Проблема с интернетом от Олимпуса! Оставь и свой отзыв/предложение!

От пользователя Kidmаn™
Когда все свалят из акадо...


Вы всерьез считаете, что руководство компании это допустит?
5 / 19
ARTeB
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Цитата:
От пользователя: ARTeB

Но поверьте, Менеджер Акадо, сейчас я знаю основы, а больше и знать не хочу.

Думаю, что эта фраза - ключевая. Абонент знает основы, большего и не требуется.


Моя фраза из контекста вырвана, если что. А суть в том

От пользователя ARTeB
Я не хочу и не желаю вникать в ВАШУ работу и судить буду результат, за который собственно плачу



От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Тогда у меня к Вам вопросы:
1. Почему Вы не отреагировали на информационные рассылки? Первая из них отправлена 10 февраля, за 18 дней до отключения поддержки протокола.


Каким образом я должен был ЕЩЕ отреагировать?? Да и причем здесь мой рутер???
1. Инет не работал.
2. рутер был настроен.
3. ваши специалисты позже подтвердили наличие проблемы (когда была устранена) и...
4. ...и высказали имхо - из-за смены протокола (до или после решения - не помню)
5. ваши специалисты даже не знают, что у вас в компани творится и при первой возможности ссылаются на криво настроенный рутер и безграмотность абонента.

От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Назовите номер договора, будем разбираться.


ложка к обеду хороша.

От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Тогда у меня к Вам вопросы:
2, Как с Вашей точки зрения, как абонента, должна была действовать в подобной ситуации наша компания. Задача: отключение поддержки pptp протокола.


определимся с терминологией:

Менеджмент- руководство, управление (коммерческая дирекция), организация (создание структуры). Имеет пять функций: планирование, организация, мотивация, координация и контроль.

Управле́ние: 1. Процесс (деятельность), направленный на достижение цели; 2. Перевод системы из одного состояния в заданное или удержание в заданном.

Понятие «менеджмент» также обозначает руководство и руководителей различного уровня на предприятии. Соответствует русскому понятию приказчик. Также в России часто в силу большей престижности выражения «менеджер по продажам» чем «продавец» это слово используется (ошибочно) к сотрудникам, никак не связанных с управлением.

---

Уважаемый, Менеджер АКАДО-Екатеринбург, Вы являетесь менеджером в первоначальном смысле этого термина или в каком-то ином?

Отвечая на Ваш вопрос, я не посоветую готовое решение, ибо советовать вообще дело неблагодарное. Да и в любом случае - это ваша работа.

Но в свою очередь обращу внимание на некоторые ключевые моменты (а это взаимоотношения клиент-Акадо):


От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Регламент п 2.7
Регламент п 3.


небольшой пример:
Когда я обращаюсь в ТП сотового оператора по вопросу настройки .... например GPRS, они не тычут меня в регламент, а занимаются решением проблемы. т.е. настройкой любого моего абонентского устройства (компьютер, телефон, ...) для того чтобы я мог пользоваться их услугами.

Можно ли это назвать адекватным способом построения (управления, менеджмента) отношений между компанием и клиентом?

---
А теперь суть:

дело не только и не столько в возникающих ситуациях, а в отношении.
Уважаемый Менеджер АКАДО-Екатеринбург, именно этому посвящены все 36 страниц данной темы.
Лично мне (и думаю основной массе абонентов) хочется строить конструктивные взаимовыгодные отношения.
Но (мое имхо) Вы тычете в пункты Регламента (мне нужно не это. Нужно ли это остальным абонентам?). вы согласны с тем, что ваш Регламент устарел. Есть ли необходимость в нем (хотя бы в текущей его редакци)?
Мое ИМХО, решение не за горами. Думаю, что 90% используемых рутеров - это DLink. Его настройка проще и более универсальна чем даже настройка ОС (к вопросу о целесообразности выделения ресурсов компании для данного сервиса консультаций в рамках ТП, назовем так)


С моей точки зрения, Менеджер АКАДО-Екатеринбург, проблема еще и в том, что диалог идет не "абонент-Акадо", а "абонент-некий катализатор-Акадо". В конечном итоге связи "абонент-Акадо" нет вообще.
Это самая главная проблема.

