Разборки в офисе провайдера

Посмотрел Уральского.. поржал.. всплакнул..
мнение не однозначное - я бы трубку повешал бы на 2ой минуте..

Кстати из видео тут так и не понял чем закончилось
Где продолжение
2 / 0
cyberli0n
чувак зашел к диру в кабинет.. минут через 5 вылетел оттуда и убежал
4 / 4
От пользователя cyberli0n
чувак зашел к диру в кабинет.. минут через 5 вылетел оттуда и убежал

Ну нет диалога Листраткина в кабинете - нету чувака :-D
3 / 0
вы его разрешения спросили выкладывая в сеть видео? Что за произвол
8 / 15
master099
есть повод привлечь грубияна за нецензурную речь в общественном месте.
9 / 2
От пользователя makzz
вы его разрешения спросили выкладывая в сеть видео? Что за произвол


А он не дома в туалете эту речь толкал, а частной фирме которая сама может распоряжаться отснятым материалом, включая передачу компетентным органам или сразу в суд - оскорбления, угрозы итд.
12 / 4
!STAN!
От пользователя Невидимый

ммм колхозник-колхозника видит из далека...ты че реально решил, что ты пуп екатеринбурга? крестный отец провайдинга? Может ты в охрану пойдешь?....Охранять беспомощных абонентов от злых рук неродивых провайдеров?
8 / 4
И духоми сном
От пользователя cyberli0n
чувак зашел к диру в кабинет.. минут через 5 вылетел оттуда и убежал

ему там сказали что-то доброе, или просто рожу начистили? :-)
1 / 2
Невидимый
От пользователя !STAN!
ммм колхозник-колхозника видит из далека...ты че реально решил, что ты пуп екатеринбурга? крестный отец провайдинга? Может ты в охрану пойдешь?....Охранять беспомощных абонентов от злых рук неродивых провайдеров?

Слышь, то что я решил тебя ни коем боком не касается.
И выражения подбирай, когда к незнакомым людям обращаешься.

И охранником работать - это твоя участь по жизни.
9 / 7
!STAN!, Невидимый!
Личные разборки в ЛС, пожалуйста.
3.4. Недоброжелательное отношение к другим участникам форума, дискриминация по любому признаку;
8 / 0
BlackDeath[моцк]
почитал. Могу констатировать что все написсанное выше - унылое говно.
во первых за публикацию видео в инете можно получить клизму по самые гланды.
во вторых мальчика из т.п. что довел колхознека до такого по телефону надо выгнать нахрен, мальчика из офса тоже как не умеющих разговаривать с людьми. ТП прежде всего должна быть грамотной а не быдлом и не мычать хрен знает че доводя клиента "до иссупления своих чуств" :-)

От пользователя B.Rabbit ™
которая сама может распоряжаться отснятым материалом

нет не может. учите матчасть.
12 / 12
Не знаю, насчет публикации, не уверена. Мне кажется, провайдер вправе распоряжаться своими записями с видиокамер. Если оно тут появилось, наверное, провайдер не против.
В целом ощущение тягостное. С одной стороны мычащее быдло, не умеющее сказать, что ему надо. Не, я понимаю, что без инета в новый год печально. Меня такая участь постигала года 3 или 4 назад, не помню уже, тем не менее, несколько раз приходя в офис провайдера, я была настроена на конструктивную беседу и готова к сотрудничеству, тогда как с другой стороны наткнулась на глухую стену и повторение: "Пишите претензию!" Жутко взбесило, прекрасно помню ее имя и фамилию, наверное, она далеко пошла. Но материться и угрожать в голову не пришло.

С другой стороны, сотрудник провайдера просто абсолютно не умеет общаться с клиентами. Разговор можно было развернуть в другую сторону в течение пары минут, если, конечно, тупо не бубнить себе под нос. Ну, а уж отсыл в кабинет директора не лезет ни в какие ворота. Детский сад какой-то. Хотя я понимаю, что сотрудники, имеющие подготовку и опыт ведения переговоров с клиентами, претендуют совсем на иную заработную плату.
14 / 4
IGN_SVZ
Абонент - дебил! Уровень развития - 19 век!!! Таких надо в детстве ещё рогатками расстреливать!!!!
9 / 7
От пользователя BlackDeath[моцк]
нет не может. учите матчасть.


Как это не может?
Офис фирмы общедоступное место? - да. Вход туда ограничен, пропусками, охраной, секретностью, режимностью объекта? - нет. События которые там происходят носят открытый характер и не подразумевают личную тайну (офис нотариуса, адвоката, психиатра, врача)? - да. Общение происходит лично тет-а-тет или в присутствие других людей включая сотрудников? - да. Офис является собственностью или другими бумагами подтвержденными (например аренда) месторасположением провайдера? - да.

