Оператор «Планета»: вопросы и ответы

karnik
От пользователя A-Lex®
Месяц назад подключился. Купил роутер+ТВ приставку в Планете. Стал очень часто замечать, что HD-каналы разваливаются на пиксели, картинка вся в квадратах и полосках, звука нет. Бывает что этот недуг проходит через 5-10 минут, бывает что приставка просто виснет, на кнопки пульта не реагирует, помогает только отключение питания приставки. Аналоговые каналы (например TV1000, TV XXI, НСТВ, Universal и т.д.) показывают без проблем. Какую нибудь закономерность прерывания трансляции какого либо HD-канала, я выявить не смог. В разное время, разные HD-каналы так себя ведут.
Проверял на компьютере трансляцию (интерактивное телевидение), проблема такая же, как на ТВ. Перезагружал всё, что можно перезагрузить.
Как устранить эту проблему с трансляцией?

Связались с Вами по телефону, изменили настройки Вашего оборудования - Вы сообщили, что на момент разговора больше проблемы не наблюдалось.
Сообщите, если сложности вдруг возникнут вновь, или у Вас возникнут еще какие-то вопросы - мы обязательно Вам поможем.
1 / 0
~XO~
K-77991
HD смотреть невозможно. Зерном идёт. Уже как-то обращался... ничего не изменилось
Скорость вместо заявленных 100Мбит только 4 (!) Мбит!
Перезагрузка роутера не помогает.
0
Homer J Simpson
От пользователя Boosh

Есть пару вопросов:
1. Когда будут новые функции приставок - отложенный просмотр, веб браузер, ютуб, иви и т.д.? Картинки на коробке с приставками недвусмысленно указывают на техническую возможность данных мероприятий.
2. Где можно получить информацию по приставке из серии "аналог такой-то приставки"? Суть в следующем: есть телевизор Самсунг и у него пульт работает по Bluetooth. Соответственно приставочный пульт на него не закодировать. А вот наоборот сделать чтобы пульт от телевизора выдавал сигнал на приставку - можно, но нужно прописать в настройках телевизора провайдера или модель приставки. Ни того, ни другого в предлагаемых вариантах (в телевизоре) нет.
0
2G
Добрый день! Хочу обратиться к представителям провайдера.
Бывает такое, ошиблись номером договора при оплате через сайт Планеты банковской картой. Почему бы вам не сделать:

-Проверку номера договора при оплате, то есть при вводе № договора выдает ФИО. Такая функция есть даже в терминалах, к примеру при оплате за некоторые услуги. Я понимаю может быть тут есть вопрос конфиденциальности, но все таки обезопасит людей от случайной ошибки и сэкономит кучу времени.

-Сделать проверку хотя бы существования лицевого счета, так получилось что перевод сделали на 4-х значный номер, абонент подключен в Н.Тагиле а на сколько я знаю у вас 5-ти значные номера в Екб и н.тагиле

-Если выше указанное не доступно, добавьте при оплате банковской картой через ваш сайт пункт где можно будет ввести адрес email и туда придет копия платежки со всей инфой. Данная мера поможет в случаи ошибочного зачисления не идти в банк за выпиской если у вас нет интернет банка, а просто распечатать платежку, придти в офис и написать заявление на перевод средств на нужный номер счета. Такая функция есть у Мегафона.
Спасибо!
0
Boosh
От пользователя ~XO~
K-77991
HD смотреть невозможно. Зерном идёт. Уже как-то обращался... ничего не изменилось
Скорость вместо заявленных 100Мбит только 4 (!) Мбит!
Перезагрузка роутера не помогает.

Добрый день.
Передал ваше обращение в тех поддержку.
Более эффективно было бы если бы вы сами обратились в тех поддержку по телефону - была бы проведена диагностика, возможно проблему сразу же удалось бы локализовать и решить.
0 / 6031
Boosh
От пользователя Homer J Simpson
Есть пару вопросов:
1. Когда будут новые функции приставок - отложенный просмотр, веб браузер, ютуб, иви и т.д.? Картинки на коробке с приставками недвусмысленно указывают на техническую возможность данных мероприятий.