А обсуждать пункты Регламента и "пролетевшие" рутеры мы можем обсуждать до бесконечности ....
9 / 2
M@rgos
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Менеджер АКАДО-Екатеринбург



Вот ответьте на интересный вопрос. ПО вечерам по нескольку дней подряд отпадает ВПН.
Пишу вопрос в ТП получаю твет - сделайте такие то тесты и вышлите нам результаты пингов.
Соответственно тесты я делаю когда ВПН работает и пинг замечательный.
И соответственно мне приходит ответ - пинги же номральные чего вы хотите.

Внимание вопрос - и как же вам указать что по вечерам шлюзы 72-74 отпадают по очереди. на несколько минут. Не долго конечно но обрывы связи не нравятся - как и всем я думаю. И чтобы они уже перестали отпадать )
14 / 0
defrag
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Вопрос комплексный. Решается постепенно

а не будет ли выходить так, что пока вы решите постепенно одну из задач этого комплекса мероприятий - появятся другие проблемы и соот-но задачи и в итоге все будет оставаться на таком же уровне, т.е. вроде бы и работает, но не так, как хотелось бы и нужно?
ну просто потому что уже в течение года у вас разнообразные проблемы возникают регулярно, одни за другими.
6 / 0
Музыка ветра
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Вы всерьез считаете, что руководство компании это допустит?

Судя по постам уже переключившихся, народ особо не спрашивает разрешения чтоб уйти :-)
9 / 0
От пользователя ARTeB
В конечном итоге связи "абонент-Акадо" нет вообще.
Это самая главная проблема.


Вам предложено было установить прямую связь, назвав номер договора. Вы мне "про ложку к обеду" напомнили. Сейчас мы с Вами говорим "в общем", я предалагаю Вам разговаривать "о Вас".


От пользователя ARTeB
Думаю, что 90% используемых рутеров - это DLink. Его настройка проще и более универсальна чем даже настройка ОС (к вопросу о целесообразности выделения ресурсов компании для данного сервиса консультаций в рамках ТП, назовем так)

Я думаю, что Вы говорите с позиции специалиста, а не абонента. Большая часть установивших это оборудование абонентов пользовались услугами сторонних специалистов, а не делали настройки самостоятельно. Отсюда вопрос: как с такими абонентами решать вопросы при отсутствии связи? Мне не встречались фирмы - провайдеры Интернет, которые берут на себя эту задачу. Поправьте меня, если Вы знаете такие фирмы. Пока по данному рынку речь идет только о настройке прямого соединения, и говорить об устаревшем регламенте преждевременно.

От пользователя M@rgos
M@rgos

Передано в ИТ отдел.

От пользователя defrag
а не будет ли выходить так, что пока вы решите постепенно одну из задач этого комплекса мероприятий - появятся другие проблемы и соот-но задачи и в итоге все будет оставаться на таком же уровне, т.е. вроде бы и работает, но не так, как хотелось бы и нужно?


Время покажет. А мы приложим усилия, чтобы это не произошло.

От пользователя defrag
ну просто потому что уже в течение года у вас разнообразные проблемы возникают регулярно, одни за другими.

Год был для нас тяжелый. Объединение компаний, вторая услуга, новые офисы. Все это, безусловно, сказалось на сервисе. Теперь занимаемся сервисом. Хотя, почему теперь? Вы видели наши новые офисы? Понравилось?

От пользователя Музыка ветра
Судя по постам уже переключившихся, народ особо не спрашивает разрешения чтоб уйти


Руководство компании следит за оттоком абонентов. Естественно, что не методом "непущщать". Выводы уже сделаны, план мероприятий составлен. Сейчас занимаемся реализацией.
5 / 7
Уважаемые Абоненты!

В течение марта в терминалах оплаты будет происходить обновление интерфейса нашей компании. То есть, исчезнет "платёжная кнопка" Олимпус НСП (логотип "Олимпус НСП") и абоненты АКАДО-Екатеринбург смогут оплатить услуги компании, выбрав в меню терминалов логотип "АКАДО" и подменю - город Екатеринбург.

