Оператор «Планета»: вопросы и ответы

Alex111111
От пользователя Energo_Ek
Наверное нужно купить Smart TV.

перед покупкой тему почитайте на планетовском сайте - может передумаете :-D
0
Boosh
От пользователя Energo_Ek
Изменение разрешения изображения. В принципе эту функцию я нашёл, и если честно, очень удивился, что она находится в личном кабинете. Но там всего 2 значения. А выбор вывода сигнала опционально почему-то тоже только через личный кабинет.

А где ей находиться?) А какие еще разрешения нужны? А опять же - где как не в личном кабинете? Не видим смысла городить отдельное место для технических настроек.
От пользователя Energo_Ek
Ну я имел ввиду почти как у телевизоров (сортировка, назначение и пр.). В приставке эту функцию частично выполняет функция избранное, не всегда это удобно, но выбирать не приходится. Ещё не хватает индикации номера канала при его выборе.

Избранное как раз для этого и сделано - там есть все что нужно - добавление-удаление в/из списка, сортировка вверх/вниз по списку. Все тоже самое, как и в телевизоре. Как было бы удобнее?
Про индикацию я не очень понял - чтобы постоянно виден был номер канала поверх изображения?
От пользователя Energo_Ek
А в чём заключается это удобство? Ну явно не в том, что при просмотре неожиданно появляются 2 полоски с текстом размером с четверть экрана, пусть даже и на пару секунд! Да и потом у многих каналов наименование передачи либо висит в каком-нибудь углу, либо появляется после рекламной вставки.

Кроме вас - никто не жаловался...) Удобство в том что пользователь при переключении всегда видит на какой канал он попал и какая передача там сейчас идет. "У многих каналов" это появилось буквально месяцы назад, и далеко не у всех. Я согласен - стало значительно удобнее, каналам "минус" что раньше этого не сделали.

От пользователя Energo_Ek
Из всего этого вывод: Наверное нужно купить Smart TV.

А цель?) Смарт ТВ заменит полностью наше или обычное телевидение?

Спасибо за обратную связь! Нам она очень ценна.
0 / 6040
EvDNK
Форум еще и образовательный, я не знал, что можно не растягивать лица по моему старому телевизору, который имеет разрешение 4:3.
1 / 1
NTDim
От пользователя Boosh
Цитата:
От пользователя:љNTDim

Волчанский 4 когда планируете ?
Реклама уже давно висит ...

Мы готовы были провести работы еще в прошлом году, но ТСЖ не позволило это сделать. Председатель требует обращений непосредственно жильцов в правление ТСЖ по вопросу подключения . Наше взаимодействие с жильцами, оставившим заявки, ничего не дало ? никто взаимодействовать с ТСЖ не желает.


Подскажите, обращение какого рода необходимо, возможно есть типовое заявление ?
Мы готовы написать что нужно.
0
Energo_Ek
От пользователя Boosh
Про индикацию я не очень понял - чтобы постоянно виден был номер канала поверх изображения?

Нет только при переключении канала. И индикация буквально на пару секунд.
От пользователя Boosh
Удобство в том что пользователь при переключении всегда видит на какой канал он попал и какая передача там сейчас идет.

Ну ё моё, не на пол же экрана! Можно было бы вообще без фона, ну чтобы не создавало дискомфорта при просмотре передачи. Да при переключении канала я в общем-то согласен, но не обязательно при просмотре одного канала в течение длительного времени, имеется ввиду конец/начало следующей передачи, программы, фильма. Вообще было бы удобно сделать эту функцию включаемой.
От пользователя Boosh
Смарт ТВ заменит полностью наше или обычное телевидение?

А чёрт его знает! Не попробуешь, не узнаешь! ;-)

Вообще же я просто привык к определённым стандартам управления телевизионным приёмником. Наверное с этим и связан мой определённый дискомфорт. Приставка - устройство для меня новое неосвоенное. Приходится привыкать! :-)

[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 23:29]
0
НихГди
проблема решилась

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2013 09:58]
0
lex(Zloy)
От пользователя НихГди

А какой канал? У меня радио работает.
0
Ershovi4
От пользователя НихГди

У меня все работает :-)
0
Нэльсон
От пользователя НихГди
телевидение упало

У меня все работает вопросов не вижу.
0
Нэльсон
Хотелось бы поблагодарить провайдера Планета!
Сегодня ровно год, как вы меня подключили, и я являюсь вашим абонентом. За это время, один раз были проблемы со связью летом, которые быстро решили.
Спасибо Вам, Планета!
1 / 0
НихГди
адекватный провайдер,спору нет
1 / 0
Pingвин
От пользователя НихГди

А вот у меня увы завтра как 1 неделя как нет связи, 5 звонков в тех поддержку, 2 звонка в клиентский отдел, одна открытая заявка, а воз и ныне там.
0
НихГди
От пользователя Pingвин
а воз и ныне там.

