Разборки в офисе провайдера

Невидимый
От пользователя B.Rabbit ™
Расскажите мне и всем читающим тему, как бы ВЫ разрулили эту ситуацию, за всеми вашими сообщениями как должен вести себя тот то сотрудник наверное стоит собственный опыт агрессивных переговоров, или нет, и это просто "я хочу чтоб так было"?

Встречался с агрессивными людьми, и что в этом такого? их сейчас много.
По опыту могу сказать, что нужно человеку дать понять, что такой тон в данном случае не уместен, и что для продолжения разговора необходимо его сменить.
Причем ни в коем случае не стоит опускаться до его уровня. И так как он пришел к вам - значит диалог ему необходим. Следовательно ему всё равно придется принять ваши условия и пообщаться на нормальном языке.
Возможно смена тона произойдет не мгновенно.. Но если он увидит, что ему идет на встречу и пытаются выслушать его проблему я думаю его поведение будет адекватным.
Не стоит кидаться словами, что отсутствие интернета - это его вина, и только он сам виноват в этом.
Нужно нормальным языком объяснить, что причина не в нём, а установленных приложениях на его компьютере. (Виноват не он - виноваты приложения!)
ну и тд...

Агрессия человека может быть и не связана с вами, а для появления были другие причины..
Так что многое зависит от вас - нужно ли вам общение с клиентом, или вам на него наплевать..
9 / 5
IGN_SVZ
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Пардон, а какая наша стезя?! Если бы провайдеры обеспечивали надлежащее качество услуг, не было бы подобных тем.

как всегда во всех БЫ только БЫ и мешается!

От пользователя IGN(icq № 490207409)
у нас в стране вроде демократия, хочешь покупаешь, не хочешь не покупаешь

какой смысл купив, потом на форумах скулить???? :-D
Никто же насильно в офис не вдёт и не заставляет под дулом пистолета заключать договор!!!!
4 / 8
От пользователя Невидимый
Встречался с агрессивными людьми, и что в этом такого? их сейчас много.
и далее скипнуто

Да я не сомневаюсь что вы бы попытались, просто госпожа Моргана уже тут в 10 сообщениях и так и сяк хает консультанта что он чуть ли не амеба на рабочем месте, очень хотелось услышать её вариант действий.

Да и консультант нормально поступал - когда идет такой наезд имеет смысл дать "клиенту" выпустить пар и просто выслушать его что собственно и было сделано. А не так что
- я тя ша б.. с.. на.. замочу битой..
- А какой у вас номер договора?
- Где инет б..
- Ну какой номер договора, уже со слезами...
5 / 5
cyberli0n
сидел.. ждал пока у него слюни кончаться ... честно косился на неработающий принтер... нет ну мало ли.. вдруг его голова и наш принтер совместимы.

А вообще таких пользователь как Моргана у нас тоже достаточно.. на форуме поливают грязью, что вот мы таких хамы, а то что они нам в трубку говорят, они почему то не помнят.

приходила в офис .. подобная прЫнцесса... "Вы все тут дураки! Я одна стою красивая, вся в белом."
Но как дошло до сути вопроса, что ее заблокировали за смену IP.... уух.. незнал, что женщины могут так материться.

Причем народу абсолютно пофигу, что из-за них у других людей не работает. У них есть только "Я"... а на остальных они плевали.

Вот так и живем.. такое общество.. такая страна.. а вы говорите "этика общения"...

Да тут бы выпускник филфака повесился на третий день работы.
7 / 14
Молодой человек, вместо того, чтобы перекладывать с больной головы на здоровую, Вы бы включили мозг и поучились бы элементарным навыкам общения с клиентами. Я понимаю, что Вы банально напугались и впечатлились такому наезду, поэтому растерялись и вели себя глупо, понимаю, что платят в ТП достаточно мало, чтобы иметь квалифицированных специалистов, понимаю, что из-за такого быдла как колхозник и текучка. Тем не менее, Я Вас ничем не оскорбляла, поэтому за свое хамство в мой адрес на форуме Вам придется ответить. Я в Ваш офис не приходила, я НИКОГДА не хамлю провайдерам, потому что руганью никогда и никаких вопросов не решить. Кроме того, я никогда не матерюсь.
Или Вы сейчас же приносите мне публичные извинения, или я нажимаю кнопку "сообщить модератору"

От пользователя IGN(icq № 490207409)
как всегда во всех БЫ только БЫ и мешается!