"Отложенный просмотр" находится в стадии тестирования.
Веб браузер и т.д. - данный функционал в рамках Вебург.ТВ не доступен.
Сама приставка, если взять ее "из коробки" будет обладать перечисленными функциями - но не будет работать с Вебург.ТВ.
Причина очень простая - все приставки мы перепрошиваем на нашу прошивку.
Сейчас рассматриваем возможность сохранения в приставках МАГ "родной" прошивки, параллельно с прошивкой Вебург.ТВ, и переключения между ними.
От пользователя Homer J Simpson
2. Где можно получить информацию по приставке из серии "аналог такой-то приставки"? Суть в следующем: есть телевизор Самсунг и у него пульт работает по Bluetooth. Соответственно приставочный пульт на него не закодировать. А вот наоборот сделать чтобы пульт от телевизора выдавал сигнал на приставку - можно, но нужно прописать в настройках телевизора провайдера или модель приставки. Ни того, ни другого в предлагаемых вариантах (в телевизоре) нет.

"Аналогов" в том смысле который вы вложили в вопрос - нет.
0 / 6034
Homer J Simpson
От пользователя Boosh
"Отложенный просмотр" находится в стадии тестирования.


От пользователя Boosh
Сейчас рассматриваем возможность сохранения в приставках МАГ "родной" прошивки, параллельно с прошивкой Вебург.ТВ, и переключения между ними.

обычным клиентам можно участвовать в этом тестировании? А то сроки как-то не указаны, соответственно и ждать можно вечно :-)
0
Boosh
От пользователя Лес Там === >
Добрый день! Хочу обратиться к представителям провайдера.
Бывает такое, ошиблись номером договора при оплате через сайт Планеты банковской картой. Почему бы вам не сделать:

-Проверку номера договора при оплате, то есть при вводе № договора выдает ФИО. Такая функция есть даже в терминалах, к примеру при оплате за некоторые услуги. Я понимаю может быть тут есть вопрос конфиденциальности, но все таки обезопасит людей от случайной ошибки и сэкономит кучу времени.

-Сделать проверку хотя бы существования лицевого счета, так получилось что перевод сделали на 4-х значный номер, абонент подключен в Н.Тагиле а на сколько я знаю у вас 5-ти значные номера в Екб и н.тагиле

-Если выше указанное не доступно, добавьте при оплате банковской картой через ваш сайт пункт где можно будет ввести адрес email и туда придет копия платежки со всей инфой. Данная мера поможет в случаи ошибочного зачисления не идти в банк за выпиской если у вас нет интернет банка, а просто распечатать платежку, придти в офис и написать заявление на перевод средств на нужный номер счета. Такая функция есть у Мегафона.
Спасибо!


Добрый день.
1. Какого рода проверку вы хотели бы видеть?
2. У нас 9 тысяч "существующих" 4-х значных лицевых счетов - от 1000 до 9999.
3. Хорошее предложение, спасибо.
0 / 6027
2G
От пользователя Boosh
1. Какого рода проверку вы хотели бы видеть?

При оплате через ваш сайт и при вводе номера договора, сайт показывал бы ФИО абонента для исключения случайного зачисления платежа не на свой лицевой счет

От пользователя Boosh
2. У нас 9 тысяч "существующих" 4-х значных лицевых счетов - от 1000 до 9999

не знал :-)
0
~XO~
При тарифе 100Мбит это нормально???? Думаю, что нет.
K-77991
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/2924339840][__i...


От пользователя Boosh
Передал ваше обращение в тех поддержку.
Более эффективно было бы если бы вы сами обратились в тех поддержку по телефону - была бы проведена диагностика, возможно проблему сразу же удалось бы локализовать и решить.

пусть пока у себя пошукают... в прошлый раз позвонили и что-то поправили у себя.
0
~XO~
От пользователя Boosh
Передал ваше обращение в тех поддержку.
Более эффективно было бы если бы вы сами обратились в тех поддержку по телефону - была бы проведена диагностика, возможно проблему сразу же удалось бы локализовать и решить.

