Оператор «Планета»: вопросы и ответы

Boosh
От пользователя мобимен

Добрый день.
Установка нашего оборудования была проведена в соответствии с заказанным Вами при подключении набором услуг. Бесплатное подключение к нашей сети, осуществленное по вашему договору, не включает в себя настройку беспроводной сети в квартире. Данная услуга предоставляется дополнительно за отдельную плату.
Если ранее данный маршрутизатор у Вас уже использовался ? оказание данной услуги не требуется: достаточно самостоятельно подключить роутер к нашему кабелю и зарегистрировать его в нашей сети через интерактивное голосовое меню контакт-центра.
В ходе телефонного общения мы пошли Вам навстречу и предложили наиболее оптимальное решение Вашего вопроса ? бесплатный выход специалиста для диагностики приобретенного у нас маршрутизатора и его замены при необходимости, либо для подписания документов на его возврат. Наше предложение, несмотря на Ваш отказ, по-прежнему актуально; сообщите, если примете положительное решение.
2 / 6038
Boosh
От пользователя koss_k
Подскажите, пожалуйста, когда планируется подключить Шефская 93/1

В этом году не планируем подключение дома.

От пользователя jtsuken.
Подскажите причины невозможности подключения шварца 2/2


На доме мягкая кровля, поэтому на крышу никого не пускают. Штатные стояки практически забиты, т.к. на доме 6-7 провайдеров. Устанавливать свои стояки нам не дает ОЖЭК "Ботанический".
0 / 6034
Boosh
От пользователя:љмобимен

Договорились с Вами о бесплатном выходе нашего специалиста для диагностики маршрутизатора.

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2013 19:02]
0 / 6034
@leksandr
От пользователя Boosh
Факта некорректного отношения к жильцам со стороны наших сотрудников не зафиксировано


Господи! Вам толпу свидетелей что ли привести? И по этому поводу тоже? :ultra:

От пользователя Boosh

В ходе работ наши специалисты всегда прибирают за собой мусор.


Удостоверение просить? Разбежится он и покажет с таким то жаргоном, еще раз куда-нить пошлет. У вас должны быть данные сотрудников, которые работают, вот с ними и проводите ликбез! :ultra:
3 / 4
Boosh
От пользователя @leksandr
Господи! Вам толпу свидетелей что ли привести? И по этому поводу тоже?

Я констатировал факт - мы провели внутреннюю проверку и не обнаружили того что вы описали ранее.
Мне нет смысла покрывать сотрудников нашей компании, я всегда готов признать ошибки если они были и исправить их, я более чем заинтересован чтобы ситуаций, подобных описанной вами, не было в принципе.

От пользователя @leksandr
Удостоверение просить? Разбежится он и покажет с таким то жаргоном, еще раз куда-нить пошлет. У вас должны быть данные сотрудников, которые работают, вот с ними и проводите ликбез!

Сотрудник Планеты ОБЯЗАН показать удостоверение жильцу дома.
Конечно мы прекрасно знаем кто работал, когда и что делалось. Очередной инструктаж мы провели.
У нас есть опасения что возможно наших сотрудников спутали с другими (а это часто бывает - именем Планеты для многих удобно прикрываться).
Если удостоверение предъявлять отказываются - могу посоветовать сделать фотографию и выслать нам. Если это окажется наш сотрудник, с учетом уже проведенной проверки его будет ждать взыскание вплоть до увольнения.
12 / 6034
Рассматриваю вариант на скорое будущее подключиться, хотелось бы уточнить ряд технических вопросов.
Интересует, будет ли работоспособна такая схема работы:
- кабель провайдера входит в мой маршрутизатор - достаточно одного кабеля на интернет+тв или два отдельных?
- необходимости в вашем маршрутизаторе нет и его присутствие было бы лишним на полке;
- от маршутизатора через свич в вашу тв-приставку;
- в другой комнате стоит wifi-мост-повторитель, от него кабель на вашу тв-приставку. Сигнал и скорость достаточные, если нет - мои проблемы, хочется знать теоретическую возможность.
Или где-то натолкнусь на проблему идентификации оборудования/ещё что-то?

Ну и ещё пара вопросов по приставкам:
- поддерживает ли какая-нибудь приставка HDMI-контроль? Особенно интересует управление звуком. Или придется только универсальный пульт использовать?
- есть ли принципиальные отличия трех предлагаемых приставок? Сайт читал, инструкции читал, отличий кроме внешнего вида и пультов не нашел. От приставки нужна только выдача картинки и звука с поддержкой DD и выше через HDMI;
- слышал, что медиаплеер EvaTimes полностью поддерживает IPTV Планеты, вроде бы видел подтверждение и на этом форуме от представителя, но хотелось бы ещё раз подтвердить для самоуспокоения )
- если буду пользоваться несколькими вашими приставками, для их получения авансовый платеж умножается на количество? Есть ли какая-то дополнительная месячная плата к тарифу в таком варианте?
0
Boosh
От пользователя AlexeiD
- кабель провайдера входит в мой маршрутизатор - достаточно одного кабеля на интернет+тв или два отдельных?

