Как я подключил WiFi от Utel [ПЯ]
И
Илья_Сергеевич
[Сообщение удалено пользователем 25.12.2011 01:52]
UP хорошей теме
WTF? только не говорите что это проблемы в моем оборудовании. Качество сигнала >75%. оборудование уже пробовал другое подключить
MAC utel AP 00-18-25-00-54-20
Сегодня в течении дня наблюдается проблема раздачи dhcp и периодически практически полное отсутствие канала
WTF? только не говорите что это проблемы в моем оборудовании. Качество сигнала >75%. оборудование уже пробовал другое подключить
MAC utel AP 00-18-25-00-54-20
Сегодня в течении дня наблюдается проблема раздачи dhcp и периодически практически полное отсутствие канала
n
nvbxak
WTF? только не говорите что это проблемы в моем оборудовании. Качество сигнала >75%. оборудование уже пробовал другое подключить
Вот! об этом же я и писал, только у меня чуть чуть получше, потери по статистике 20% но реально работать невозможно, постоянно разъединяется WiFi.
Utel в лице help@u-tel.ru упорно игнорирует мои вопросы касаемо данной проблемы...
А я еще на свое оборудование грешил, оказывается не один я такой....
Многоуважаемый help@u-tel.ru задам вам несколько вопросов:
1. Это реально у вас проблема в оборудовании? или по какой то причине специально сбрасывается соединение?
2. Есть ли какая то возможность прекратить обрывы соединения?
Напомню: Антенна ваша в находится в прямой видимости и сигнал приличный...
Б
Баста.
сегодня меня судя по всему наконец подключили - деньги списались по крайней мере. но не могу зайти на страницу авторизации... это у меня с настройками косяк? все же думаю что нет.
Б
Баста.
мы пообщались в лс... а вобще, позвонила в техподдержку, все настройки на компе проверили, все ок. парень посоветовал перезагрузить комп и если через два часа ничего не изменится звонить и составлять заявку ) с учебы вернусь так и поступлю )
h
help@u-tel.ru
Добрый день.
Уважаемые абоненты услуги wi-fi от U-tel, такие показатели как уровень сигнала и нахождение клиентского оборудования в зоне видимости точки доступа U-tel не являются определяющими в качестве работы услуги.Wi – fi. Проблема в большинстве случаев заключена в неточности определения уровня сигнала установленным программным обеспечением, что касается близости к точке доступа, то тут, зачастую, нахождение непосредственно у самой точки доступа (например, вы живете на последнем этаже, а точка доступа находится на крыше этого же здания) может привести к наложению сигнала, а следовательно его нестабильности.
Для того что бы делать выводы необходимо что бы вы указывали номер дома, этаж, количество этажей в доме в месте подключения (эту информации отправляйте в ЛС)
С уважением, U-tel.
www.u-tel.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2010 17:14]
Уважаемые абоненты услуги wi-fi от U-tel, такие показатели как уровень сигнала и нахождение клиентского оборудования в зоне видимости точки доступа U-tel не являются определяющими в качестве работы услуги.Wi – fi. Проблема в большинстве случаев заключена в неточности определения уровня сигнала установленным программным обеспечением, что касается близости к точке доступа, то тут, зачастую, нахождение непосредственно у самой точки доступа (например, вы живете на последнем этаже, а точка доступа находится на крыше этого же здания) может привести к наложению сигнала, а следовательно его нестабильности.
Для того что бы делать выводы необходимо что бы вы указывали номер дома, этаж, количество этажей в доме в месте подключения (эту информации отправляйте в ЛС)
С уважением, U-tel.
www.u-tel.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2010 17:14]
Проблема в большинстве случаев заключена в неточности определения уровня сигнала установленным программным обеспечением
неделю наше ПО работало корректно, а вчера перестало...
Прием осуществляется либо точкой доступа в режиме AP клиент либо WiFi сетевой картой.. проблема одинакова..
к чему эти шаблонные фразы, Вы можете решать проблемы, которые существуют на вашей стороне?
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2010 18:35]
h
help@u-tel.ru
Уважаемый Bishop® (господин пЄжЄ) d(0o)b.
Wi-Fi имеют ограниченный радиус действия. Типичный домашний маршрутизатор Wi-Fi стандарта 802.11b или 802.11g имеет радиус действия 45 м в помещении и 450 м снаружи. Микроволновая печь или зеркало, расположенные между устройствами Wi-Fi, ослабляют уровень сигнала. Расстояние зависит также от частоты.
Наложение сигналов закрытой или использующей шифрование точки доступа и открытой точки доступа, работающих на одном или соседних каналах может помешать доступу к открытой точке доступа. Эта проблема может возникнуть при большой плотности точек доступа, например, в больших многоквартирных домах, где многие жильцы ставят свои точки доступа Wi-Fi.
Неполная совместимость между устройствами разных производителей или неполное соответствие стандарту может привести к ограничению возможностей соединения или уменьшению скорости.
Перегрузка оборудования при передаче небольших пакетов данных из-за присоединения большого количества служебной информации.
Кроме этого, нестабильность радиоканалов, может быть вызвана множеством заранее непредсказуемых факторов (атмосферные помехи, ландшафт и многое другое)
С уважением, U-tel.
www.u-tel.ru
Wi-Fi имеют ограниченный радиус действия. Типичный домашний маршрутизатор Wi-Fi стандарта 802.11b или 802.11g имеет радиус действия 45 м в помещении и 450 м снаружи. Микроволновая печь или зеркало, расположенные между устройствами Wi-Fi, ослабляют уровень сигнала. Расстояние зависит также от частоты.
