Оператор «Планета»: вопросы и ответы
B
Boosh
Когда зайдете на Стачек 55? На протяжении 2х лет 2 раза с сайта писал хотелку, ответа так и не последовало. Хотелось бы получить хоть какую-либо официальную информацию.
в 2013 г. подключение дома не планируем.
S
Sp_1
От пользователя:љbortmehanik_Dima
Когда зайдете на Стачек 55? На протяжении 2х лет 2 раза с сайта писал хотелку, ответа так и не последовало. Хотелось бы получить хоть какую-либо официальную информацию.
в 2013 г. подключение дома не планируем.
Оставь еще с сайта заявку) Может перезвонят...
Видел я твои посты - лишь бы написать какую-нибудь
ахинею.
Школота негодует. Не плачь)
B
Bo1tman
От пользователя:љBo1tman
Есть ли в планах подключение Гагарина 27?
Нет
Такой вопрос - Если я наберу необходимое количество абонентов - зайдете в наш дом?
Или единоразовый какой-нибудь платеж, необходимый для организации УД. Другие провайдеры одолели у кого-то скорости нет, у кого-то падения. Вы единственный адекватный провайдер в ЕКБ
W
WaNDeRer™
Сегодня пришла информация на почту, что Zakadum закрывается.
Вообще на самом деле я считал это одним из лучших сервисов Планеты и очень ценил эту функцию и даже думал как бы её расширить, ну, чтоб больше объём был. Я вот лично постоянно пользуюсь этим сервисом. Архивы фотографий туда складываю и даю ссылки пользователям чтоб могли спокойно скачать невводя всякие цифры коды и прочее, чего требуют другие сервисы. Ну и плюс городской ресурс, скачивать ахривы с него гораздо быстрее, нежели с какогонибудь яндекса , дропбокса или прочей фигни. Очень жалко, что этот сервис закрывается.
Может быть вы ещё подумаете ?
Или может, как вариант, за дополнительную небольшую плату к абонентке это сделать, чтоб не каждый кто попало захотел и создал себе личное дисковое пространство, ведь кому-то оно совершенно ненужно и создали его ради "чтобы было" и забыли, а тем временем ресурс сервера отнимает.
Или, как вариант, для тех кто на дорогих тарифах, оно предоставляется бесплатно, а для тех кто на дешёвых тарифах - за копеечку.
Вообще на самом деле я считал это одним из лучших сервисов Планеты и очень ценил эту функцию и даже думал как бы её расширить, ну, чтоб больше объём был. Я вот лично постоянно пользуюсь этим сервисом. Архивы фотографий туда складываю и даю ссылки пользователям чтоб могли спокойно скачать невводя всякие цифры коды и прочее, чего требуют другие сервисы. Ну и плюс городской ресурс, скачивать ахривы с него гораздо быстрее, нежели с какогонибудь яндекса , дропбокса или прочей фигни. Очень жалко, что этот сервис закрывается.
Может быть вы ещё подумаете ?
Или может, как вариант, за дополнительную небольшую плату к абонентке это сделать, чтоб не каждый кто попало захотел и создал себе личное дисковое пространство, ведь кому-то оно совершенно ненужно и создали его ради "чтобы было" и забыли, а тем временем ресурс сервера отнимает.
Или, как вариант, для тех кто на дорогих тарифах, оно предоставляется бесплатно, а для тех кто на дешёвых тарифах - за копеечку.
l
lex(Zloy)
Сегодня пришла информация на почту, что Zakadum закрывается.
Да как по сердцу ножом Планета вы пугаете, стабильности нет.
W
WaNDeRer™
Дак мне вот тоже непонятно. Что он у них много сил и нервов отнимает ? Работает и работает, никого не трогает. Зачем закрывать-то. Вон у ИнСиса небыло такого сервиса, так сделали вебдиск и народ стал им пользоваться.
Мы, как туристы и спортсмены, после походов или гонок обмениваемся фотографиями, видяшками и отчётами через эти сервисы, быстро и удобно. Через тотал командер быстренько залил на закадум, по хттп дал ссылку ребятам на архив, все быстренько скачали, т.к. тут в городе живём, скорость хорошая как правило. Кстате с вебдиска у меня качалось даж быстрее, чем с закадума. Ну не суть. Суть в том, что хотят загубить хороший сервис.
