Отношение Ютела к Клиентам

От пользователя misha-ek
Вот куды позвонить чтобы потоковое видео крутилось


не знаю на счет видео, но с претензионного отдела периодически звонят по моему письму и говорят примерно следующее:

"как, вы еще не подключены, ах...", на этом все виснет и до следующего звонка уже ДРУГОГО человека
3 / 0
codavr
[Сообщение удалено пользователем 30.11.2010 00:18]
0
непрошло и месяца подключения к Ютелу, ура СВЕРШИЛОСЬ, интернет заработал
извинений от компании Ютел точнее Уралсвязьинформа ждать видимо значительно дольше, подозреваю что, чтобы услушать элементарное извините! нужно ждать вечность
а ЖАЛЬ!
3 / 0
ROOT_BE_BACK
Я вот таки и не понял где в кабинете написано сколько платить за месяц. Тарифи микс-макси-город, ничего не понятно с этими ихними тарифами, цены постоянно меняются, листовки кидают непонятные с кучей мелких записей в ящик. Идти в офис западло, включалка/выключалка интернета у них работает(работала раньше по крайней мере) раз в сутки что усугубляет проблему. А скорость и качество связи в целом устраивает, падает редко. тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить.
0
От пользователя ROOT_BE_BACK

вроде раньше была тыцка а-ля "рекомендуемый платеж"...Пропала? :hi:
1 / 0
help@u-tel.ru
От пользователя ROOT_BE_BACK


Добрый день.
Абонентская плана на тарифном плане "Бонус-Макси Город" составляет 660 рублей в месяц.
Подробнее ознакомиться с ТП Вы можете на официальном сайте компании Utel http://ekt.u-tel.ru/Internet/mix_city

С уважением, Utel.
0 / 2
извинений не последовало :-) позвонила женщина из претензионного отдела, уточнила заработал ли интернет и фиерически произнесла
"ВЫ СЧАСЛИВЫ?"

Уважаемый Ютел и Уралсвязьинформ!, не абоненты должны Вам, а компания должна клиентам, как минимум уважительно относиться. вы накосячили и никто из сотрудников компании не произнес элементарного "ИЗВИНИТЕ!"....

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 16:33]
1 / 0
help@u-tel.ru
Добрый вечер.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Utel.
1 / 0
извинения принимаются, спасибо :-)
1 / 0
в поисках личного кабинета нашел очень занятный сайт

ЮХЕЛП

и тему на форуме, действительно, ведь мы ругаем Ютел, но даже такой компании нет. это торговая марка Уралсвязьинформа и вся система сделана так что крайних не найти

http://u-help.ru/forum/topic/281-%D0%B6%D0%B0%D0%B...
0
a007
Такое отношение к клиентам [URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
0
a007
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL] 1мбит
0
Ezh2007
ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! ПОДСКАЖИТЕ КУДА (КОМУ... В КАКОЙ РАЗДЕЛ) ОТПРАВИТЬ ДАННОЕ ПИСЬМО, ЧТО БЫ УВИДЕЛИ МЕНЯ УЖЕ!!! И МОЮ ПРОБЛЕМУ!!!

Здравствуйте...

Ситуация следующая, при переводе с технологии АДСЛ на GPON, Ваши
сотрудники намудрили с тарифом - т.е. поставили тот тариф которого в
принципе не существуте на Оптоволокне (Gpon). В результате чего, у
меня в тот же день сработало ограничение (лимит на 30 Га), и я был
отключён от Интернет.

Я знаю, что смена тарифного плана производится с 1-ого числа
следующего месяца, но поймите правильно, ограничение сработало в тот
же день перевода на новую технологию (4.02.2011). И ждать целый месяц
со скоростью 10 кб\с я не могу!

Прошу либо убрать ограничение на существующем тарифном плане(Интернет-микс 512 + "Скорость на максимум"), либо
перевести внештатно на другой тарифный план ("ЧФЭС Интернет-микс 512 + "Сними ограничения" + "Скорость х 16" + "Оплати в кредит" + "Ночное удвоение" + "Бонус-удвоение"")


Заявку подавал в Екатеринбург (№ заявки 6432086 ). Ходил к директору в
местное отделение связи Utel (г. Златоуст Ленина д.5). С 4.02.2011 г.
результатов работы по моей заявке не ощутил.


В результате чего я не могу отключить линию АДСЛ (которую надо было
отключить ещё 4.02.2011), и не могу пользоваться новой линией Gpon.
0
AlexCat
да вы посмотрите список тем в топе - один Ютел - вот вам и отношение))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
a007
1 мбит,реальная [URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
0
От пользователя help@u-tel.ru
Информация предоставлена в ЛС


От пользователя Мартьянов
информация не предоставлена в ЛС


Жесть 8(
Кому верить? По собственному опыту общения с УСИ склоняюсь к тому, чтобы больше доверять топикстартеру!
1 / 0
От пользователя dogmeat

тема 3х месячной давность, хватит некропостить))
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.