Проблема с интернетом от Олимпуса! Оставь и свой отзыв/предложение!
вот увидел тему и вспомнил что мне уже полгода звонит автоинформатор и говорит что расторгнут договор со мной если я не прийду в течении 2х недель.. интересно когда расторгнут?
а то я уже давно наслаждаюсь еканетом..
Удаленность офиса и часы его работы.. а если в ноль оплату сделаю то опять плата пойдет.. только не понимаю за что..
Удаленность офиса и часы его работы
Неужели никак не попасть? Офиса два, главный офис работает без выходных.
Главный офис: ул. Кузнецова д.21,
Время работы: пн.-вс. с 9 до 21-00 без обеда.
Дополнительный офис: ул. Опалихинская, 42
пн.-пт. с 9.00 до 18.00 без обеда,
сб, вс. - выходной день
а если в ноль оплату сделаю то опять плата пойдет
Поставьте блокировку на сайте статистики или в офисе. Менеджеры или ТП расскажут, как это сделать.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2011 17:05]
Н
Невидимый
Лёх, я давно уже не являюсь их абонентом)
Но тема всё жива...
С Ютелом последнее время совсем забыл про этот форум)
Вроде и провайдер не очень, но удовлетворяет мою потребность - у меня просто есть инет
у меня просто есть инет
а у меня теперь есть стабильный инет всегда.. )) ну за исключением случаев когда деньги кончаются.. ))
С
Скептикъ
Но тема всё жива...
Не фулигань!
Б
Билич(...нормально все!...)
Все сегодняшнее утро каждые 5 минут отпадает ВПН, через минуту сам появляется. Вроде и инет есть), но жуть как неудобно.
Пофиксите плиз, договор 2075.
Пофиксите плиз, договор 2075.
n
nblx nox
А я от Вас ухожу! Надоело! Вечером интернет можно сказать еле дышит (на тарифном плане Олимп 1 скорость соединения не превышает 512 кб).
Так и знайте! Скоро всех клиентов растеряете с таким "сервисом".
Так и знайте! Скоро всех клиентов растеряете с таким "сервисом".
U
2♦ 7♣
В последние дни по вечерам поднимается пинг( до 10.0.0.1 - 10.0.0.2) с единички до десяти - пятнадцати плюс потери. Отголоски грозы? Живу на веере.
p
personNoN
Краснофлотцев 4б, сигнала нет. Только у меня такая проблема с акадо в этом районе интересно? Или где-то обрыв? Заявку оставил.
nblx nox
Саша?
Обратитесь в техническую поддержку.
Краснофлотцев 4б,
Вандализм. Вырезан кабель. Проводятся восстановительные работы.
V
Viоlаtоr™
Со связью на Опалихинской, 26 что? Заявку вчера оставил - никакой от вас реакции.
В статистике есть отметка, что в заявку заглядывали, а воз и ныне там.
Обратитесь в техническую поддержку.
Вы издеваетесь что ли? Дозвониться просто невозможно. Нереальный ацтой эта ваша техподдержка..
PS. Похоже вылечить можно одним способом - сменой провайдера.
Опалихинской, 26
Заявки с дома находятся в работе у ремонтного отдела.
Если не смогли дозвониться по т.345-03-00 - оставьте сообщение через колл-центр 379-97-97 или напишите на adm@akado-ural.ru.
V
Viоlаtоr™
оставьте сообщение через колл-центр 379-97-97
Заявку вчера оставил
чукча не читатель...
Опалихинской, 26
Заявки с дома находятся в работе у ремонтного отдела.
Дозвониться просто невозможно.
Если не смогли дозвониться по т.345-03-00 - оставьте сообщение через колл-центр 379-97-97 или напишите на adm@akado-ural.ru.
Так понятнее?
Со связью на Опалихинской, 26 что?
Заменено оборудование. Заявки переведены в техническую поддержку на проверку связи.
Б
Билич(...нормально все!...)
