Отношение Ютела к Клиентам
Если есть возможность советую не выбирать Ютел
Отправил заявку на подключение через сайт - тишина
повторил - тишина
Позвонил - приняли, с умным видом записали что провод в подъезде не подключен к линии, сказали угу все спец сделает
через неделю пришел "спец", аля студент, увидел провод - сделал квадратные глаза ушел
вызвали мастера по телефонам - пришел, сказал что по тарифам 74 рубля за вызов он будет ходить еще пару недель - давай 300 - сделаю. дал 300, хрен с ним. Витую пару до коробки так и не довел - соединил лапшей, хрен с ним - сигнал есть
от "спецов" по инету тишина
снова звонок по телефону - говорят - нефига вы уже подключены - идите в центр обслуживания клиентов "связи", в котором кстати нет телефона. Ну да, нафига связистам телефоны ))
по пробкам проехали - девочки аж втроем смотрят в комп и говорят что с нами уже ЗАКЛЮЧЕН договор и типа все у нас есть. Но по поводу ТАРИФА а равно что МЫ НЕ ПОДПИСЫВАЛИ никакого договора сказать ничего не могут.
Отправили на Блюхера 11, типа они там в курсе, их геморой. Возразил что геморой не их, а КЛИЕНТА и я с этим не согласен. ЗАРЕГИЛ заявление что мои права нарушены в части ГК РФ и Закона о связи - заключение договора оператором связи в одностороннем порядке без подписи клиента т.е. принимать отказывалась, но в итоге написала входящее, поставила штамп и накалякала свое ФИО
съездил на Блюхера 11 - понял что меня послали на ХХХ, там естественно нет никакого клиентского отдела, но зато ВАХТЕРША знает нужные телефоны.
Хочу очную ставку у директора этой конторы со всеми участниками сего действа. К сожалению это только мечты
не выбирайте Ютел, уж лучше Конвекс, те более адекватные. в моем случае, к сожалению выбора нет, т.к. дом больше нефига ни к кому не подключен.
итоги: интернет подключен почти через месяц, извинения в форуме представитель Ютела, так он тут называется принес. моя счастлив.
в поисках личного кабинета нашел очень занятный сайт
ЮХЕЛП
и тему на форуме, действительно, ведь мы ругаем Ютел, но даже такой компании нет. это торговая марка Уралсвязьинформа и вся система сделана так что крайних не найти
http://u-help.ru/forum/topic/281-%D0%B6%D0%B0%D0%B...
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 21:54]
Отправил заявку на подключение через сайт - тишина
повторил - тишина
Позвонил - приняли, с умным видом записали что провод в подъезде не подключен к линии, сказали угу все спец сделает
через неделю пришел "спец", аля студент, увидел провод - сделал квадратные глаза ушел
вызвали мастера по телефонам - пришел, сказал что по тарифам 74 рубля за вызов он будет ходить еще пару недель - давай 300 - сделаю. дал 300, хрен с ним. Витую пару до коробки так и не довел - соединил лапшей, хрен с ним - сигнал есть
от "спецов" по инету тишина
снова звонок по телефону - говорят - нефига вы уже подключены - идите в центр обслуживания клиентов "связи", в котором кстати нет телефона. Ну да, нафига связистам телефоны ))
по пробкам проехали - девочки аж втроем смотрят в комп и говорят что с нами уже ЗАКЛЮЧЕН договор и типа все у нас есть. Но по поводу ТАРИФА а равно что МЫ НЕ ПОДПИСЫВАЛИ никакого договора сказать ничего не могут.
Отправили на Блюхера 11, типа они там в курсе, их геморой. Возразил что геморой не их, а КЛИЕНТА и я с этим не согласен. ЗАРЕГИЛ заявление что мои права нарушены в части ГК РФ и Закона о связи - заключение договора оператором связи в одностороннем порядке без подписи клиента т.е. принимать отказывалась, но в итоге написала входящее, поставила штамп и накалякала свое ФИО
съездил на Блюхера 11 - понял что меня послали на ХХХ, там естественно нет никакого клиентского отдела, но зато ВАХТЕРША знает нужные телефоны.
Хочу очную ставку у директора этой конторы со всеми участниками сего действа. К сожалению это только мечты
не выбирайте Ютел, уж лучше Конвекс, те более адекватные. в моем случае, к сожалению выбора нет, т.к. дом больше нефига ни к кому не подключен.
