Оператор «Планета»: вопросы и ответы
B
Boosh
не вижу выгоды)
Купите несколько номеров (для Хит 941 будет стоит 9 руб./мес. за номер) раздайте их тем кто много с вами болтает. Либо подскажите им что можно воспользоваться телефонией от Планеты. Мы не берем деньги за внутрисеть.
Получится за 9 рублей в месяц - анлимит между клиентами Планеты
А если будете через интернет звонить из- за границы – оцените выгоду кратно))
Кстати, даже при одном номере, когда жена болтает, Вы или дочь может позвонить по второму каналу с параллельной трубки.
А про безлимитку думаем.. считаем;-)
Г
Гоша Самоваров
не вижу выгоды)
у меня наоборот, выгода большая получается.
по сути телефон нужет только чтобы бабушка могла позвонить нам со своего домашнего телефона и платить в месяц ТОЛЬКО за линию 180 рэ .....
у меня вот вопрос к представителям планеты, есть ли возможность выбрать номер?
V
Veskit.
Уважаемые представители "Планеты" А почему вас нет в Академическом? Нет желания/планов? или местная УК не пускает? Может что-то можно сделать на предмет наличия вас тут?
B
Boosh
у меня вот вопрос к представителям планеты, есть ли возможность выбрать номер?
Сейчас такой функции нет, но идея интересная, спасибо.
B
Boosh
Уважаемые представители "Планеты" А почему вас нет в Академическом? Нет желания/планов? или местная УК не пускает? Может что-то можно сделать на предмет наличия вас тут?
Есть очень серьезные трудности в возможности работать в районе. Начиная с попадания в район (хотя этот вопрос уже решен, линию можно купить), и заканчивая работой в конкретных домах.
Есть требования - "никаких воздушек", а кабельной канализации не предоставляется.
Есть внутридомовые коммуникации - но они забиты линиями другого оператора (того, кто там был первым).
Эти факторы либо очень сложно разрешить, либо и сложно, и дорого.
Конечно, за большие деньги можно решить все - но в этом случае для нас пропадает экономическая целесообразность присутствия в этом районе.
Д
Джолли Быстрое Яйцо
неожиданно был приятно удивлен, что Планета зашла в пятиэтажки на уралмаше.
если Акадо доведет меня до белого каления (как одныжды было) то с удовольствием приду к Вам.
Единственное,что смущает платеж за приставку в 3999.
если Акадо доведет меня до белого каления (как одныжды было) то с удовольствием приду к Вам.
Единственное,что смущает платеж за приставку в 3999.
B
Boosh
Единственное,что смущает платеж за приставку в 3999.
Вся сумма - это аванс, вы им будете потом пользоваться для оплаты услуг.
И приставку можно купить - по акции это будет стоить всего 1 500 рублей.
R
RA.
И приставку можно купить - по акции это будет стоить всего 1 500 рублей.
я внимательно перечитал последние 15 страниц в этом топике.
исходя из сообщений пользователей я вижу,что возникает много вопросов о "глючности" приставки.
Если я приобрету приставку в собственность (без акции т.к. мне интересен тариф Хит 657) то вопросы связанные с техническим обслуживанием/настройкой приставки лягут на меня, а вызов специалиста -платный. Не очень интересным становится предложение
Так же вопрос по поводу роутера, если у меня свой роутер TP-Link TL-WR740N будет ли он корректно работать с сервисами Планеты?
Еще вопрос по поводу пакета услуг Интернет+ТВ - все идет по одному шнурку. т.е. если проблема с Интернетом, автоматом я остаюсь и без ТВ, этот факт тоже смущает.
A
AlexeyMonroe
[Сообщение удалено создателем темы 07.10.2013 14:23]
L
Leth
Здравствуйте, сегодня заплатил за подключение. Получил смс-ку о том, что в течение 10 дней будет согласована дата. Подскажите, пожалуйста, существует ли какая-то возможность ускорить этот процесс и осуществить подключение на этой неделе?
B
Boosh
Если я приобрету приставку в собственность (без акции т.к. мне интересен тариф Хит 657) то вопросы связанные с техническим обслуживанием/настройкой приставки лягут на меня, а вызов специалиста -платный. Не очень интересным становится предложение
Вопросов много.
Но реально проблем с приставками - не больше чем с обычной бытовой электроникой.
Если приобретете приставку - то первоначальную установку и настройку мы произведем бесплатно. Хотя и с т.з. самостоятельного подключения там нет ничего сложного - включить все кабели, включить питание, смотреть (не сложнее чем подключать ДВД плеер к телевизору))). Единственный нюанс - надо не забывать что к телевизору должна быть подведена кабельная линия связи от роутера.
Так же вопрос по поводу роутера, если у меня свой роутер TP-Link TL-WR740N будет ли он корректно работать с сервисами Планеты?
Мы детально изучили этот маршрутизатор, прошло расширенное тестирование. У некоторых тестеров маршрутизатор время от времени зависает, симптоматика разная. В целом работает неплохо.