Внимание! Обновление "платёжной кнопки" в терминалах будет постепенным, и закончится 31 марта 2010. Поэтому, уважаемые Абоненты, Ваши действия будут следующими: если Вы не нашли в меню терминала платёжную кнопку с логотипом "Олимпус НСП", значит интерфейс уже обновлён и надо выбирать логотип "АКАДО".

Обновление интерфейса сделано с целью доступности оплаты не только за услугу Интернет, но и за услугу телевидения под единым брендом "АКАДО".
5 / 7
Luckуууy
Добрый вечер ! Хотеось бы высказать свои негативные впечатления от данного интернт провайдера. Доступа к интернету нет более 10 дней. Сначала по телефону со специалистами проверили все настойки, все вроде в порядке. Посоветовали оставить заявку на вызов специалиста. Заявка была оставлена неделю назад. На данный момент до сих пор никто не позвонил, чтобы хотя бы согласовать время . На все звонки стандартный ответ: с вами свяжутся. Сроков конечно же не уточняют. С такими же проблемами столкнулись в последнее время многие из моих друзей, тоже порльзующихся услугами данной компании. Часто возникает ситуация, когда нет доступа к интернету 2-4 дня, а потом он внезапно появляется. Печально конечно, раньше была отличная компания. Будем надеяться, что когда-нибудь связь настроится, но видимо к тому времени мы будем пользоваться услугами других провайдеров, так как не хочется больше сталкиваться с одними и теми же проблемами, поэтому мы все дружненько собираемся в конце недели расторгать договора.
Р.S. До тех. поддержки дозвониться нереально))))))))))
5 / 1
От пользователя Luckуууy
Luckуууy


Уточните номер договора и телефон, возможно, что до Вас просто не могут дозвониться.
1 / 0
Luckуууy
Это ответ я к сожалению уже слышала, нет необходимости уже, к сожалению услугами Вашей компании мы бы не хотели больше пользоваться, на этой неделе все расторгаем договоры

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2010 18:01]
13 / 1
spata
Присоединяюсь к Luckуууy .сеть пропала 2-го.Заявку отправил третьего через Web-интерфейс(соседи подали на день раньше по телефону) и воз поныне там. Дозваниваться до вас терпения не хватает, соседке правда удается- ответ один к вечеру починим.Мне ответили в письме лаконично-заявка принята. В прошлом обращался с подобной проблемой, когда это был еще Олимпус, реакция была сразу-пришли заменили неисправное оборудование(проблема была в хабе на доме) и все заработало,Да отваливался VPN, пропадает периодически внешка особенно по выходным- но это ведь святое для вашей сети, а святое критиковать нельзя.По роду работы сталкивался со многими провайдерами в городе, спешу вас обрадовать вы не худшие-есть ютел, но у них проблемы другого рода. В общем так и надо работать- когда уменьшиться число клиентов уменьшится и число проблем.Нет клиентов нет и проблем, а отчетность перед владельцами компании будет просто блеск- никакого негатива,одни перспективы.Всех читающих призываю голосовать рублем, в большинстве районов конкуренция высока и есть выбор. Нынешний Акадо можно оставить в качестве резервного на тарифе Единый(иногда он все же работает вполне нормально)
5 / 0
Скептикъ
От пользователя spata
Всех читающих призываю голосовать рублем,

Поддерживаю.Я вот уж второй год наказываю их рублём,что всегда и во всех темах рекомендую делать всем Потребителям.Менеджерши Акады должны знать*чей хлеб едят*.А не Указывать своим Потребителям (на форуме) как и что здесь про их фирмочку писать. :ultra:
7 / 5
defrag
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Вы видели наши новые офисы? Понравилось?

а зачем мне приходить к вам в офисы?
я там был пару раз всего. в 2004-м, когда заключал договор и потом пару раз, когда пользовался услугами хостинга. после 2006 года необходимости такой не возникало.
А что, приглашаете в гости? Кофе нальете? :-)
8 / 0
От пользователя Luckуууy
Сначала по телефону со специалистами проверили все настойки, все вроде в порядке. Посоветовали оставить заявку на вызов специалиста. Заявка была оставлена

Судя по описанию, проблема на Вашей стороне. И оставлена заявка на вызов платного мастера, не так ли?
Тем более не понимаю, почему Вы отказываетесь от помощи.

