Оператор «Планета»: вопросы и ответы
I
IdeaFix
раз в месяц захожу в кабинет, дабы забросить 4*30 рублей за простой линии, в городе бываю редко, поэтому в плюс. достаточный для включения интернета не ухожу. Тут 30-ого июня должен прилететь, заходу в кабинет. смотрю, а мне там демонтажом через 25 дней угражают.... сделал баланс +100 рублей, будет
ли демонтаж?
Напомню предысторию - я ПЛАТНО за деньги купил услугу приостановки обслуживания, потом прейскурант изменился и купленую услугу мне простили, начали высчитывать по 4 рубля в месяц, мы выяснили что это необсновано дорого (у того же ютела за меньшую сумму можно иметь городской телефон, как амнистию от платы за линию к примеру) и представитель планеты не стал это коментировать, но я в принципе согласен отстёгивать по 120 рублей в месяц просто за аренду порта, но теперь еще этот демонтаж... странно как-то. Если я месяц не пользуюсь и при этом оплачиваю аренду, на второй месяц меня уже отрубают...
Напомню предысторию - я ПЛАТНО за деньги купил услугу приостановки обслуживания, потом прейскурант изменился и купленую услугу мне простили, начали высчитывать по 4 рубля в месяц, мы выяснили что это необсновано дорого (у того же ютела за меньшую сумму можно иметь городской телефон, как амнистию от платы за линию к примеру) и представитель планеты не стал это коментировать, но я в принципе согласен отстёгивать по 120 рублей в месяц просто за аренду порта, но теперь еще этот демонтаж... странно как-то. Если я месяц не пользуюсь и при этом оплачиваю аренду, на второй месяц меня уже отрубают...
л
люлюлю
Здравствуйте!
Ситуация такая: подключилиськ Планете, тариф "хит 99", через маршрутизатор. Настройку подключения осуществлял представитель Планеты. Обрадовались)))
Но не тут то было. Примерно раз в пять минут связь прерывается. Компьютер маршрутизатор видит, но идентификация не проходит. Если из маршрутизатора вынуть шнур питания и через 5-10 секунд включить обратно, то связь налаживается.
Вопрос: В чем причина и как ее исправить?
Ситуация такая: подключилиськ Планете, тариф "хит 99", через маршрутизатор. Настройку подключения осуществлял представитель Планеты. Обрадовались)))
Но не тут то было. Примерно раз в пять минут связь прерывается. Компьютер маршрутизатор видит, но идентификация не проходит. Если из маршрутизатора вынуть шнур питания и через 5-10 секунд включить обратно, то связь налаживается.
Вопрос: В чем причина и как ее исправить?
l
lex(Zloy)
Маршрутизатор-то какой, марка, серия? Лично про ДИР320 могу сказать он так же себя вел у моего друга пока не прошил его на свежую прошивку.
л
люлюлю
Маршрутизатор-то какой, марка, серия?
Поставили Маршрутизатор SNR-CPE-W4n
B
Boosh
раз в месяц захожу в кабинет, дабы забросить 4*30 рублей за простой линии, в городе бываю редко, поэтому в плюс. достаточный для включения интернета не ухожу. Тут 30-ого июня должен прилететь, заходу в кабинет. смотрю, а мне там демонтажом через 25
дней угражают.... сделал баланс +100 рублей, будет ли демонтаж?
Правильное состояние для сохранения линии - нахождение в состоянии добровольной приостановки. Как только ушли в минус - появилась приостановка за неуплату, и после нее через 120 дней будет демонтаж, если не выйдите из этого состояния.
Поэтому сейчас Вам надо забросить денег до порога включения, сделать "Добровольную приостановку" и спокойно находиться в ней - главное не уходить в минус хотя бы на 1 день.
B
Boosh
Вопрос: В чем причина и как ее исправить?
Возможно причина в маршрутизаторе, возможно в линии или порте нашего оборудования.
В тех поддержку обращались? Возможно поможет перепрошивка маршрутизатора + все равно надо провести хотя бы первичную диагностику.
Можно оформить вызов специалиста - если причина будет в линии, маршрутизаторе или порте нашего оборудования - вызов будет бесплатным, маршрутизатор заменим.
л
люлюлю
В тех поддержку обращались
Еще не обращалась, хотела мнения сначала услышать.
все равно надо провести хотя бы первичную диагностику
Это значит вызвать специалиста или как?
Простите за дурацкие вопросы, но я далека от техники)))
B
Boosh
Это значит вызвать специалиста или как?
Это значит позвонить в тех поддержку, подиагностировать проблему.
л
люлюлю
Спасибо.
