Проблема с интернетом от Олимпуса! Оставь и свой отзыв/предложение!
Z
Z_B_U
на вопросы будут ответы?
19 часов. Связь появляется. Еду в офис, сообщаю об этом. Мне говорят, что с 17 до 19 никто ничего с оборудованием не делал. И ремонтники с утра проверят кабель.
Ремонтники меняли пачкорд с 18:55 до 19:16 часов. На момент Вашего визита в офис, у сотрудников ТП этой информации не было.
В 11.58 пропала на 2 мин. Пинги никуда не проходили.
Перезагрузился сегментарный комутатор. Ваша заявка остается на мониторинге ИТ отдела. При повторении проблемы комутатор будет заменен.
Z
Z_B_U
Ув. Менеджер АКАДО-Екатеринбург!
Огромное спасибо за информацию.
Действительно, появилась надежда, что какое-то время не придется беспокоить ваших сотрудников. Неисправность патч-корда, устраненная вчера вечером, объясняет практически всё.
Приношу извинения за резковатое высказывание. Опера мини отправила сообщение несколько раньше, чем я хотел. А потом редактировать не захотела.
Остается сожаление, что проблема не решалась достаточно длительное время (заявка моя далеко не первая). И что для ее решения можно было затратить, как мне кажется, гораздо меньше усилий и нервов. Если бы информация своевременно передавалась между отделами. Если бы кто-нибудь посчитал, что отключение электриками питания УТ (в понедельник) может объяснить отсутствие связи в какой-то конкретный период, но никак не перебои со связью или многократное пропадание и восстановление связи в течение нескольких суток. Если бы сразу после устранения "петли" была хотя бы попытка проверить связь. Если бы информацией о замене патч-корда через час после этой замены владела техподдержка...
Полагаю, количество выездов ремонтников на объект сократилось бы до одного, максимум, двух. Вместо четырех.
Сегодняшний визит ремонтников не очень поддается объяснению.
Он был согласован вчера. В 17.12, когда связи не было. За прошедшее время: заменен патч-корд; появилась связь; информация о наличии связи появилась в ТП; информацией о замене патч-корда владеет РЭО. Почему не были скорректированы дальнейшие действия - пока загадка.
Ну и информация по заявкам, представленная на сервере статистики (в необходимости которой нет сомнений), как правило не несет никакой информации, извините за тавтологию. Ну, может быть, только для того, кто эту информацию туда внес. Возможно, не пришлось бы звонить в ТП, чтобы хоть что-нибудь узнать.
Хотя...
Самым эффективным способом получить необходимые сведения оказалось обращение на форум Е1. К сожалению.
В течение нескольких лет качество связи вполне устраивало. Надеюсь, будет устраивать и в дальнейшем.
Еще раз огромное спасибо Менеджеру Акадо.
Огромное спасибо за информацию.
Действительно, появилась надежда, что какое-то время не придется беспокоить ваших сотрудников. Неисправность патч-корда, устраненная вчера вечером, объясняет практически всё.
Приношу извинения за резковатое высказывание. Опера мини отправила сообщение несколько раньше, чем я хотел. А потом редактировать не захотела.
Остается сожаление, что проблема не решалась достаточно длительное время (заявка моя далеко не первая). И что для ее решения можно было затратить, как мне кажется, гораздо меньше усилий и нервов. Если бы информация своевременно передавалась между отделами. Если бы кто-нибудь посчитал, что отключение электриками питания УТ (в понедельник) может объяснить отсутствие связи в какой-то конкретный период, но никак не перебои со связью или многократное пропадание и восстановление связи в течение нескольких суток. Если бы сразу после устранения "петли" была хотя бы попытка проверить связь. Если бы информацией о замене патч-корда через час после этой замены владела техподдержка...
Полагаю, количество выездов ремонтников на объект сократилось бы до одного, максимум, двух. Вместо четырех.
Сегодняшний визит ремонтников не очень поддается объяснению.
Он был согласован вчера. В 17.12, когда связи не было. За прошедшее время: заменен патч-корд; появилась связь; информация о наличии связи появилась в ТП; информацией о замене патч-корда владеет РЭО. Почему не были скорректированы дальнейшие действия - пока загадка.
Ну и информация по заявкам, представленная на сервере статистики (в необходимости которой нет сомнений), как правило не несет никакой информации, извините за тавтологию. Ну, может быть, только для того, кто эту информацию туда внес. Возможно, не пришлось бы звонить в ТП, чтобы хоть что-нибудь узнать.
Хотя...
Самым эффективным способом получить необходимые сведения оказалось обращение на форум Е1. К сожалению.
В течение нескольких лет качество связи вполне устраивало. Надеюсь, будет устраивать и в дальнейшем.
Еще раз огромное спасибо Менеджеру Акадо.
