Оператор «Планета»: вопросы и ответы

НихГди
От пользователя Shami (The truth is angrily)
даешь приставки старым абонентам так же как и новым!!!)))

старый абонент,дали приставку в бесплатное пользование как и роутер,что я делаю не так?
0
Alex111111
От пользователя НихГди
что я делаю не так?

речь идет о покупке приставки за 1500 р. ;-)
0
Shami (The truth is angrily)
От пользователя НихГди

моей наглости нет границ ) в квартире 2 телевизора))
и я не прошу бесплатно)
0
rusmike
От пользователя promel
что-то старым абонентам никаких плюшек не видать

Если под плюшками понимать экстра-выгодное для абонента предложение, но убыточное для оператора, то "плюшки" новым абонентам операторы выдают с учетом того, что абонент за какое-то время эти плюшки окупит, новых абонентов всегда намного меньше, чем старых.

Это, возможно, выглядит не совсем честно по отношению к старым абонентам, но операторам надо набирать абонентов просто для того, чтобы выжить.

Если дать "плюшки" всем старым абонентам, то оператор недолго останется на рынке ввиду убыточности бизнеса... =)

Что касается плюшек в виде новых сервисов или развития старых, то это, опять же, есть у всех операторов и нельзя сказать, что за последний год вообще ничего не поменялось.

Если хочется снижения цен, как бывало ранее неоднократно, то, боюсь, то славное время кануло в лету, дальше цены по рынку будут только расти, потому как рынок насытился, издержки растут, а компенсировать их за счет стремительного прироста абон. базы/оптимизации бизнес-процессов/существенного снижения цен на оборудование уже не очень-то и выходит.


[Сообщение изменено пользователем 02.09.2013 21:55]
0
lex(Zloy)
Я за годовой контракт и плюсом за стаж мне лично эти приставки не нужны, но вот отметить меня (за стаж и желание дальше сотрудничать) скидочкой. Вот что я хочу.
1 / 1
НихГди
Вопрос есть,и серьезный.
могу ли я узнать все-таки на чьей стороне были проблемы,логин 00094609. То,что человек из-за своего возраста не смог разобраться с оборудованием,это факт,но потом оказалось,что оборудование некорректно работало(приставка) она было отдана на проверку, приставку перепрошили,но в дальнейшем исчез,что интернет,что тв.
Заказчик на сие дело "забил" т.к. уехал отдыхать на все лето,и по приезду понятно,что ничего не работало, по уму надо было было приостановить обслуживание,тут никто не спорить,что косяк не ваш
Я завтра или после завтра приду расторгать данный договор и отдавать Ваше оборудование,понятно что буду платить за аренду оборудование тк клиент ушел в минус, но это неважно
Вопрос, на чьей стороне косяк, на стороне заказчика,который в силу своего возраста не смог разорабраться с оборудованием,хотя если с тв то я согласен,а вот инет, у меня его даже телефон не ловил. Или же все-таки были проблемы с Вашей стороны.
Без наездов и прочего, просто посмотрите, и если не сложно продублируйте ответ еще мне ответ в ЛС.
Просто хочу понять из-за чего данный клиент за 3000рублей Вашими услугами пользовался всего пару недель
Спасибо
1 / 0
rusmike
От пользователя lex(Zloy)
Я за годовой контракт и плюсом за стаж

Эти меры нужны операторам для сокращения оттока/повышения платежной дисциплины. Если ожидаемый эффект не столь велик, чтобы затраты на это окупились, то оператор дважды подумает, прежде чем внедрять такие предложения.

Если стоит задача придержать снижение абон. базы, или приземлить большой процент "легких на подъем" абонентов, то эти меры могут быть оправданы. =) Но в таком нуждаются далеко не все операторы города. =)

Тем более что имеется инфляционное давление, которое высококонкурентный рынок не позволяет погасить за счет быстрого роста и сокращения издержек и, вполне возможно, что реализовать такой сервис можно только за счет других абонентов, что не всегда хорошо. =)
0
lex(Zloy)
От пользователя rusmike
Тем более что имеется инфляционное давление, которое высококонкурентный рынок не позволяет погасить за счет быстрого роста и сокращения издержек и, вполне возможно, что реализовать такой сервис можно только за счет других абонентов, что не всегда хорошо. =)

В целом понял, в частности не красиво новых абонентов можно облазать за наш счёт, а нам, предложить вкусненькое хрен. :-D
Тогда другой вариант. Скоро судя по разным данным, уже на пороге внедрение оптика до хаты. Я за такую форму реализации. Планете в этом году 10-ть лет. Провести оптоволокно до хаты + оборудование(медиаконвертер или оптический маршрутизатор), на всё это дать скидку за каждый год стажа по 10%.
0
Boosh
От пользователя НихГди
Вопрос есть,и серьезный.

