Проблема с интернетом от Олимпуса! Оставь и свой отзыв/предложение!

defrag
От пользователя ZuBasTeG
посмотрим какие скорости он будет выдавать

до Екб будет столько же, сколько на старом тарифе.
до Химок, Долгопрудного будет днем около 60 мбит даунлоад и 30 аплоад. Вечером даунлоад будет около 30 мбит.
до Москвы чуть меньше
при условии, что с локальной линией все в порядке

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2011 19:13]
0
ZuBasTeG
От пользователя defrag
при условии, что с локальной линией все в порядке


а как узнать, всё ли с ней в порядке?
0
defrag
От пользователя ZuBasTeG
а как узнать, всё ли с ней в порядке?

ну если потерь пакетов нет, скорость внутри олимпуса до 100 мбит выжимает без вопросов, то скорее всего все в порядке.
просто бывают случаи, когда люди жалуются, что скорость инета никакущая, обвиняют провайдера в обмане по поводу скорости, указанной в тарифах, а оказывается, что с локальной сетью не порядок: со стороны пользователя либо со стороны прова
0
От пользователя Johnson
22300ф

Проблема на доме. В работу заявки выдали на сегодня, 31 мая.

От пользователя ZuBasTeG
а как узнать, всё ли с ней в порядке?

http://www.akado-ural.ru/node/1239
"Потери в локальной сети. При пинге DNS-серверов 10.0.0.1 или 10.0.0.2 потери составляют более 3%. Заявки по потерям закрываются при отсутствии потерь до компьютера абонента. Если потери проявляются в определенное время, то об этом обязательно нужно сообщать при подаче заявки."
1 / 3
вчера два раза за день срезали кабеля на 62 и 64 доме , Кабинет уже восстановил мне сеть, дело за Вами, также высывали сотрудников милиции, но никого не поймали
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Проблема на доме. В работу заявки выдали на сегодня, 31 мая.
0
только ничего за сегодня не сделали, тормоза Вы однако :nunu:
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Проблема на доме. В работу заявки выдали на сегодня, 31 мая.
1 / 0
ZuBasTeG
От пользователя ZuBasTeG
Всем привет!
Решил попробовать перейти на Олимп-3, посмотрим какие скорости он будет выдавать
Сейчас сижу на Олимп-1
1 числа выложу, что выдаст Олимп-3, надеюсь на лучшее


Йо!
1 мая настало :]
Результаты:
До Москвы:

До Екатеринбурга:


Спрашивается, где хотя-бы 30 Мбит из 60 обещанных?
:weep:

Итог: Тариф новый, скорости те-же, разве что до Екатеринбурга на 2мбита поднялась, да и то, это наверно потому, что сейчас линия не загружена(тогда мерил в 18 часов вечера, сейчас 12 часов дня)
?_?

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2011 12:17]
0
defrag
От пользователя ZuBasTeG
где хотя-бы 30 Мбит из 60 обещанных?

до Химок и Долгопрудного померяйте, а также торрентами

хотя у меня и до Мск побольше будет

Если подключение через роутер - то дело скорее всего в нем, попробуйте напрямую к компу провод подключить и сравнить.
0
От пользователя ZuBasTeG
ZuBasTeG

http://www.akado-ural.ru/ Посмотрите раздел Абонентам, подраздел "Ширина канала".
Остальное написал defrag.

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2011 12:26]
2 / 2
уже 1 число, в статистике пишется что на сегодня уже работы назначены, когда будет всё работать???
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Проблема на доме. В работу заявки выдали на сегодня, 31 мая.
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 01.06.2011 16:25]
0
От пользователя Johnson
уже 1 число, в статистике пишется что на сегодня уже работы назначены, когда будет всё работать

Заявки переведены на проверку связи 1 июня в 16-49. В 16-58 Ваша заявка закрыта.
0
опять не работает 22300, когда почините?
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Заявки переведены на проверку связи 1 июня в 16-49. В 16-58 Ваша заявка закрыта.
0
От пользователя Johnson
опять не работает 22300, когда почините?

Работы проведены.Проверьте связь.
0
спасибо, работает
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Работы проведены.Проверьте связь.
0
опять 22300 не работает...можете что то предпринять чтобы такое не повторялось?
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Работы проведены.Проверьте связь.
0
От пользователя Johnson
22300 не работает

По информации, полученной от ремонтной бригады, на доме работают электрики.
0
ZayatZ
в субботу утром после грозы пропал интернет, заявку оставил...
в воскресенье днём уже всё работало.
как потом сказали в техподдержке -- "в воскресенье работала бригада", был очень удивлён.

спасибо :-)
1 / 0
От пользователя ZayatZ
ZayatZ

Пожалуйста.
График работы монтажного и ремонтного подразделений компании ЗАО АКАДО-Екатеринбург - с 9 до 21 часа ежедневно, без выходных.
Руководство компании понимает, что выходные дни - не повод оставлять абонентов без услуги, поэтому работы выполняются в любые дни недели.
3 / 0
Z_B_U
Здравствуйте!
Последняя неделя как-то не задалась...

03-07-2011
17:00 Нет связи
04-07-2011 13:22 Закрыта

29-06-2011
13:10 нет связи
30-06-2011
08:50
временное отключение эл-энергии, просьба обзвонить
Заявка закрыта в виду появления VPN сессий
30-06-2011
09:38 Закрыта

28-06-2011
22:40 Заявка закрыта в виду появления VPN сессий 29-06-2011 10:42 Закрыта

Я не знаю, что там сделали с оборудованием (на прошлой неделе и сегодня), но сегодня, 4 июня, связь еще неоднократно обрывалась. Подать заявку не успел. Связь восстанавливалась. Последний раз около 17 часов.

Пожалуйста, сделайте что-нибудь, подкрутите, замените, накажите, проанализируйте... Ну, или в обратном порядке.
Честное слово, напрягает.

И еще непонятно, что если была проблема с электропитанием на оборудовании Акадо, то почему эта проблема не исчезла при закрытии заявки...
Очень сомневаюсь, что на пути от моего компа до шлюза стоит большое количество проблемного оборудования.

Спасибо.
Договор 15284
0
От пользователя Z_B_U
Договор 15284


От пользователя Z_B_U
временное отключение эл-энергии,


Электросетевой компанией велись работы.
Ваша заявка не закрыта. Ремонтники проверят линию еще раз. Но предварительный диагноз - проблем на линии нет.
0
Z_B_U
около 18 часов 04.06 опять пропадала связь.
пока собирался подавать заявку, связь появилась.
а электросетевая компания вчера тоже работала?
просто примечание насчет электропитания, насколько я понял, касалось заявки от 30.06.
вчера вечером больше связь не терялась. во всяком случае, не заметил.
продолжаю наблюдение. вернее, вечером продолжу.
0
От пользователя Z_B_U
Z_B_U


Ремонтники заменили порты. Заявка переведена на сотрудников технической поддержки для проверки связи. Напишите по итогам наблюдения на горячую линию ТП adm@akado-ural.ru.
0
Z_B_U
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Напишите по итогам наблюдения


Почти сутки - полет нормальный пока. Жалоб не было.
Спасибо.
0
От пользователя Z_B_U
Z_B_U

Спасибо за информацию. Заявку закрываю.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.