почему отключается внешка, при пользовании Гугл Хром, с периодичность 1 раз в 1 час? Приходится постояно авторизовыватся. с Интернет Эксплорером такой проблемы нет.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2011 20:45]
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2011 20:45]
Z
Z_B_U
Интересно. Отчет по сессиям говорит, что после 18 часов работы впн опять отключала сь. Сегодня в 6.07. Маршрутизатор не выключал. Сейчас связь есть.
Z
Z_B_U
И интересно, кому была аресована запись от 15.30 28.07 в информации по заявкам на сайте статистики.
По впн - может быть, есть способы проверить, касалось это отключение только меня или еще кого-нибудь в сегменте? По той же статистике сессий, например. ТП на аналогичный вопрос по телефону дня 3-4 назад сказала, что такой возможности нет.
Спасибо.
По впн - может быть, есть способы проверить, касалось это отключение только меня или еще кого-нибудь в сегменте? По той же статистике сессий, например. ТП на аналогичный вопрос по телефону дня 3-4 назад сказала, что такой возможности нет.
Спасибо.
A
Aлекc
Поскольку здесь читают и пользователи, и сотрудники Акадо,
"Участились акты вандализма".
Обычно мой роутер держит связь очень стабильно.
Бывали иногда (редко) проблемы с установлением VPN, при этом локалка всегда оставалась доступна.
Но за ИЮЛЬ было уже ДВА отключения с пропаданием линка.
Оба случились поздно ночью (в 1-2 часа ночи).
Второй случай - в ночь с 26 на 27 - всё ещё связь не восстановили (линк есть, а дефолт гейтвея нет)
Заявку же закрыли. Буду ругаться на саппорт. Виданное ли дело, при мёртвом гейтвее заявку закрывать.
Ну и ещё, факт из жизни.
Приходит сегодня вьюноша, "по поводу проводного интернета" (как он сказал).
Я было подумал - ремонтник акадовский... открыл.
Вьюноша представился представителем Билайна.
Тут же был проклят, понятное дело ;-)
"Участились акты вандализма".
Обычно мой роутер держит связь очень стабильно.
Бывали иногда (редко) проблемы с установлением VPN, при этом локалка всегда оставалась доступна.
Но за ИЮЛЬ было уже ДВА отключения с пропаданием линка.
Оба случились поздно ночью (в 1-2 часа ночи).
Второй случай - в ночь с 26 на 27 - всё ещё связь не восстановили (линк есть, а дефолт гейтвея нет)
Заявку же закрыли. Буду ругаться на саппорт. Виданное ли дело, при мёртвом гейтвее заявку закрывать.
Ну и ещё, факт из жизни.
Приходит сегодня вьюноша, "по поводу проводного интернета" (как он сказал).
Я было подумал - ремонтник акадовский... открыл.
Вьюноша представился представителем Билайна.
Тут же был проклят, понятное дело ;-)
Заявку же закрыли. Буду ругаться на саппорт.
Заявка от 27 июля "Нет линка" закрыта по ВПН сессии: 29.07.11 17:12 29.07.11 17:49.
Ну и ещё, факт из жизни.
Благодарю за информацию.
d
defrag
В 11.58 пропала на 2 мин. Пинги никуда не проходили.
Перезагрузился сегментарный комутатор. Ваша заявка остается на мониторинге ИТ отдела. При повторении проблемы комутатор будет
заменен
у меня тоже последние месяца наблюдаются обрывы связи с довольно высокой частотой. точнее - пропадает пинг до шлюза на пару минут. затем все восстанавливается
если раньше ВПН-сессии держались сутками, то сейчас от 3 часов до суток в среднем
при этом линк на сетевушке горит
ЗЫ вот только отправил сообщение и связь отвалилась снова, минуты на 3
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2011 19:05]
Б
Билич(...нормально все!...)
С приходом АКАДО-ТВ значительно увеличилось количество проводов на лестничной площадке. Когда их было мало, они висели внатяжку и всем было хорошо. Сейчас боюсь как бы не остаться без инета по этому поводу-дверь открывается наружу и бьет по всему этому хозяйству.
Посоветуйте как быть. Скрутки не помогают, тк кто-то их срезает постоянно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 14:12]
Посоветуйте как быть. Скрутки не помогают, тк кто-то их срезает постоянно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2011 14:12]
С
Скептикъ
В Акадо всё по прежнему?
