Оператор «Планета»: вопросы и ответы
m
miles1
52370 Ваш сотрудник довольно учтиво говорит о том что отсутствие интернета 2 раза по 2е суток за 2 недели это нормально
3я неделя не фиксировалась вовсе...
Отправлена заявка на подключение др оператору, удачи.
3я неделя не фиксировалась вовсе...
Отправлена заявка на подключение др оператору, удачи.
Боюсь, что остальные будут только хуже.
На жби сегодня днем пропал интернет, и обещают вернуть только завтра вечером.. Второй раз за месяц.
Интересно, заправка ерго у кировского тоже через планетовские сопли подлключена.. не смог заправиться по карте.
m
miles1
Район тоже ЖБИ.
В 2011 был и выбран этот оператор из остальных, именно из за стабильности и хороших отзывов. Кстате
2 кабеля обрезанных до сих пор ведут к квартире 😄
Но когда стабильность это 4 дня из 14, причем в выходные, это уже стабильность со знаком минус 😄😃
На башнефти вряд ли планета ибо у знакомых в этом районе с планетой все гуд.
S
Shami (The truth is angrily)
ЖБИ, Сыромолотова.. все хорошо)
I
IdeaFix
Коллеги, на Новгородцевой 17 корпус Б когда ожидается восстановление связи? Пропало видимо вчера в грозу, локальное железо в норме.
O
Ozean Engel
Сосед? Полет нормальный, вчера ничего не пропадало и сегодня работает.
на Новгородцевой 17 корпус Б когда ожидается восстановление связи?
I
IdeaFix
Я там просто только ночую и то не регулярно, сегодня с утра браузер казал 404, хотя линк на роутере горел. Баланс вроде слабоположительный, вечером до дома добирусь - проверю.
B
Boosh
3я неделя не фиксировалась вовсе...
Но когда
стабильность это 4 дня из 14, причем в выходные, это уже стабильность со знаком минус 😄😃
Добрый день.
Обе проблемы нами зафиксированы. Обе связанны с электропитанием.
Ситуацию нормальной не считаем.
Каждый раз мы как можно более оперативно решаем проблему. К сожалению, есть проблемы с доступом в технические помещения в выходные дни. Эту проблему мы тоже решаем.
На текущий момент связь восстановлена. Задача по недопущению сбоев в питании оборудования мы будем решать в течение следующей недели.
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2013 22:40]
a
asylov
Дом по ул. 8 Марта 185/1, последние 2-3 недели свзяь просто отвратительная. Если ситуация не изменится, я вынужден буду сменить провайдера !
k
karnik
Для анализа Вашей проблемы необходим номер договора.
a
asylov
Договор №97895. Уже пару раз звонили в ваш кол-центр, конд связи совсем не было,ответ всегда был один, имеются техничекие неполадки.
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2013 12:09]
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2013 12:09]
R
RealSugar☭
Кста. Вопрос. Какие-нибудь "плюшки" для "старых" абонентов будут? А то смотрю на промо тарифы и слюни платочком вытираю
k
karnik
Спасибо за информацию, в ситуации и причинах Ваших проблем обязательно разберемся.
l
lex(Zloy)
Кста. Вопрос. Какие-нибудь "плюшки" для "старых" абонентов будут? А то смотрю на промо тарифы и слюни платочком вытираю
Я лично за годовой контракт + за стаж и всё это в скидку заложить было бы не плохо.
А
Артемка
Уважаемые представители Планеты!
Когда решиться проблема с тем, что wi-fi адаптеры некоторых ноутбуков вешают роутер при работе с DLNA?
Когда решиться проблема с тем, что wi-fi адаптеры некоторых ноутбуков вешают роутер при работе с DLNA?
B
Boosh
Когда решиться проблема с тем, что wi-fi адаптеры некоторых ноутбуков вешают роутер при работе с DLNA?
Как я понял, речь идет об одном из наших роутеров (SNR-CPE-W4n или SNR-CPE-W4g).
Действительно, проблема совместимости с некоторыми адаптерами существует. Мы работаем над изучением данного вопроса и в процессе очередных обновлений прошивки постараемся проблему решить. Нам полезно знать модели беспроводных адаптеров, с которыми у вас возникли сложности.
А
Артемка
Нам полезно знать модели беспроводных адаптеров, с которыми у вас возникли сложности
Atheros AR9285 Wireless Network Adapter
на ноутбуке Sony Vaio
B
Boosh
на ноутбуке Sony Vaio
Спасибо.
А модель нашего роутера?
А
Артемка
А модель нашего роутера?
SNR-CPE-W4n
Подскажите по хит 657
Написано, что все каналы действительны 30 дней, а что потом?
Ссылка ведет на ваш тариф и опять замкнутый круг.
Непонятно, какие каналы будут доступны после 30 дневного промо периода.
Написано, что все каналы действительны 30 дней, а что потом?
Ссылка ведет на ваш тариф и опять замкнутый круг.
Непонятно, какие каналы будут доступны после 30 дневного промо периода.
Месяц назад подключился. Купил роутер+ТВ приставку в Планете. Стал очень часто замечать, что HD-каналы разваливаются на пиксели, картинка вся в квадратах и полосках, звука нет. Бывает что этот недуг проходит через 5-10 минут, бывает что приставка просто виснет, на кнопки пульта не реагирует,
помогает только отключение питания приставки. Аналоговые каналы (например TV1000, TV XXI, НСТВ, Universal и т.д.) показывают без проблем. Какую нибудь закономерность прерывания трансляции какого либо HD-канала, я выявить не смог. В разное время, разные HD-каналы так себя ведут.
Проверял на компьютере трансляцию (интерактивное телевидение), проблема такая же, как на ТВ. Перезагружал всё, что можно перезагрузить.
Как устранить эту проблему с трансляцией?
Договор 105309
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2013 14:45]
Проверял на компьютере трансляцию (интерактивное телевидение), проблема такая же, как на ТВ. Перезагружал всё, что можно перезагрузить.
Как устранить эту проблему с трансляцией?
Договор 105309
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2013 14:45]
B
Boosh
Написано, что все каналы действительны 30 дней, а что потом?
Ссылка ведет на ваш тариф и опять замкнутый круг.
Непонятно, какие каналы будут доступны после 30 дневного промо периода.
Добрый день.
На сайте не совсем корректно написано, исправим.
На Тарифе "Хит 657" все телеканалы доступны в течение 1 года с момента подключения к тарифу. Условие подключения к тарифу- покупка телеприставки.
B
Boosh
Проверял на компьютере трансляцию (интерактивное телевидение), проблема такая же, как на ТВ. Перезагружал всё, что можно перезагрузить.
Как устранить эту проблему с трансляцией?
Договор 105309
Спасибо за сообщение, информацию передал в службу тех поддержки. С вами свяжутся по результатам диагностики.
A
Antonello
На сайте не совсем корректно написано, исправим.
Даже лучше так сказать, совсем не корректно ибо я читал и думал что за бред, но понял что ошибка, а многие не поняли и не подключили.
E
EvDNK
Непонятно, какие каналы будут доступны после 30 дневного промо периода.
После данного периода будут доступны бесплатные каналы + доступные по умолчанию для текущего тарифа + на тарифах бывают каналы по выбору, остальные заказывать за деньги...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.