А Вы знаете, что мешает плохому танцору?
Между прочим, с Кабинетом уже лет семь, намучилась всяко, но вижу положительную динамику, вижу, что таких непрошибаемых уже нет, люди в техподдержке, во-первых, представляются, во-вторых, не делают из клиента дебила, в третьих, если у них проблемы, они говорят, что у них проблемы, а не то, что нужно посмотрет, мигают ли лампочки, переставить операционную систему и что у клиента вирусы.
От пользователя B.Rabbit ™
Да я не сомневаюсь что вы бы попытались, просто госпожа Моргана уже тут в 10 сообщениях и так и сяк хает консультанта что он чуть ли не амеба на рабочем месте, очень хотелось услышать её вариант действий.



От пользователя Невидимый
Причем ни в коем случае не стоит опускаться до его уровня. И так как он пришел к вам - значит диалог ему необходим. Следовательно ему всё равно придется принять ваши условия и пообщаться на нормальном языке.
Возможно смена тона произойдет не мгновенно.. Но если он увидит, что ему идет на встречу и пытаются выслушать его проблему я думаю его поведение будет адекватным.
Не стоит кидаться словами, что отсутствие интернета - это его вина, и только он сам виноват в этом.
Нужно нормальным языком объяснить, что причина не в нём, а установленных приложениях на его компьютере. (Виноват не он - виноваты приложения!)
ну и тд...

Собиралась отвечать, да Невидимый уже все рассказал. Вопросом про номер договора Вы только бесите и так уже неадекватного клиента. Во-первых, нужно было сразу переключить его внимание, во-вторых элементарно выразить живые эмоции, живое общение, сочувствие, понимание, а не бу-бу-бу номер договора. Клиенту важно видеть, что Вам небезразличны его ситуация и состояние.
12 / 5
cyberli0n
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Собиралась отвечать, да Невидимый уже все рассказал. Вопросом про номер договора Вы только бесите и так уже неадекватного клиента. Во-первых, нужно было сразу переключить его внимание, во-вторых элементарно выразить живые эмоции, живое общение, сочувствие, понимание, а не бу-бу-бу номер договора. Клиенту важно видеть, что Вам небезразличны его ситуация и состояние.


вы бредите

своим гундосом вы бы уже вынесли моск и взбесили любого быка...

...... промолчу, что бы с вами сделали....

Излишняя самоуверенность не порок, а способ закончить жизнь неожиданно.
Запомните это и попытайтесь мыслить с реальным взглядом на этот мир, а не сказочную страну в которую вы верите.
6 / 9
IGN_SVZ
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
А Вы знаете, что мешает плохому танцору?

Увы, уважаемая, не яйца!!!!
:-D

От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Между прочим, с Кабинетом уже лет семь, намучилась всяко, но вижу положительную динамику, вижу, что таких непрошибаемых уже нет, люди в техподдержке, во-первых, представляются, во-вторых, не делают из клиента дебила, в третьих, если у них проблемы, они говорят, что у них проблемы, а не то, что нужно посмотрет, мигают ли лампочки, переставить операционную систему и что у клиента вирусы.

согласен. я и не обвиняю кабинет, хотя были раньше к этому предпосылки
здесь ситуация абсолютно другая, клиент пришёл в офис компани и начинает на своём идиотско-быдловском языке диктовать свои условия и предъявлять претензии!!!!
Я бы на месте манагера включил диктафон записал всю эту быдло-бредятину и подал бы на быдло-быка в суд!!! Кстати, опыт такой имеется у моего товарища! Так что то что это работает доказано на опыте! :ultra:
6 / 6
От пользователя cyberli0n
вы бредите

своим гундосом вы бы уже вынесли моск и взбесили любого быка...

...... промолчу, что бы с вами сделали....

