Оператор «Планета»: вопросы и ответы
k
karnik
Проверял на компьютере трансляцию (интерактивное телевидение), проблема такая же, как на ТВ. Перезагружал всё, что можно перезагрузить.
Как устранить эту проблему с трансляцией?
Связались с Вами по телефону, изменили настройки Вашего оборудования - Вы сообщили, что на момент разговора больше проблемы не наблюдалось.
Сообщите, если сложности вдруг возникнут вновь, или у Вас возникнут еще какие-то вопросы - мы обязательно Вам поможем.
X
~XO~
K-77991
HD смотреть невозможно. Зерном идёт. Уже как-то обращался... ничего не изменилось
Скорость вместо заявленных 100Мбит только 4 (!) Мбит!
Перезагрузка роутера не помогает.
HD смотреть невозможно. Зерном идёт. Уже как-то обращался... ничего не изменилось
Скорость вместо заявленных 100Мбит только 4 (!) Мбит!
Перезагрузка роутера не помогает.
H
Homer J Simpson
Есть пару вопросов:
1. Когда будут новые функции приставок - отложенный просмотр, веб браузер, ютуб, иви и т.д.? Картинки на коробке с приставками недвусмысленно указывают на техническую возможность данных мероприятий.
2. Где можно получить информацию по приставке из серии "аналог такой-то приставки"? Суть в следующем: есть телевизор Самсунг и у него пульт работает по Bluetooth. Соответственно приставочный пульт на него не закодировать. А вот наоборот сделать чтобы пульт от телевизора выдавал сигнал на приставку - можно, но нужно прописать в настройках телевизора провайдера или модель приставки. Ни того, ни другого в предлагаемых вариантах (в телевизоре) нет.
Добрый день! Хочу обратиться к представителям провайдера.
Бывает такое, ошиблись номером договора при оплате через сайт Планеты банковской картой. Почему бы вам не сделать:
-Проверку номера договора при оплате, то есть при вводе № договора выдает ФИО. Такая функция есть даже в терминалах, к примеру при оплате за некоторые услуги. Я понимаю может быть тут есть вопрос конфиденциальности, но все таки обезопасит людей от случайной ошибки и сэкономит кучу времени.
-Сделать проверку хотя бы существования лицевого счета, так получилось что перевод сделали на 4-х значный номер, абонент подключен в Н.Тагиле а на сколько я знаю у вас 5-ти значные номера в Екб и н.тагиле
-Если выше указанное не доступно, добавьте при оплате банковской картой через ваш сайт пункт где можно будет ввести адрес email и туда придет копия платежки со всей инфой. Данная мера поможет в случаи ошибочного зачисления не идти в банк за выпиской если у вас нет интернет банка, а просто распечатать платежку, придти в офис и написать заявление на перевод средств на нужный номер счета. Такая функция есть у Мегафона.
Спасибо!
Бывает такое, ошиблись номером договора при оплате через сайт Планеты банковской картой. Почему бы вам не сделать:
-Проверку номера договора при оплате, то есть при вводе № договора выдает ФИО. Такая функция есть даже в терминалах, к примеру при оплате за некоторые услуги. Я понимаю может быть тут есть вопрос конфиденциальности, но все таки обезопасит людей от случайной ошибки и сэкономит кучу времени.
-Сделать проверку хотя бы существования лицевого счета, так получилось что перевод сделали на 4-х значный номер, абонент подключен в Н.Тагиле а на сколько я знаю у вас 5-ти значные номера в Екб и н.тагиле
-Если выше указанное не доступно, добавьте при оплате банковской картой через ваш сайт пункт где можно будет ввести адрес email и туда придет копия платежки со всей инфой. Данная мера поможет в случаи ошибочного зачисления не идти в банк за выпиской если у вас нет интернет банка, а просто распечатать платежку, придти в офис и написать заявление на перевод средств на нужный номер счета. Такая функция есть у Мегафона.
Спасибо!