Еще вопрос по поводу пакета услуг Интернет+ТВ - все идет по одному шнурку. т.е. если проблема с Интернетом, автоматом я
остаюсь и без ТВ, этот факт тоже смущает.
Все идет по одному "шнурку".
Д
Джолли Быстрое Яйцо
что к телевизору должна быть подведена кабельная линия связи от роутера.
в роутер идет utp от АВ ,
от роутера в приставку стандартный кабель с RJ-45
от приставки шнуры в телевизор
я правильно понимаю схему подключения?
P.S. по поводу " не больше проблем ,чем с другой бытовой электроникой", при продаже на какой срок дается гарантия на приставку?
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2013 14:25]
B
Boosh
Здравствуйте, сегодня заплатил за подключение. Получил смс-ку о том, что в течение 10 дней будет согласована дата. Подскажите, пожалуйста, существует ли какая-то возможность ускорить этот процесс и осуществить подключение на этой неделе?
Как правило, подключение производится в течение 4-5 дней.
Напишите номер договора, я уточню когда конкретно вас должны подключить.
B
Boosh
от роутера в приставку стандартный кабель с RJ-45
от приставки шнуры в телевизор
я правильно понимаю схему подключения?
P.S. по поводу " не больше проблем ,чем с другой бытовой электроникой", при продаже на какой срок дается гарантия на приставку?
Схему подключения понимаете правильно.
Гарантия - 1 год.
R
RA.
У некоторых тестеров маршрутизатор время от времени зависает, симптоматика разная. В целом работает неплохо.
роутер SNR , который вы предоставляете, я так понимаю в этом плане тоже не безгрешен
B
Boosh
роутер SNR , который вы предоставляете, я так понимаю в этом плане тоже не безгрешен
Мы считаем СНРы значительно более надежными.
l
lex(Zloy)
Оптику до квартиры когда планируете внедрять?
Оптику до квартиры когда планируете внедрять?
А смысл? Если вы только не решили мини дата-центр устроить у себя
l
lex(Zloy)
А смысл?
В том что выбранная технология и маркетинговые тарифы не могут уже вместе сотрудничать. Для того чтобы подружить два отдела технический и маркетинговый нужно либо на Езернет 1000 переходить либо на оптику.
Пример: На телевизоре запускаем ШД канал, далее на компе ШД канал, на ноуте торрент. Итог: Тариф за почти 1000 рублей будет не эффективным по передаче данных.
L
Leth
Напишите номер договора, я уточню когда конкретно вас должны подключить.
Написал в ЛС.
E
EvDNK
Пример: На телевизоре запускаем ШД канал, далее на компе ШД канал, на ноуте торрент. Итог: Тариф за почти 1000 рублей будет не эффективным по передаче данных.
Человек решил зарабатывать на малиновых штанах! 1000 - дает большое преимущество перед другими пользователями.
исходя из сообщений пользователей я вижу,что возникает много вопросов о "глючности" приставки.
Глючность есть, но не больше чем 1 раз в месяц.
l
lex(Zloy)
1000 - дает большое преимущество перед другими пользователями.
Для ограниченного канала в 100 мегабит это не важно хоть 1 миллион плати.
E
EvDNK
Для ограниченного канала в 100 мегабит это не важно хоть 1 миллион плати.
Я имел ввиду, что 1 Гигабит дает преимущество над другими пользователями, ведь вы написали Езернет 1000, а не цена канала!
Б
Билич(...нормально все!...)
Обращаюсь к представителю провайдера. Подскажите такой вопрос.
Являюсь абонентом планеты. Переезжаю, по новому адресу подключают только внесения авансового платежа, старый договор разорвать дистанционно можно, но инет отключат в день внесения аванса.
Получается - по старому адресу отключат, по новому еще не подключат
Почему так неудобно?
Почему нет возможности заблокировать интернет по старому договору в день подключения по новому?
Офис в ЕКБ находится неудобно. дорога туда вообще никак не лежит.
Если это проблема, могу ли я приехать разорвать договор в офис в г.Березовский? Или это тоже нереально, обязательно надо ехать на Комсомольскую?
Заранее благодарен за понимание и содействие.
Являюсь абонентом планеты. Переезжаю, по новому адресу подключают только внесения авансового платежа, старый договор разорвать дистанционно можно, но инет отключат в день внесения аванса.
Получается - по старому адресу отключат, по новому еще не подключат
Почему так неудобно?
Почему нет возможности заблокировать интернет по старому договору в день подключения по новому?
Офис в ЕКБ находится неудобно. дорога туда вообще никак не лежит.
Если это проблема, могу ли я приехать разорвать договор в офис в г.Березовский? Или это тоже нереально, обязательно надо ехать на Комсомольскую?
Заранее благодарен за понимание и содействие.
k
karnik
могу ли я приехать разорвать договор в офис в г.Березовский
Расторгнуть договор можно в любом офисе Планеты, расположение офиса не имеет значения.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.