Оператор «Планета»: вопросы и ответы

miles1
52370 Ваш сотрудник довольно учтиво говорит о том что отсутствие интернета 2 раза по 2е суток за 2 недели это нормально :-D

3я неделя не фиксировалась вовсе...


Отправлена заявка на подключение др оператору, удачи.
0 / 2
От пользователя miles1


Боюсь, что остальные будут только хуже.


На жби сегодня днем пропал интернет, и обещают вернуть только завтра вечером.. Второй раз за месяц.

Интересно, заправка ерго у кировского тоже через планетовские сопли подлключена.. не смог заправиться по карте.
1 / 1
miles1
От пользователя Владимир

Район тоже ЖБИ.

В 2011 был и выбран этот оператор из остальных, именно из за стабильности и хороших отзывов. Кстате
2 кабеля обрезанных до сих пор ведут к квартире 😄


Но когда стабильность это 4 дня из 14, причем в выходные, это уже стабильность со знаком минус 😄😃

На башнефти вряд ли планета ибо у знакомых в этом районе с планетой все гуд.
0
Shami (The truth is angrily)
ЖБИ, Сыромолотова.. все хорошо)
0
IdeaFix
Коллеги, на Новгородцевой 17 корпус Б когда ожидается восстановление связи? Пропало видимо вчера в грозу, локальное железо в норме.
0
Ozean Engel
От пользователя IdeaFix
на Новгородцевой 17 корпус Б когда ожидается восстановление связи?
Сосед? Полет нормальный, вчера ничего не пропадало и сегодня работает.
0
IdeaFix
От пользователя Ozean Engel

Я там просто только ночую и то не регулярно, сегодня с утра браузер казал 404, хотя линк на роутере горел. Баланс вроде слабоположительный, вечером до дома добирусь - проверю.
0
Boosh
От пользователя miles1
52370 Ваш сотрудник довольно учтиво говорит о том что отсутствие интернета 2 раза по 2е суток за 2 недели это нормально

3я неделя не фиксировалась вовсе...

От пользователя miles1
Но когда стабильность это 4 дня из 14, причем в выходные, это уже стабильность со знаком минус 😄😃

Добрый день.
Обе проблемы нами зафиксированы. Обе связанны с электропитанием.
Ситуацию нормальной не считаем.
Каждый раз мы как можно более оперативно решаем проблему. К сожалению, есть проблемы с доступом в технические помещения в выходные дни. Эту проблему мы тоже решаем.
На текущий момент связь восстановлена. Задача по недопущению сбоев в питании оборудования мы будем решать в течение следующей недели.

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2013 22:40]
0 / 6024
asylov
Дом по ул. 8 Марта 185/1, последние 2-3 недели свзяь просто отвратительная. Если ситуация не изменится, я вынужден буду сменить провайдера !
0
karnik
От пользователя asylov

Для анализа Вашей проблемы необходим номер договора.
0
asylov
Договор №97895. Уже пару раз звонили в ваш кол-центр, конд связи совсем не было,ответ всегда был один, имеются техничекие неполадки.

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2013 12:09]
0
RealSugar☭
Кста. Вопрос. Какие-нибудь "плюшки" для "старых" абонентов будут? А то смотрю на промо тарифы и слюни платочком вытираю :-D
0
karnik
От пользователя asylov

Спасибо за информацию, в ситуации и причинах Ваших проблем обязательно разберемся.
0
lex(Zloy)
От пользователя Real Sugar ☭
Кста. Вопрос. Какие-нибудь "плюшки" для "старых" абонентов будут? А то смотрю на промо тарифы и слюни платочком вытираю

Я лично за годовой контракт + за стаж и всё это в скидку заложить было бы не плохо.
0
Артемка
Уважаемые представители Планеты!
Когда решиться проблема с тем, что wi-fi адаптеры некоторых ноутбуков вешают роутер при работе с DLNA?
0
Boosh
От пользователя Артемка
Уважаемые представители Планеты!
Когда решиться проблема с тем, что wi-fi адаптеры некоторых ноутбуков вешают роутер при работе с DLNA?

