Оператор «Планета»: вопросы и ответы
A
Alex111111
Наверное нужно купить Smart TV.
перед покупкой тему почитайте на планетовском сайте - может передумаете
B
Boosh
Изменение разрешения изображения. В принципе эту функцию я нашёл, и если честно, очень удивился, что она находится в личном кабинете. Но там всего 2 значения. А выбор вывода сигнала опционально почему-то тоже только через личный кабинет.
А где ей находиться?) А какие еще разрешения нужны? А опять же - где как не в личном кабинете? Не видим смысла городить отдельное место для технических настроек.
Ну я имел ввиду почти как у телевизоров (сортировка, назначение и пр.). В
приставке эту функцию частично выполняет функция избранное, не всегда это удобно, но выбирать не приходится. Ещё не хватает индикации номера канала при его выборе.
Избранное как раз для этого и сделано - там есть все что нужно - добавление-удаление в/из списка, сортировка вверх/вниз по списку. Все тоже самое, как и в телевизоре. Как было бы удобнее?
Про индикацию я не очень понял - чтобы постоянно виден был номер канала поверх изображения?
А в чём заключается это удобство? Ну явно не в том, что при просмотре неожиданно
появляются 2 полоски с текстом размером с четверть экрана, пусть даже и на пару секунд! Да и потом у многих каналов наименование передачи либо висит в каком-нибудь углу, либо появляется после рекламной вставки.
Кроме вас - никто не жаловался...) Удобство в том что пользователь при переключении всегда видит на какой канал он попал и какая передача там сейчас идет. "У многих каналов" это появилось буквально месяцы назад, и далеко не у всех. Я согласен - стало значительно удобнее, каналам "минус" что раньше этого не сделали.
Из всего этого вывод: Наверное нужно купить Smart TV.
А цель?) Смарт ТВ заменит полностью наше или обычное телевидение?
Спасибо за обратную связь! Нам она очень ценна.
E
EvDNK
Форум еще и образовательный, я не знал, что можно не растягивать лица по моему старому телевизору, который имеет разрешение 4:3.
N
NTDim
От пользователя:љNTDim
Волчанский 4 когда планируете ?
Реклама уже давно висит ...
Мы готовы были провести работы еще в прошлом году, но ТСЖ не позволило это сделать. Председатель требует обращений непосредственно жильцов в правление ТСЖ по вопросу подключения . Наше взаимодействие с жильцами, оставившим заявки, ничего не дало ? никто взаимодействовать с ТСЖ не желает.
Подскажите, обращение какого рода необходимо, возможно есть типовое заявление ?
Мы готовы написать что нужно.
E
Energo_Ek
Про индикацию я не очень понял - чтобы постоянно виден был номер канала поверх изображения?
Нет только при переключении канала. И индикация буквально на пару секунд.
Удобство в
том что пользователь при переключении всегда видит на какой канал он попал и какая передача там сейчас идет.
Ну ё моё, не на пол же экрана! Можно было бы вообще без фона, ну чтобы не создавало дискомфорта при просмотре передачи. Да при переключении канала я в общем-то согласен, но не обязательно при просмотре одного канала в течение длительного времени, имеется ввиду конец/начало следующей передачи, программы, фильма. Вообще было бы удобно сделать эту функцию включаемой.
Смарт ТВ заменит полностью наше или обычное
телевидение?
А чёрт его знает! Не попробуешь, не узнаешь!
Вообще же я просто привык к определённым стандартам управления телевизионным приёмником. Наверное с этим и связан мой определённый дискомфорт. Приставка - устройство для меня новое неосвоенное. Приходится привыкать!
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 23:29]
Н
НихГди
проблема решилась
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2013 09:58]
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2013 09:58]
l
lex(Zloy)
А какой канал? У меня радио работает.
E
Ershovi4
У меня все работает
Н
Нэльсон
телевидение упало
У меня все работает вопросов не вижу.
Н
Нэльсон
Хотелось бы поблагодарить провайдера Планета!
Сегодня ровно год, как вы меня подключили, и я являюсь вашим абонентом. За это время, один раз были проблемы со связью летом, которые быстро решили.
Спасибо Вам, Планета!
Сегодня ровно год, как вы меня подключили, и я являюсь вашим абонентом. За это время, один раз были проблемы со связью летом, которые быстро решили.
Спасибо Вам, Планета!
Н
НихГди
адекватный провайдер,спору нет
P
Pingвин
А вот у меня увы завтра как 1 неделя как нет связи, 5 звонков в тех поддержку, 2 звонка в клиентский отдел, одна открытая заявка, а воз и ныне там.
Н
НихГди
а воз и ныне там.
