Boutique TV все равно будет первым.

пустое это ваше бутиктв, вот Конный мир это таки HD! главный и глебыч одобряе! маладцы планета - знают, чем кого уважить и безо фсяких seo



[Сообщение изменено пользователем 12.07.2017 03:05]
0
s@n4
От пользователя karnik
плейлист http://weburg.tv/playlist.m3u

Pager.tv будет наш плейлист воспроизводить? проверял кто-нибудь? покупать программу просто так для проверку есть ли смысл, 75 р небольшие деньги, но потом возврат оформлять придется...

из платных проверял IPTV+, плейлист не работал, деньги вернул
Проверял OTTplayer, UNIplayer-ни в какую не работают с плейлистом

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2017 11:39]
0
karnik
Я пообщался с коллегой, который тестировал приложения на Apple TV4 - он не советует пытаться искать альтернативы для Amazing IPTV: да, дизайн у него так себе, но по всем остальным параметрам (стабильность работы, возможность создания избранного списка каналов) он превосходит любые другие приложения.
Если Вы готовы пожертвовать качеством воспроизведения, стабильностью работы, нормальным воспроизведением HD-каналов ради "более лучшего" дизайна - попробуйте, например, VLC. В нем на момент тестирования наше ТВ работало, но изображение рассыпалось в первые несколько секунд просмотра, потом становилось нормально. И с плейлистом в нем работать неудобно.
0
s@n4
От пользователя karnik
искать альтернативы для Amazing IPTV:


жду когда программисты планеты сделают отдельное приложение для яблочной телеприставки!
0
z;k
таки ждите. вряд ли традиционный житель китая будет напрягаться вдвое из-за пары процентов нувыпонели зрителей
0
217196
весь вечер не хочет работать интернет, еле живой.
0
karnik
От пользователя Елена2.5
217196

Техническая поддержка работает круглосуточно, пробовали обращаться к ним в период наблюдения проблемы? Если нет - давайте мы сами позвоним Вам сегодня вечером, если Вам будет удобно.
0
8 минут ждала, пока меня соединят с тех поддержкой, так и не дождалась, положила трубку.
1 / 0
Алилуя! через 15 минут я таки дождалась ответа специалиста, который сказал, что проблемы у меня и предложил платно отправить ко мне специалиста.
Объясните мне, глупой женщине, как у меня могут быть проблемы, если я не лазила в настройки? Интернет падает, потом несколько минут опять работает. Мне как работниц планеты настроил его, так я туда и не лазила. КАК :cen: у меня могут быть проблемы???
Куйбышева 21.
1 / 0
И вопрос, а что если проблема не исчезнет после того, как ваш специалист навестит меня? Предложите второй раз мне платно пригласить его?
0
karnik
От пользователя Елена2.5
Объясните мне, глупой женщине, как у меня могут быть проблемы, если я не лазила в настройки?

То, что Вы используете беспроводное подключение по wifi, на самом деле и является объяснением того, почему проблема вдруг возникла.

Вы используете одну общую беспроводную среду передачи данных, на которую влияете как Вы сами, так и все Ваши соседи. Вы включили компьютер - изменились параметры связи у всех сетей в зоне "видимости", кто-то из соседей купил новый маршрутизатор - параметры связи изменились и у всех остальных соседей, и у Вас. В современных многоквартирных домах влияющих друг на друга сетей может быть несколько десятков (сколько сетей видит Ваш ноутбук или телефон?).

Всё вышеперечисленное касается именно беспроводной среды передачи данных: то, чей кабель включен в Ваш маршрутизатор, не имеет никакого значения. Наш специалист продемонстрирует Вам, как скорость изменится без каких-то дополнительных действий, просто при подключении Вашего ноутбука к маршрутизатору по кабелю, а не по wifi.

Наш специалист при выходе определит те причины, которые в настоящий момент наиболее сильно влияют на Ваше беспроводное подключение, и устранит их: выберет наиболее свободный канал беспроводной сети, возможно - даст рекомендации по перестановке маршрутизатора в то место, где он обеспечит более высокое качество связи. Да, все эти меры могут быть временными, пока ситуация с беспроводным эфиром вновь не изменится.
2 / 0
Если подключены через маршрутизатор, попробуйте выключить. подождать немного и опять включить и проверить как будет работать инет.
0
От пользователя ru-board

пробовала, не помогает

Планета, видите ли, насколько я знаю, в нашем доме доступен только ваш провайдер. То есть пока соседи подключают свой интернет, у меня падает он? А чем мой хуже их, если провайдер один и тот же? Почему скорость то падает, то опять появляется? Я жила и до этого в многоквартирных домах и подобных проблем не возникало ни разу. Вчера все было настолько плохо, что даже сообщение в вотсап не могла отправить. Потом даже получилось посмотреть передачу на ют. Сегодня опять что-то не то.
Если проблема такая, как вы описываете, то она бы носила постоянный характер. У меня же это происходит несколько последних дней.
0
karnik
От пользователя Елена2.5
То есть пока соседи подключают свой интернет, у меня падает он?