Мы, как туристы и спортсмены, после походов или гонок обмениваемся фотографиями, видяшками и отчётами через эти сервисы, быстро и удобно. Через тотал командер быстренько залил на закадум, по хттп дал ссылку ребятам на архив, все быстренько скачали, т.к. тут в городе живём, скорость хорошая как правило. Кстате с вебдиска у меня качалось даж быстрее, чем с закадума. Ну не суть. Суть в том, что хотят загубить хороший сервис.
U
~@®™~
Поддержу. Тоже иногда обмениваюсь файлами через него.
Конечно сейчас у всех в телефонах дропбоксы, но это не то...
V
Verling
Сегодня пришла информация на почту, что Zakadum закрывается.
Очень жаль ... Удобный сервис.
Часто бывает надо с медленных соединений скинуть себе информацию.
Последний раз порядка 10 гиг на 0,5 Мбита кидали . Постоянные обрывы.
Ставить на комп фтп сервак и держать включенным неделю очень не хотелось.
А вот на Zakadum заливали на ура. Потом уже себе забрал за пару минут.
Да и друзья просили кинуть пару файлов. Иногда пользуюсь.
Конечно удобств минимум. но и этого хватает.
Жаль придется переходить на облачный сервер яндекса или гугла..
Хотя модули у меня с рег файлами на них и Far уже настроены давно.
Р
Румпельштuльцxен ( 24+)
Сегодня пришла информация на почту, что Zakadum закрывается.
для меня Планета лучше не стала
a
assa_ru
Уважаемые представители Планеты, проясните пожалуйста ситуацию:
Имелась ТВ-приставка AirTies 7120. После непродолжительной благополучной работы, начали появляться глюки: зависает, не реагирует ни на команды с пульта, ни на кнопки на корпусе. Обращался в ТП, рекомендовали наблюдать, если будет повторяться - обращаться еще раз, обращался. В один прекрасный день без "объявления войны" удаленно провели обновление прошивки. Два дня семья не могла смотреть ТВ, приставка подвисла на обновлении. Позвонил в ТП, вопрос решили вроде-бы... Спросил про зависания - Посмотрите как будет вести себя после перепрошивки. Посмотрел, ситуация не изменилась.
23 февраля, в офис на Комсомольской я привез приставку. У меня ее благополучно приняли в диагностику. Указали срок - 10 дней, девушка - менеджер сказала: "Обычно делаем гораздо быстрее". На вопрос, можно ли получить на время диагностики другую приставку, получил ответ: "В наличии нет". Хорошо, думаю, дней 10 (как указано в договоре) переживем. Прошло почти две недели. Ни ответа, ни привета. 7 марта звоню самостоятельно, интересуюсь. Объясняют что диагностика затянулась.Спрашиваю о сроках - неизвестно, спрашиваю о предоставлении приставки на подмену, на период диагностики - нет, но после праздников ожидается поставка новых, тогда можно будет узнать. Хорошо, ждем дальше. 13 марта звоню опять. Девушка отвечает, диагностика затянулась, приставок нет, Вашу приставку передали в офис, как только все оформят, с вами свяжутся.Вечером перезвонила еще раз девушка и сказала что все будет оформлено очень быстро. Думал оформить документы не займет много времени, но нет, звоню сегодня - моя приставка все еще в диагностике, сроков никто не может назвать, приставок на подмену уже опять нет.
Вопросы:
1. Должны ли информировать меня о сроках проведения работ? Напомню, мне звонили единожды, и то, только после того, как позвонил я. Сроки ремонта по договору прошли.
2. Кто и как может информировать о состоянии оборудования, находящегося в ремонте, кто устанавливает сроки диагностики?
3. Что нужно сделать для того, чтобы забрать свою приставку, если Ваши специалисты не в состоянии за 20 дней провести диагностику?
Имелась ТВ-приставка AirTies 7120. После непродолжительной благополучной работы, начали появляться глюки: зависает, не реагирует ни на команды с пульта, ни на кнопки на корпусе. Обращался в ТП, рекомендовали наблюдать, если будет повторяться - обращаться еще раз, обращался. В один прекрасный день без "объявления войны" удаленно провели обновление прошивки. Два дня семья не могла смотреть ТВ, приставка подвисла на обновлении. Позвонил в ТП, вопрос решили вроде-бы... Спросил про зависания - Посмотрите как будет вести себя после перепрошивки. Посмотрел, ситуация не изменилась.