Достаточно одного.
От пользователя AlexeiD
Или где-то натолкнусь на проблему идентификации оборудования/ещё что-то?

Я не совсем понял схему подключения...
Важно чтобы к нашему узлу было подключено только одно активное оборудование (маршрутизатор), так как осуществляется привязка одного МАС-адреса оборудования клиента к порту нашего коммутатора. Подключение свитча, к которому в квартире будет подключено более одного устройства - гарантированно неработоспособная схема.
Возможные проблемы - корректная обработка мультикаст потоков до телеприставки (-ок) - т.е. оборудование должно эти потоки правильно обрабатывать, мощности оборудования должно быть для этого достаточно.
От пользователя AlexeiD
- поддерживает ли какая-нибудь приставка HDMI-контроль? Особенно интересует управление звуком. Или придется только универсальный пульт использовать?

Для управления звуком - используется универсальный пульт. Практически все модели наших приставок оснащаются универсальнми пультами, позволяющими настроит их на практически любую модель телевизора для минимального управления - включение/выключение, звук.
От пользователя AlexeiD
- есть ли принципиальные отличия трех предлагаемых приставок? Сайт читал, инструкции читал, отличий кроме внешнего вида и пультов не нашел. От приставки нужна только выдача картинки и звука с поддержкой DD и выше через HDMI;

Принципиальных - нет. Разница в второстепенных деталях - пульты, внешний вид... DD главное чтобы телеканал поддерживал.)

От пользователя AlexeiD
- слышал, что медиаплеер EvaTimes полностью поддерживает IPTV Планеты, вроде бы видел подтверждение и на этом форуме от представителя, но хотелось бы ещё раз подтвердить для самоуспокоения )

Это вопрос к производителям-продавцам данного плеера. Сообщение на нашем форуме о поддержке было. Но - эта поддержка только на уровне "вывести список каналов - открыть канал". На это способны многие медиаплееры. Полноценной поддержки интерфейса Вебург.ТВ нет ни у одного медиаплеера. Только на наших приставках и на компьютерах.

От пользователя AlexeiD
- если буду пользоваться несколькими вашими приставками, для их получения авансовый платеж умножается на количество? Есть ли какая-то дополнительная месячная плата к тарифу в таком варианте?

В пользование можно получить только одну приставку. Вторую и далее - надо покупать. Сейчас как раз идет акция, при покупке приставки 1 тыс руб возвращается в виде бонусных баллов. Таким образом можно купить одну приставку. Итого поэкономить можно следующим образом - одну приставку взять в пользование, одну купить по акции.

Месячная плата от количества приставок никак не зависит.
0 / 6035
От пользователя Boosh
Я не совсем понял схему подключения...
Важно чтобы к нашему узлу было подключено только одно активное оборудование (маршрутизатор), так как осуществляется привязка одного МАС-адреса оборудования клиента к порту нашего коммутатора. Подключение свитча, к которому в квартире будет подключено более одного устройства - гарантированно неработоспособная схема.
Возможные проблемы - корректная обработка мультикаст потоков до телеприставки (-ок) - т.е. оборудование должно эти потоки правильно обрабатывать, мощности оборудования должно быть для этого достаточно.


На входе один полноценный маршрутизатор, остальное оборудование в квартире подключено к его портам, NAT обеспечивает он.
Тогда получается все должно работать, это радует. Единственный затык может быть в другой комнате, там стоит другой маршрутизатор, общающийся с основным по wifi, к нему по ethernet подключен ряд устройств. Скорость соединения получается в районе 50 мбит/с. Не будет работать стабильно - это уже явно мои проблемы.
Благодарю за сведения, буду думать скоро.
0
rusmike
От пользователя AlexeiD
там стоит другой маршрутизатор, общающийся с основным по wifi

Не факт, что эта вся схема с мультикастом корректно работает при условии уверенного приема и идеального эфира.
0
Boosh
От пользователя мобимен

29 июля мы организовали выход к вам нашего специалиста, который для вас осуществлен бесплатно. В ходе работ вам был заменен беспроводной маршрутизатор, а также было проведено тестирование качества соединения. Вы приняли результат данных работ, подписав соответствующий акт.
Спасибо за информацию о проблеме, обязательно обращайтесь к нам при возникновении любых вопросов.
1 / 6034
quya
Договор К-81535

Проблемы устранены. Вопросов больше нет.
Спасибо за начисленные бонусы.