итоги: интернет подключен почти через месяц, извинения в форуме представитель Ютела, так он тут называется принес. моя счастлив.
в поисках личного кабинета нашел очень занятный сайт
ЮХЕЛП
и тему на форуме, действительно, ведь мы ругаем Ютел, но даже такой компании нет. это торговая марка Уралсвязьинформа и вся система сделана так что крайних не найти
http://u-help.ru/forum/topic/281-%D0%B6%D0%B0%D0%B...
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 21:54]
З
Зеленый альпенгольд
юсб модемы, не?
т.к. дом больше нефига ни к кому не подключен.
оперативно в ЛС пришло сообщение от некого пользователя help@u-tel.ru
видимо ник на Е1
без указания своего ФИО и должности в попытке разрешить проблему запрашивает инфу адрес, ФИО клиента, логин )
при этом я СООБЩИЛ! номер телефона и номер заявки который был зареген при обращении. Связисты по номеру телефона в собственной станции не видят владельца и адрес установки?
больше похоже на мошенничество!
будьте осторожны!
а по моему вопросу, заключил сегодня реальный договор и получил логин, надеюсь все свершится.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2010 22:55]
видимо ник на Е1
без указания своего ФИО и должности в попытке разрешить проблему запрашивает инфу адрес, ФИО клиента, логин )
при этом я СООБЩИЛ! номер телефона и номер заявки который был зареген при обращении. Связисты по номеру телефона в собственной станции не видят владельца и адрес установки?
больше похоже на мошенничество!
будьте осторожны!
а по моему вопросу, заключил сегодня реальный договор и получил логин, надеюсь все свершится.
[Сообщение изменено пользователем 14.11.2010 22:55]
h
help@u-tel.ru
help@u-tel.ru
видимо ник на Е1
без указания своего ФИО и должности в попытке разрешить проблему запрашивает инфу адрес, ФИО клиента, логин )
при этом я СООБЩИЛ! номер телефона и номер заявки который был зареген при обращении. Связисты по номеру телефона в собственной станции не видят владельца и адрес установки?
больше похоже на мошенничество!
будьте осторожны!
а по моему вопросу, заключил сегодня реальный договор и получил логин, надеюсь все свершится.
оперативно в ЛС пришло сообщение от некого пользователя видимо ник на Е1
без указания своего ФИО и должности в попытке разрешить проблему запрашивает инфу адрес, ФИО клиента, логин )
при этом я СООБЩИЛ! номер телефона и номер заявки который был зареген при обращении. Связисты по номеру телефона в собственной станции не видят владельца и адрес установки?
больше похоже на мошенничество!
будьте осторожны!
а по моему вопросу, заключил сегодня реальный договор и получил логин, надеюсь все свершится.
Информация предоставлена в ЛС
С уважением, Utel
O
Ozean Engel
Вот просто интересно, зачем вы пытаетесь отстоять авторитет компании перед единичными пользователями данного форума. Ведь местным давно понятно, что дел с вашей конторой категорически не стоит иметь, и им (нам) уже
ничего не доказать и имидж ваш не улучшить, а основная масса странных абонентов, за счет которых вы живете, и так сюда не ходит. Либо не имеет альтернативы. Информация предоставлена в ЛС
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2010 09:28]
С уважением, Utel
информация не предоставлена в ЛС
в день написания темы после общения с вами позвонил неизвестный, представившись после просьбы техником, которого "попросили" позвонить стал уточнять адрес установки, объяснить свою причастность к компании Ютел звонящий так же отказался.
так вот к чему я - если человек звонит от компании, то он должен представиться, назвать свою должность и желательно отдел. я спрашивал еще и контактный номер телефона, чтобы могла быть обратная связь. этого не произошло
НЕ СОГЛАСЕН что Ютел совсем уж плохая компания, но хочется чтобы уровень сервиса рос.
l
lex(Zloy)
НЕ СОГЛАСЕН что Ютел совсем уж плохая
а с этого момента по подробнее, хотелось бы услышать аргументы ваши :-)
Мне кажется, что 90% из тех, кто хает ютел, никогда не были к нему подключены :-) я подключил ютел в другой квартире (вместо кагбыинета) и, знаете, всё отлично работает. И пришли вовремя, и позвонили заранее короче без претензий. Скорость держиться в рамках тарифа и не проседает вечером. Может для
интернет-наркоманов провайдер и не очень, но для среднестатистического пользователя потянет.
