Оператор «Планета»: вопросы и ответы

НихГди
Надо отдать должное, сотрудники компании на высоте, позвонили и объяснили в чем у меня проблема, вечером буду устранять, спасибо
2 / 0
karnik
От пользователя НихГди
Надо отдать должное, сотрудники компании на высоте, позвонили и объяснили в чем у меня проблема, вечером буду устранять, спасибо

Мы не нашли проблем с изображением в записи отложенного просмотра - что говорит о том, что проблем с сигналом в источнике и на нашей СПД не было.
Наш специалист дал Вам рекомендации о том, что можно сделать для поиска и решения проблем, договорились связаться с Вами позднее для получения обратной связи по нашим рекомендациям, и при необходимости - дополнительной диагностики.
Были рады Вам помочь, обязательно обращайтесь при любых проблемах.
0
o(-_-)o
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, проблема такая: Телевизор LG 43UF771V подключил его к Вашему цифровому ТВ без приставки , жутко тормозят все каналы, HD каналы зависают. Скорость интернета проверял, там все нормально 40 мб/сек. Прошивка у телевизора самая последняя. Может быть проблема связана с использованием программы SS IPTV? Если да, то как еще можно смотреть каналы?
0
karnik
От пользователя o(-_-)o
Подскажите, пожалуйста, проблема такая: Телевизор LG 43UF771V подключил его к Вашему цифровому ТВ без приставки , жутко тормозят все каналы, HD каналы зависают. Скорость интернета проверял, там все нормально 40 мб/сек. Прошивка у телевизора самая последняя. Может быть проблема связана с использованием программы SS IPTV? Если да, то как еще можно смотреть каналы?

Подскажите, каким способом телевизор подключен к Вашей локальной сети? Кабелем к маршрутизатору, или по wifi?

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2016 15:24]
0
o(-_-)o
От пользователя karnik
Подскажите, каким способом телевизор подключен к Вашей локальной сети? Кабелем к маршрутизатору, или по wifi?

Вначале был по wi-fi, сейчас подключил напрямую кабелем, ситуация не изменилась
0
karnik
Попробуйте открыть на компьютере в каком-либо медиаплееере, например, VLC, плейлист http://weburg.tv/playlist.m3u.
Если при воспроизведении каналов на ПК (подключенного к тому же роутеру, что и телевизор) Вы будете наблюдать проблемы, похожие наблюдаемым на телевизоре, свяжитесь с нашей технической поддержкой для диагностики канала связи до Вашего оборудования. Если на ПК всё будет нормально - проблема связана с некорректной работой или быстродействием Вашего телевизора. Ее решением может стать использование телеприставки, которую можно не только купить за полную стоимость, но в рассрочку, или взять в бесплатное пользование. Она возьмет на себя всю работу по преобразованию сетевого трафика в видеоряд, телевизору останется только отобразить его на экране, проблем с чем возникнуть не должно.
0
o(-_-)o
От пользователя karnik
Попробуйте открыть на компьютере в каком-либо медиаплееере, например, VLC, плейлист http://weburg.tv/playlist.m3u.
Если при воспроизведении каналов на ПК (подключенного к тому же роутеру, что и телевизор) Вы будете наблюдать проблемы, похожие наблюдаемым на телевизоре, свяжитесь с нашей технической поддержкой для диагностики канала связи до Вашего оборудования. Если на ПК всё будет нормально - проблема связана с некорректной работой или быстродействием Вашего телевизора. Ее решением может стать использование телеприставки, которую можно не только купить за полную стоимость, но в рассрочку, или взять в бесплатное пользование. Она возьмет на себя всю работу по преобразованию сетевого трафика в видеоряд, телевизору останется только отобразить его на экране, проблем с чем возникнуть не должно.

На ПК нормально показывает. А кроме как с использованием программы SS IPTV на телевизоре без приставки никак не посмотреть? Может другая программа есть какая то?
0
karnik
От пользователя o(-_-)o
На ПК нормально показывает. А кроме как с использованием программы SS IPTV на телевизоре без приставки никак не посмотреть? Может другая программа есть какая то?

Вы открывали на ПК тот же самый плейлист, что используется в SS IPTV - проверка показала, что с воспроизведением каналов из него в Вашей локальной сети никаких глобальных проблем нет.
Приложение SS IPTV является наиболее известным, наиболее используемым и за счет этого - наиболее стабильным, поэтому мы даже не искали его аналогов. Если у Вас наблюдаются проблемы при его использовании - вероятность того, что другое приложение будет работать лучше настолько низка, что усилия, которые Вы потратите на поиск альтернатив, могут оказаться неоправданными.
0
o(-_-)o
Замкнутый круг какой то. В чем же тогда может быть проблема? Взял бы приставку, но ее ставить вообще некуда, телевизор просто висит на стене. Может там с роутером надо сделать что-нибудь? К заводским сбросить, порты может перепутались как то нет?