23 февраля, в офис на Комсомольской я привез приставку. У меня ее благополучно приняли в диагностику. Указали срок - 10 дней, девушка - менеджер сказала: "Обычно делаем гораздо быстрее". На вопрос, можно ли получить на время диагностики другую приставку, получил ответ: "В наличии нет". Хорошо, думаю, дней 10 (как указано в договоре) переживем. Прошло почти две недели. Ни ответа, ни привета. 7 марта звоню самостоятельно, интересуюсь. Объясняют что диагностика затянулась.Спрашиваю о сроках - неизвестно, спрашиваю о предоставлении приставки на подмену, на период диагностики - нет, но после праздников ожидается поставка новых, тогда можно будет узнать. Хорошо, ждем дальше. 13 марта звоню опять. Девушка отвечает, диагностика затянулась, приставок нет, Вашу приставку передали в офис, как только все оформят, с вами свяжутся.Вечером перезвонила еще раз девушка и сказала что все будет оформлено очень быстро. Думал оформить документы не займет много времени, но нет, звоню сегодня - моя приставка все еще в диагностике, сроков никто не может назвать, приставок на подмену уже опять нет.
Вопросы:
1. Должны ли информировать меня о сроках проведения работ? Напомню, мне звонили единожды, и то, только после того, как позвонил я. Сроки ремонта по договору прошли.
2. Кто и как может информировать о состоянии оборудования, находящегося в ремонте, кто устанавливает сроки диагностики?
3. Что нужно сделать для того, чтобы забрать свою приставку, если Ваши специалисты не в состоянии за 20 дней провести диагностику?
B
Blackston™(4х4forever)
Сроки ремонта по договору
45 дней по закону после чего вы можете потребовать либо возврата денег,либо замены на аналогичный товар...
как мне видится-тут есть проблема в нехватке персонала,оттого и такие сроки,но это чисто мое мнение...
и вообще-Планета в плане подключения не особо быстрая,но есть одно НО которое перекрывает все неудобства-если уж подключили-то работает стабильно и проблем не вызывает.за исключением аварий и прочих форс-мажоров,коих на моей памяти за более чем 5 лет было штуки три максимум если что-номер договора 0532* а сейчас у них совсем другие номера
a
assa_ru
45 дней по закону
http://planeta.tc/upload-files/docs/warranty.pdf
4. При обнаружении недостатков товара (устройства, изделия) в течение гарантийного срока, последний принимается Оператором для проведения проверки. Ориентировочный срок проверки - 10 дней. В
случае спора о причинах возникновения недостатков товара проводится техническая
экспертиза товара
экспертиза товара
Вопрос не столько в сроках, вопрос в том, почему никто не может уведомить о том, что диагностика затягивается, никто не удосужился сообщить о том, что сроки, в которые будет проводится диагностика никем не установлены. Такое ощущение, что техподдержка и отдел по работе с клиентами это отдельные организации, которые не в курсе у кого что происходит...
.
B
Boosh
Уважаемые представители Планеты, проясните пожалуйста ситуацию:
Напишите пожалуйста номер вашего договора.
В ситуации разберемся, неудобства компенсируем.
По описанию ситуации нашли ваш номер договора.
К сожалению, совпало несколько факторов.
1. Отсутствие приставок на складе. Если бы приставки были - мы вам заменили бы приставку сразу при обращении в офис. При их отсутствии - взяли приставку на диагностику.
2. Диагностика выполнялась дольше расчетного времени, ваша проблема требовала длительного размещения приставки на стенде.
3. С неразберихой по вопросу "можно забирать приставку, нельзя" - мы разберемся.
4. Сегодня с вами свяжемся для договоренности как и когда вы можете забрать приставку.
Приношу извинения за доставленные неудобства, Неудобства, связанные с данной ситуацией, мы обязательно компенсируем.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2013 08:56]
B
Blackston™(4х4forever)
08:33
что еще раз доказывает адекватность провайдера
чота у других я такого не встречал.да и про компенсацию никто не упоминает
В
Врединка(Оля-ля)
Библиотечную 45 планируете подключать?
s
skyural
Что он у них много сил и нервов отнимает ? Работает и работает, никого не трогает.
А по-вашему сервера один раз настроил и забыл? Или жесткие диски вечные?
И при каждом глюке вы же будете звонить в ТП и ругаться, хотя эта услуга не основная, и до-кучи бесплатная. Сейчас есть море аналогичных сервисов, при чем более удобных. Трафик сейчас в основном у всех безлимитный, поэтому пофиг - городской или внешка.