Излишняя самоуверенность не порок, а способ закончить жизнь неожиданно.
Запомните это и попытайтесь мыслить с реальным взглядом на этот мир, а не сказочную страну в которую вы верите

Отчего же я брежу? Сорок с лишним лет живу, ни с кем не конфликтую, 15 лет работаю с клиентами, с самыми разными людьми, как с быдлом, у которых мат - родной язык, так и с научной интеллигенцией, никто битой зашибить не пытался.:-) И, между прочим, ситуации у меня были пострашнее, как видите, сижу на форуме, болтаю.
А вот Вы своим гундосом быка именно и выбесили:-)
Извиняться собираетесь?
От пользователя IGN(icq № 490207409)
здесь ситуация абсолютно другая, клиент пришёл в офис компани и начинает на своём идиотско-быдловском языке диктовать свои условия и предъявлять претензии!!!!
Я бы на месте манагера включил диктафон записал всю эту быдло-бредятину и подал бы на быдло-быка в суд!!! Кстати, опыт такой имеется у моего товарища! Так что то что это работает доказано на опыте!

Да, другая. В таких случаях вызывают охрану, но, поскольку это невозможно, ситуацию берут под контроль.
Кстати, а почему с этой видеозаписью никто не обращается в соответствующие органы?! И чем таки все кончилось, кто его успокоил?
7 / 2
Chaos_device
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Или Вы сейчас же приносите мне публичные извинения, или я нажимаю кнопку "сообщить модератору"

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
6 / 5
cyberli0n
Моргана мне угрожает сообщением модератору.. я сейчас беру эту запись и обращаюсь в соответствующие органы...

Кого вы пугаете .. и было бы чем?

От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Кстати, а почему с этой видеозаписью никто не обращается в соответствующие органы?


да потому что бесполезно. Наши правоохранили за такое не берутся.. Говорят, вот когда побъют, тогда можете попробовать обратиться. Вот поэтому и живут быки.
6 / 6
От пользователя cyberli0n
Моргана мне угрожает сообщением модератору.. я сейчас беру эту запись и обращаюсь в соответствующие органы...

Кого вы пугаете .. и было бы чем?

Почему пугаю? Прошу, чтобы Вы поступили как порядочный, воспитанный, адекватный человек, мужчина, который нахамил даме, которая его не оскорбляла, между прочим, а высказала некоторые сомнения в его профессионализме на основании им же предоставленных фактов.
Т.е. извинились, поскольку нарушили своим постом от 19-05
пункт 3.1 правил форумов е1. Создание сообщений с заведомо ложным, дискредитирующим, неаккуратным, оскорбительным, вульгарным, агрессивным, непристойным содержанием, а также содержанием, нарушающим личные права и свободу человека и лежащим вне рамок закона;
И продолжили в 22-10.
Ощущение, что Вы меня прям побить хотите вместо быка этого. Это ж просто, я ж тетка, можно проехаться, нахамить, восстановить свое попранное достоинство:-)
9 / 8
cyberli0n
Вы уже на конфликт идете))) А речей то было о разрешении конфликтов.. При таком подходе к ведению диалога у вас бы ничего не получилось.

К тому же вас никто не оскорблял, а был указан как пример ваш психотип.
Ну а если вы на подобные примеры так реагируете, то все ваши рассказы о прекрасном разрешении конфликтов полная чушь. Вода и ничего более.

Пишите, пишите.. интернет большой, места много, но грамотные люди сделают выводы.

По первым вашим постам видно, что вы конфликтный человек, неспособный придти к компромиссу. Всегда будете требовать чтоб правда была на вашей стороне, даже если она как таковой правдой и не является.
7 / 9
Невидимый
От пользователя cyberli0n

Герой..
Когда приходит было - мычим..
А как на девушку в форуме - дык в первых рядах нападать..
:cen:

Надеюсь, что модератор в ближайшее время избавит нас от вас на месяц другой...
5 / 5
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Собиралась отвечать, да Невидимый уже все рассказал.


Видимо ВАШИХ методов работы мы не увидим и не услышим.

Хотя..

От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Во-первых, нужно было сразу переключить
его внимание, во-вторых элементарно выразить живые эмоции, живое общение, сочувствие, понимание, а не бу-бу-бу номер договора. Клиенту важно видеть, что Вам небезразличны его ситуация и состояние.