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2016 15:25]
0
karnik
От пользователя o(-_-)o
Замкнутый круг какой то. В чем же тогда может быть проблема? Взял бы приставку, но ее ставить вообще некуда, телевизор просто висит на стене. Может там с роутером надо сделать что-нибудь? К заводским сбросить, порты может перепутались как то нет?

Сообщите номер Вашего договора - мы попробуем разобраться в том, что является причиной данной проблемы.

Касательно вопроса установки приставки - используя несколько пластиковых стяжек, можно вполне прилично прикрепить телеприставку к телевизору или его креплению. Похожий способ реализован в нашем офисе на Комсомольской, 37 - если будет по пути, можете зайти и посмотреть.
0
o(-_-)o
От пользователя karnik
Сообщите номер Вашего договора

184454
0
karnik
От пользователя o(-_-)o
184454

Создали заявку по Вашему договору, поразбираемся; при получении какого-либо результата, или необходимости дополнительной диагностики с Вами свяжутся мои коллеги.
0
o(-_-)o
От пользователя karnik
Создали заявку по Вашему договору, поразбираемся; при получении какого-либо результата, или необходимости дополнительной диагностики с Вами свяжутся мои коллеги.

Спасибо
0
Какая-то авария на сети? Отпал инет. номер техподдержки недоступен.
2 / 0
Чуть-чуть лучей негодования насчет ivr 8-800
Дома что-то перестал работать интернет и телевизор, дал некоторые рекомендации - не помогло, решил позвонить в ТП с целью уточнения есть ли какие аварийные ситуации по моему адресу, или плановые технические работы уведомления о которых я пропустил, ну чтоб понимать локализацию проблемы и думать дальше уже что же может быть.

Набираю номер ТП
Здравствуйте, ваш номер договора такой-то, если это не он - нажмите 2.
нажал 2*, введите ваш номер договора.
ввел, ваш номер договора такой-то, если это он - нажмите 1.
нажал 1.
если то нажмите это, если это нажмите это, если это нажмите это или дождитесь ответа специалиста.
жду.
Пожалуйста, ожидайте ответа специалиста
Пожалуйста, приготовьтесь назвать ваш номер договора**
Внимание, ваш разговор будет записан.
Все специалисты заняты, попробуйте позвонить позднее.
пи-пи-пи-пи-пи :-D

раньше хоть повисеть можно было на линии в ожидании ответа специалиста, теперь же снова перезванивать и проделывать все эти манипуляции..
понимаю что наверно из-за платности входящих на 8-800, но ведь фу-фу-фу )

* - оставлял свой номер в качестве контактного по интернету на даче и много общался с него по этому же поводу, видимо система теперь меня из-за этого так признает)
** - шта? а зачем я вводил свой номер договора то, чтоб потом еще раз называть его?)
2 / 0
От пользователя ru-board
Какая-то авария на сети? Отпал инет. номер техподдержки недоступен.

какой район?
0
ЖБИ, на вебурге пишут. что в парковом на Тверитина тоже нет инета. Раз отпали даже телефоны, значит, где-то глобальная авария на сети.
0
117438, ЖБИ, тоже все отпало и сброс тех поддержки
0
От пользователя ru-board

автовокзал, ботаника тож зацепило :-(
1 / 0
Hystric
Весь город накрыло?
0
От пользователя Hystric
Весь город накрыло?

Похоже, что так.
0
Hystric
От пользователя ru-board

Как такое может быть возможно?
0
Boosh
От пользователя ru-board
Какая-то авария на сети? Отпал инет. номер техподдержки недоступен.


От пользователя cq116
Все специалисты заняты, попробуйте позвонить позднее.
пи-пи-пи-пи-пи

Уважаемые клиенты.
Зафиксированная техническая неисправность. Наши специалисты уже работают над ее устранением.
Неисправность привела к резкому увеличению звонков в контакт центр, поэтому все специалисты действительно сейчас заняты.
3 / 5951
[Сообщение удалено пользователем 14.10.2016 16:44]
0
Нефильтрованная хрюканина
От пользователя Boosh
поэтому все специалисты действительно сейчас заняты

отоноче)))) а я то думал ... 43124 Пионерский тоже не работает
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.