Разборки в офисе провайдера
Н
Невидимый
Расскажите мне и всем читающим тему, как бы ВЫ разрулили эту ситуацию, за всеми вашими сообщениями как должен вести себя тот то сотрудник наверное стоит собственный опыт агрессивных переговоров, или нет, и это просто "я хочу чтоб так
было"?
Встречался с агрессивными людьми, и что в этом такого? их сейчас много.
По опыту могу сказать, что нужно человеку дать понять, что такой тон в данном случае не уместен, и что для продолжения разговора необходимо его сменить.
Причем ни в коем случае не стоит опускаться до его уровня. И так как он пришел к вам - значит диалог ему необходим. Следовательно ему всё равно придется принять ваши условия и пообщаться на нормальном языке.
Возможно смена тона произойдет не мгновенно.. Но если он увидит, что ему идет на встречу и пытаются выслушать его проблему я думаю его поведение будет адекватным.
Не стоит кидаться словами, что отсутствие интернета - это его вина, и только он сам виноват в этом.
Нужно нормальным языком объяснить, что причина не в нём, а установленных приложениях на его компьютере. (Виноват не он - виноваты приложения!)
ну и тд...
Агрессия человека может быть и не связана с вами, а для появления были другие причины..
Так что многое зависит от вас - нужно ли вам общение с клиентом, или вам на него наплевать..
I
IGN_SVZ
Пардон, а какая наша стезя?! Если бы провайдеры обеспечивали надлежащее качество услуг, не было бы подобных тем.
как всегда во всех БЫ только БЫ и мешается!
у нас в стране
вроде демократия, хочешь покупаешь, не хочешь не покупаешь
какой смысл купив, потом на форумах скулить????
Никто же насильно в офис не вдёт и не заставляет под дулом пистолета заключать договор!!!!
и далее скипнуто Встречался с агрессивными людьми, и что в этом такого? их сейчас много.
Да я не сомневаюсь что вы бы попытались, просто госпожа Моргана уже тут в 10 сообщениях и так и сяк хает консультанта что он чуть ли не амеба на рабочем месте, очень хотелось услышать её вариант действий.
Да и консультант нормально поступал - когда идет такой наезд имеет смысл дать "клиенту" выпустить пар и просто выслушать его что собственно и было сделано. А не так что
- я тя ша б.. с.. на.. замочу битой..
- А какой у вас номер договора?
- Где инет б..
- Ну какой номер договора, уже со слезами...
c
cyberli0n
сидел.. ждал пока у него слюни кончаться ... честно косился на неработающий принтер... нет ну мало ли.. вдруг его голова и наш принтер совместимы.
А вообще таких пользователь как Моргана у нас тоже достаточно.. на форуме поливают грязью, что вот мы таких хамы, а то что они нам в трубку говорят, они почему то не помнят.
приходила в офис .. подобная прЫнцесса... "Вы все тут дураки! Я одна стою красивая, вся в белом."
Но как дошло до сути вопроса, что ее заблокировали за смену IP.... уух.. незнал, что женщины могут так материться.
Причем народу абсолютно пофигу, что из-за них у других людей не работает. У них есть только "Я"... а на остальных они плевали.
Вот так и живем.. такое общество.. такая страна.. а вы говорите "этика общения"...
Да тут бы выпускник филфака повесился на третий день работы.
А вообще таких пользователь как Моргана у нас тоже достаточно.. на форуме поливают грязью, что вот мы таких хамы, а то что они нам в трубку говорят, они почему то не помнят.
приходила в офис .. подобная прЫнцесса... "Вы все тут дураки! Я одна стою красивая, вся в белом."
Но как дошло до сути вопроса, что ее заблокировали за смену IP.... уух.. незнал, что женщины могут так материться.
Причем народу абсолютно пофигу, что из-за них у других людей не работает. У них есть только "Я"... а на остальных они плевали.
Вот так и живем.. такое общество.. такая страна.. а вы говорите "этика общения"...
Да тут бы выпускник филфака повесился на третий день работы.
Молодой человек, вместо того, чтобы перекладывать с больной головы на здоровую, Вы бы включили мозг и поучились бы элементарным навыкам общения с клиентами. Я понимаю, что Вы банально напугались и впечатлились такому наезду, поэтому растерялись и вели себя глупо, понимаю, что платят в ТП достаточно
мало, чтобы иметь квалифицированных специалистов, понимаю, что из-за такого быдла как колхозник и текучка. Тем не менее, Я Вас ничем не оскорбляла, поэтому за свое хамство в мой адрес на форуме Вам придется ответить. Я в Ваш офис не приходила, я НИКОГДА не хамлю провайдерам, потому что руганью
никогда и никаких вопросов не решить. Кроме того, я никогда не матерюсь.