Добрый день.
В заявках есть вопросы с работой роутера, датированные началом апреля - рекомендации были перезагрузить роутер, сбросить настройки.
В дальнейшем обращений с проблемами не было.

Возможно причина была в роутере, но более подробной диагностики сверх описанного - не делалось, поэтому сказать что "косяк с нашей стороны (т.е. был неисправен роутер) я на данный момент не могу. Не работать может/могло по разным причинам.

С приставкой были проблемы с прошивкой - приставка самостоятельно не могла перепрошиться на месте установки. После сдачи на диагностику и перепрошивки в офисе - сообщений от клиента о некорректной работе приставки нам не поступало.

То что вы написали:
От пользователя НихГди
но в дальнейшем исчез,что интернет,что тв.

у нас не отражено. По данной проблеме обращения были? Судя по заявкам - обращений не было.
0 / 6029
НихГди
От пользователя Boosh
По данной проблеме обращения были?

на сколько я знаю, нет не было
я просто хотел узнать немного инфы по этому клиенту, видимо ошибки были на его стороне

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2013 17:02]
0
Antonello
От пользователя lex(Zloy)
на всё это дать скидку за каждый год стажа по 10%.

Тогда на 10 год и последующие годы интернет будет бесплатным :-D
1 / 0
Хочу услышать ответ от представителя провайдера.
Вопрос: новостройка на Куйбышева 98, дом сдан, многие жители хотят именно Планету видеть в доме, как Вас запустить в дом, чтобы вы предоставляли нам интернет?
0
От пользователя siapa
Хочу услышать ответ от представителя провайдера.
Вопрос: новостройка на Куйбышева 98, дом сдан, многие жители хотят именно Планету видеть в доме, как Вас запустить в дом, чтобы вы предоставляли нам интернет?
0
Единомышленник ©
в последнее время "Вконтакте" медленно работает, только у меня так ? :ultra:
0
Boosh
От пользователя siapa
Хочу услышать ответ от представителя провайдера.
Вопрос: новостройка на Куйбышева 98, дом сдан, многие жители хотят именно Планету видеть в доме, как Вас запустить в дом, чтобы вы предоставляли нам интернет?

Подключение дома есть в наших планах. Отправлено официальное письмо в УК по вопросу выяснения условий размещения сооружений связи.
0 / 6029
От пользователя Boosh
Подключение дома есть в наших планах. Отправлено официальное письмо в УК по вопросу выяснения условий размещения сооружений связи.

Спасибо, ждем Вас в доме поскорее)
0
Necromag
День добрый ...
Планируется ли подключение дома по Восточной, 162 "А" ?
0
Boosh
От пользователя Necromag
День добрый ...
Планируется ли подключение дома по Восточной, 162 "А" ?

Добрый день.
Подключение планируется.
Сроки - ноябрь этого года.
0 / 6025
Necromag
От пользователя Boosh
Подключение планируется.
Сроки - ноябрь этого года.


Ну наконец-то ..... :super:
Спасибо за приятную новость ....

[Сообщение изменено пользователем 10.09.2013 21:19]
0
Vla
Добрый день! Подскажите, плиз, будет ли подключаться дом по адресу Викулова 61/4? Там есть только интернет от Кабинета и нерадующее цифровое телевидение от АКАДО.
0
Boosh
От пользователя Vla
Добрый день! Подскажите, плиз, будет ли подключаться дом по адресу Викулова 61/4? Там есть только интернет от Кабинета и нерадующее цифровое телевидение от АКАДО.

Не планируется по причине категорического отказа АТСЖ "Микрорайон Волгоградский".
0 / 6025
Homer J Simpson
Сегодня прило обновление на приставки. Две обновились нормально, а одна после того как сказала что обновление загружено 100% ушла в черный экран и все...... Ждал долго. Потом выкл\вкл и она показвает только Loading и три точечки, а потом черный экран и светодиод тухнет как будто ушла спать. Что с этим сделать можно? Как самому перепрошить?
дополнения:
1. При выборе в биосе загрузки с NAND2 (по умолчанию стоит у всех NAND) загружается нормально, но прошивка хоть и новая - все равно отличается от других приставок (например отсутствует 2 страница настроек - настройка таймшифтинга).
2. Заявлены функции записи и таймшифтинга, но они не работают. Где копать?
3. Тест скорости на кривопрошившейся приставке показывает в среднем 10 Мбит, на других 70.

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2013 08:39]
0
M@te
Ув. Boosh, как будет время большая просьба проверить личку :-o
0
Boosh
От пользователя Homer J Simpson

Подскажите ваш номер договора. Мы посмотрим какие модели приставок у вас установлены, и на основании переданной вами информации свяжемся с вами чтобы сообщить какие действия вам далее надо будет предпринять.
0 / 6024
Boosh
От пользователя M@te
Ув. Boosh, как будет время большая просьба проверить личку

Проверил, ответил.
0 / 6012
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.