Оператор «Планета»: вопросы и ответы

z;k
29 Сен 2016 12:04
8марта 142, планируете когда-нибудь подкючать? говнокабинет уже достал.

че, и рускома нет?
0
Boosh
От пользователя vincher
В область планируете расширяться? Интересует город Заречный и близлежащие поселки.

Планируем.
1 / 5959
vincher
От пользователя Boosh
Планируем.

А как скоро можно узнать?
0
Сам-сити
Добрый день! Планируете подключать Металлургов 32а ? Ждем Вас...
1 / 2
Yurka66
Добрый день! Планируете подключать Орденоносцев 4,6,8,10?
1 / 1
Boosh
От пользователя Сам-сити
Добрый день! Планируете подключать Металлургов 32а ? Ждем Вас...

Добрый день.
В ближайшее время не планируем
0 / 5959
Boosh
От пользователя Yurka66
Добрый день! Планируете подключать Орденоносцев 4,6,8,10?

Добрый день.
В ближайшее время не планируем
0 / 5951
BUG™ обычный житель
С каждым месяцем по чуть чуть ухудшается качество интернета. Договор к-76024. Замерил скорость максимум 15 мб/с :weep: .
0
nick-19
Добрый день!Порадовала любимая "Планета", увеличив количество каналов с отложенным просмотром, в частности Дом кино и Карусель. Скажите, планируется ли в ближайшем будущем еще охватить каналы? КВН, кино и еще несколько тематических? От чего это зависит?Спасибо.
1 / 0
karnik
От пользователя BUG™ обычный житель
С каждым месяцем по чуть чуть ухудшается качество интернета. Договор к-76024. Замерил скорость максимум 15 мб/с .

Здравствуйте,

Мы не фиксируем проблем на узле связи, к которому Вы подключены; наши специалисты свяжутся с Вами, чтобы договориться о времени, когда можно будет провести диагностику канала связи до Вашего оборудования.
1 / 0
karnik
От пользователя nick-19
Скажите, планируется ли в ближайшем будущем еще охватить каналы? КВН, кино и еще несколько тематических? От чего это зависит?Спасибо.

В первую очередь это зависит от договоренностей с владельцами контента - не все правообладатели готовы согласиться на то, что мы будем записывать все их трансляции. Во вторую - от готовности нашего оборудования к записи большого количества информации для ее предоставления Клиентам с должным качеством.
Мы планомерно занимаемся решением обоих задач, количество телеканалов, доступных в "отложенном просмотре" будет в дальнейшем увеличиваться.
2 / 0
BUG™ обычный житель
От пользователя karnik
Мы не фиксируем проблем на узле связи, к которому Вы подключены; наши специалисты свяжутся с Вами, чтобы договориться о времени, когда можно будет провести диагностику канала связи до Вашего оборудования.


Спасибо, с техподдержкой разобрались,что причиной являются радиочастотные помехи. Прямое соединение дает заявленную скорость.
Придется с вай-фая на кабельное соединение переходить
0 / 1
lex(Zloy)
От пользователя BUG™ обычный житель
Придется с вай-фая на кабельное соединение переходить

Канал пробовали менять? Мне помогло с 30 Мегабит поднял до 65-ти просто сменив авто канал на 4-тый он редко кем занят. Обычно занимают 1,6,9 вот там полный бардак.
1 / 0
BUG™ обычный житель
От пользователя lex(Zloy)
Канал пробовали менять?

Скорость практически не меняется. В окружении 15 сетей wifi из них 4 планетовских. :-) Оставил канал на автоопределении
1 / 0
EvDNK
От пользователя nick-19
Порадовала любимая "Планета", увеличив количество каналов с отложенным просмотром

Очень понравилось, что закрыли отложенным просмотром каналы обязательного вещания (20 самых главных). Теперь, если мне понадобится что-то посмотреть на этих каналах, я знаю, что это есть в записи. )))
3 / 1
barbarissss
Подло обманули!!Не начислили бонусы за приведенного друга..Жду 3 недели..Создавала заявку,не ответили.Менеджер ссылается на какой то сбой в программе и лечит завтраками..Мелочь,но неприятно..Зачем давать такую рекламу? Номер моего договора 194954, договора друга 194978.
0
НихГди
только у меня планету штормит? не могу нормально футбол посмотреть
0
НихГди
причем с телефона матч тв с оператором мтс "не икает",ну как всегда-ничего нового ...
0
z;k
10 Окт 2016 12:04
Канал пробовали менять?

Скорость практически не меняется. В окружении 15 сетей wifi из них 4 планетовских. :-) Оставил канал на автоопределении
о, давно ожидаемая проблема. так скоро можно будет бесплатно яйца зажарить и воду вскипятить.

необоснованным завышением мощи сигнала тупо лечат и кривизну установки точек доступа и неизбежные коллизии. причем каждый провайдер в лице настройщиков жизнерадостно участвует в этом празднике хаоса.
3 / 0
lex(Zloy)
От пользователя НихГди
только у меня планету штормит?

Есть такое, но я лично заметил как погода ухудшается, так начинаются проблемы. В воскресение когда за бортом было сильно ветрено Первый канал, Россия, ТВЦ, ТВ3 затуплеволо. Хотя до этого сеть проверили всё сделали хорошо. Как-то у них погода сильно влияет на оказание услуг.
0
karnik
От пользователя barbarissss
Подло обманули!!Не начислили бонусы за приведенного друга..Жду 3 недели..Создавала заявку,не ответили.Менеджер ссылается на какой то сбой в программе и лечит завтраками..Мелочь,но неприятно..Зачем давать такую рекламу? Номер моего договора 194954, договора друга 194978.

В течение сегодняшнего дня мы разберемся как в причинах того, почему Вам не был начислен бонус "Приведи друга", так и в причинах того, почему Ваше предыдущее обращение рассматривается так долго.
0
karnik
От пользователя НихГди
только у меня планету штормит? не могу нормально футбол посмотреть

Уточните, пожалуйста, Вы смотрели "Матч ТВ HD"? Судя по времени сообщения, "Нидерланды-Франция"? Если да - мы проверим запись в отложенном просмотре, чтобы определить, где именно была проблема.
0
karnik
От пользователя lex(Zloy)
Как-то у них погода сильно влияет на оказание услуг.

Погодные условия напрямую влияют на качество приема спутникового сигнала, к сожалению, мы не в силах повлиять на законы физики.
При этом, если трансляцию пережимать в более низкий битрейт - то исходное изображение может "улучшиться" - оно может выглядеть лучше как раз за счет того, что часть данных, содержащих артефакты, вообще удаляется из видеопотока. Но мы пережатия не производим, все наши Клиенты получают сигнал, принимаемый нами со спутника, без каких-либо изменений.
1 / 0
karnik
От пользователя barbarissss
Подло обманули!!Не начислили бонусы за приведенного друга..Жду 3 недели..Создавала заявку,не ответили.Менеджер ссылается на какой то сбой в программе и лечит завтраками..Мелочь,но неприятно..Зачем давать такую рекламу? Номер моего договора 194954, договора друга 194978.

В проблеме разобрались, Вам начислены как бонусные баллы за подключение по Вашей рекомендации, так и небольшой бонус в качестве компенсации столь длительного ожидания Вами нашей реакции на Ваше обращение.
0
НихГди
От пользователя karnik
"Матч ТВ HD"? Судя по времени сообщения, "Нидерланды-Франция"?

обычный матч тв
От пользователя karnik
мы проверим запись в отложенном просмотре, чтобы определить, где именно была проблема.

отлично,первые 20-25 минут игры
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.