Прошу уже продолжительное время включить телеканал Russian Music Box в сетку ТВ, не включают, причем прошу, не только я. Сколько всяких опросов было и на сайте в том числе, рейтинг канал набирал нормальный. Пока тишина, к сожалению?. не все гладко в Акадо. Особенно с качеством показа каналов, делаю заявки, отзваниваются, пытаются решить. За год было два отключения ТВ, один раз на три дня перед новым годом, а второй раз на день или два
отключалось. С 4 каналом проблемы бывают часто.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
Прошу уже продолжительное время включить телеканал Russian Music Box в сетку ТВ, не включают, причем прошу, не только я. Сколько всяких опросов было и на сайте в том числе, рейтинг канал набирал нормальный. Пока тишина, к сожалению?.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
У меня интернета нет уже пять дней с пятницы, в техподдержке Акадо или занято, или трубку не берут, или сбрасывают звонок. Это мне одной так везет или у всех так? Что случилось то?
d
darkwoox
в техподдержке Акадо или занято, или трубку не берут, или сбрасывают звонок.
у всех так
Что случилось то?
В Акадо всё по прежнему
М
МаулеР
В колл центре в первый же день заявку оставили бы да и всё, че толку 5 дней по своей глупости мучаться? Вам за это время потом никто деньги не вернет )
Б
БазилиО(пузан)
"Очень хорошо" работает техподдержка когда дело касается вайфайроутеров
Cherry_Berry
Полезная инструкция http://www.akado-ural.ru/node/1239
когда дело касается вайфайроутеров
Настройка роутеров обсуждается на форуме компании http://forum.akado-ural.ru/forums/36/
днем не отлетает.
Сообщите эти сведения в техническую поддержку.
A
AlexIT
два раза подключался к олимпусу, два раза к кабинету, родственники также имели дело с олимпусом - расхлебывал я, в общем история богатая ...
умрет компания скоро, однозначно, может медленно, но верно
никакого реального сервиса нет, так то он есть, но по факту это односторонняя связь
что касается самого канала, ну кому то нравится что внутри сети приличные скорости - качать старье и фуфло с ресурсов олимпчан
скорость профанация полная, турбокнопка - так вабще развод, простой показатель - популярные торренты, не зависимо от параметров раздачи у вас будет закачка максимум в районе 0,8-1 мбит, это если повезет при этом ширина канала обещанная - около 30 мбит ...
на кабинете внешние торренты скачка зачастую превышает (!!!) гарантированный трафик, я уж на них привык что по 6-7 мбит стандартно идет даже если качаешь 2-3 торента ...
тех. неисправности - отдельная тема, у кабинета тоже хватает, но олимпус впереди планеты всей - днем в рабочее время можно забить на реальный инет, в любое время суток исчезновение связи в порядке вещей - обращение в поддержку дает НЕ предсказуемый эффект - через 1 -3 дня инет появляется без объяснения причин
единственно западло у Кабинета против Олимпуса - если баланс отрицательный - кабинет продолжает начислять бабки (тут как говорится ойкуле товарищи - брать бабки за НЕ оказанные услуги - стричь бабло из воздуха)
умрет компания скоро, однозначно, может медленно, но верно
никакого реального сервиса нет, так то он есть, но по факту это односторонняя связь
что касается самого канала, ну кому то нравится что внутри сети приличные скорости - качать старье и фуфло с ресурсов олимпчан
скорость профанация полная, турбокнопка - так вабще развод, простой показатель - популярные торренты, не зависимо от параметров раздачи у вас будет закачка максимум в районе 0,8-1 мбит, это если повезет при этом ширина канала обещанная - около 30 мбит ...
на кабинете внешние торренты скачка зачастую превышает (!!!) гарантированный трафик, я уж на них привык что по 6-7 мбит стандартно идет даже если качаешь 2-3 торента ...
тех. неисправности - отдельная тема, у кабинета тоже хватает, но олимпус впереди планеты всей - днем в рабочее время можно забить на реальный инет, в любое время суток исчезновение связи в порядке вещей - обращение в поддержку дает НЕ предсказуемый эффект - через 1 -3 дня инет появляется без объяснения причин
единственно западло у Кабинета против Олимпуса - если баланс отрицательный - кабинет продолжает начислять бабки (тут как говорится ойкуле товарищи - брать бабки за НЕ оказанные услуги - стричь бабло из воздуха)
M
MrRupreht
два раза подключался к олимпусу, два раза к кабинету
да уж... сочувствую
А на этот раз у кого инет берете? (Спрашиваю для расширения личного кругозора)
S
Shtasi
/посмотрел свои закачки/ ить как это я тока качал тогда со скоростями до 1.7 МБАйт (не бит)?
не зависимо от параметров раздачи у вас будет закачка максимум в районе 0,8-1 мбит
два раза подключался к олимпусу,
Номера договоров подскажите, чтобы не было как у вас написано:
но по факту это односторонняя связь
D
Dmitry_Nikitin
Скажите, что за глупость? Хочу подключиться к интернету по телефону, а мне говорят, что нужно в офис ехать. Видите ли, на меня уже зарегистрирован один договор по другому адресу. И что с того, что это будет второй договор? Это что-то меняет?
D
Dmitry_Nikitin
Вот что форум животворящий делает. Уже перезвонили, записали данные. Жду монтажников.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.