Разборки в офисе провайдера

От пользователя cyberli0n
ну и как это расценивать?

Как предложение извиниться за хамство, а как еще?! Наверное, я с битой витаю в астрале и угрожаю Вашей жизни, ага?:-)
От пользователя Slava S
Чтото вы начинаете себе противоречить - то "берут под контроль", то "вызывают охрану". Охрану вызывают, когда разрулить нельзя, иначе зачем ее вызывать.
Вы работаете с клиентами. Видимо не очень много или другой диапозон. Вот придет к вам пьяный в дым, у которого чайник от этого сносит напрочь, и попробуйте с ним "взять ситуацию под контроль". Не возьмете вы ничего, а еще могут и по голове ударить на ваше "может чайку попьем?". Это если человек адекватен, то очень возможно вывести беседу в нормальное русло. Человек, который на проблемы со связью ставит равно - снесу голову битой - неадекват. Да и не за решением он приходил. Людьми двигают мотивы, у него мотивация - поорать и поскандалить.

Если в офисе предусмотрена охрана, то персонал не разбирается с неадекватами. Одно нажатие кнопки, и хулигана выводят. Если такое не предусмотрено, как я выяснила раньше, приходится работать с тем, что есть и брать ситуацию под контроль. А что, есть еще варианты? Ах, ну да, еще есть вариант мямлить что-то себе под нос и отправлять адеквата к директору:-)
Кстати, таки чем все кончилось?
От пользователя B.Rabbit ™
От меня исходят тока предложения доказать вашу компетентность в вопросах разговора с ребятами из 90ых, раз уж вы решились обсуждать действия кого то.

Извините, свою компетентность я доказываю на своем рабочем месте, а не в форуме, где меня обхамили.
7 / 6
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Извините, свою компетентность я доказываю на своем рабочем месте, а не в форуме, где меня обхамили.


А тогда зачем же вы пишите о некомпетентности других людей? Думаете нужно их "поучить", показать "как надо", или пытаетесь бороться с системой?
2 / 8
Один из...
Вот смотрите. То что Моргана вряд ли бы смогла усмирить этого бычка - я не сомневаюсь, но то что она наглядно продемонстрировала, что сотрудник ТП некомпетентен в вопросах коммуникации - доказательство последние посты в этой теме - завелся с полоборота. А погасить-то "срач" можно было просто отписав извинения (даже если ты прав и уверен в этом). Так и на видео, чего было перепираться с неадекватом - абсолютно лишнее. Девочки в нашем абонентском сто очков форы Вам дадут по психологической подготовке.
А вообще сразу ошибкой было выкладывать это видео на всеобщее обозрение. Так вообще не делается. Камеры ставят не для того, чтобы перетирать потом на форуме какие неадекваты в жизни встречаются.
4 / 4
От пользователя Один из...
погасить-то "срач" можно было просто отписав извинения (даже если ты прав и уверен в этом).

Я об этом и говорила
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
элементарно выразить живые эмоции, живое общение, сочувствие, понимание, а не бу-бу-бу номер договора. Клиенту важно видеть, что Вам небезразличны его ситуация и состояние.

И знаете, когда к нам в офис вломился челябинский авторитет, причем не один, которому мой шеф был должен денег и поэтому свалил, а меня бросил на растерзанье, я, конечно, напугалась вусмерть, тем не менее, напоила кофейком и научила играть в преф:-)
6 / 2
Slava S
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Одно нажатие кнопки, и хулигана выводят.

Необязательно. Охрану нужно вызывать, если ситуация выходит из под контроля и чревата последствиями.
Я все к тому, что не надо так судить с идеалистическим уклоном, с такими людьми должны беседовать люди в белых халатах, а не сотрудники ТП. Сотрудники ТП должны просто принимать это, как возможную данность и относиться к этому, как к стихийному бедствию, что почти одно и тоже - такое может быть и на это не повлияешь.
3 / 5
От пользователя Slava S
Охрану нужно вызывать, если ситуация выходит из под контроля и чревата последствиями.

Ну вот тут же товарищ собирался замочить битой, по-моему, практически выход ситуации из под контроля.
От пользователя Slava S
Сотрудники ТП должны просто принимать это, как возможную данность и относиться к этому, как к стихийному бедствию, что почти одно и тоже - такое может быть и на это не повлияешь.

Осьпидя, я с самого начала темы об этом и говорю, что работа с клиентами чревата стрессами, потому что неадекватов вокруг полным полно, поэтому нужно уметь с ними работать хотя бы ради сохранения своей нервной системы.
5 / 2
Вообще если, провайдер выкладывает такое видео на свой сайт, то видимо такой провайдер значит хороший :cool:
2 / 0
Один из...
От пользователя Slava S
Необязательно. Охрану нужно вызывать, если ситуация выходит из под контроля и чревата последствиями.
Я все к тому, что не надо так судить с идеалистическим уклоном, с такими людьми должны беседовать люди в белых халатах, а не сотрудники ТП. Сотрудники ТП должны просто принимать это, как возможную данность и относиться к этому, как к стихийному бедствию, что почти одно и тоже - такое может быть и на это не повлияешь.


С этим сложно поспорить :-) Но сотрудникам ТП в целях личной безопасности прежде всего не надо пререкаться с буянами в как раз потому что нет кнопки и людей в белых халатах поблизости. А пытаться доказать что-то только заводить его - могло и хуже закончится кстати :-(
2 / 0
cyberli0n
ну вообщем все понятно

1. В инструкции у меня нет пункта на этот счет. Я оказываю, только техническую помощь клиентам. С быками общаться дано только пастухам.
2. На видео с быком общался не я, а мой коллега.
3. К директору всегда отправляются проблемные клиенты, т.к. он выносит решение, продолжать сотрудничать и отключать нафиг.

Кнопка была, убрали. Будем требовать обратно.

О моей компетентности не вам судить, а моему руководству. Нареканий по моей работе нет и никогда небыло с 2000 года.

То, что Моргана умеет лить воду в решето, это уже все поняли. Требовать непонятно, что это тоже выяснили.
Предлогаю закрыть тему, т.к это перерастает тупо в еще один конфликт.

З.Ы.
Кстати про людей в белых халатах.. приемный покой через дорогу)))



[Сообщение изменено пользователем 03.02.2010 00:33]
9 / 11
Один из...
От пользователя cyberli0n
Предлогаю закрыть тему, т.к это перерастает тупо в еще один конфликт.

Да вроде все успокоились, а тему да - бы закрыть :-) +1
4 / 0
cyberli0n заблокирован на 1 день по п. 3.4. Недоброжелательное отношение к другим участникам форума, дискриминация по любому признаку;
dixi
7 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.