Спасибо! Проблема решена. Георгию отдельно спасибо! Перезвонил в назначенное время. И всё быстренько починили. Плохой контакт между проводом и роутером скинул скорость со 100 до 10 Мбит
0
Hystric
Можно ли так заблокировать интернет на определенное количество дней - , скажем на 12 ,- чтобы потом сразу включили обратно, без дополнительного обращения?
0
Verling
От пользователя Hystric

Через личный кабинет все делается. Он доступен всегда.
Но 4 рубля за линию в день капает, + в зависимости от предоставленного бесплатно оборудования.
0
Hystric
От пользователя Verling
Через личный кабинет все делается. Он доступен всегда

а как быстро включается интернет после включения из личного кабинета?
0
Boosh
От пользователя ~XO~
Спасибо! Проблема решена. Георгию отдельно спасибо! Перезвонил в назначенное время. И всё быстренько починили. Плохой контакт между проводом и роутером скинул скорость со 100 до 10 Мбит

Пожалуйста!
0 / 6024
Boosh
От пользователя Hystric
а как быстро включается интернет после включения из личного кабинета?

Практически моментально.
0 / 6020
От пользователя Лес Там === >
При оплате через ваш сайт и при вводе номера договора, сайт показывал бы ФИО абонента для исключения случайного зачисления платежа не на свой лицевой счет

Плохое предложение, нарушающие конфидециальность абонентов.
Если, как вы говорите, оплачиваете СВОЙ лицевой счет - то делаете это через личный кабинет ( https://weburg.me/planeta/finance/payment ) где ошибиться просто не возможно, так как никаких номеров вводить не требуется, только сумма и способ оплаты.
Если вы оплачиваете не свой - потрудитесь сравнить уж цифры и быть внимательным, если это сложно - можно сделать двойной ввод номера договора, типа в первый раз ввели номер, ввели сумму, ввели номер еще раз, отправили платеж. Но это будет не удобно большинству абонентов, в том числе и мне.
Лишние движения.
5 / 0
DED666
Уважаемые офлица провайдера планте, огромное человеческое спасибо залюдей которые у вас работают))).Мне видимо повезло и попался супер установщик мало того что изумительно все смонтировал (второй роутер, ибо большая квартира и железобетон,один всюквартиру не закрывал) так еще и часа 2 мучился но настроил мне смарт ТВ по вай фаю)). Знаю только что зовут Кирил, просто парень двинул все свои личные дела и 5 !!! часов решал задачи. Никаких денег за качественную услугу не жалко. :-D :-D
1 / 0
Единомышленник ©
От пользователя DED666
Никаких денег за качественную услугу не жалко.

сколько чаевых дал ?
имхуется 0
0 / 2
DED666
:-) Не взял он их, вот тут я и проникся))))
2 / 0
Boosh
От пользователя DED666
Уважаемые офлица провайдера планте, огромное человеческое спасибо залюдей которые у вас работают))).Мне видимо повезло и попался супер установщик мало того что изумительно все смонтировал (второй роутер, ибо большая квартира и железобетон,один всюквартиру не закрывал) так еще и часа 2 мучился но настроил мне смарт ТВ по вай фаю)). Знаю только что зовут Кирил, просто парень двинул все свои личные дела и 5 !!! часов решал задачи. Никаких денег за качественную услугу не жалко.

Всегда пожалуйста!
0 / 6012
НихГди
От пользователя DED666
Не взял он их, вот тут я и проникся))))

это смотря сколько давал :-D
0
Shami (The truth is angrily)
даешь приставки старым абонентам так же как и новым!!!)))
7 / 0
promel
что-то старым абонентам никаких плюшек не видать. типа "бабки несут, ну и ладно".
6 / 0
lex(Zloy)
От пользователя promel
что-то старым абонентам никаких плюшек не видать. типа "бабки несут, ну и ладно".

Уж больше года как :-(
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.