среди зол выбирают меньшее
хотя для меня самый лучший провайдер всегда будет кабинет, наверно потому,что когда я жил на плотинке, их офис был через двор потому не было ни одной проблемы
C
Cry ©
В течении года был один и тот же постоянный IP адрес. В пятницу днём его раз и поменяли на другой, обнаружилось только вечером.
Звонок в поддержку - да сменили, да имеем право, да не предупреждаем...
Хорошо что имеете право, но что бы не портить о себе впечатление - сообщайте о смене "постоянного IP" абонентам, у меня например на ip завязан доступ ко многим сервисам и я получил много прекрасных моментов решая внезапно свалившееся счастье...
Звонок в поддержку - да сменили, да имеем право, да не предупреждаем...
Хорошо что имеете право, но что бы не портить о себе впечатление - сообщайте о смене "постоянного IP" абонентам, у меня например на ip завязан доступ ко многим сервисам и я получил много прекрасных моментов решая внезапно свалившееся счастье...
B
Boosh
Нет только при переключении канала. И индикация буквально на пару секунд.
Понятно, передам идею разработчикам, спасибо.
Ну ё моё, не на пол же экрана! Можно было бы вообще без
фона, ну чтобы не создавало дискомфорта при просмотре передачи. Да при переключении канала я в общем-то согласен, но не обязательно при просмотре одного канала в течение длительного времени, имеется ввиду конец/начало следующей передачи, программы, фильма. Вообще было бы удобно сделать эту функцию
включаемой.
Так и не на пол-экрана все же. Если фон убрать - будет не читаемо.
Про отключаемость функции - спасибо, тоже передам разработчикам.
Вообще же я просто привык к определённым стандартам управления телевизионным
приёмником. Наверное с этим и связан мой определённый дискомфорт. Приставка - устройство для меня новое неосвоенное. Приходится привыкать!
Приставка, особенно если большую часть времени смотреть телеканалы - тоже очень проста. Те же цифры выбора канала, те же "вверх-вниз" для перемещения по каналам
B
Boosh
Мы готовы написать что нужно.
Председателю достаточно в свободной форме: я такой то, проживаю там то, являюсь владельцем квартиры, хочу услуги связи от ООО КОмтехцентр , торговая марка Планета.
2 экземпляра, на "своем" отметку от председателя о получении. Если вас не затруднит - копию "вашего" экземпляра передать нам.
Спасибо.
B
Boosh
А вот у меня увы завтра как 1 неделя как нет связи, 5 звонков в тех поддержку, 2 звонка в клиентский отдел, одна открытая заявка, а воз и ныне там.
Подскажите номер вашего договора.
B
Boosh
Хорошо что имеете право, но что бы не портить о себе впечатление - сообщайте о смене "постоянного IP" абонентам, у меня например на ip завязан доступ ко многим сервисам и я получил много прекрасных моментов решая внезапно свалившееся
счастье...
Спасибо за обратную связь, учтем.
U
 
Здравствуйте. В Академический мкрн собираетесь?:-)
A
Ali4nyi
Проблема с mail.ru, на главную страницу заходим, а вот при попытке авторизации выдает ошибку:
Сервер auth.mail.ru не найден из-за ошибки поиска DNS (веб-службы, которая преобразует название веб-сайта в интернет-адрес). Обычно это вызвано отсутствием подключения к Интернету или неправильной настройкой сети. Возможно, недоступен сервер DNS. Кроме того, доступ программы Google Chrome к сети может блокировать брандмауэр.
Брандмауэр и антивирусник отключал, результат тот-же.
Авторизоваться на указанном ресурсе удалось только при выходе через офисную сеть (vpn).
Сервер auth.mail.ru не найден из-за ошибки поиска DNS (веб-службы, которая преобразует название веб-сайта в интернет-адрес). Обычно это вызвано отсутствием подключения к Интернету или неправильной настройкой сети. Возможно, недоступен сервер DNS. Кроме того, доступ программы Google Chrome к сети может блокировать брандмауэр.
Брандмауэр и антивирусник отключал, результат тот-же.
Авторизоваться на указанном ресурсе удалось только при выходе через офисную сеть (vpn).
E
EvDNK
Почему по вечерам на weburg браузер по полминуты заходит?
l
lex(Zloy)
Почему по вечерам на weburg браузер по полминуты заходит?
Та же самая фигня
B
Boosh
Здравствуйте. В Академический мкрн собираетесь?
Здравствуйте. Собираемся. Но не пускают.
U
~@®™~
Почему по вечерам на weburg браузер по полминуты заходит?
Такая же проблема, opera 12.14
Думает полминуты и потом за секунду быстро загружает страницу.
U
 
Собираемся. Но не пускают.
управляющая компания?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.