I
IdeaFix
Поэтому сейчас Вам надо забросить денег до порога включения, сделать "Добровольную приостановку" и спокойно находиться в ней - главное не уходить в минус хотя бы на 1 день.
Я так уже сделал, причём, за приостановку заплатил толи 50 толи 90 рублей в рамках старого прейскуранта, но для моего пущего удобства провайдером были изменены цены, анулированы некоторые услуги и введены новые (например, 4 рубля за аренду линии). Мне стало очень удобно, спасибо! Но возникает вопрос, где гарантия, что в течении стадвадцати дней у Вас не пофвится желания сделать мне ещё удобнее?
Переформулирую вопрос, отбросив ненужные подробности. Если я кину денег столько, чтобы тариф включился скажем так, второго июля, и где-то 15-ого августа его "добровольно" отключу. т.е фактически, оплачу два полных месяца, а после, так понимаю, 120 рублей в месяц получится за аренду, то меня отключить сейчас не успеют?
Договор К-12482. Сейчас (13.06.2012) в кабинете красуется "Внимание! Демонтаж вашего подключения произойдет через 23 дня".
Этические вопросы о том, почему в связи со сменой прейскуранта надписсь "Обслуживание приостановлено" смениласб на "Обслуживание заблокировано" оставим. на них вменяемого ответа мне ни в офисе не дали ни здесь... спишем на проблемы роста молодого провайдера.
B
Boosh
Я так уже сделал, причём, за приостановку заплатил толи 50 толи 90 рублей в рамках старого прейскуранта, но для моего пущего удобства провайдером были изменены цены, анулированы некоторые услуги и введены новые (например, 4 рубля за аренду линии).
Мне стало очень удобно, спасибо! Но возникает вопрос, где гарантия, что в течении стадвадцати дней у Вас не пофвится желания сделать мне ещё удобнее?
По информации из расчетно-информационной системы после добровольной приостановки 10-05-2011 Вы осуществили возобновление обслуживания 31-12-2011.
После этого обслуживались до начала марта 2012 г., после чего (по текущий момент) обслуживание было приостановлено за неуплату.
Чтобы демонтажа не произошло - Вам надо выполнить ту последовательность действий, которую я описал. А именно:
1. внести 300 рублей на лицевой счет (сумма дана на 13-06-2012, завтра потребуется уже на 15 рублей больше), обслуживание будет возобновлено.
2. сразу после возобновления - заказать в Личном кабинете услугу добровольной приостановки. После этого списания будут в размере 4 рублей за сутки - за Абонентскую линию связи.
3. поддерживать на лицевом счете положительный остаток (пусть даже это будет +1 рубль, главное чтобы после списания за следующие сутки остаток был положительным). При выполнении этого условия ни о каком демонтаже речи идти не будет.
Если я кину денег столько, чтобы тариф включился скажем так, второго июля, и где-то 15-ого августа его "добровольно" отключу. т.е фактически, оплачу два полных месяца, а после, так понимаю, 120 рублей в месяц получится за аренду, то меня отключить
сейчас не успеют?
Не успеют. Но если активное подключение Вам не нужно - можно сделать как я описал выше - сразу после возобновления заказать добровольную приостановку.
Этические вопросы о том, почему в связи со сменой
прейскуранта надписсь "Обслуживание приостановлено" смениласб на "Обслуживание заблокировано" оставим. на них вменяемого ответа мне ни в офисе не дали ни здесь... спишем на проблемы роста молодого провайдера.
Спасибо за внимательность, с этим вопросом разберемся.
I
IdeaFix
Активное подключение мне нужно весь июль и половину августа.
Отключал.... точно отключал, ибо нарывался на вычитание ПОЛНОЙ суммы абонентской платы за неуплаченный месяц необслуживания. Т.е. ушел в минус, интернет отключили а абонегтку насчитали... как-то уплатил тыщи полтары за три месяца и потом стал отключать. В "логах" это всё должно быть, но.... оказыввается не отключил. Что ж, у вас биллинг, вам виднее...
После этого обслуживались до начала марта 2012 г., после чего (по текущий момент) обслуживание было приостановлено за неуплату.
Отключал.... точно отключал, ибо нарывался на вычитание ПОЛНОЙ суммы абонентской платы за неуплаченный месяц необслуживания. Т.е. ушел в минус, интернет отключили а абонегтку насчитали... как-то уплатил тыщи полтары за три месяца и потом стал отключать. В "логах" это всё должно быть, но.... оказыввается не отключил. Что ж, у вас биллинг, вам виднее...
A
AlexCrush
Добрый день! В третий раз за последние два месяца продолжительное время (более суток) отсутствовал интернет на вилонова 24 (см http://weburg.net/forums/planeta/net/128214 )
Есть надежды что эта проблема решена кардинально, или же вы просто перезагрузили свое оборудование и через некоторое время ждем очередного повтора?