Единственное личный кабинет у них убогий какой-то (мотайте на ус, господин help@u-tel.ru)
Единственное личный кабинет у них убогий какой-то (мотайте на ус, господин help@u-tel.ru)
Гы, тоже у Ютелу подключен. Альтернативы пока нет, область.
Делал заявку еще на один адрес. Так же, тишина. Сказали срок подключения, я перезвонил плюсом еще 10 дней. Так тетенька мне заявила, что "по вашему адресу информации нет", перезвоните когда нибудь (с).
А сегодня увидел в личном кабинеде ютела счет "-4290" и офигел, на безлимитном то тарифе со скоростью 1МБ. Как оказалась "4" лишняя. Вот как такое может быть?))
Делал заявку еще на один адрес. Так же, тишина. Сказали срок подключения, я перезвонил плюсом еще 10 дней. Так тетенька мне заявила, что "по вашему адресу информации нет", перезвоните когда нибудь (с).
А сегодня увидел в личном кабинеде ютела счет "-4290" и офигел, на безлимитном то тарифе со скоростью 1МБ. Как оказалась "4" лишняя. Вот как такое может быть?))
а с этого момента по подробнее, хотелось бы услышать аргументы ваши
сейчас пользуюсь ютелом. в целом проблем нет.
у Билайна чаще откления (самопроизвольные)
и еще, попробуйте кто на билайне достучаться до customer-smtp.one.com
у меня например такой исходящий сервак почты, не уходит она зараза, где-то теряется контакт
на ютеле работает
вот примерно так
все хороши и плохи по-своему
Скорость держиться в рамках тарифа
ну 100 мегабит между компом и модемом у меня тоже держится
а вот вместо заявленных 4 мегабит, реально 2 среднее
J
Jeana
А меня отключили под предлогом, что не уплачено, хотя плачу регулярно, каждый месяц :-( говорят - баланс -777, ну дак выставили бы счет, а нет счета - какие могут быть претензии? взяли да отрубили без предупреждения...
С уважением, Utel
вот зачем такое писать, когда в ЛС в конечном итоге вы написали что разглашать ФИО и должность и контактный телефон вам запрещается внутренними правилами компании Ютел....
а я просил всего лишь представиться
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2010 19:34]
э
17этаж
Расстался с говённой компанией Ютел почти 2 года назадЪ, и на этомЪ мои проблемы с использованиемЪ сети исчезли сами собой... Товарищи, ни шагу в эту отвратительную компанию !!!!!!!!!!!!!!!!!!
завтра проверю в итоге подключили или нет. договор уже на руках, все оплачено, есть логин и пароль, но вот с другого компа по другому адресу где тоже есть Ютел под выданным логином и паролем не пущает. есть подозрения что на руках бумажки не более. завтра узнаю точно :-)
L
Lieschen
О, об отношении Ютела к своим клиентам можно слагать легенды...
Апрель. Все квитанции, как и положено, оплачены до 25 числа.
1 мая. Праздничный день. Нет соединения. Где? Техподдержка заявляет - отключены за неуплату. Фигею. Проверяю квитанцию. Перезваниваю. Идите, говорят в Центр услуг, там разбирайтесь. Но 1 мая, ничего не работает? Добрый техподдержец включил меня.
2 мая. Показываю квитанцию в центре услуг. Жмут плечами, подключают.
4 мая гремлю в больницу. Прихожу домой 21. Интернет не работает. ГДЕ? Отключены за неуплату. Дык квитанцию показывала. Незнааааем...
Иду в центр, предлагаю снять копию с квитанции и оставить меня в покое. Не надо. Деньги, оказывается где-то потерялись. И мою квитанцию я могу засунуть себе в ЖП. Интернет не подключат, пока деньги не найдутся. Пишите, мол, заявление на поиск.
В общем, они заставили меня заплатить снова и писать заявление.
Деньги нашлись в закромах ЕРЦ через 2 месяца.
Так что, добросовестные плательщики, то, что вы выполняете свои обязательства договора не гарантирует вам НИЧЕГО. Более паршивого отношения к клиентам я не видела нигде.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2010 01:40]
Апрель. Все квитанции, как и положено, оплачены до 25 числа.
1 мая. Праздничный день. Нет соединения. Где? Техподдержка заявляет - отключены за неуплату. Фигею. Проверяю квитанцию. Перезваниваю. Идите, говорят в Центр услуг, там разбирайтесь. Но 1 мая, ничего не работает? Добрый техподдержец включил меня.
