Как я подключил WiFi от Utel [ПЯ]

Max-VTS
От пользователя help@u-tel.ru
Уточните, пожалуйста, на данный момент авторизация возможна?

Вторая суточная авторизация не возможна (ТП ВиФи 512). Очень косячно.
0
help@u-tel.ru
От пользователя Max-VTS

Спасибо за информацию.

После завершения сеанса работы в интернете через wi-fi Вы нажимаете на странице авторизации кнопку "Выход"?

С уважением, U-tel.

www.u-tel.ru
2 / 5
Alexir67
Эта манипуляция снимает проблемы повторной авторизации?
А если не нажал - то "сессия зависает" и привет на неопределённое время?
2 / 0
smallbob
От пользователя help@u-tel.ru
Уточните, пожалуйста, на данный момент авторизация возможна?


Если еще актуально: сегодня с утра все авторизовалось с первого раза. Весь день работает без проблем.
0
Баста.
сходила сегодня в офис, выяснила что вай-фай адаптер работает только как усилитель, а не как точка доступа (или как это называется, вобщем когда у компа нет функции вай-фая, а ее надо))
что купить?
0
От пользователя Баста.
сходила сегодня в офис, выяснила что вай-фай адаптер работает только как усилитель

вайфай адаптер, тот что продают в офисах ютела, работает как USB wifi сетевая карта
0
Max-VTS
От пользователя help@u-tel.ru
После завершения сеанса работы в интернете через wi-fi Вы нажимаете на странице авторизации кнопку "Выход"?

1. Авторизация порой сама отваливается.
2. При завершении соединения "ВЫХОД" не нажимаю. Отключаю соединение.
А как можно получить статистику?
0
Баста.
странно, мне тетенька сказала что это не так >< точно? )
0
help@u-tel.ru
От пользователя Max-VTS
А как можно получить статистику?


Для этого Вам необходимо:
1. Создать учетную запись на сайте www.ucabinet.u-tel.ru
2. Авторизоваться и зайти в Uкабинет
3. Присоединить услугу "Ютел WI-FI"

После присоединения услуги Вы сможете пользоваться всеми возможностями сервиса "Uкабинет", в том числе и получение статистики по трафику.

С уважением,U-tel.

www.u-tel.ru
1 / 1
Max-VTS
От пользователя help@u-tel.ru
Для этого Вам необходимо:

Это необходимое сделано давно.
И если состояние счета назвать статистикой пользования услугой, то я наверно Папа из Рима. :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Покажите куда кликнуть?
:ultra: Где/как можно получить "когда авторизовался", "списано за это". Необходимо прозрачненько все увидить. Есть большие подозрения, что списание ДС идет по авторизации, а не по расчетному периоду - сутки.
0
help@u-tel.ru
От пользователя Max-VTS
Покажите куда кликнуть?


Напишите ,пожалуйста, Ваш логин в ЛС и мы поможем разобраться вам в вашем вопросе

С уважением,U-tel.

www.u-tel.ru
0 / 2
Max-VTS
От пользователя help@u-tel.ru

Отправил, ждёмс :smoke:
0
Баста.
хм, может сотрудник ютела, пишущий здесь разъяснит мне про вай фай адаптер?
0
От пользователя Баста.
может сотрудник ютела, пишущий здесь разъяснит мне про вай фай адаптер?

дак что Вам не понятно то?
вайфай адаптер это внешняя сетевая карта с USB интерфейсом

что еще то объяснить?
0
Alexir67
От пользователя Max-VTS
Покажите куда кликнуть?
Где/как можно получить "когда авторизовался", "списано за это". Необходимо прозрачненько все увидить. Есть большие подозрения, что списание ДС идет по авторизации, а не по расчетному периоду - сутки.

Хотелось бы то же узнать. :-)
От пользователя Баста.
хм, может сотрудник ютела, пишущий здесь разъяснит мне про вай фай адаптер?

Берите, будет работать с любым компьютером, который имеет USB порт. :-)
0
Max-VTS
От пользователя Alexir67
Берите, будет работать с любым компьютером, который имеет USB порт.

Подтверждаю, Альфа очень вытянула сигнал.
0
help@u-tel.ru
От пользователя Max-VTS
Покажите куда кликнуть?
Где/как можно получить "когда авторизовался", "списано за это". Необходимо прозрачненько все увидить. Есть большие подозрения, что списание ДС идет по авторизации, а не по расчетному периоду - сутки.


К сожалению, в текущий момент абоненты wi-fi нигде не могу посмотреть свою статистику. В ближайшее время она появится в U-кабинете.

Приносим свои извинения за некорректную информацию.

Уточнить данную информацию вы можете в Центре Услуг Связи, либо позвонив в техническую поддержку по номеру телефона 8-800-300-1803

С уважением,U-tel.

www.u-tel.ru
0 / 2
Max-VTS
От пользователя help@u-tel.ru
Уточнить данную информацию вы можете в Центре Услуг Связи

в этом я сомневаюсь :-(

От пользователя help@u-tel.ru
либо позвонив в техническую поддержку по номеру телефона 8-800-300-1803

только не туда :-D
1 / 0
Скандинав
От пользователя nvbxak
Короче Ютелу сильно не хватает грамотной тех поддержки которая реально может решить хоть какие то проблемы.


про это Кирилл БелкДеф постоянно говорил))

Бишоп, раойн какой ?
0
От пользователя Скандинав
Бишоп, раойн какой ?

да я то уже пользую.. уже они решили мою проблему..... не прошло и недели с момента обращения
AP стоит на полисадной.. к ней цепляюсь
0
RОBIN88
отважные вы ребята)) имхо Ютел WiFi это для очень отважных и обеспеченных людей)) и терпеливых)))
0
Alexir67
Да всё нормализуется со временем, уже глюков с авторизацией давно небыло. Кто ничего не делает - тот и не ошибается. Главное не молчать, а сообщать им о недоработках. Желаю U-Tel'у успехов. :-)
2 / 1
~@®™~
Стоял в пробке, на советской-Уральской. Рядом там есть ютеловский торт со свечками. Сеть нашлась быстро, но при попытке подключится она тут же пропадала. Подключался с телефона.
0
Alexir67
Ну дак сообщили провайдеру?
0
Баста.
От пользователя RОBIN88
отважные вы ребята)) имхо Ютел WiFi это для очень отважных и обеспеченных людей)) и терпеливых)))

эх )) сходила в чт вечером, заключила договор да купила адаптер ) жду вот, пока подключат... обещали позвонить, - все еще нет =(
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.