Хотите поиграть в ролевую игру "Быдло и Моргана в офисе"? Я буду вам задавать вопросы в стиле - Где мой инет, употребляя матерные выражения и угрозы а вы будете мне показывать живые эмоции сочувствие и понимание? :-D Как думаете кто победит?
7 / 7
Невидимый
От пользователя cyberli0n
При таком подходе к ведению диалога у вас бы ничего не получилось.

У вас всё отлично получилось - мы видели видео!
От пользователя cyberli0n
К тому же вас никто не оскорблял

Я также прочитал оскорбление в вашем посте в сторону дамы.
От пользователя cyberli0n
По первым вашим постам видно, что вы конфликтный человек, неспособный придти к компромиссу.

Конкретика где?
От пользователя cyberli0n
Всегда будете требовать чтоб правда была на вашей стороне, даже если она как таковой правдой и не является.

У вас-то какая правда?
Вокруг быдло, а вы интеллигент на белом коне?
6 / 5
Один из...
От пользователя cyberli0n
По первым вашим постам видно, что вы конфликтный человек, неспособный придти к компромиссу. Всегда будете требовать чтоб правда была на вашей стороне, даже если она как таковой правдой и не является.


Тут Вы абсолютно неправы.
3 / 4
cyberli0n
От пользователя Невидимый


защитнег?))) ну-ну... знаю таких.. а как на деле, так в кусты.
Удачи вам с Морганой в личной жизни...
3 / 6
cyberli0n
От пользователя Один из...
Тут Вы абсолютно неправы.


Докажите, признаю. Пока вижу, только разжигание очередного "срача"
1 / 5
Невидимый
От пользователя cyberli0n
защитнег?))) ну-ну... знаю таких.. а как на деле, так в кусты.
Удачи вам с Морганой в личной жизни...

Ну не тех видать знаешь.
Причем тут Моргана и моя личная жизнь?
3 / 1
Один из...
Однако у этого первоуральского перца на видео мощная энергетика. Он всех окружающих ею насытил. Просто Чумак с битой. :-)
3 / 0
Один из...
От пользователя cyberli0n
Докажите, признаю.

Ну просто знаю.

От пользователя cyberli0n
Пока вижу, только разжигание очередного "срача"

А если бы просто извинились сразу, то и сами бы убедились :-)
2 / 1
От пользователя cyberli0n
Докажите, признаю. Пока вижу, только разжигание очередного "срача"

По-моему, все, что квалифицируется как "срач" исходит от Вас и B.Rabbit ™. А я и Неспящий, к которому я не имею абсолютно никакого отношения, вежливы и неконфликтны. Мы просто высказываем свое мнение, не переходя на личности, это мнение вы воспринять спокойно не в состоянии, отсюда речи про "срач" и какие-то мои мифические угрозы:-)
6 / 3
Slava S
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
В таких случаях вызывают охрану, но, поскольку это невозможно, ситуацию берут под контроль.

Чтото вы начинаете себе противоречить - то "берут под контроль", то "вызывают охрану". Охрану вызывают, когда разрулить нельзя, иначе зачем ее вызывать.
Вы работаете с клиентами. Видимо не очень много или другой диапозон. Вот придет к вам пьяный в дым, у которого чайник от этого сносит напрочь, и попробуйте с ним "взять ситуацию под контроль". Не возьмете вы ничего, а еще могут и по голове ударить на ваше "может чайку попьем?". Это если человек адекватен, то очень возможно вывести беседу в нормальное русло. Человек, который на проблемы со связью ставит равно - снесу голову битой - неадекват. Да и не за решением он приходил. Людьми двигают мотивы, у него мотивация - поорать и поскандалить.
8 / 6
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
По-моему, все, что
квалифицируется как "срач" исходит от Вас и B.Rabbit ™.


Никакого срача от меня не исходит. От меня исходят тока предложения доказать вашу компетентность в вопросах разговора с ребятами из 90ых, раз уж вы решились обсуждать действия кого то.
6 / 6
cyberli0n
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
"срач" исходит от Вас и B.Rabbit. А я и Неспящий, к которому я не имею абсолютно никакого отношения

От пользователя cyberli0n
"Вы все тут дураки! Я одна стою красивая, вся в белом."


о чем я и говорил .. читд



От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
какие-то мои мифические угрозы


От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
приносите мне публичные извинения, или я нажимаю кнопку "сообщить модератору"


ну и как это расценивать?
5 / 7
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.