Проблема с интернетом от Олимпуса! Оставь и свой отзыв/предложение!

вот увидел тему и вспомнил что мне уже полгода звонит автоинформатор и говорит что расторгнут договор со мной если я не прийду в течении 2х недель.. интересно когда расторгнут? :-) а то я уже давно наслаждаюсь еканетом.. :-D
3 / 0
От пользователя Oз@рник™
Oз@рник™

Что мешает Вам заплатить долг и расторгнуть договор?
0 / 1
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург

Удаленность офиса и часы его работы.. а если в ноль оплату сделаю то опять плата пойдет.. только не понимаю за что..
0
От пользователя Oз@рник™
Удаленность офиса и часы его работы

Неужели никак не попасть? Офиса два, главный офис работает без выходных.
Главный офис: ул. Кузнецова д.21,
Время работы: пн.-вс. с 9 до 21-00 без обеда.

Дополнительный офис: ул. Опалихинская, 42
пн.-пт. с 9.00 до 18.00 без обеда,
сб, вс. - выходной день

От пользователя Oз@рник™
а если в ноль оплату сделаю то опять плата пойдет

Поставьте блокировку на сайте статистики или в офисе. Менеджеры или ТП расскажут, как это сделать.

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2011 17:05]
0 / 1
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Время работы: пн.-вс. с 9 до 21-00 без обеда.

вариант
0
Невидимый
От пользователя Oз@рник™

Лёх, я давно уже не являюсь их абонентом)
Но тема всё жива...
С Ютелом последнее время совсем забыл про этот форум)
Вроде и провайдер не очень, но удовлетворяет мою потребность - у меня просто есть инет :-D
3 / 1
От пользователя Невидимый
у меня просто есть инет

а у меня теперь есть стабильный инет всегда.. )) ну за исключением случаев когда деньги кончаются.. ))
2 / 1
Скептикъ
От пользователя Невидимый
Но тема всё жива...

Не фулигань! ;-)
0
Билич(...нормально все!...)
Все сегодняшнее утро каждые 5 минут отпадает ВПН, через минуту сам появляется. Вроде и инет есть), но жуть как неудобно.
Пофиксите плиз, договор 2075.
0
От пользователя Kross12
Kross12

Ваша заявка уже есть в базе. Посмотрим, что случилось.
0
nblx nox
А я от Вас ухожу! Надоело! Вечером интернет можно сказать еле дышит (на тарифном плане Олимп 1 скорость соединения не превышает 512 кб).
Так и знайте! Скоро всех клиентов растеряете с таким "сервисом". :cool:
5 / 0
2♦ 7♣
В последние дни по вечерам поднимается пинг( до 10.0.0.1 - 10.0.0.2) с единички до десяти - пятнадцати плюс потери. Отголоски грозы? Живу на веере.
1 / 0
personNoN
Краснофлотцев 4б, сигнала нет. Только у меня такая проблема с акадо в этом районе интересно? Или где-то обрыв? Заявку оставил.
1 / 0
От пользователя nblx nox
nblx nox


От пользователя Саша?
Саша?

Обратитесь в техническую поддержку.

От пользователя personNoN
Краснофлотцев 4б,

Вандализм. Вырезан кабель. Проводятся восстановительные работы.
0
Viоlаtоr™
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург

Со связью на Опалихинской, 26 что? Заявку вчера оставил - никакой от вас реакции.

В статистике есть отметка, что в заявку заглядывали, а воз и ныне там.

От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург

Обратитесь в техническую поддержку.

Вы издеваетесь что ли? Дозвониться просто невозможно. Нереальный ацтой эта ваша техподдержка..

PS. Похоже вылечить можно одним способом - сменой провайдера.
3 / 1
От пользователя Viоlаtоr™
Опалихинской, 26

Заявки с дома находятся в работе у ремонтного отдела.

Если не смогли дозвониться по т.345-03-00 - оставьте сообщение через колл-центр 379-97-97 или напишите на adm@akado-ural.ru.
0
Viоlаtоr™
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
оставьте сообщение через колл-центр 379-97-97


От пользователя Viоlаtоr™
Заявку вчера оставил

чукча не читатель...
0 / 2
От пользователя Viоlаtоr™
Опалихинской, 26

Заявки с дома находятся в работе у ремонтного отдела.

От пользователя Viоlаtоr™
Дозвониться просто невозможно.

Если не смогли дозвониться по т.345-03-00 - оставьте сообщение через колл-центр 379-97-97 или напишите на adm@akado-ural.ru.

Так понятнее?
4 / 1
От пользователя Viоlаtоr™
Со связью на Опалихинской, 26 что?

Заменено оборудование. Заявки переведены в техническую поддержку на проверку связи.
0
Билич(...нормально все!...)
Если в Винтрее напротив проверки сегмента идёт красная полоса-что это значит?
0
rusmike
От пользователя Kross12
Если в Винтрее напротив проверки сегмента идёт красная полоса-что это значит?

В текущей версии Винтрея проверка сегмента, по ходу, не работает.
1 / 0
Z_B_U
на этот раз 2 недели продержались. Уже лучше. Но в 19 ч. инет отвалился. Вместе с локалкой. Печально.

----
upd:
к сожалению, диагностику пришлось проводить дистанционно, поскольку сейчас я за городом.
После некоторых переключений в квартире, выполненных по рекпендации техподдержки,появилась связь.
Так что, с большой вероятностью вчерашняя проблема была вызвана моим железом. Буду проверять.
Спасибо!


[Сообщение изменено пользователем 19.07.2011 12:15]
0
nowar
Май-июнь-июль были эпизодические проблемы с сетью. "Сетевой кабель не подключен". Вечером не подключен а утром все нормально подключен 8( С мая по июль постоянный клиент техподдержки с заявками на ремонт, плюс в июле оставлял заявки через колл-центр. В мае, ремонтники сказали, что у меня кабель от комп.розетки до компа не правильно обжат, 3 года так было и все робило, а тут вдруг не правильно, ладно пережали, но проблема сохранялась до июля. После крайнего (июльского) ремонта все наладилось и работает как до мая, в версии ремонтников выгорел порт. Подождал пару недель ни каких перерасчетов не последовало, написал ругательное письмо :ultra: :box: , через неделю вернули ~250р.
0
Z_B_U
Здравствуйте.
К сожалению, не удается получить ответ на пару вопросов. Попробую задать здесь.
Договор 15284. Заявка от 23.07. Перебои.
25.07 связь вообще пропала.
27.07 17 часов визит в офис. По словам тп, была петля, в первой половине дня устранили, должно работать. Связи нет. Убеждаемся вместе со специалистом тп. Согласовываем визит ремонтников 28.07 утром.
19 часов. Связь появляется. Еду в офис, сообщаю об этом. Мне говорят, что с 17 до 19 никто ничего с оборудованием не делал. И ремонтники с утра проверят кабель.
Приходят ремонтники. Заявляют, что у них все ок, проблемы у меня. Кабель с моей стороны их не заинтересовал.
Связь держалась до сих пор.
В 11.58 пропала на 2 мин. Пинги никуда не проходили.
В 12 восстановилась.Пожалуйста, объясните отсутствие связи с 17 до 19 часов 27 июля. И почему опять начались перебои. И ...
Да ладно, хотя бы на эти вопросы...
1 / 0
От пользователя Z_B_U
Z_B_U

Ваша заявка принята на мониторинг ИТ отделом. По результатам отпишусь.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.