Или Вы сейчас же приносите мне публичные извинения, или я нажимаю кнопку "сообщить модератору"
А Вы знаете, что мешает плохому танцору?
Между прочим, с Кабинетом уже лет семь, намучилась всяко, но вижу положительную динамику, вижу, что таких непрошибаемых уже нет, люди в техподдержке, во-первых, представляются, во-вторых, не делают из клиента дебила, в третьих, если у них проблемы, они говорят, что у них проблемы, а не то, что нужно посмотрет, мигают ли лампочки, переставить операционную систему и что у клиента вирусы.
Возможно смена тона произойдет не мгновенно.. Но если он увидит, что ему идет на встречу и пытаются выслушать его проблему я думаю его поведение будет адекватным.
Не стоит кидаться словами, что отсутствие интернета - это его вина, и только он сам виноват в этом.
Нужно нормальным языком объяснить, что причина не в нём, а установленных приложениях на его компьютере. (Виноват не он - виноваты приложения!)
ну и тд... Причем ни в коем случае не стоит опускаться до его уровня. И так как он пришел к вам - значит диалог ему необходим.
Следовательно ему всё равно придется принять ваши условия и пообщаться на нормальном языке.
Собиралась отвечать, да Невидимый уже все рассказал. Вопросом про номер договора Вы только бесите и так уже неадекватного клиента. Во-первых, нужно было сразу переключить его внимание, во-вторых элементарно выразить живые эмоции, живое общение, сочувствие, понимание, а не бу-бу-бу номер договора. Клиенту важно видеть, что Вам небезразличны его ситуация и состояние.
Или Вы сейчас же приносите мне публичные извинения, или я нажимаю кнопку "сообщить модератору"
как всегда во всех БЫ только БЫ и мешается!
А Вы знаете, что мешает плохому танцору?
Между прочим, с Кабинетом уже лет семь, намучилась всяко, но вижу положительную динамику, вижу, что таких непрошибаемых уже нет, люди в техподдержке, во-первых, представляются, во-вторых, не делают из клиента дебила, в третьих, если у них проблемы, они говорят, что у них проблемы, а не то, что нужно посмотрет, мигают ли лампочки, переставить операционную систему и что у клиента вирусы.
Да я не сомневаюсь что вы бы попытались, просто госпожа Моргана уже тут в 10 сообщениях и так и сяк хает
консультанта что он чуть ли не амеба на рабочем месте, очень хотелось услышать её вариант действий.
Возможно смена тона произойдет не мгновенно.. Но если он увидит, что ему идет на встречу и пытаются выслушать его проблему я думаю его поведение будет адекватным.
Не стоит кидаться словами, что отсутствие интернета - это его вина, и только он сам виноват в этом.
Нужно нормальным языком объяснить, что причина не в нём, а установленных приложениях на его компьютере. (Виноват не он - виноваты приложения!)
ну и тд...
Собиралась отвечать, да Невидимый уже все рассказал. Вопросом про номер договора Вы только бесите и так уже неадекватного клиента. Во-первых, нужно было сразу переключить его внимание, во-вторых элементарно выразить живые эмоции, живое общение, сочувствие, понимание, а не бу-бу-бу номер договора. Клиенту важно видеть, что Вам небезразличны его ситуация и состояние.
c
cyberli0n
Собиралась отвечать, да Невидимый уже все рассказал. Вопросом про номер договора Вы только бесите и так уже неадекватного клиента. Во-первых, нужно было сразу переключить его внимание, во-вторых элементарно выразить живые эмоции, живое общение,
сочувствие, понимание, а не бу-бу-бу номер договора. Клиенту важно видеть, что Вам небезразличны его ситуация и состояние.
вы бредите
своим гундосом вы бы уже вынесли моск и взбесили любого быка...
...... промолчу, что бы с вами сделали....
Излишняя самоуверенность не порок, а способ закончить жизнь неожиданно.
Запомните это и попытайтесь мыслить с реальным взглядом на этот мир, а не сказочную страну в которую вы верите.
I
IGN_SVZ
А Вы знаете, что мешает плохому танцору?
Увы, уважаемая, не яйца!!!!
Между прочим, с Кабинетом уже лет семь, намучилась всяко, но вижу положительную динамику,
вижу, что таких непрошибаемых уже нет, люди в техподдержке, во-первых, представляются, во-вторых, не делают из клиента дебила, в третьих, если у них проблемы, они говорят, что у них проблемы, а не то, что нужно посмотрет, мигают ли лампочки, переставить операционную систему и что у клиента
вирусы.