B
Boosh
HD смотреть невозможно. Зерном идёт. Уже как-то обращался... ничего не изменилось
Скорость вместо заявленных 100Мбит только 4 (!) Мбит!
Перезагрузка роутера не помогает.
Добрый день.
Передал ваше обращение в тех поддержку.
Более эффективно было бы если бы вы сами обратились в тех поддержку по телефону - была бы проведена диагностика, возможно проблему сразу же удалось бы локализовать и решить.
B
Boosh
1. Когда будут новые функции приставок - отложенный просмотр, веб браузер, ютуб, иви и т.д.? Картинки на коробке с приставками недвусмысленно указывают на техническую возможность данных мероприятий.
"Отложенный просмотр" находится в стадии тестирования.
Веб браузер и т.д. - данный функционал в рамках Вебург.ТВ не доступен.
Сама приставка, если взять ее "из коробки" будет обладать перечисленными функциями - но не будет работать с Вебург.ТВ.
Причина очень простая - все приставки мы перепрошиваем на нашу прошивку.
Сейчас рассматриваем возможность сохранения в приставках МАГ "родной" прошивки, параллельно с прошивкой Вебург.ТВ, и переключения между ними.
2. Где можно получить информацию по приставке из
серии "аналог такой-то приставки"? Суть в следующем: есть телевизор Самсунг и у него пульт работает по Bluetooth. Соответственно приставочный пульт на него не закодировать. А вот наоборот сделать чтобы пульт от телевизора выдавал сигнал на приставку - можно, но нужно прописать в настройках
телевизора провайдера или модель приставки. Ни того, ни другого в предлагаемых вариантах (в телевизоре) нет.
"Аналогов" в том смысле который вы вложили в вопрос - нет.
H
Homer J Simpson
"Отложенный просмотр" находится в стадии тестирования.
Сейчас рассматриваем возможность сохранения в приставках МАГ "родной" прошивки, параллельно с прошивкой Вебург.ТВ, и
переключения между ними.
обычным клиентам можно участвовать в этом тестировании? А то сроки как-то не указаны, соответственно и ждать можно вечно :-)
B
Boosh
Бывает такое, ошиблись номером договора при оплате через сайт Планеты банковской картой. Почему бы вам не сделать:
-Проверку номера договора при оплате, то есть при вводе № договора выдает ФИО. Такая функция есть даже в терминалах, к примеру при оплате за некоторые услуги. Я понимаю может быть тут есть вопрос конфиденциальности, но все таки обезопасит людей от случайной ошибки и сэкономит кучу времени.
-Сделать проверку хотя бы существования лицевого счета, так получилось что перевод сделали на 4-х значный номер, абонент подключен в Н.Тагиле а на сколько я знаю у вас 5-ти значные номера в Екб и н.тагиле
-Если выше указанное не доступно, добавьте при оплате банковской картой через ваш сайт пункт где можно будет ввести адрес email и туда придет копия платежки со всей инфой. Данная мера поможет в случаи ошибочного зачисления не идти в банк за выпиской если у вас нет интернет банка, а просто распечатать платежку, придти в офис и написать заявление на перевод средств на нужный номер счета. Такая функция есть у Мегафона.
Спасибо!
Добрый день.
1. Какого рода проверку вы хотели бы видеть?
2. У нас 9 тысяч "существующих" 4-х значных лицевых счетов - от 1000 до 9999.
3. Хорошее предложение, спасибо.
1. Какого рода проверку вы хотели бы видеть?
При оплате через ваш сайт и при вводе номера договора, сайт показывал бы ФИО абонента для исключения случайного зачисления платежа не на свой лицевой счет
2. У нас 9 тысяч "существующих" 4-х значных лицевых счетов - от 1000 до 9999
не знал
X
~XO~
При тарифе 100Мбит это нормально???? Думаю, что нет.
K-77991
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/2924339840][__i...
Более эффективно было бы если бы вы сами обратились в тех поддержку по телефону - была бы проведена диагностика, возможно проблему сразу же удалось бы локализовать и решить. Передал ваше обращение в тех поддержку.