А после закрытия сервиса сервера, занятые под файлопомойку можно будет использовать для нужных целей и во благо абонентов.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2013 12:14]
V
Verling
Сейчас есть море аналогичных сервисов, при чем более удобных. Трафик сейчас в основном у всех безлимитный, поэтому пофиг - городской или внешка.
Аналогичных, но не таких.
Ни яндекс, ни гугл, например, не дают html ссылку на файл. Например для iptv плейлиста. Ставить ради 2-3 файлов отдельно веб сервер ?
Или придется регаться на нескольких разных сервисах.
Вот про скорости не надо.. Внутри провайдерский все одно выше и стабильнее.
Если заливать сперва на яндекс, а потом сливать к себе, то займет в 3 раза дольше, чем на Zakadum
Вчера за 5 минут перекинул от себя в область 2гига....
Потестил с яндекса ..скорость закачки там была в разы меньше.
l
lex(Zloy)
Дело всё в том, что Планета, стала значительным игроком рынка, теперь она может себе позволить убирать сервис, которые ранее были основой для привлечения клиентов, для захвата рынка, теперь им это не нужно. По этому сервис с лёгкой руки можно убить. Вообще фишек всё меньше и меньше, остаются тот сервис который приносит реально деньги, а тот который ранее выполнял функцию статуса убирается.
Лучший пример сервиса который "ушёл"-не развивается и сегодня, как бы не интересен провайдеру это Радио. Когда я подключался Радио было на любой вкус, разнообразие было хорошим, сейчас столько дублирующих каналов. Также если ещё два года назад радио работало как часы, то сегодня нет месяца когда не возникают какие-нибудь сложности с ним. Представители Планеты не раз говорили что радио им не интересно потому что проект не коммерческий и это правильно.
То за что Планета берёт деньги работает на отлично. А то что не приносит либо работает хуже либо закрывается.
Я искренне надеюсь что на место закадума придёт что-нибудь полезное и интересное, но....
Чем крупнее компания, тем менее вкуснее она становится :-( - закон больших денег.
p
promel
Здравствуйте!
Последние несколько дней при входе на http://www.planeta.tc/ekb/ падает Adobe Flash. Это происходит и в Oper-е и Firefox-е - версии браузеров последние, flash тоже обновлен. IE долго тупит, но заходит в итоге. Это только у меня так?
Последние несколько дней при входе на http://www.planeta.tc/ekb/ падает Adobe Flash. Это происходит и в Oper-е и Firefox-е - версии браузеров последние, flash тоже обновлен. IE долго тупит, но заходит в итоге. Это только у меня так?
a
assa_ru
Приношу извинения за доставленные неудобства, Неудобства, связанные с данной ситуацией, мы обязательно компенсируем.
Благодарю за разъяснения!
что еще раз доказывает адекватность
провайдера
В адекватности никто не сомневался, иначе не стал бы долго ждать и подключаться именно к этому оператору.
Прекрасно понимаю что у всех бывают различные форс-мажоры и т.п., вопрос вынес сюда только потому, что не смог получить у девушек-менеджеров координат людей, с кем можно было бы пообщаться по этому вопросу.
Еще раз благодарю Boosh за оперативность.
s
skyural
Ни яндекс, ни гугл, например, не дают html ссылку на файл.
дропбокс дает
Ставить ради 2-3 файлов отдельно веб сервер ?
если это необходимо, то да, брать хостинг и делать что угодно, стоит копейки, можно и вообще бесплатный найти
Если заливать сперва на яндекс, а потом сливать к себе, то займет в 3 раза дольше, чем на Zakadum
для домашних целей не критично
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2013 14:30]
Ни яндекс,, не дают html ссылку на файл
yandex вроде дает, частенько кидаю ссылки
вот например, http://yadi.sk/d/LK2ioU5N1ma40
Это разве не оно?
B
Boosh
Последние несколько дней при входе на http://www.planeta.tc/ekb/ падает Adobe Flash. Это происходит и в Oper-е и Firefox-е - версии браузеров последние, flash тоже обновлен. IE долго тупит, но заходит в итоге. Это только у меня так?
Добрый день. Проблема нашими специалистами подтверждена и локализована. Сегодня ее устранили. Проверьте пожалуйста все ли работает быстро и корректно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.