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2013 10:04]
0 / 1
Dr.Sanchez
Когда центр подключать будут?
0
Boosh
От пользователя quya
quya


Приносим извинения за неудобства. Мы разберемся в причинах и устраним неисправность.
0 / 6030
Boosh
От пользователя Dr.Sanchez
Когда центр подключать будут?

В этом году не планируем массовое строительство в центре.
0 / 6029
slawazet
От Планеты только положительные воспоминания. Когда вы зайдете в район Радуга Парк?
2 / 0
AlexSt_66
А сегодня, прямо сейчас что случилось? Все отпало прямо посреди работы... :-(
При попытке дозвониться - сперва в очереди десятый, потом девятнадцатый, потом...

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2013 13:26]
0
Домоседыч
От пользователя slawazet
От Планеты только положительные воспоминания. Когда вы зайдете в район Радуга Парк?
Я там рядом живу у меня планета
0
Arkus
От пользователя AlexSt_66
А сегодня, прямо сейчас что случилось? Все отпало прямо посреди работы...
При попытке дозвониться - сперва в очереди десятый, потом девятнадцатый, потом...

Говорят авария, скоро починят :-)

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2013 13:32]
0
Кaлян
не знаю, сюда нет?

вопросы по ТВ от Планета:
1. почему-то не совпадает название телепередачи с фактом на экране
2. информация о сообщениях не обновляется
3. тупит при переходе с канала на канал, в случаях, если перешел допустим с первого на второй и через пару секунд снова на первый.
1 / 0
Boosh
От пользователя AlexSt_66
AlexSt_66

Была авария, последствия устранили. Приносим извинения.
0 / 6026
AlexSt_66
От пользователя Boosh
Была авария, последствия устранили. Приносим извинения.

Быстро поднятое упавшим не считается. ;-)
2 / 1
karnik
От пользователя Кaлян
1. почему-то не совпадает название телепередачи с фактом на экране
2. информация о сообщениях не обновляется
3. тупит при переходе с канала на канал, в случаях, если перешел допустим с первого на второй и через пару секунд снова на первый.

1. Программа берется с сайта вещателя - но иногда вещатель меняет ее без уведомления. Сообщить об ошибках в телепрограмме можно на Вебурге - http://weburg.net/tv/# , выбрав причину "Ошибка в телепрограмме".
2. Скажите, как просматриваете телеканалы? Если на приставке - попробуйте отключить ее от сети электропитания, затем включить снова - и понаблюдать, возможно - это решит проблему. Если на компьютере - необходимо проверить настройки межсетевого экрана/файрвола и настройки часового пояса/времени на компьютере.
3. Какой маршрутизатор используете? Время переключения между каналами не в последнюю очередь зависит именно от него.
0
Boosh
От пользователя slawazet
Когда вы зайдете в район Радуга Парк?

Это район ВИЗ, мы там недавно возобновили подключение. Если напишите, какой адрес интересует - смогу точнее сказать о планах.
0 / 6019
Кaлян
От пользователя karnik
Скажите, как просматриваете телеканалы? Если на приставке - попробуйте отключить ее от сети электропитания, затем включить снова - и понаблюдать, возможно - это решит проблему. Если на компьютере - необходимо проверить настройки межсетевого экрана/файрвола и настройки часового пояса/времени на компьютере.

на приставке. отключал много раз. ибо иногда приставка похоже глючит.

От пользователя karnik
Какой маршрутизатор используете? Время переключения между каналами не в последнюю очередь зависит именно от него.

д-линк дир-815
так-то нормально с канала на канал, а вот если туда сюда и потом снова туда, то тормозит :-)
0
karnik
От пользователя Кaлян
на приставке. отключал много раз. ибо иногда приставка похоже глючит.

Если есть такая возможность - попробуйте подключить ее напрямую к кабелю Планеты в обход маршрутизатора (потребуется зарегистрировать ее мак-адрес в голосовом меню контакт-центра) и понаблюдать - возможно, проблема решится. Возможно, на приставке установлена неактуальная версия прошивки - при прямом подключении обновление произойдет автоматически.


От пользователя Кaлян
так-то нормально с канала на канал, а вот если туда сюда и потом снова туда, то тормозит :-)

Маршрутизатору требуется время, чтобы подписаться/отписаться от подписки на канал, чем чаще переключение - тем больше подписок накапливается в очереди, в том числе - одновременно на запрос и отказ от канала. В таких условиях маршрутизатор может вести себя странно. Проверьте актуальность версии его прошивки, и при необходимости - установите более новую версию. Также скорость переключения каналов можно проверить при подключении приставки напрямую, и сравнить ее со скоростью переключения через маршрутизатор.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.