Это работает не совсем так.
Если в автобусе еде 1 человек и 50 человек - то все они доедут до конечной точки, но уровень комфорта будет разный. И плечами они тоже потолкаются. Вот с беспроводной средой всё происходит примерно также.

От пользователя Елена2.5
Если проблема такая, как вы описываете, то она бы носила постоянный характер. У меня же это происходит несколько последних дней.

Совсем нет. Кто-то из соседей включает какое-то конкретное устройство, которое либо имеет аппаратные проблемы, либо некорректно настроено. Будет очень хорошо, если проблема будет присутствовать при приходе нашего сотрудника - тогда он сможет не просто провести профилактику повторения проблемы в будущем, а сделать это именно с учетом конкретной ситуации.

От пользователя Елена2.5
Вчера все было настолько плохо, что даже сообщение в вотсап не могла отправить.

Настолько плохо из-за соседей - бывает редко. Такое описание проблемы говорит о том, что Ваш маршрутизатор может работать некорректно. Для роутеров D-Link (а у Вас он именно такой) характерно ухудшение параметров работы блока питания после 2-3 лет эксплуатации: если Вы своим роутером пользуетесь уже давно, это также может быть одной из возможных причин проблемы.

Впрочем, таких причин может быть еще десяток, вплоть до того, что при очередном обновлении операционной системы, которое установил себе Ваш компьютер, были обновлены драйвера на беспроводной сетевой адаптер, и именно из-за этого происходит то, что происходит.
0
lex(Zloy)
От пользователя Елена2.5

Пишите в ЛС приду настрою, за Борщ. ;-)
0 / 2
Безумный санта
Подскажите есть ли возможность подключить ТВ без приставки?
как в мтс например. смарт карта. или как ее там. Или чрз. вайфай.
как подлючить тв на кухне, чтобы проводов по квартире не тянуть? только под плинтусом?
0
Если телевизор Smart то да. Смарт карт нет в Планете. Либо кабель, либо wi-fi
0
объясните оп тарифу хит 25. сейчас тариф хит 743
т.е. если я подключаюсь к хит25 - за первый месяц аванс 743, а потом можно допустим 2 недели висеть с 0, потом заплатить 360 р и пользоваться 2 недели?
на хит 743 так же нельзя - строго оплата 743 в месяц
я правильно понимаю?
0
karnik
От пользователя Безумный санта
Подскажите есть ли возможность подключить ТВ без приставки?


Совершенно верно,
От пользователя ru-board
Если телевизор Smart то да. Смарт карт нет в Планете. Либо кабель, либо wi-fi

Только подключать телевизор по wifi мы настоятельно не рекомендуем, поскольку это негативно влияет на качество.

На SMART-телевизорах можно использовать приложение SS-IPTV, выбрав там оператора связи "Планета", всё будет работать. Для обычных телевизоров необходимо использование телеприставки, ее можно взять в пользование (не на всех продуктах), или купить сразу за полную стоимость, или взять в рассрочку без переплаты, или приобрести б/у вариант по сниженной цене.
0
karnik
От пользователя imsimple
объясните оп тарифу хит 25. сейчас тариф хит 743
т.е. если я подключаюсь к хит25 - за первый месяц аванс 743, а потом можно допустим 2 недели висеть с 0, потом заплатить 360 р и пользоваться 2 недели?
на хит 743 так же нельзя - строго оплата 743 в месяц
я правильно понимаю?

Если Вы являетесь действующим Клиентом - то Вы можете сменить продукт с Хит-743 на Хит-25 без какого-либо аванса; требование, о котором говорите Вы, относится к авансовому платежу при заключении Договора.

На любом нашем Продукте действуют следующие правила:
1. Вы обслуживаетесь, пока баланс лицевого счета Выше порога отключения, при переходе через него оказание услуг приостанавливается. Порог отключения на всех продуктах одинаковый, равный -1 копейке.
2. Пока обслуживание приостановлено, с Вашего лицевого счета ежедневно списывается 4руб/сут за предоставление в пользование линии связи, а при наличии оборудования в пользовании - еще и плата за его предоставление в сооответствии с условиями обслуживания на выбранном продукте.
3. Для возобновления обслуживания нужно пополнить лицевой счет такой суммой, чтобы баланс лицевого счета стал больше порога включения. Порог включения на всех продуктах разный. На Хит-743 он составляет 699 рублей, на Хит-25 он составляет 24,77р.

Подневные продукты действительно более предпочтительны - сумма, которую необходимо внести на лицевой счет для возобновления обслуживания, меньше аналогичной на помесячном.

[Сообщение изменено пользователем 28.07.2017 16:32]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.