Оператор «Планета»: вопросы и ответы

Boosh
От пользователя Boosh
quya
Приносим извинения за неудобства. Мы разберемся в причинах и устраним неисправность.


При повторном устранении неисправности были обнаружены и устранены проблемы с линией связи, не выявленные при первичном выходе специалистов, на текущий момент проблем с соединением быть не должно.
Для компенсации неудобств, возникших в связи с данной ситуацией, мы начислили бонусные баллы на ваш лицевой счет.
Спасибо за обратную связь о нашей работе, отзывы клиентов очень важны для нас ? они помогают нам повышать качество наших сервисов.
2 / 6037
RS432
[Сообщение удалено пользователем 03.01.2015 15:28]
0
karnik
От пользователя ну какое же еще имя
сегодня весь день нет инета,договор 00092972

Проблем по Вашему адресу не фиксируем, оборудование работает нормально. Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку для проведения диагностики в момент, когда будете находиться за компьютером, и у Вас будет 5-10 минут на проведение диагностики.
Техническая поддержка доступна по телефону 379-000-8, с 8 до 23 в будние дни и с 10 до 23 в выходные.
Также можно круглосуточно оформить заявку на устранение неисправности в интерактивном голосовом меню нашего контакт-центра.

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2013 12:41]
0
RS432
Да,спасибо,сегодня работает.
0
tungo
Здравствуйте.
Планируется ли подключение дома по адресу Мичурина 171?
Реклама ваша с постоянной периодичностью клеится на подъездах, но на сайте при проверке адреса пишет УПССС..... :-)
0
Boosh
От пользователя tungo
по адресу Мичурина 171?

Планируем подключение дома в сентябре.
0 / 6033
На Позитиве...
Доброго времени суток!Вчера стал вашим счастливым абонентом !
Вечером пропал интернет,позвонил в техпо: интернет сделали,а вот на маршрутизаторе сбились настройки тв,включаю тв канал,а вместо картинки-черный экран!
Подскажите как настроить роутер Asus rt-n12!
0
karnik
От пользователя На Позитиве...

Если на компьютере сейчас телевидение работает - настройки маршрутизатора не требуются, нужно просто перезагрузить приставку (выключить/включить в розетку).
Если нет - требуется зайти в веб-интерфейс Вашего маршрутизатора, и найти там настройку, связанную со словами IGMP или Multicast, после чего изменить ее значение на противоположное.
0
miles1
52370

Вторая неделя - двое суток без интернета, третья такая неделя вряд ли будет.
0
karnik
От пользователя miles1

По Вашему адресу была зафиксирована техническая неисправность, но из-за выходных дней нам не удалось оперативно получить доступ к техническим помещениям, где располагается наше оборудование.
Работы по восстановлению связи будут проводиться сегодня.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
0
На Позитиве...
От пользователя karnik

Каждый день звоню в тех.по,. пропадает интернет,просят перезагрузить маршрутизатор,перезагружаю-интернет появляется,а тв пропадает,захожу в настройки роутера меняю non на lan1 или наоборот,появляется тв,но через какое то время снова нет интернета!!!!и так каждый день!!!договор 106834.
И еще один момент: заявленных 222 канала нет,вчера на каналов 10 меньше насчитал!
0
karnik
От пользователя На Позитиве...

Ваша проблема вызвана некорректной работой Вашего маршрутизатора. Его перезагрузка решает проблему без каких-либо действий с нашей стороны.
Вам необходимо обновить его прошивку, обратиться в техническую поддержку Asus, или вернуть его по гарантии в организацию, где его приобретали.

По поводу каналов - уточните, как именно проводили расчет их количества, в каких именно пакетах обнаружили нехватку каналов? Обращаю Ваше внимание на то, что некоторые телеканалы не отображаются в списке при включенной опции "Родительский контроль".

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2013 12:47]
0
На Позитиве...
От пользователя karnik

Благодарю за информацию
0
tungo
От пользователя Boosh
Планируем подключение дома в сентябре.

Отлично! Жду с нетерпением..... :-)
0
Синхрофазотронный бульбулятор
От пользователя Boosh

Здравствуйте, Александр!
Хотелось бы уточнить по подключению дома по адресу Восстания 7. А то в почтовые ящики уже второй раз приходят от Вас рекламки, а технической возможности всё еще нет. Спасибо! :-)
P.S. Кстати, про "УК обязывает нас подключить оборудование от вводного щитка, а это требует согласования с энергосетевой компанией и много времени" я знаю :-) Вы мне лучше скажите, когда уже будет техническая возможность?

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2013 01:50]
1 / 0
alcgainer
Когда же ваши провода дотянутся до Эльмаша? :weep:
1 / 0
Boosh
От пользователя Синхрофазотронный бульбулятор
Здравствуйте, Александр!
Хотелось бы уточнить по подключению дома по адресу Восстания 7. А то в почтовые ящики уже второй раз приходят от Вас рекламки, а технической возможности всё еще нет. Спасибо!
P.S. Кстати, про "УК обязывает нас подключить оборудование от вводного щитка, а это требует согласования с энергосетевой компанией и много времени" я знаю Вы мне лучше скажите, когда уже будет техническая возможность?

Добрый день. Планируем в сентябре.
1 / 6036
Boosh
От пользователя alcgainer
Когда же ваши провода дотянутся до Эльмаша?

В массовом порядке - не раньше 2014 года.
1 / 6036
BeMaL
Клиент спрашивает...
Боровая 29, когда планируется подключение, вокруг все Ваши дома...
Заявку по телефону оставил...
0
Shami (The truth is angrily)
хочу приставку за 1500)
может старым абонентам сделаете скидку?)
2 / 0
lex(Zloy)
От пользователя Shami (The truth is angrily)
хочу приставку за 1500)
может старым абонентам сделаете скидку?)

Старые абоненты их не интересуют :weep: Сладкое для новичков.
1 / 0
Shami (The truth is angrily)
готов так же 1000 на счет 1500 в офис)
0
Boosh
От пользователя Shami (The truth is angrily)
хочу приставку за 1500)
может старым абонентам сделаете скидку?)

Пока не можем.
0 / 6036
Boosh
От пользователя lex(Zloy)
Старые абоненты их не интересуют Сладкое для новичков.

Нас все абоненты интересуют. ;-)
От пользователя Shami (The truth is angrily)
готов так же 1000 на счет 1500 в офис)

Возможно так и будет. Но попозже.
1 / 6032
Boosh
От пользователя BeMaL
Клиент спрашивает...
Боровая 29, когда планируется подключение, вокруг все Ваши дома...
Заявку по телефону оставил...

На данном этапе ведутся переговоры с ТСЖ по вопросу стоимости размещения оборудования. Нашей компании предложена сумма явно завышенная. На текущее время изменений нет, как нет и консенсуса, касающегося урегулирования ценового вопроса, поэтому сроков назвать не можем.
1 / 6018
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.