Как я понял, речь идет об одном из наших роутеров (SNR-CPE-W4n или SNR-CPE-W4g).
Действительно, проблема совместимости с некоторыми адаптерами существует. Мы работаем над изучением данного вопроса и в процессе очередных обновлений прошивки постараемся проблему решить. Нам полезно знать модели беспроводных адаптеров, с которыми у вас возникли сложности.
0 / 6027
Артемка
От пользователя Boosh
Нам полезно знать модели беспроводных адаптеров, с которыми у вас возникли сложности

Atheros AR9285 Wireless Network Adapter
на ноутбуке Sony Vaio
0
Boosh
От пользователя Артемка
Atheros AR9285 Wireless Network Adapter
на ноутбуке Sony Vaio

Спасибо.
А модель нашего роутера?
0 / 6024
Артемка
От пользователя Boosh
Спасибо.
А модель нашего роутера?

SNR-CPE-W4n
0
Подскажите по хит 657
Написано, что все каналы действительны 30 дней, а что потом?
Ссылка ведет на ваш тариф и опять замкнутый круг.
Непонятно, какие каналы будут доступны после 30 дневного промо периода.
0
Месяц назад подключился. Купил роутер+ТВ приставку в Планете. Стал очень часто замечать, что HD-каналы разваливаются на пиксели, картинка вся в квадратах и полосках, звука нет. Бывает что этот недуг проходит через 5-10 минут, бывает что приставка просто виснет, на кнопки пульта не реагирует, помогает только отключение питания приставки. Аналоговые каналы (например TV1000, TV XXI, НСТВ, Universal и т.д.) показывают без проблем. Какую нибудь закономерность прерывания трансляции какого либо HD-канала, я выявить не смог. В разное время, разные HD-каналы так себя ведут.
Проверял на компьютере трансляцию (интерактивное телевидение), проблема такая же, как на ТВ. Перезагружал всё, что можно перезагрузить.
Как устранить эту проблему с трансляцией?
Договор 105309

[Сообщение изменено пользователем 22.08.2013 14:45]
0
Boosh
От пользователя ru-board
Подскажите по хит 657
Написано, что все каналы действительны 30 дней, а что потом?
Ссылка ведет на ваш тариф и опять замкнутый круг.
Непонятно, какие каналы будут доступны после 30 дневного промо периода.

Добрый день.
На сайте не совсем корректно написано, исправим.
На Тарифе "Хит 657" все телеканалы доступны в течение 1 года с момента подключения к тарифу. Условие подключения к тарифу- покупка телеприставки.
0 / 6021
Boosh
От пользователя A-Lex®
Месяц назад подключился. Купил роутер+ТВ приставку в Планете. Стал очень часто замечать, что HD-каналы разваливаются на пиксели, картинка вся в квадратах и полосках, звука нет. Бывает что этот недуг проходит через 5-10 минут, бывает что приставка просто виснет, на кнопки пульта не реагирует, помогает только отключение питания приставки. Аналоговые каналы (например TV1000, TV XXI, НСТВ, Universal и т.д.) показывают без проблем. Какую нибудь закономерность прерывания трансляции какого либо HD-канала, я выявить не смог. В разное время, разные HD-каналы так себя ведут.
Проверял на компьютере трансляцию (интерактивное телевидение), проблема такая же, как на ТВ. Перезагружал всё, что можно перезагрузить.
Как устранить эту проблему с трансляцией?
Договор 105309

Спасибо за сообщение, информацию передал в службу тех поддержки. С вами свяжутся по результатам диагностики.
0 / 6017
Antonello
От пользователя Boosh
На сайте не совсем корректно написано, исправим.

Даже лучше так сказать, совсем не корректно ибо я читал и думал что за бред, но понял что ошибка, а многие не поняли и не подключили.
0
EvDNK
От пользователя ru-board
Непонятно, какие каналы будут доступны после 30 дневного промо периода.

После данного периода будут доступны бесплатные каналы + доступные по умолчанию для текущего тарифа + на тарифах бывают каналы по выбору, остальные заказывать за деньги...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.