Оператор «Планета»: вопросы и ответы

rusmike
От пользователя Prohozhiy-100500
отсутствие тарифа интернет без "нагрузки"


Boosh неоднократно говорил, что в "базовые" тарифы входят каналы, которые для оператора или совсем ничего не стоят или стоят достаточно недорого.

Затраты оператора по исключению возможности просматривать каналы на вашем абонентском порту с хорошей вероятностью превысят "экономию".

Интересно, вы готовы компенсировать оператору эти затраты? :-)

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2017 14:34]
2 / 6
Prohozhiy-100500
От пользователя rusmike
Затраты оператора по исключению возможности просматривать каналы

Зачем писать ерунду? :-)
3 / 2
Prohozhiy-100500
От пользователя karnik
Входящие же в "Онлайн 22" телеканалы - это эфирный пакет, доступный бесплатно в соответствии с требованиями законодательства.

С этим я могу согласится, но в таком случае, почему не сделать ещё тарифы с меньшей скоростью и, соответственно, меньшей ценой?
Мне вот хватило бы и 50-ти Мб/с за глаза. А кому-то и 20 -ти.
Почему не сделать линейку тарифов более гибкой?
Или "на меньшее я не согласен"? :-)
0
rusmike
От пользователя Prohozhiy-100500
Зачем писать ерунду?

Почему ерунду?
Затраты оператора на отгрузку конкретно вам каналов - околонулевые.
Чтобы у вас исключить каналы надо сконфигурировать и биллинг и оборудоание и при всех изменениях "тащить" за собой эти исключения. Себестоимость этого нулю не равна. :-)
5 / 2
Prohozhiy-100500
rusmike,
Извините, но я даже дискутировать на эту тему не вижу смысла.
0 / 4
~@®™~
От пользователя Prohozhiy-100500
соответственно, меньшей ценой?

Где-то представители провайдера писали, что им дешевле 450руб в месяц тарифы предоставлять не выгодно совсем и без разницы 20 или 100 мбит будет на тарифе.
5 / 0
Prohozhiy-100500
От пользователя ~@®™~
совсем и без разницы 20 или 100 мбит будет на тарифе.

Да, меня тоже такие мысли посещают :-)
0
universaluser
Договор 191259, со вчерашнего дня нет соединения, ни роутер (лампочка WAN не горит), ни комп напрямую не видят линию, оформил вечером заявку через голосовое меню (номер заявки 4545807) , в личном кабинете она до сих пор в статусе "необработано".
0
karnik
От пользователя universaluser
в личном кабинете она до сих пор в статусе "необработано".

При регистрации обращения в Личном Кабинете рядом с кнопкой "Отправить" расположено уведомление про срок обработки обращения - до 18.00 следующего дня, в Вашем случае - до 18.00 сегодня. Мы обязательно свяжемся с Вами в обещанный нами срок.
Заявка в Личном кабинете - это способ отложенной коммуникации, для оперативного взаимодействия лучше обращаться к нам по телефону.

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2017 13:14]
0
universaluser
От пользователя karnik
При регистрации обращения в Личном Кабинете рядом с кнопкой "Отправить" расположено уведомление про срок обработки обращения - до 18.00 следующего дня, в Вашем случае - до 18.00 сегодня. Мы обязательно свяжемся с Вами в обещанный нами срок.
Заявка в Личном кабинете - это способ отложенной коммуникации, для оперативного взаимодействия лучше обращаться к нам по телефону.

Как я понял, проблема была в обрыве где-то на крыше (возможно, "работа" конкурентов). Сегодня всё починили, спасибо за оперативность! :-)

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2017 14:31]
1 / 0
Единомышленник ©
А какая приставка лучше
WRTECH WR320
или
MAG-254?
Наверное 254 хотя бы потому что потом можно прошить под любого провайдера ? ;-)
0
rusmike
От пользователя Единомышленник ©
А какая приставка лучше
WRTECH WR320
или
MAG-254?

wr320 - лицензированный клон mag-254.

С тем же железом внутри, разница в цене определяется меньшим числом разъемов на борту (нет второго юсб, оптического аудиовыхода, выхода для выносного ик-датчика).

С учетом

От пользователя Единомышленник ©
хотя бы потому что потом можно прошить под любого провайдера


MAG-254, наверно, интереснее. :-)
1 / 0
koctet
До тех поддержки не дозвониться.... заявку оставил . №106425 нет линка . на доме авария или где ?
0
karnik
От пользователя koctet
заявку оставил . №106425 нет линка . на доме авария или где ?