согласен. я и не обвиняю кабинет, хотя были раньше к этому предпосылки
здесь ситуация абсолютно другая, клиент пришёл в офис компани и начинает на своём идиотско-быдловском языке диктовать свои условия и предъявлять претензии!!!!
Я бы на месте манагера включил диктафон записал всю эту быдло-бредятину и подал бы на быдло-быка в суд!!! Кстати, опыт такой имеется у моего товарища! Так что то что это работает доказано на опыте!
своим гундосом вы бы уже вынесли моск и взбесили любого быка...
...... промолчу, что бы с вами сделали....
Излишняя самоуверенность не порок, а способ закончить жизнь неожиданно.
Запомните это и попытайтесь мыслить с реальным взглядом на этот мир, а не сказочную страну в которую вы верите
Отчего же я брежу? Сорок с лишним лет живу, ни с кем не конфликтую, 15 лет работаю с клиентами, с самыми разными людьми, как с быдлом, у которых мат - родной язык, так и с научной интеллигенцией, никто битой зашибить не пытался.:-) И, между прочим, ситуации у меня были пострашнее, как видите, сижу на форуме, болтаю.
А вот Вы своим гундосом быка именно и выбесили:-)
Извиняться собираетесь?
Я бы на месте манагера включил диктафон записал всю эту быдло-бредятину и подал бы на быдло-быка в суд!!! Кстати, опыт такой имеется у моего товарища! Так что то что это работает доказано на опыте!
Да, другая. В таких случаях вызывают охрану, но, поскольку это невозможно, ситуацию берут под контроль.
Кстати, а почему с этой видеозаписью никто не обращается в соответствующие органы?! И чем таки все кончилось, кто его успокоил?
C
Chaos_device
Или Вы сейчас же приносите мне публичные извинения, или я нажимаю кнопку "сообщить модератору"
c
cyberli0n
Моргана мне угрожает сообщением модератору.. я сейчас беру эту запись и обращаюсь в соответствующие органы...
Кого вы пугаете .. и было бы чем?
да потому что бесполезно. Наши правоохранили за такое не берутся.. Говорят, вот когда побъют, тогда можете попробовать обратиться. Вот поэтому и живут быки.
Кого вы пугаете .. и было бы чем?
Кстати, а почему с этой видеозаписью никто не обращается в соответствующие
органы?
да потому что бесполезно. Наши правоохранили за такое не берутся.. Говорят, вот когда побъют, тогда можете попробовать обратиться. Вот поэтому и живут быки.
Кого вы пугаете .. и было бы чем?
Почему пугаю? Прошу, чтобы Вы поступили как порядочный, воспитанный, адекватный человек, мужчина, который нахамил даме, которая его не оскорбляла, между прочим, а высказала некоторые сомнения в его профессионализме на основании им же предоставленных фактов.
Т.е. извинились, поскольку нарушили своим постом от 19-05
пункт 3.1 правил форумов е1. Создание сообщений с заведомо ложным, дискредитирующим, неаккуратным, оскорбительным, вульгарным, агрессивным, непристойным содержанием, а также содержанием, нарушающим личные права и свободу человека и лежащим вне рамок закона;
И продолжили в 22-10.
Ощущение, что Вы меня прям побить хотите вместо быка этого. Это ж просто, я ж тетка, можно проехаться, нахамить, восстановить свое попранное достоинство:-)
c
cyberli0n
Вы уже на конфликт идете))) А речей то было о разрешении конфликтов.. При таком подходе к ведению диалога у вас бы ничего не получилось.
К тому же вас никто не оскорблял, а был указан как пример ваш психотип.
Ну а если вы на подобные примеры так реагируете, то все ваши рассказы о прекрасном разрешении конфликтов полная чушь. Вода и ничего более.
Пишите, пишите.. интернет большой, места много, но грамотные люди сделают выводы.
По первым вашим постам видно, что вы конфликтный человек, неспособный придти к компромиссу. Всегда будете требовать чтоб правда была на вашей стороне, даже если она как таковой правдой и не является.
К тому же вас никто не оскорблял, а был указан как пример ваш психотип.
Ну а если вы на подобные примеры так реагируете, то все ваши рассказы о прекрасном разрешении конфликтов полная чушь. Вода и ничего более.
Пишите, пишите.. интернет большой, места много, но грамотные люди сделают выводы.