Наложение сигналов закрытой или использующей шифрование точки доступа и открытой точки доступа, работающих на одном или соседних каналах может помешать доступу к открытой точке доступа. Эта проблема может возникнуть при большой плотности точек доступа, например, в больших многоквартирных домах, где многие жильцы ставят свои точки доступа Wi-Fi.
Неполная совместимость между устройствами разных производителей или неполное соответствие стандарту может привести к ограничению возможностей соединения или уменьшению скорости.
Перегрузка оборудования при передаче небольших пакетов данных из-за присоединения большого количества служебной информации.
Кроме этого, нестабильность радиоканалов, может быть вызвана множеством заранее непредсказуемых факторов (атмосферные помехи, ландшафт и многое другое)
С уважением, U-tel.
www.u-tel.ru
Уважаемый help@u-tel.ru
У меня стоит направленная антенна на улице (т.ж. тесты выполнялись с другой, всенаправленной антенной), которая смотрит прямиком на вашу AP
никаких преград в виде микроволновых печей, зеркал и стен на пути нет.
Оборудование, которое стоит с моей стороны D-link DWL-2100AP в режиме AP клиент (коммутация сигнала в ethernet порт), т.ж. в качестве приемника (вчера, при появлении проблемы) использовалась D-link DWA-525. Результат одинаков.
проблемы:
- 5-10 минут получение сетевых реквизитов и инициализация сети
- крайняя нестабильность канала до шлюза
Если Вы по прежнему настаиваете на том, что проблема в моем оборудовании, то в целях эксперимента я готов приобрести оборудование, название которого Вы мне озвучите.
h
help@u-tel.ru
Рекомендуем приобрести внешний wi-fi usb адаптер alfa awuso36h, приобрести можно у нас - http://ekt.u-tel.ru/Internet/technique.
С уважением, U-tel.
www.u-tel.ru
С уважением, U-tel.
www.u-tel.ru
Рекомендуем приобрести внешний wi-fi usb адаптер alfa awuso36h,
т.е. Вы настаиваете что проблема именно на моей стороне?
h
help@u-tel.ru
Б
Баста.
хм, я случайно выяснила что сайт ютела таки загружается, а страница авторизации все также нет (wifi.u-tel.ru:3100)
мб есть альтернативные адреса? на самом сайте я не нашла =\
мб есть альтернативные адреса? на самом сайте я не нашла =\
Возможность того что проблемы на Вашей стороне не исключена.
Если на проблему жалуется не один человек, то скорее проблема не с моей стороны
Вместо того чтобы заниматься полемикой, давайте каждый будет выполнять свою работу
h
help@u-tel.ru
Добрый день.
попробуйте использовать для авторизации следующую ссылку
https://wifi.u-tel.ru:3100/login?original_url=http%3A%2F%2Fe1.ru%2F
С уважением, U-tel.
www.u-tel.ru
M
Max-VTS
UP хорошей теме
Как ни странно, кроме проблем с авторизацией у меня не было.
Потерь нет, так сказать все "летает". Даже в сталкер гоняю по инету с пингом от 30 до 40.
Используется Альфа непосредственно в комп.
F
FaST_9.
Подскажите а где ближайшая базовая станция к адресу .................................................и стоит ли брать Альфу для подключения к Ютелу ?????
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2010 09:24]
з
злойМОДЕР
полное говнище опять денег списали а не авторизовывает
тупые уроды уже больше сил нет, скину на сотовую связь оставшиеся 30 рублей проговорю и отключусь и от сотовой связи тариф был wi-fi 512
и еще как миниму 15 человек уговорю отключиться от их услуг...
Полное УГ
тупые уроды уже больше сил нет, скину на сотовую связь оставшиеся 30 рублей проговорю и отключусь и от сотовой связи тариф был wi-fi 512
и еще как миниму 15 человек уговорю отключиться от их услуг...
Полное УГ
з
злойМОДЕР
сотрудник гребаного утиля "перерасчет делать не в нашей компетенции"
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2010 10:51]
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2010 10:51]
h
help@u-tel.ru
Подскажите а где ближайшая базовая станция к адресу Обувщиков 10 ................и стоит ли брать Альфу для подключения к Ютелу ?????
Здравствуйте.
Посмотреть зону покрытия по Вашему адресу вы можете здесь - http://ekt.u-tel.ru/Internet/wifimap
Узнать возможность подключения по Вашему адресу, а так же узнать ближайшую точку подключения вы можете в Центре Услуг Связи.
С уважением,U-tel.
www.u-tel.ru
з
злойМОДЕР
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!! НЕ ВЗДУМАЙТЕ
h
help@u-tel.ru
Здравствуйте.
Напишите в ЛС Ваш логин для услуги Wi-Fi и полное описание Вашей проблемы.
Перерасчет делается только по письменному заявлению в Центре Услуг Связи. Сроки рассмотрения заявления составляют 60 дней с момента подачи заявления абонентом
С уважением,U-tel.
www.u-tel.ru
з
злойМОДЕР
написал жду
Перерасчет делается только по письменному заявлению в Центре Услуг Связи. Сроки рассмотрения заявления составляют 60 дней с момента подачи заявления абонентом
вот на это и расчет, что за 30-60 рублей никто никуда не поедет.. и подтягивают потихому деньги
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.