Оператор «Планета»: вопросы и ответы

НихГди
Ну что я могу сказать еще, кроме как спасибо за канал футбол, а если учесть,что он будет стоить 16 рублей, то спасибо в двойне
1 / 0
tungo
От пользователя Boosh
Сроки сдвинулись ввиду технических сложностей. Подключение будет произведено в октябре 2013г

Эххххх....ну что ж ждём.... :-(
0
Boosh
От пользователя cq116
Входящие то бесплатны, кстати?

Кстати да.)
0 / 6035
Boosh
От пользователя Лес Там === >
Добрый день, 23.08 был зачислен платеж на логин 5262 случайно, ошиблись, позвонил сразу же!!! в тех поддержку н.тагила, сказали берите выписку и приходите пишите заявление, когда пришли писать заявление сказали у вас в выписке нет логина куда зачислены средства. Как быть? 500 р весит с августа!!!

Добрый день.
Подскажите, когда и куда было принесено заявление? Приняли ли у вас это заявление?
Если заявление не приняли - вам необходимо прийти в любой офис, написать заявление на возврат ошибочного платежа. В заявлении указать номер карты (первые 6 и последние 4 цифры), показать документ удостоверяющий личность владельца карты (паспорт). Заявление должен оформить владелец карты. После этого средства будут переведены.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
0 / 6037
Boosh
От пользователя НихГди
Ну что я могу сказать еще, кроме как спасибо за канал футбол, а если учесть,что он будет стоить 16 рублей, то спасибо в двойне

:exclam:
6 / 6037
DED666
Можно понять что за глюк был вчера? пропал выход в интеренет при этом на всех устройствах показывало что все ок, после перезагрузки обоих роутеров (второй в бридж режиме) доступ появился.
0
2G
От пользователя Boosh
Подскажите, когда и куда было принесено заявление?

Примерно две недели назад, на фрунзе, Н.Тагил

От пользователя Boosh
Приняли ли у вас это заявление?

Нет, мотивировали тем что нет №лицевого счета в выписке


От пользователя Boosh
Если заявление не приняли - вам необходимо прийти в любой офис, написать заявление на возврат ошибочного платежа. В заявлении указать номер карты (первые 6 и последние 4 цифры), показать документ удостоверяющий личность владельца карты (паспорт). Заявление должен оформить владелец карты. После этого средства будут переведены.

Спасибо, попробуем
0
Boosh
От пользователя DED666
Можно понять что за глюк был вчера? пропал выход в интеренет при этом на всех устройствах показывало что все ок, после перезагрузки обоих роутеров (второй в бридж режиме) доступ появился.

Номер договора?
0 / 6033
miles1
52370

Как обычно ))))

Вы себя совсем не уважаете что ли?))))
0 / 2
miles1
спассибо ))))
0 / 1
Boosh
От пользователя miles1
52370

Как обычно ))))

Вы себя совсем не уважаете что ли?))))


От пользователя miles1
спассибо ))))

В чем был вопрос или проблема?
0 / 6031
Подскажите, решилось что-нибудь с подключением новостройки по Куйбышева 98 ?
0
miles1
От пользователя Boosh



в отсутствии интернета,
3 недели по 2 раза на 2 дня и утверждение что обращений было меньшее колличество.

ps: у меня то как раз проблем нет )))

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2013 14:56]
0 / 2
Boosh
От пользователя miles1
в отсутствии интернета,
3 недели по 2 раза на 2 дня и утверждение что обращений было меньшее колличество.

ps: у меня то как раз проблем нет )))

Единственное обращение от вас зафиксировано 17 августа. У нас была авария на узле связи, к которому подключены вы.
Подскажите, когда вы обращались еще с проблемами? И если не сложно - напишите телефон с которого обращались мне в ЛС, я проверю данные факты. Если ваши обращения действительно не были зарегистрированы - виновных накажем.
Подскажите также, сейчас у вас с получением наших услуг есть какие-либо проблемы?
0 / 6031
Boosh
От пользователя siapa
Подскажите, решилось что-нибудь с подключением новостройки по Куйбышева 98 ?

Решилось.
На данный момент мы ждем строительства в вашем доме кабельной сети (это требование УК) силами другого оператора. После данного строительства нам должны дать возможность начать подключения в вашем доме.
Сроки нам, к сожалению, точные назвать не могут. Ориентировочно - 1,5-2 месяца (и это, скорее всего, минимум).
0 / 6030
miles1
номер отправил, но не факт что звонил все разы с него.
с вами неудобства возникают, но думаю все решаемо.

скрывать не буду вы лучший оператор в городе на данный момент(опыт есть)
в данный момент все замечательно.
лучше не наказывать, а мотивировать, ну тут как сами посчитаете нужным))))
0
Boosh
От пользователя miles1
номер отправил, но не факт что звонил все разы с него.
с вами неудобства возникают, но думаю все решаемо.