2 мая. Показываю квитанцию в центре услуг. Жмут плечами, подключают.
4 мая гремлю в больницу. Прихожу домой 21. Интернет не работает. ГДЕ? Отключены за неуплату. Дык квитанцию показывала. Незнааааем...
Иду в центр, предлагаю снять копию с квитанции и оставить меня в покое. Не надо. Деньги, оказывается где-то потерялись. И мою квитанцию я могу засунуть себе в ЖП. Интернет не подключат, пока деньги не найдутся. Пишите, мол, заявление на поиск.
В общем, они заставили меня заплатить снова и писать заявление.
Деньги нашлись в закромах ЕРЦ через 2 месяца.
Так что, добросовестные плательщики, то, что вы выполняете свои обязательства договора не гарантирует вам НИЧЕГО. Более паршивого отношения к клиентам я не видела нигде.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2010 01:40]
p
po_be_da
Я тоже в этом месяце имела несчастье подключится к Ютелу, т.к других провайдеров в доме нет. Договор так же был "подписан" на основании заявки на подключение, сама я ничего не подписывала, так еще и ошибку в фамилии допустили. Когда я приехала в офис, сотрудница Ютела с умным видом взяла мой
паспорт и типа исправила ошибки в ФИО, но в кабинете пользователя все осталось без изменений, и при обращении в их тех. поддержку мне сообщают что мой логин зарегистрирован на другую Фамилию(я называю им свою реальную )
А когда тянули кабель так их спец вообще пришел с каким то маленьким кусочком этого кабеля и сказал что типа это все что у него есть, мне пришлось давать ему свой кабель....
Теперь проработав пол месяца с этим провайдером на скорости максимум до 1 Мегабита, при заявленных 4, открываю кабинет пользователя и вижу фразу "рекомендуем внести платеж в этом месяце 540 рублей", при том что при подключении я оплатила больше чем стоит мой тарифный план. Получается что за один месяц общая сумма платежей будет составлять около 1350 рублей... Не много ли???????????????
Что то я совсем ничего не понимаю, что происходит в этой компании...
Если я сменю на самый дешевый тарифный план у меня интересно скорость еще ниже будет???? Хотя ниже не куда....
А когда тянули кабель так их спец вообще пришел с каким то маленьким кусочком этого кабеля и сказал что типа это все что у него есть, мне пришлось давать ему свой кабель....
Теперь проработав пол месяца с этим провайдером на скорости максимум до 1 Мегабита, при заявленных 4, открываю кабинет пользователя и вижу фразу "рекомендуем внести платеж в этом месяце 540 рублей", при том что при подключении я оплатила больше чем стоит мой тарифный план. Получается что за один месяц общая сумма платежей будет составлять около 1350 рублей... Не много ли???????????????
Что то я совсем ничего не понимаю, что происходит в этой компании...
Если я сменю на самый дешевый тарифный план у меня интересно скорость еще ниже будет???? Хотя ниже не куда....
m
misha-ek
Мне кажется, что 90% из тех, кто хает ютел, никогда не были к нему подключены
Вот как бы вместо инета - потянет. Любой вопрос с u-tel - просто выносит мозг - никто ничего не знает, все звонят и по кругу спрашивают одно и то же. На сайте информация одна - по телфону - не в курсе. Если инет упал в пятницу вечером - вашу проблему до понедельника решать не будут. И упаси господь - если они что-нибудь проводят для улучшения - в ближайшие неделю -3 - инет как бы будет...
У меня есть возможность сравнить с пчелайном и convex - как небо и земля...
Ну а про "тарифную палитику" - можно помолчать, чего стоит введение абонентской платы без уведомления на ТП без абонентки -вот будет сюрприз обнаружить это в квартире в которой вы отсутствовали с год... А чего стоит продолжение начислять аб. плату после приостановки предаставления услуги! Это же фиерично - услуги нет, а долг ростет!!!
я подключил ютел в другой квартире (вместо кагбыинета) и, знаете, всё отлично работает. И пришли вовремя, и позвонили заранее короче без претензий. Скорость держиться в рамках тарифа и не проседает вечером. Может для
интернет-наркоманов провайдер и не очень, но для среднестатистического пользователя потянет.Вот как бы вместо инета - потянет. Любой вопрос с u-tel - просто выносит мозг - никто ничего не знает, все звонят и по кругу спрашивают одно и то же. На сайте информация одна - по телфону - не в курсе. Если инет упал в пятницу вечером - вашу проблему до понедельника решать не будут. И упаси господь - если они что-нибудь проводят для улучшения - в ближайшие неделю -3 - инет как бы будет...