Проблем по Вашему адресу не зафиксировано, на порту, куда Вы подключены, линка также нет.
Наши специалисты свяжутся с Вами по Вашей заявке.
0
~@®™~
Пользуясь случаем, хочу выразить запоздалую благодарность монтажникам Планеты, которые в июне (дог 21712) оказались на месте спустя полчаса после заявки о неисправности и крайне быстро и оперативно устранили ее.
Вкратце - в результате некорректного монтажа витой пары из соседнего подъезда стабильно раз в два года происходил обрыв. В начале июня с интернетом начались творится чудеса. Линк есть, данных нет, спсала перезагрузка роутера, но проблема проявлялась раз в несколько дней на разных роутерах. Потом отпало все окончательно Оставил заявку на неисправность, через полчаса приехали два человека и оперативно перетянули кабель (теперь уже для наружнего использования) по техэтажу вместо крыши.

Ну и ложка дегтя. Подключал на днях вторую квартиру. Сидел разбирался в тарифах (хоть и старый абонент)
А) сравнивать с другими провайдерами неудобно (у всех помесячно, в планете посуточно) - пока сидел изучал - выучил таблицу умножения на 30.
Б) крайне сильно не хватает сводной таблицы по тарифам, как раньше. С четким описанием условий подключения, ценами, характеристиками.
7 / 0
karnik
От пользователя ~@®™~
сводной таблицы по тарифам, как раньше

Как и всегда, сводная таблица по всем нашим продуктам - в Прейскуранте ( https://planeta.tc/articles/customer/documents )

А за благодарность - спасибо :-)
1 / 4
Уезжаю, решил, как всегда, приостановить обслуживание. Сделал, возникает справедливый вопрос - нахрена мне с 20 июля? Раньше было с 24 часов. Скурвилась планетка
1 / 0
~@®™~
От пользователя kubik-rubika

Сейчас попробовал приостановить и все нормально получилось. Вы точно в июне не пользовались блокировкой?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

От пользователя karnik
Как и всегда, сводная таблица по всем нашим продуктам - в Прейскуранте

Это не то, все равно приходится мотать туда-сюда, сравнивая онлайны и хиты. На старом сайте было очень удобно.
Да, когда все в кучу - тоже бывает удобно.

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2017 18:22]
3 / 0
karnik
От пользователя kubik-rubika
с 20 июля? Раньше было с 24 часов.

Условие добровольной приостановки обслуживания, в соответствии с Регламентом и Прейскурантом - "через 30 дней после последней приостановки обслуживания". Эти условия также указаны на скриншоте выше и отображались Вам при попытке заказа услуги.
0
Sityaman
Есть новости по Колмогорова 73 (ЖК Ольховский Парк)? Когда появится возможность подключения?
0
Кaлян
район автовокзала.
последнее время, недели две уже, пропадает инет, через минуту-две включается. картинка ТВ подвисает и потом снова начинает работать. т.е. дело уже не в приставке (что радует :-D ).
роутер перегружал, результата ноль.
могут быть такие проблемы из-за роутера или есть какие-либо проблемы провайдера?
0
karnik
От пользователя Sityaman
Есть новости по Колмогорова 73 (ЖК Ольховский Парк)? Когда появится возможность подключения?

Все по-прежнему - работы провести хотим, не можем, сроки непонятны.
0
karnik
От пользователя Кaлян
последнее время, недели две уже, пропадает инет, через минуту-две включается. картинка ТВ подвисает и потом снова начинает работать. т.е. дело уже не в приставке (что радует ).
роутер перегружал, результата ноль.

Звонить в техподдержку в таких случаях более эффективно, чем писать на форуме. Обращались к нашим специалистам?
0
Кaлян
От пользователя karnik
Обращались к нашим специалистам?

нет. мне летом не критично, но когда случается бесит :-D
особенно когда сидишь в банке он-лайн.
1 / 0
karnik
От пользователя Кaлян
нет. мне летом не критично, но когда случается бесит

Техподдержка работает круглосуточно, а проблему лучше решить сразу при ее появлении - тогда она не повторится вновь в самый неподходящий момент. Если хотите - напишите номер договора и удобное время для проверки, мы сами Вам позвоним.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.