По первым вашим постам видно, что вы конфликтный человек, неспособный придти к компромиссу. Всегда будете требовать чтоб правда была на вашей стороне, даже если она как таковой правдой и не является.
Н
Невидимый
Герой..
Когда приходит было - мычим..
А как на девушку в форуме - дык в первых рядах нападать..
Надеюсь, что модератор в ближайшее время избавит нас от вас на месяц другой...
Собиралась отвечать, да Невидимый уже все рассказал.
Видимо ВАШИХ методов работы мы не увидим и не услышим.
Хотя..
его внимание, во-вторых элементарно выразить живые эмоции, живое общение, сочувствие, понимание, а не бу-бу-бу номер договора. Клиенту важно видеть, что Вам небезразличны его ситуация и состояние.
Хотите поиграть в ролевую игру "Быдло и Моргана в офисе"? Я буду вам задавать вопросы в стиле - Где мой инет, употребляя матерные выражения и угрозы а вы будете мне показывать живые эмоции сочувствие и понимание? Как думаете кто победит?
Н
Невидимый
При таком подходе к ведению диалога у вас бы ничего не получилось.
У вас всё отлично получилось - мы видели видео!
К тому же вас никто не оскорблял
Я также прочитал оскорбление в вашем посте в сторону дамы.
По первым вашим постам видно, что вы конфликтный человек, неспособный придти к компромиссу.
Конкретика где?
Всегда будете требовать чтоб
правда была на вашей стороне, даже если она как таковой правдой и не является.
У вас-то какая правда?
Вокруг быдло, а вы интеллигент на белом коне?
О
Один из...
По первым вашим постам видно, что вы конфликтный человек, неспособный придти к компромиссу. Всегда будете требовать чтоб правда была на вашей стороне, даже если она как таковой правдой и не является.
Тут Вы абсолютно неправы.
c
cyberli0n
защитнег?))) ну-ну... знаю таких.. а как на деле, так в кусты.
Удачи вам с Морганой в личной жизни...
c
cyberli0n
Тут Вы абсолютно неправы.
Докажите, признаю. Пока вижу, только разжигание очередного "срача"
Н
Невидимый
Удачи вам с Морганой в личной жизни...
Ну не тех видать знаешь.
Причем тут Моргана и моя личная жизнь?
О
Один из...
Однако у этого первоуральского перца на видео мощная энергетика. Он всех окружающих ею насытил. Просто Чумак с битой. :-)
О
Один из...
Докажите, признаю.
Ну просто знаю.
Пока вижу, только разжигание очередного "срача"
А если бы просто извинились сразу, то и сами бы убедились :-)
Докажите, признаю. Пока вижу, только разжигание очередного "срача"
По-моему, все, что квалифицируется как "срач" исходит от Вас и B.Rabbit ™. А я и Неспящий, к которому я не имею абсолютно никакого отношения, вежливы и неконфликтны. Мы просто высказываем свое мнение, не переходя на личности, это мнение вы воспринять спокойно не в состоянии, отсюда речи про "срач" и какие-то мои мифические угрозы:-)
S
Slava S
В таких случаях вызывают охрану, но, поскольку это невозможно, ситуацию берут под контроль.
Чтото вы начинаете себе противоречить - то "берут под контроль", то "вызывают охрану". Охрану вызывают, когда разрулить нельзя, иначе зачем ее вызывать.
Вы работаете с клиентами. Видимо не очень много или другой диапозон. Вот придет к вам пьяный в дым, у которого чайник от этого сносит напрочь, и попробуйте с ним "взять ситуацию под контроль". Не возьмете вы ничего, а еще могут и по голове ударить на ваше "может чайку попьем?". Это если человек адекватен, то очень возможно вывести беседу в нормальное русло. Человек, который на проблемы со связью ставит равно - снесу голову битой - неадекват. Да и не за решением он приходил. Людьми двигают мотивы, у него мотивация - поорать и поскандалить.
квалифицируется как "срач" исходит от Вас и B.Rabbit ™.
Никакого срача от меня не исходит. От меня исходят тока предложения доказать вашу компетентность в вопросах разговора с ребятами из 90ых, раз уж вы решились обсуждать действия кого то.
c
cyberli0n
"срач" исходит от Вас и B.Rabbit. А я и Неспящий, к которому я не имею абсолютно никакого отношения
"Вы все тут дураки! Я одна стою красивая, вся в белом."
о чем я и говорил .. читд
какие-то мои мифические угрозы
приносите мне публичные извинения, или я нажимаю кнопку "сообщить модератору"
ну и как это расценивать?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.