пусть пока у себя пошукают... в прошлый раз позвонили и что-то поправили у себя.
K-77991
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/2924339840][__i...
Более эффективно было бы если бы вы сами обратились в тех поддержку по телефону - была бы проведена диагностика, возможно проблему сразу же удалось бы локализовать и решить.
пусть пока у себя пошукают... в прошлый раз позвонили и что-то поправили у себя.
X
~XO~
Более эффективно было бы если бы вы сами обратились в тех поддержку по телефону - была бы проведена диагностика, возможно проблему сразу же удалось бы локализовать и решить.
Спасибо! Проблема решена. Георгию отдельно спасибо! Перезвонил в назначенное время. И всё быстренько починили. Плохой контакт между проводом и роутером скинул скорость со 100 до 10 Мбит
H
Hystric
Можно ли так заблокировать интернет на определенное количество дней - , скажем на 12 ,- чтобы потом сразу включили обратно, без дополнительного обращения?
V
Verling
Через личный кабинет все делается. Он доступен всегда.
Но 4 рубля за линию в день капает, + в зависимости от предоставленного бесплатно оборудования.
H
Hystric
Через личный кабинет все делается. Он доступен всегда
а как быстро включается интернет после включения из личного кабинета?
B
Boosh
Спасибо! Проблема решена. Георгию отдельно спасибо! Перезвонил в назначенное время. И всё быстренько починили. Плохой контакт между проводом и роутером скинул скорость со 100 до 10 Мбит
Пожалуйста!
B
Boosh
а как быстро включается интернет после включения из личного кабинета?
Практически моментально.
Плохое предложение, нарушающие конфидециальность абонентов.
Если, как вы говорите, оплачиваете СВОЙ лицевой счет - то делаете это через личный кабинет ( https://weburg.me/planeta/finance/payment ) где ошибиться просто не возможно, так как никаких номеров вводить не требуется, только сумма и способ оплаты.
Если вы оплачиваете не свой - потрудитесь сравнить уж цифры и быть внимательным, если это сложно - можно сделать двойной ввод номера договора, типа в первый раз ввели номер, ввели сумму, ввели номер еще раз, отправили платеж. Но это будет не удобно большинству абонентов, в том числе и мне.
Лишние движения.
D
DED666
Уважаемые офлица провайдера планте, огромное человеческое спасибо залюдей которые у вас работают))).Мне видимо повезло и попался супер установщик мало того что изумительно все смонтировал (второй роутер, ибо большая квартира и железобетон,один всюквартиру не закрывал) так еще и часа 2 мучился но
настроил мне смарт ТВ по вай фаю)). Знаю только что зовут Кирил, просто парень двинул все свои личные дела и 5 !!! часов решал задачи. Никаких денег за качественную услугу не жалко.
Е
Единомышленник ©
Никаких денег за качественную услугу не жалко.
сколько чаевых дал ?
имхуется 0
D
DED666
B
Boosh
Уважаемые офлица провайдера планте, огромное человеческое спасибо залюдей которые у вас работают))).Мне видимо повезло и попался супер установщик мало того что изумительно все смонтировал (второй роутер, ибо большая квартира и железобетон,один
всюквартиру не закрывал) так еще и часа 2 мучился но настроил мне смарт ТВ по вай фаю)). Знаю только что зовут Кирил, просто парень двинул все свои личные дела и 5 !!! часов решал задачи. Никаких денег за качественную услугу не жалко.
Всегда пожалуйста!
Н
НихГди
Не взял он их, вот тут я и проникся))))
это смотря сколько давал
S
Shami (The truth is angrily)
даешь приставки старым абонентам так же как и новым!!!)))
p
promel
что-то старым абонентам никаких плюшек не видать. типа "бабки несут, ну и ладно".
l
lex(Zloy)
что-то старым абонентам никаких плюшек не видать. типа "бабки несут, ну и ладно".
Уж больше года как
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.