У меня есть возможность сравнить с пчелайном и convex - как небо и земля...
Ну а про "тарифную палитику" - можно помолчать, чего стоит введение абонентской платы без уведомления на ТП без абонентки -вот будет сюрприз обнаружить это в квартире в которой вы отсутствовали с год... А чего стоит продолжение начислять аб. плату после приостановки предаставления услуги! Это же фиерично - услуги нет, а долг ростет!!!
Ютел под выданным логином и паролем не пущает. есть подозрения что на руках бумажки не более. завтра узнаю точно
и действительно, пароль, выданный 14 ноября оказался не активен. снова пришлось ехать на Блюхера 11, где снова рассказывать всю историю заново.
обещались что к понедельнику край все заработает.
ждемс
26.11.2010 наконец учетная запись, выданная 14.11.2010 была активирована, но подключается она не сразу. в прошлую пятницу меня уверяли что это будет к вечеру. однако вечером в воскресенье интеренета все нет.
звонок в тех поддержку 069
сказали что 390 рублей по моему тарифу недостаточно и нужно доплатить хотя бы еще 10 рублей чтобы "списались" 390...
при жестком минусе и метели сгонял оплатил. фефект конечно же тот же
ау... представители Ютела в этом форуме, давайте подискутируем. по-прежнему хочу встречи у РУКОВОДСТВА вашей компании в составе всех действующих лиц этого безобразия!!!
настаиваю на том чтобы Ютел в лице Уралсвязьинформа официально принесла ИЗВИНЕНИЯ, опубликовав их на официальном сайте компании
в личный кабинет не пускает
звонок в 069 второй раз. уверенный голос специалиста сообщает мне что то что договор у меня от 14 ноября а оплата услуги от 15 ноября состоялись ничего не значит, т.к. в их системе заявка на подключение только от 26 ноября. в течении ПЯТИ рабочих дней обычно "подключаем"
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2010 23:06]
звонок в тех поддержку 069
сказали что 390 рублей по моему тарифу недостаточно и нужно доплатить хотя бы еще 10 рублей чтобы "списались" 390...
при жестком минусе и метели сгонял оплатил. фефект конечно же тот же
ау... представители Ютела в этом форуме, давайте подискутируем. по-прежнему хочу встречи у РУКОВОДСТВА вашей компании в составе всех действующих лиц этого безобразия!!!
настаиваю на том чтобы Ютел в лице Уралсвязьинформа официально принесла ИЗВИНЕНИЯ, опубликовав их на официальном сайте компании
в личный кабинет не пускает
звонок в 069 второй раз. уверенный голос специалиста сообщает мне что то что договор у меня от 14 ноября а оплата услуги от 15 ноября состоялись ничего не значит, т.к. в их системе заявка на подключение только от 26 ноября. в течении ПЯТИ рабочих дней обычно "подключаем"
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2010 23:06]
Т
Тапочек Большой
Utel подключен дома через модем+телефон постоянно работает.
Проблемы изредка возникают, но звонок в тех.поддержку тут же все решает. Сейчас стою перед выбором тарифа, изначально стол самый простой.
Так оно и было.
Проблемы изредка возникают, но звонок в тех.поддержку тут же все решает. Сейчас стою перед выбором тарифа, изначально стол самый простой.
в течении ПЯТИ рабочих дней
обычно "подключаем"
Так оно и было.
Так оно и было.
да пофиг на 5 дней то... я то уже не верю что и через 5 дней чего-то решится
хронология распиздяйства тянется чуть-ли ни с начала месяца
m
misha-ek
Проблемы изредка возникают, но звонок в тех.поддержку тут же все решает. Сейчас стою перед выбором тарифа, изначально стол самый простой.
Цитата:
От пользователя: Мартьянов
в течении ПЯТИ рабочих дней обычно "подключаем"
Так оно и было.
+ -
Вот куды позвонить чтобы потоковое видео крутилось с 17-00 до 01-00? И что им сказать? Вообще провайдер из "на безрыбье и рак рыба". Просто пример, каким инет не должен быть. А про то что до какого-то адреса не можете достучаться - попробуйте пингануть и днс какой-нибудь альтернативный прописать...
У ю-tel днс вообще переодически весь отваливается... Вы знаете как мне не интересно было в этом разбираться...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.