Оператор «Планета»: вопросы и ответы

Единомышленник ©
настроил SIP телефон D-Link DPH 300S, входящие вызовы проходят, исходящие нет, подключено к роутеру Asus-N16, где поковыряться ?

PS софтовый клиент на ПК работает отлично
0
Boosh
От пользователя lex(Zloy)
Оптику до квартиры когда планируете внедрять?

Тестовую зону в этом году, массово - планы пятилетние. Острой необходимости сейчас нет, но в будущее мы уже сейчас смотрим и видим что решать данную задачу уже необходимо.
0 / 6030
Boosh
От пользователя Билич(...нормально все!...)
Получается - по старому адресу отключат, по новому еще не подключат
Почему так неудобно?
Почему нет возможности заблокировать интернет по старому договору в день подключения по новому?
Офис в ЕКБ находится неудобно. дорога туда вообще никак не лежит.
Если это проблема, могу ли я приехать разорвать договор в офис в г.Березовский? Или это тоже нереально, обязательно надо ехать на Комсомольскую?
Заранее благодарен за понимание и содействие.

Почему вы считаете что "нет возможности заблокировать интернет по старому договору с день подключения по новому"?
В момент заключения нового договора можно оформить все документы будущей датой, как закрытие старого договора, так и перенос остатка денежных средств на новый контракт.
Про любой офис ответил кармик.
0 / 6032
Boosh
От пользователя Единомышленник ©
настроил SIP телефон D-Link DPH 300S, входящие вызовы проходят, исходящие нет, подключено к роутеру Asus-N16, где поковыряться ?

PS софтовый клиент на ПК работает отлично

Обратитесь в тех поддержку.
Как минимум будет проведена базовая диагностика, собранная информация будет передана в профильный отдел занимающийся телефонией.
0 / 6033
Билич(...нормально все!...)
От пользователя Boosh
Почему вы считаете что "нет возможности заблокировать интернет по старому договору в день подключения по новому"?

Потому что, такую информацию предоставляют операторы call-центра Планеты.
Будет здорово, если то что вы пишите - правда.
Заявку уже оставил, как можно избежать хождения по офисам Планеты в данном случае?
Позвонить еще раз и сослаться на ваши слова?
А кто вы в миру? На кого сослаться? Представитель планеты на е1?

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2013 12:13]
0 / 1
Boosh
От пользователя Билич(...нормально все!...)
Потому что, такую информацию предоставляют операторы call-центра Планеты.
Будет здорово, если то что вы пишите - правда.
Заявку уже оставил, как можно избежать хождения по офисам Планеты в данном случае?
Позвонить еще раз и сослаться на ваши слова?
А кто вы в миру? На кого сослаться? Представитель планеты на е1?

С контакт центром работу проведем.
В данном случае достаточно просто прийти в офис - там все сделают, вопросов возникнуть не должно.
Если вдруг вопросы в офисе возникнут - пусть менеджер связывается со своим руководством.
Я являюсь директором ООО "Комтехцентр"
0 / 6033
Билич(...нормально все!...)
От пользователя Boosh
контакт центром работу проведем.
В данном случае достаточно просто прийти в офис - там все сделают, вопросов возникнуть не должно.
Если вдруг вопросы в офисе возникнут - пусть менеджер связывается со своим руководством.
Я являюсь директором ООО "Комтехцентр"


Приятно, что такие люди посещают форум и в курсе того, что интересует абонентов компании.
НО я не могу прийти в ваш офис, мне неудобно туда добираться.
Почему я не могу отключиться, и подключиться по телефону?
Привезите доки на рассторжение в 2-х экземплярах, когда будете переподключать, не вижу никаких в этом трудностей.
Пусть сейчас эта проблема не решится, я доеду до офиса в Березовском для рассторжения, пусть так. Но в будущем я думаю вы задумаетесь над этим вопросом и решите это недоразумение.
0
Boosh
От пользователя Билич(...нормально все!...)
Почему я не могу отключиться, и подключиться по телефону?

