Отношение Ютела к Клиентам
Вот куды позвонить чтобы потоковое видео крутилось
не знаю на счет видео, но с претензионного отдела периодически звонят по моему письму и говорят примерно следующее:
"как, вы еще не подключены, ах...", на этом все виснет и до следующего звонка уже ДРУГОГО человека
c
codavr
[Сообщение удалено пользователем 30.11.2010 00:18]
непрошло и месяца подключения к Ютелу, ура СВЕРШИЛОСЬ, интернет заработал
извинений от компании Ютел точнее Уралсвязьинформа ждать видимо значительно дольше, подозреваю что, чтобы услушать элементарное извините! нужно ждать вечность
а ЖАЛЬ!
извинений от компании Ютел точнее Уралсвязьинформа ждать видимо значительно дольше, подозреваю что, чтобы услушать элементарное извините! нужно ждать вечность
а ЖАЛЬ!
R
ROOT_BE_BACK
Я вот таки и не понял где в кабинете написано сколько платить за месяц. Тарифи микс-макси-город, ничего не понятно с этими ихними тарифами, цены постоянно меняются, листовки кидают непонятные с кучей мелких записей в ящик. Идти в офис западло, включалка/выключалка интернета у них работает(работала
раньше по крайней мере) раз в сутки что усугубляет проблему. А скорость и качество связи в целом устраивает, падает редко. тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить.
h
help@u-tel.ru
Добрый день.
Абонентская плана на тарифном плане "Бонус-Макси Город" составляет 660 рублей в месяц.
Подробнее ознакомиться с ТП Вы можете на официальном сайте компании Utel http://ekt.u-tel.ru/Internet/mix_city
С уважением, Utel.
извинений не последовало
"ВЫ СЧАСЛИВЫ?"
Уважаемый Ютел и Уралсвязьинформ!, не абоненты должны Вам, а компания должна клиентам, как минимум уважительно относиться. вы накосячили и никто из сотрудников компании не произнес элементарного "ИЗВИНИТЕ!"....
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 16:33]
позвонила женщина из претензионного отдела, уточнила заработал ли интернет и фиерически произнесла"ВЫ СЧАСЛИВЫ?"
Уважаемый Ютел и Уралсвязьинформ!, не абоненты должны Вам, а компания должна клиентам, как минимум уважительно относиться. вы накосячили и никто из сотрудников компании не произнес элементарного "ИЗВИНИТЕ!"....
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 16:33]
h
help@u-tel.ru
Добрый вечер.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Utel.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Utel.
в поисках личного кабинета нашел очень занятный сайт
ЮХЕЛП
и тему на форуме, действительно, ведь мы ругаем Ютел, но даже такой компании нет. это торговая марка Уралсвязьинформа и вся система сделана так что крайних не найти
http://u-help.ru/forum/topic/281-%D0%B6%D0%B0%D0%B...
ЮХЕЛП
и тему на форуме, действительно, ведь мы ругаем Ютел, но даже такой компании нет. это торговая марка Уралсвязьинформа и вся система сделана так что крайних не найти
http://u-help.ru/forum/topic/281-%D0%B6%D0%B0%D0%B...
E
Ezh2007
ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! ПОДСКАЖИТЕ КУДА (КОМУ... В КАКОЙ РАЗДЕЛ) ОТПРАВИТЬ ДАННОЕ ПИСЬМО, ЧТО БЫ УВИДЕЛИ МЕНЯ УЖЕ!!! И МОЮ ПРОБЛЕМУ!!!
Здравствуйте...
Ситуация следующая, при переводе с технологии АДСЛ на GPON, Ваши
сотрудники намудрили с тарифом - т.е. поставили тот тариф которого в
принципе не существуте на Оптоволокне (Gpon). В результате чего, у
меня в тот же день сработало ограничение (лимит на 30 Га), и я был
отключён от Интернет.
Я знаю, что смена тарифного плана производится с 1-ого числа
следующего месяца, но поймите правильно, ограничение сработало в тот
же день перевода на новую технологию (4.02.2011). И ждать целый месяц
со скоростью 10 кб\с я не могу!
Прошу либо убрать ограничение на существующем тарифном плане(Интернет-микс 512 + "Скорость на максимум"), либо
перевести внештатно на другой тарифный план ("ЧФЭС Интернет-микс 512 + "Сними ограничения" + "Скорость х 16" + "Оплати в кредит" + "Ночное удвоение" + "Бонус-удвоение"")
Заявку подавал в Екатеринбург (№ заявки 6432086 ). Ходил к директору в
местное отделение связи Utel (г. Златоуст Ленина д.5). С 4.02.2011 г.
результатов работы по моей заявке не ощутил.
В результате чего я не могу отключить линию АДСЛ (которую надо было
отключить ещё 4.02.2011), и не могу пользоваться новой линией Gpon.
Здравствуйте...
Ситуация следующая, при переводе с технологии АДСЛ на GPON, Ваши
сотрудники намудрили с тарифом - т.е. поставили тот тариф которого в
принципе не существуте на Оптоволокне (Gpon). В результате чего, у
меня в тот же день сработало ограничение (лимит на 30 Га), и я был
отключён от Интернет.
Я знаю, что смена тарифного плана производится с 1-ого числа
следующего месяца, но поймите правильно, ограничение сработало в тот
же день перевода на новую технологию (4.02.2011). И ждать целый месяц
со скоростью 10 кб\с я не могу!
Прошу либо убрать ограничение на существующем тарифном плане(Интернет-микс 512 + "Скорость на максимум"), либо
перевести внештатно на другой тарифный план ("ЧФЭС Интернет-микс 512 + "Сними ограничения" + "Скорость х 16" + "Оплати в кредит" + "Ночное удвоение" + "Бонус-удвоение"")
Заявку подавал в Екатеринбург (№ заявки 6432086 ). Ходил к директору в
местное отделение связи Utel (г. Златоуст Ленина д.5). С 4.02.2011 г.
результатов работы по моей заявке не ощутил.
В результате чего я не могу отключить линию АДСЛ (которую надо было
отключить ещё 4.02.2011), и не могу пользоваться новой линией Gpon.
A
AlexCat
да вы посмотрите список тем в топе - один Ютел - вот вам и отношение))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Информация предоставлена в ЛС
информация не предоставлена в ЛС
Жесть
Кому верить? По собственному опыту общения с УСИ склоняюсь к тому, чтобы больше доверять топикстартеру!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.