среди зол выбирают меньшее
хотя для меня самый лучший провайдер всегда будет кабинет, наверно потому,что когда я жил на плотинке, их офис был через двор :-D потому не было ни одной проблемы
1 / 3
Cry ©
В течении года был один и тот же постоянный IP адрес. В пятницу днём его раз и поменяли на другой, обнаружилось только вечером.

Звонок в поддержку - да сменили, да имеем право, да не предупреждаем...

Хорошо что имеете право, но что бы не портить о себе впечатление - сообщайте о смене "постоянного IP" абонентам, у меня например на ip завязан доступ ко многим сервисам и я получил много прекрасных моментов решая внезапно свалившееся счастье...
1 / 0
Boosh
От пользователя Energo_Ek
Нет только при переключении канала. И индикация буквально на пару секунд.

Понятно, передам идею разработчикам, спасибо.
От пользователя Energo_Ek
Ну ё моё, не на пол же экрана! Можно было бы вообще без фона, ну чтобы не создавало дискомфорта при просмотре передачи. Да при переключении канала я в общем-то согласен, но не обязательно при просмотре одного канала в течение длительного времени, имеется ввиду конец/начало следующей передачи, программы, фильма. Вообще было бы удобно сделать эту функцию включаемой.

Так и не на пол-экрана все же. Если фон убрать - будет не читаемо.
Про отключаемость функции - спасибо, тоже передам разработчикам.
От пользователя Energo_Ek
Вообще же я просто привык к определённым стандартам управления телевизионным приёмником. Наверное с этим и связан мой определённый дискомфорт. Приставка - устройство для меня новое неосвоенное. Приходится привыкать!

Приставка, особенно если большую часть времени смотреть телеканалы - тоже очень проста. Те же цифры выбора канала, те же "вверх-вниз" для перемещения по каналам
0 / 6037
Boosh
От пользователя NTDim
Подскажите, обращение какого рода необходимо, возможно есть типовое заявление ?
Мы готовы написать что нужно.

Председателю достаточно в свободной форме: я такой то, проживаю там то, являюсь владельцем квартиры, хочу услуги связи от ООО КОмтехцентр , торговая марка Планета.

2 экземпляра, на "своем" отметку от председателя о получении. Если вас не затруднит - копию "вашего" экземпляра передать нам.
Спасибо.
0 / 6034
Boosh
От пользователя Pingвин
А вот у меня увы завтра как 1 неделя как нет связи, 5 звонков в тех поддержку, 2 звонка в клиентский отдел, одна открытая заявка, а воз и ныне там.

Подскажите номер вашего договора.
0 / 6032
Boosh
От пользователя Cry ї
Хорошо что имеете право, но что бы не портить о себе впечатление - сообщайте о смене "постоянного IP" абонентам, у меня например на ip завязан доступ ко многим сервисам и я получил много прекрасных моментов решая внезапно свалившееся счастье...

Спасибо за обратную связь, учтем.
0 / 6032
 
Здравствуйте. В Академический мкрн собираетесь?:-)
2 / 0
Ali4nyi
Проблема с mail.ru, на главную страницу заходим, а вот при попытке авторизации выдает ошибку:
Сервер auth.mail.ru не найден из-за ошибки поиска DNS (веб-службы, которая преобразует название веб-сайта в интернет-адрес). Обычно это вызвано отсутствием подключения к Интернету или неправильной настройкой сети. Возможно, недоступен сервер DNS. Кроме того, доступ программы Google Chrome к сети может блокировать брандмауэр.
Брандмауэр и антивирусник отключал, результат тот-же.
Авторизоваться на указанном ресурсе удалось только при выходе через офисную сеть (vpn).
0
EvDNK
Почему по вечерам на weburg браузер по полминуты заходит?
1 / 0
lex(Zloy)
От пользователя EvDNK
Почему по вечерам на weburg браузер по полминуты заходит?

Та же самая фигня :-(
0
Boosh
От пользователя my_nickname1
Здравствуйте. В Академический мкрн собираетесь?

Здравствуйте. Собираемся. Но не пускают.
0 / 6028
~@®™~
От пользователя EvDNK
Почему по вечерам на weburg браузер по полминуты заходит?

Такая же проблема, opera 12.14
Думает полминуты и потом за секунду быстро загружает страницу.
0
 
От пользователя Boosh
Собираемся. Но не пускают.

управляющая компания?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.