Подключиться по телефону можете.
Отключиться в конкретную дату - с этим у нас есть сложности. Но мы над этими сложностями поработаем, и думаю что решим данное "недоразумение".)
0 / 6027
Николетта
Хотела спросить:
Построены новые дома . Были оставлены заявки на подключение данного провайдера по дому 19 и 21 по ул. Дорожной.
Проконсультируйте, как скоро начнется подключение по данным адресам.
И еще вопрос, ответ на который который на сайте Планеты не смогла найти.
Допустим я хочу подключить интернет + телевидение. Подключается только цифровое тв? Или кабельное тоже? Например на 1 телевизор возможно цифровое тв с приставкой разумеется, а на остальные телевизоры (2-3) допустим городские каналы? И сколько в этом случае будет стоит обслуживание и , допустим оборудование ? Хотя есть свой роутер и приставка, правда у другого провайдера была приобретена.
0
Boosh
От пользователя Николетта
Хотела спросить:
Построены новые дома . Были оставлены заявки на подключение данного провайдера по дому 19 и 21 по ул. Дорожной.
Проконсультируйте, как скоро начнется подключение по данным адресам.
И еще вопрос, ответ на который который на сайте Планеты не смогла найти.
Допустим я хочу подключить интернет + телевидение. Подключается только цифровое тв? Или кабельное тоже? Например на 1 телевизор возможно цифровое тв с приставкой разумеется, а на остальные телевизоры (2-3) допустим городские каналы? И сколько в этом случае будет стоит обслуживание и , допустим оборудование ? Хотя есть свой роутер и приставка, правда у другого провайдера была приобретена.

Оба дома планируются к подключению.
На данный момент ведется процесс согласования проекта с УК.
Точной информации по срокам нет.

Второй вопрос про ТВ:
Подключаем только цифровое ТВ, т.е. к каждому телевизору нужна приставка.
Тариф от этого не меняется,. Приставку можно одну взять в пользование (заплатив аванс 3 999 руб), остальные придется покупать. Первая купленная по акции будет стоить 1500 рублей, последующие - 2 500 руб.

Если имеющаяся у вас приставка Амино или МАГ - мы скорее всего сможем ее перепрошить (прецеденты уже были, перепрошивки проходили успешно)
0 / 6028
Leth
Поражен скоростью работы компании. 07 октября заплатил. 08-го вечером уже подключили. Класс! Спасибо за оперативность
12 / 0
Единомышленник ©
Потестил SIP телефонию, настроил аппарат (D-Link DPH 300S + роутер Asus N16), все работает отлично.
Какой самый качественный (в плане передачи звука) поддерживается кодек ? Как можно выбрать красивый номер ? Какие рекомендуемые настройки:
Register Expiration
Session Expires
Min-SE ?



PS в Уралсвязьинформе я разрабатывал и внедрял SIP телефонию (с коммерческого блока), так что есть с чем сравнить, молодцы! :-)
1 / 0
Boosh
1. Самый качественный поддерживаемый кодек – g711 (alaw либо ulaw). Но, обращаем внимание, что он достаточно требователен к качеству сети передачи данных, и при использовании телефонии вне нашей сети, возможны проблемы с качеством звука при его использовании, поэтому, если вы пользуйтесь голосовой связью в сетях с низкой пропускной способностью или большими задержками, мы рекомендуем использовать кодек g729.
2. Настройки Register Expiration, Session Expires и Min-SE мы рекомендуем установить по умолчанию:
Register Expiration – 3600
Session Expires – 3600
Min-SE – 900
3. Выбор номера пока не планировали реализовывать. Номера раздает автоматика. Подумаем над этим.