Следовательно место общественное, все разговоры там носят ОТКРЫТЫЙ и ОБЩЕСТВЕННЫЙ характер, и видеоматериалы там снимают исключительно людей пришедших туда добровольно и по собственному желанию излагающие свои мысли и действующие зная, что они находятся там не одни => хоть по новостям НТВ можно крутить этот ролик без каких либо претензий.
11 / 6
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
С другой стороны, сотрудник провайдера просто абсолютно не умеет общаться с клиентами.


Ни один сотрудник не обязан ни контрактом с фирмой ни трудовым кодексом участвовать в разборках, отстаивать честь фирмы, ботать по фене, отвечать за базар, и уравновешивать невменяемых (временно или полностью) личностей. Эти обязанности возлагаются на врачей психиатрических клиник, мед вытрезвителей и сотрудников милиции которые отвечают за порядок.
15 / 9
Chaos_device
От пользователя B.Rabbit ™
Ни один сотрудник не обязан ни контрактом с фирмой ни трудовым кодексом участвовать в разборках, отстаивать честь фирмы, ботать по фене, отвечать за базар, и уравновешивать невменяемых (временно или полностью) личностей.


+100500
6 / 3
От пользователя B.Rabbit ™
Ни один сотрудник не обязан ни контрактом с фирмой ни трудовым кодексом участвовать в разборках, отстаивать честь фирмы, ботать по фене, отвечать за базар, и уравновешивать невменяемых (временно или полностью) личностей. Эти обязанности возлагаются на врачей психиатрических клиник, мед вытрезвителей и сотрудников милиции которые отвечают за порядок.

Вы рассуждаете как дилетант. Все сотрудники, задействованные по роду своей деятельности в организации в процессе прямого общения с клиентами (колл-операторы, рецепционисты, администраторы, врачи, продавцы, в общем, вся сфера услуг) обязаны уметь общаться с любыми клиентами. Невменяемость и психиатрические отклонения устанавливаются путем экспертизы компетентными специалистами.
Сотрудник обязан контрактом блюсти интересы фирмы на своем рабочем месте. И если на хамский наезд, мат, ботанье по фене приходит в голову только отвечать так же, Вам не стоит работать с клиентами вообще.
Я не знаю, что это за провайдер, но впечатление, извините, тягостное. Любой может впереться в техотдел, минуя ресепшн, а так же в кабинет директора. Это детский сад?!
Ну и потом, человек, наверное, не просто так спьяну взбесился. Были причины. А если он в офисе провайдера слышит мычание, естественно, бесится еще больше.
Я не оправдываю неадеквата, но конфликт можно было загасить в несколько минут.
10 / 5
LAMERSIDE
От пользователя Невидимый
А я за эту хрень плачу деньги.


Да Вы реально заколебали тут уже всех своим нытьем.... Никто Вас не заставляет из под палки платить деньги за "эту хрень"...Как Вы не понимаете, что в силу определенных причин - прежде всего связанных с особенностями сетестроения в условиях российского коммунального хозяйства любому, подчеркиваю ЛЮБОМУ провайдеру невозможно обеспечить на сегодняшний день одинаково высокое качество услуг для всех обонентов, проблемные зоны с прокладкой сетей в наших коммунальных условиях и соответственно проблемы у абонентов в этих зонах неизбежны (к сожалению). ..Не нравится качество связи и прочие аспекты взаимодействия с поставщиком услуг - расторгайте договор и всего делов, никто Вам ничем не обязан....

И чтобы избавить Вас и ваших "друзей" в этой и других темах от истерики по поводу "засланных казачков" скажу сразу - я всего лишь клиент Олимпуса (Акадо) - кроме этого никакого отношения к ним не имею... У меня нет проблем с интернетом от Олимпуса - нечастые падения ВПН и отсутствие сети день-другой в месяц проблемой не считаю в принципе, потому что как уже было сказано кем то выше, скорость связи большую часть времени значительно выше заявленной в тарифе - это я считаю хорошее поведение с стороны провайдера Олимпус и оно полностью компенсирует мне моральные неудобства, связанные с отсутствием сети день другой в месяц (и то не каждый)...

Так что повторю еще раз - хватит ныть как баба на форумах, если не нравится и нет готовности конструктивно воспринимать ситуацию - подключайтесь к другому провайдеру - выбор очень большой.... а то народ над Вами уже смеется а не сочувствует... :-D
4 / 3
IGN_SVZ
Уважаемые абоненты, у нас в стане вроде демократия, хочешь покупаешь, не хочешь не покупаешь, нравоучения - это не ваша стезя! И это не есть часть рыночных отношений!
1 / 5
От пользователя IGN(icq № 490207409)
Уважаемые абоненты, у нас в стане вроде демократия, хочешь покупаешь, не хочешь не покупаешь, нравоучения - это не ваша стезя! И это не есть часть рыночных отношений!

