Оператор «Планета»: вопросы и ответы
Б
БазилиО(пузан)
Здравствуйте Уважаемые
После замены вай-фай роутера у меня два (два, Карл!) планшета перестали вай-фай ловить.
У нас были проблемы с ТВ. С ТВ проблемы исчезли.
Как быть с вай-фаем??
Ваш спец по телефону сказал что за мой счёт решать проблему будут
Он там там ''рыбного супа объелся за выхи''???
После замены вай-фай роутера у меня два (два, Карл!) планшета перестали вай-фай ловить.
У нас были проблемы с ТВ. С ТВ проблемы исчезли.
Как быть с вай-фаем??
Ваш спец по телефону сказал что за мой счёт решать проблему будут
Он там там ''рыбного супа объелся за выхи''???
Б
БазилиО(пузан)
С ноутом траблы были, ещё когда инет на меня зареган был.
Дак веть решили
Щас что за проблема-то? задолбали
Дак веть решили
Щас что за проблема-то? задолбали
k
karnik
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер договора.
M
Myam
Кто менял роутер? Имя сети/пароль на Ви-Фи сменился?
Ш
ШУМный
а на акционном тарифе хит399 приставку можно взять в пользование бесплатно ?
n
nick-19
Где-то вроде читал новость,что оборудование после скольки-то лет переходит в собственность.Верно? Если да,то на всех тарифах?
k
karnik
На Продукте "Хит 399" телеприставка предоставляется в пользование с последующим переходом в собственность, единовременный платеж при передаче оборудования в такой форме владения составляет 999 рублей.
Переходит оборудование в пользование или нет - определяется способом владения оборудованием. В зависимости от Продукта и выбора Клиента, его приставка может находиться как в пользовании с последующим переходом в собственность, так и в простом пользовании, где способ владения оборудованием автоматически - не меняется.
Если подскажете Ваш номер договора - я посмотрю, какой способ владения у Вас. Аналогичную информацию Вы можете получить из Дополнительного Соглашения, подписанного при получении приставки.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2017 13:30]
J
*JBL*
а нахрена ваша приставка в собственность? вот билайн дает приставки бесплатно и без абонентской платы! планета жадные жлобы
r
rusmike
вот билайн дает приставки бесплатно и без абонентской платы!
Предлагаю взять у Билайна приставку "бесплатно и без абонентской платы", случайно ее потерять, сообщить Билайну и посмотреть, что будет.
Ну и можно сравнить цены на тв-каналы/пакеты.
k
karnik
Каждый оператор связи предлагает свой набор параметров услуг - скорости, стоимости, доступных телеканалов, дополнительных сервисов, условий получения оборудования, условий оказания услуг в целом, а также качества всего этого. Каждый Клиент самостоятельно делает выбор, какие именно параметры ему наиболее важны, и исходя из него определяет, чьими услугами пользоваться.
Мы, кстати, на "Суперхите" даем приставку в бесплатное пользование и без первоначального платежа. На нем даже ежемесячной платы нет ))
А если разделить стоимость подключения "Суперхита" на 12 месяцев, а затем сравнить количество доступных на нем телеканалов с условиями, которые предлагают за эти же деньги другие Операторы связи, то можно сделать вполне определенные выводы.
Ш
ШУМный
На Продукте "Хит 399" телеприставка предоставляется в пользование с последующим переходом в собственность, единовременный платеж при передаче оборудования в такой форме владения составляет 999 рублей.
это как ? хит399 действует 3 месяца - если я потом перейду на лайт499 сколько надо будет платить за аренду ?
или можно пока действует хит399 прийти к вам в офис, заплатить 999 рублей и получить приставку в пользование ? и через 3 месяца перейти на лайт499 и ничего за нее не платить ?
k
karnik
Про телеприставку - в период обслуживания на продукте "Хит 399" Вы можете получить приставку в пользование. Для этого нужно внести деньги на лицевой счет, после чего сообщить нам по телефону о своем желании - даже приходить в офис не получится, мы принесем Вам ее домой, подключим, проверим, покажем,
как пользоваться. Через 3 года после этого момента телеприставка перейдет к Вам в собственность.
Про "Хит 399" - Продукт действует 60 дней с момента подключения к нему, после чего Клиент автоматически переводится на Продукт "Хит 743".