скрывать не буду вы лучший оператор в городе на данный момент(опыт есть)
в данный момент все замечательно.
лучше не наказывать, а мотивировать, ну тут как сами посчитаете нужным))))

В сентябре мы не нашли обращений с указанного вами телефона.
В сентябре (12 числа) была еще одна авария на узле, в связи с проблемами с электропитанием. После проблем не было. Надеюсь, больше и не возникнет.
0 / 6031
НихГди
Выдадут ли мне другое оборудование взамен того,которое будут проверять, ибо надоело смотреть зависающее и тормозящее тв,вдобавок перезагружая,что роутер,что приставку каждые 15 минут,чтоб все наладилось на эти самые 10-15 минут, в тех.поддержке сказали,что потерь нету,потому все хорошо
Соответственно если оборудование выдадут,кто его будет настраивать

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2013 21:04]
0
player6131
Доброго времени суток. Планирует ли "Планета" двигаться и расширять свои сети в сторону Асбеста? (Асбест, Рефтинский и т.д.)?
0
Владимир (Мух)
Вчера хотел подключить телефон - не получилось.
Потому что для подключения, нужно было перейти с архивного тарифа на действующий..
Уже было решился перейти на хит 941, зашел в личный кабинет, нажал кнопку и... всё. Ответом было сообщение системы о том, что я могу менять тариф один раз в сутки..
Как я понял, во время обновления личного кабинета, 1 октября, всем абонентам "переподключили" их тариф, и по этому выбрать новый было нельзя до 2 октября.
Ладно думаю, подключу утром 2 октября.

А потом, стоя в пробке на пути домой, я подумал...
а зачем мне телефония от планеты в этом виде?
Ну шило на мыло получается.
Я то думал (глядя на прайс до появления полной инфы о ценах на сайте) что ВСЕ местные звонки 29 копеек, и на городские, и на мобильные.
А оказалось что на мобильные не многим дешевле чем у меня сейчас.

Если просто грубо посчитать, выходит такая картина:
Сейчас у меня городской с безлимитом на местную телефонную связь за 390 рублей, мобильные - 1,5 рубля минута.

Планета предлагает 9 рублей/мес за номер, + 29 копеек за минуту на городские, и 1.34 рубля минута на мобильные..
выходит даже если говорить два часа в день на городские (120*0,29=34,8 в день), час на мобильные (60*1,34=80,4 в день) выходит 115,2 в день, а это 3456 в месяц..

При этом сейчас на обычном телефоне затраты составляют - 180 (за линию) + 210 (за тариф) +сотовые, пусть так же, 60миниут*1,5рубля*30 дней..
итого - 3090 рублей в месяц + не ограниченные разговоры на городские, что актуально имея двух дочек подростков вечно висящих на телефоне и жену от них не отстающую..

Если же сократить разговоры на мобильные, или совсем отказаться от них и скажем звонить с мобильного на мобильный (1 рубль / минута внешняя сеть, 0.5 рубля внутри сети), то выходит 390 рублей / месяц за не ограниченные звонки на городские, против.. количество минут*0,29 в планете.
Пусть это будут те же два часа в день - 1044 рубля + 9 рублей = 1053 в месяц..
Выходит 1053 рубля против 390.
не вижу выгоды)

Вот если бы был безлимитный тарафный план, да дешевле чем у оператора традиционной телефонии, тогда бы был смысл..
В общем, перегорел я похоже.. наверно слишком долго ждал))
5 / 1
Нэльсон
От пользователя Владимир (Мух)
что актуально имея двух дочек подростков вечно висящих на телефоне и жену от них не отстающую..

По поводу мобильных, двум дочкам подросткам я бы рекомендовал мобильную связь Ростелеком тариф «Разговори всех», абсолютный хит. 0,38 копеек первая минута, вторая и последующие 0,19 копеек на все звонки.
2 / 0
Boosh
От пользователя НихГди
Выдадут ли мне другое оборудование взамен того,которое будут проверять, ибо надоело смотреть зависающее и тормозящее тв,вдобавок перезагружая,что роутер,что приставку каждые 15 минут,чтоб все наладилось на эти самые 10-15 минут, в тех.поддержке сказали,что потерь нету,потому все хорошо
Соответственно если оборудование выдадут,кто его будет настраивать

Если оборудование в пользовании или на гарантии, и нет явных следов повреждений - оборудование заменят прямо в офисе.
0 / 6032
Boosh
От пользователя player6131
Доброго времени суток. Планирует ли "Планета" двигаться и расширять свои сети в сторону Асбеста? (Асбест, Рефтинский и т.д.)?

Добрый день.
Пока не планируем.
0 / 6023
НихГди
[Сообщение удалено пользователем 02.10.2013 19:32]
0 / 1
player6131
От пользователя Boosh

Спасибо за ответ. "Пока" вселяет надежду:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.