Есть надежды что эта проблема решена кардинально, или же вы просто перезагрузили свое оборудование и через некоторое время ждем очередного повтора?
B
Boosh
Добрый день.
Пока нам не удалось выявить источник проблем.
Пока проблема решалась простой перезагрузкой оборудования.
Но если проблема повторится - будем решать ее более кардинально.
У меня встречный вопрос - не было в доме в последние дни скачков напряжения?
Пока нам не удалось выявить источник проблем.
Пока проблема решалась простой перезагрузкой оборудования.
Но если проблема повторится - будем решать ее более кардинально.
У меня встречный вопрос - не было в доме в последние дни скачков напряжения?
A
AlexCrush
В субботу, 16го июня скачков не заметил.
В прошлый раз, кажется 17го мая, действительно был скачок напряжения или же его кратковременное отключение, часы в микроволновке сбросились.
Если проблема решается перезагрузкой, то нельзя ли как-то упростить процесс перезагрузки? Выбрать ответственного абонента и пусть он, с разрешения техподдержки, берет у охраны (под роспись) ключи и перезагружает оборудование. Ну глупо же по 1.5 дня ждать визита наладчиков, если они сделают вкл-выкл!
Кстати, почему у некоторых абонентов планеты в нашем доме интернет не пропадает? Им больше повезло?
P.S.Спасибо за честность.
В прошлый раз, кажется 17го мая, действительно был скачок напряжения или же его кратковременное отключение, часы в микроволновке сбросились.
Если проблема решается перезагрузкой, то нельзя ли как-то упростить процесс перезагрузки? Выбрать ответственного абонента и пусть он, с разрешения техподдержки, берет у охраны (под роспись) ключи и перезагружает оборудование. Ну глупо же по 1.5 дня ждать визита наладчиков, если они сделают вкл-выкл!
Кстати, почему у некоторых абонентов планеты в нашем доме интернет не пропадает? Им больше повезло?
P.S.Спасибо за честность.
B
Boosh
Кстати, почему у некоторых абонентов планеты в нашем доме интернет не пропадает? Им больше повезло?
Это потому что в доме два узла.
Проблемы только на одном из них, на втором все в порядке.
Z
Z_B_U
Здравствуйте.
Заглянул на справочный портал.
Появилась ссылка на тему форума о протестированных маршрутизаторах.
А инструкции по настройке выложены только для 4 моделей роутеров от 2 производителей. Из них около 75 процентов достаточно пожилые модели.
Может быть, имело бы смысл несколько дополнить раздел новыми инструкциями?
Заглянул на справочный портал.
Появилась ссылка на тему форума о протестированных маршрутизаторах.
А инструкции по настройке выложены только для 4 моделей роутеров от 2 производителей. Из них около 75 процентов достаточно пожилые модели.
Может быть, имело бы смысл несколько дополнить раздел новыми инструкциями?
D
DF 851
Планета начала подключать Уралмаш. Подключен ряд домов по ул. Уральских рабочих, Ильича, Победы, Стахановская.
B
Boosh
Заглянул на справочный портал.
Появилась ссылка на тему форума о протестированных маршрутизаторах.
А инструкции по настройке выложены только для 4 моделей роутеров от 2 производителей. Из них около 75 процентов достаточно пожилые модели.
Может быть, имело бы смысл несколько дополнить раздел новыми инструкциями?
Добрый день.
Мы планируем увеличивать количество инструкций по настройке протестированных нами маршрутизаторов. Возможно они будут менее подробные, чем текущие, но основные моменты там будут охвачены.
А
Алень ДэЛень
[Сообщение удалено пользователем 11.11.2016 15:53]
П
ПринцIP
Значит ул. Стахановская дом 30 скоро будет?
D
DF 851
Значит ул. Стахановская дом 30 скоро будет?
ул. Стахановская 32 уже подключен.
r
rusx
Приезжали ко мне сотрудники тех поддержки планеты,настрагивали вайфай на двух этажах.в итоге связь стала еще хуже.сегодня попытался сделать заявку на повторное посещение-сказали платить повторно за выезд,неплохой бизнес получается
G
Gin
позвонил и заключил договор на подключение 13 июня. Обещали в течении 7 дней по договору, "но по факту у нас всегда раньше получается" подключить. 22 число ни ответа ни привета. Может 13 число не счастливое? оплату внес в тот же день. договор 79207.
B
Boosh
в течении какого времени обычно подключают ? оплатил всё в понедельник точных сроков не говорят, только обещают позвонить за день до подключения
Напишите пожалуйста номер договора.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.