Про смену Продукта - Вы не сможете перейти на "Лайт 499" при наличии телеприставки в пользовании. На этом Продукте телеприставка в пользование не предоставляется - соответственно, его использование при наличии ее в пользовании невозможно. Пока Вы пользуетесь телеприставкой - Вы можете обслуживаться только на тех Продуктах, которые допускают такую форму владения оборудованием. На Продукты линеек "Лайт", "Онлайн" и Продукте "Хит-657" перейти при наличии оборудования в пользовании - нельзя.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2017 16:36]
Про "Хит 399" - Продукт действует 60 дней с момента подключения к нему, после чего Клиент автоматически переводится на Продукт "Хит 743".
Про смену Продукта - Вы не сможете перейти на "Лайт 499" при наличии телеприставки в пользовании. На этом Продукте телеприставка в пользование не предоставляется - соответственно, его использование при наличии ее в пользовании невозможно. Пока Вы пользуетесь телеприставкой - Вы можете обслуживаться только на тех Продуктах, которые допускают такую форму владения оборудованием. На Продукты линеек "Лайт", "Онлайн" и Продукте "Хит-657" перейти при наличии оборудования в пользовании - нельзя.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2017 16:36]
Ш
ШУМный
ок) т.е. сейчас надо положить на баланс 999 рублей, позвонить вам (деньги спишутся за приставку или в счет тарифа ?). Дальше придет ваш сотрудник, принесет приставку. По окончании 2 месяцев тариф сменится на хит 743 - за приставку по-прежнему ничего не платим. Через 3 года пользования приставка
переходит в пользование.
k
karnik
999 рублей спишется разово за предоставление приставки.
В остальном всё совершенно верно.
В остальном всё совершенно верно.
Ш
ШУМный
спасибо!
J
*JBL*
прочитал диалог и понял что планета это местечковый шлак как и конвекс -везде маркетинговый обман
k
karnik
везде маркетинговый обман
Учитывая, что вся предоставленная мной информация в явном виде указана на нашем сайте, а также подробно приведена в Прейскуранте (размещенном там же) - это утверждение не совсем корректно. Никакой другой информации, которая вводила бы наших Клиентов в заблуждение, и отличалась бы от написанного выше, мы нигде не предоставляем.
Ш
ШУМный
когда уже за клевету будут сажать ))) а то много кричат в интернете - планетагавно! путинказел!
a
assa_ru
А что опять с трансляцией стало?
Матч-ТВ на отложенном просмотре: нахожу "смешанные бои" показывает около часа лыжную гонку.
TV1000 Action картинка зависает периодически.
Матч-ТВ на отложенном просмотре: нахожу "смешанные бои" показывает около часа лыжную гонку.
TV1000 Action картинка зависает периодически.
l
lex(Zloy)
Вчера на России1 тухло изображение просто чёрный экран на секунду две.
a
assa_ru
Я не стал много расписывать. на многих каналах такая беда.
k
karnik
Разберемся. Скорее всего, владелец канала внес изменения в сетку вещания, забыв уведомить об этом партнеров. Увы, такая ситуация встречается регулярно.
На каналах TV 1000 (обычный, Action, Русское кино) и Viasat (History, Explore) действительно наблюдаем проблему, сообщили о ней вещателю, взаимодействуем с ней по ее решению. Приносим извинения за доставленные неудобства, думаю - сегодня всё устранится.
на многих каналах такая беда.
Можете уточнить, на каких еще каналах наблюдали проблемы?
Ошибок на данном канале вчера не фиксировали, но дополнительно проверим.
l
lex(Zloy)
Ошибок на данном канале вчера не фиксировали, но дополнительно проверим.
Это в воскресение было на Киселёве и на Соловьёве С начало подумал, что телевизор сгорел пока приходил в себя картинка вернулась
n
nick-19
Обратил внимание,что "Матч ТВ-HD" идет с "опозданием" на несколько секунд. Если посмотреть прямую трансляцию футбольного матча в сравнении с "Нашим футболом",то там действительно прямой эфир, а на "Матч-ТВ" прямой эфир+3 секунды.
k
karnik
Разница в несколько секунд - обуславливается всем комплексом оборудования для ретрансляции спутникового сигнала, у разных операторов связи она будет присутствовать, и будет разной. Более того, все "прямые трансляции" - на самом деле непрямые, отставание в 0 секунд от реального времени - невозможно ни физически, ни технологически.
Поставили задачу на диагностику.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.