Если в Винтрее напротив проверки сегмента идёт красная полоса-что это значит?
r
rusmike
Если в Винтрее напротив проверки сегмента идёт красная полоса-что это значит?
В текущей версии Винтрея проверка сегмента, по ходу, не работает.
Z
Z_B_U
на этот раз 2 недели продержались. Уже лучше. Но в 19 ч. инет отвалился. Вместе с локалкой. Печально.
----
upd:
к сожалению, диагностику пришлось проводить дистанционно, поскольку сейчас я за городом.
После некоторых переключений в квартире, выполненных по рекпендации техподдержки,появилась связь.
Так что, с большой вероятностью вчерашняя проблема была вызвана моим железом. Буду проверять.
Спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2011 12:15]
----
upd:
к сожалению, диагностику пришлось проводить дистанционно, поскольку сейчас я за городом.
После некоторых переключений в квартире, выполненных по рекпендации техподдержки,появилась связь.
Так что, с большой вероятностью вчерашняя проблема была вызвана моим железом. Буду проверять.
Спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2011 12:15]
n
nowar
Май-июнь-июль были эпизодические проблемы с сетью. "Сетевой кабель не подключен". Вечером не подключен а утром все нормально подключен
С мая по июль постоянный клиент техподдержки с заявками на ремонт, плюс в июле оставлял заявки через колл-центр. В мае, ремонтники сказали, что у меня кабель от
комп.розетки до компа не правильно обжат, 3 года так было и все робило, а тут вдруг не правильно, ладно пережали, но проблема сохранялась до июля. После крайнего (июльского) ремонта все наладилось и работает как до мая, в версии ремонтников выгорел порт. Подождал пару недель ни каких перерасчетов не
последовало, написал ругательное письмо , через неделю вернули ~250р.
Z
Z_B_U
Здравствуйте.
К сожалению, не удается получить ответ на пару вопросов. Попробую задать здесь.
Договор 15284. Заявка от 23.07. Перебои.
25.07 связь вообще пропала.
27.07 17 часов визит в офис. По словам тп, была петля, в первой половине дня устранили, должно работать. Связи нет. Убеждаемся вместе со специалистом тп. Согласовываем визит ремонтников 28.07 утром.
19 часов. Связь появляется. Еду в офис, сообщаю об этом. Мне говорят, что с 17 до 19 никто ничего с оборудованием не делал. И ремонтники с утра проверят кабель.
Приходят ремонтники. Заявляют, что у них все ок, проблемы у меня. Кабель с моей стороны их не заинтересовал.
Связь держалась до сих пор.
В 11.58 пропала на 2 мин. Пинги никуда не проходили.
В 12 восстановилась.Пожалуйста, объясните отсутствие связи с 17 до 19 часов 27 июля. И почему опять начались перебои. И ...
Да ладно, хотя бы на эти вопросы...
К сожалению, не удается получить ответ на пару вопросов. Попробую задать здесь.
Договор 15284. Заявка от 23.07. Перебои.
25.07 связь вообще пропала.
27.07 17 часов визит в офис. По словам тп, была петля, в первой половине дня устранили, должно работать. Связи нет. Убеждаемся вместе со специалистом тп. Согласовываем визит ремонтников 28.07 утром.
19 часов. Связь появляется. Еду в офис, сообщаю об этом. Мне говорят, что с 17 до 19 никто ничего с оборудованием не делал. И ремонтники с утра проверят кабель.
Приходят ремонтники. Заявляют, что у них все ок, проблемы у меня. Кабель с моей стороны их не заинтересовал.
Связь держалась до сих пор.
В 11.58 пропала на 2 мин. Пинги никуда не проходили.
В 12 восстановилась.Пожалуйста, объясните отсутствие связи с 17 до 19 часов 27 июля. И почему опять начались перебои. И ...
Да ладно, хотя бы на эти вопросы...
Z_B_U
Ваша заявка принята на мониторинг ИТ отделом. По результатам отпишусь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.