Рекомендую такие вопросы задавать на нашем форуме - http://weburg.net/forums/planeta/voice/ , ответ получите быстрее. ;-)
2 / 6025
Shami (The truth is angrily)
[Сообщение удалено пользователем 13.10.2013 22:18]
0
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как продвигаются дела с подключением новостройки по ул. Куйбышева 98 ?
Очень нужны вы нам там)
0
инструмент создания
Такой вопрос. Нужна ли приставка, если телевизор новый?
0
к сожалению да, именно это меня и останавливает :-(
От пользователя инструмент создания
Нужна ли приставка
0
инструмент создания
Я просто разобраться не могу - у меня от телика два пульта (magic и обычный), на телике Smart TV + телевизор (Smart TV через программу Bonus TV показывает IPTV от "Планеты"), а тут еще и приставка будет со своим пультом? :-) Хотелось бы как-то проще...
0
universaluser
:-)
Здравствуйте! Являюсь абонентом со вчерашнего дня. При подключении приставки MAG-245 (которую купил в собственность) напрямую к телевизору по HDMI нет никаких проблем. При подключении HDMI-кабеля от приставки ко входу AV-ресивера от моего домашнего кинотеатра Pioneer (пробовал разные входы) наблюдаю проблему - изображение с приставки постоянно моргает, то на полсекунды отобразится то, что нужно, то во весь экран "снег" (напоминает серую рябь при отсутствии сигнала в аналоговом ТВ). И вот так и моргает - то сигнал от приставки, то снег во весь экран. Проблему решил, поставив галочку в настройках приставки "форсировать DVI", взяв при этом звук с оптического выхода приставки (но это лишний кабель и т.д.). Другие мои устройства (плееры, компьютеры) никаких подобных проблем не создают при подключении к моему AV-ресиверу. Изображение с них стабильно и ничего не моргает. Протестируйте, пожалуйста, поведение приставки в подобных условиях. Спасибо.
0
Boosh
От пользователя siapa
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как продвигаются дела с подключением новостройки по ул. Куйбышева 98 ?
Очень нужны вы нам там)

Добрый день.
Встречаемся с представителем УК завтра, появится новая информация.
0 / 6030
Boosh
От пользователя инструмент создания
Я просто разобраться не могу - у меня от телика два пульта (magic и обычный), на телике Smart TV + телевизор (Smart TV через программу Bonus TV показывает IPTV от "Планеты"), а тут еще и приставка будет со своим пультом? Хотелось бы как-то проще...

Бонус ТВ - это не наше телевидение. Это телеканалы из интернета, мы к ним отношения не имеем.
Приставка со своим пультом - да, будет. Пульт у приставки универсальный, можно настроить на любой телевизор, поэтому часто пульты от телевизоров пылятся на полочке.)
0 / 6025
Boosh
От пользователя universaluser
Здравствуйте! Являюсь абонентом со вчерашнего дня. При подключении приставки MAG-245 (которую купил в собственность) напрямую к телевизору по HDMI нет никаких проблем. При подключении HDMI-кабеля от приставки ко входу AV-ресивера от моего домашнего кинотеатра Pioneer (пробовал разные входы) наблюдаю проблему - изображение с приставки постоянно моргает, то на полсекунды отобразится то, что нужно, то во весь экран "снег" (напоминает серую рябь при отсутствии сигнала в аналоговом ТВ). И вот так и моргает - то сигнал от приставки, то снег во весь экран. Проблему решил, поставив галочку в настройках приставки "форсировать DVI", взяв при этом звук с оптического выхода приставки (но это лишний кабель и т.д.). Другие мои устройства (плееры, компьютеры) никаких подобных проблем не создают при подключении к моему AV-ресиверу. Изображение с них стабильно и ничего не моргает. Протестируйте, пожалуйста, поведение приставки в подобных условиях. Спасибо.

Добрый день.
Спасибо за информацию, передам в соответствующее подразделение для изучения вопроса.
1 / 6020
universaluser
От пользователя Boosh

Будем ждать :-)
0
От пользователя Boosh
Добрый день.
Встречаемся с представителем УК завтра, появится новая информация.

Ждем с нетерпением! :super:
0
Ushy
Когда на Куйбышева 98 появитесь? Реклама висит, а подключиться нельзя. :cool:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.