Пардон, а какая наша стезя?! Если бы провайдеры обеспечивали надлежащее качество услуг, не было бы подобных тем.
5 / 3
LAMERSIDE
От пользователя BlackDeath[моцк]
нет не может. учите матчасть.


Может. Учите матчасть сами.
3 / 1
Chaos_device
Судя по тому что пишет cyberli0n, если бы этот чел не ставил по пачке антивирусов сразу, был вменяем и настроен на диалог, точно не было бы подобных тем.
А он примчался как будто на стрелку на оптовый рынок в 90-е, привычка(?) :cool:
3 / 2
Slava S
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Если бы провайдеры обеспечивали надлежащее качество услуг, не было бы подобных тем.

Были бы подобные темы. Вы как-то слабо представляете диапозон различий в людях. От полной невменяемости до гениев.
Были и здесь, к примеру, скандалы на тему "гады заблокировали за вирусы, мне пофиг я деньги плачу".
Был свидетелем такого скандала -
- почему у меня не работает маилру?
- Сайт не работает.
- Чините
- Сорри, это не наш сайт
- Мне плевать чей это сайт, я ВАМ деньги плачу
И чтобы "успокоить" такого человека, ему нужно многочасовую лекцию прочитать на тему "Что такое Интернет". Во-первых, ТП только в глазах идеалистов должна такое делать, еще уметь и роды принимать. Во-вторых, человеку плевать на объяснения, ему майлру нужен.
6 / 5
От пользователя Slava S
Были бы подобные темы. Вы как-то слабо представляете диапозон различий в людях. От полной невменяемости до гениев.
Были и здесь, к примеру, скандалы на тему "гады заблокировали за вирусы, мне пофиг я деньги плачу".
Был свидетелем такого скандала -
- почему у меня не работает маилру?
- Сайт не работает.
- Чините
- Сорри, это не наш сайт
- Мне плевать чей это сайт, я ВАМ деньги плачу
И чтобы "успокоить" такого человека, ему нужно многочасовую лекцию прочитать на тему "Что такое Интернет". Во-первых, ТП только в глазах идеалистов должна такое делать, еще уметь и роды принимать. Во-вторых, человеку плевать на объяснения, ему майлру нужен.

Да уж куда мне понимать различия в людях, если я уже 15 лет работаю с клиентами...правда не в провайдинге. ТП как минимум должна быть техническим грамотна. Лично я была участником эксцесса, когда у провайдера рухнул почтовый сервер, а девочка из ТП всем предлагала поменять пароль для входа в почтовый ящик. Прикольно, правда?! И, кстати, далеко не всегда, когда говорят, что сайт не работает, он действительно не работает. Почему тогда на него распрекрасно заходится с другого провайдера? Не так давно продляла себе лицензию у провайдера, но не хотела ставить новую верстию антивируса, поскольку она еще кривовата. Так и не могла получить ответ у провайдера, обязательно ли мне переустанавливать свежую программу или новый ключ подойдет к старой. Кстати, ответ получила, только позвонив в лабораторию Касперского, в компьютерных салонах, распространяющих программыне продукты тоже былине в курсе. Так что, некомпетентность - общая беда и не только провайдеров.
7 / 4
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Вы рассуждаете как дилетант.


Уважаемая, давайте не будем бросаться словами и давать субъективную характеристику рассуждениям? Я тоже могу начать оценивать ваши высказывания разными словами, которые вам определенно не понравятся. Если вы в чем то не согласны, можно так просто и сказать, а не воспринимать как личную обиду и бросаться в атаку.

От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Невменяемость и психиатрические отклонения устанавливаются
путем экспертизы компетентными специалистами.


Для принятия решения на месте, а не для суда и следствия в этом нет никакой необходимости. Лично я тут на глаз вижу что - человек взвинчен, агрессивен, эмоционален, неадекватен ситуации, осыпает консультанта бранными словами и угрозами. Этого для любого человека достаточно чтобы определить степень его соответствия нормам поведения.

От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
И если на хамский наезд, мат, ботанье по фене приходит в голову только отвечать так же, Вам не стоит работать с клиентами вообще.


А вам что бы пришло в голову, когда вам бы на рабочем месте пообещали ударить битой по голове? Расскажите мне и всем читающим тему, как бы ВЫ разрулили эту ситуацию, за всеми вашими сообщениями как должен вести себя тот то сотрудник наверное стоит собственный опыт агрессивных переговоров, или нет, и это просто "я хочу чтоб так было"? И вообще, кому это вам? Вы думаете это я там на видео чтоли?
:-)
6 / 5
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.