От пользователя spata
Присоединяюсь к Luckуууy .сеть пропала 2-го.Заявку отправил третьего через Web-интерфейс(соседи подали на день раньше по телефону) и воз поныне там.

Если Вы с Luckуууy соседи, то я не могу найти заявки по критериям: с одного дома, одна принята 2 марта, вторая 3 марта. Возможно, заявка закрылась автоматически по ВПН сессии.
Уточните номер договора.

От пользователя Скептикъ
Я вот уж второй год наказываю их рублём,что всегда и во всех темах рекомендую делать всем Потребителям.Менеджерши Акады должны знать*чей хлеб едят*.А не Указывать своим Потребителям (на форуме) как и что здесь про их фирмочку писать.


Т.е. Вы уже второй год не являетесь клиентом АКАДО-Екатеринбург? Судя по Вашим постам, конкретной проблемы у Вас нет, и Вы просто "поддерживаете тему".

От пользователя defrag
а зачем мне приходить к вам в офисы?


И правда, большинство операций у нас автоматизировано. Ну разве что посмотреть, как выросла фирма с момента Вашего подключения.
Услуги "Кофе" у нас пока нет, но в порядке исключения Вам сварим.
8 / 2
Taxmen
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург

Не мог не нарадоваться, когда подключился к Олимпусу, пользовался сетью и хвастался, как все хорошо и быстро. О неприятностях, которые могут наступить стал догадываться, когда сообщили о присоединении к Акадо. Началось все с того, что по рекомендациям Акадо сменил тариф с Комфорта 1М на Олимп1. Скорость резко упала, начальись глюки и пропадание интернета. В январе купил ноут для дочери и поставил роутер (по рекомендациям Дир 300), вдруг выясняется, что зря потратил деньги. Начались сбои в работе ВПН соединения, успел подать заявку через Винтрей. До тех поддержки дозвонился с третьего раза, так что не могу сказать ничего плохого. Думал, что сейчас начнут грузить неправильной работой роутера, но нет, нормально пообщались, подключил кабель напрямую - все равно нет локальной сети. Напомнил про письменную заявку, поданную через Винтрей. Подтвердили срок устранения неисправности -3 дня. Сегодня заканчивается третий день, когда пропала локальная сеть. За это время подключил телевизор к цифровому Твое ТВ. Почитал эту тему и весь в раздумьях, что дальше? Люди то по 10 дней ждут интернета, а я не могу дождаться окончания третьего дня. Может быть действительно провайдера менять, если все так запущено и никаких проблесков надежды не предвидится? Еще не знаю как возможный конфликт с роутером буду устранять, если никаких пошаговых настроек не будет опубликовано. До падения сети вроде все работало, хоть и медленно. На всякий случай Менеджеру АКАДО-Екатеринбург номер договора сброшу в личку. Возьмите на контроль заявку. Буду ждать скорейшего восстановления сети и бузупречной работы Интернета в Акадо. Дальше посмотрим. Да еще, будет ли взыматься абонентская плата за время отсутствия сети? Полагаю, что это должно быть сделано автоматом или необходимы бумажные заявления в офис?
4 / 0
defrag
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Услуги "Кофе" у нас пока нет, но в порядке исключения Вам сварим.

ага, представляю реакцию сотрудников офиса, когда зашедший к ним объявит, что пришел попить кофе, т.к. ему обещали)))

ЗЫ и не все меряется в услугах, уважаемый менеджер ;-)
6 / 1
От пользователя defrag
ага, представляю реакцию сотрудников офиса, когда зашедший к ним объявит, что пришел попить кофе, т.к. ему обещали)))


Менеджеры с Кузнецова 21 предупреждены, ждут. Приходите.
5 / 1
DmB
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Менеджеры с Кузнецова 21 предупреждены, ждут. Приходите.

Тема для флешмоба :-)
9 / 0
iphone man
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Услуги "Кофе" у нас пока нет, но в порядке исключения Вам сварим.

я б тоже кофе нахаляву попил, хоть чтото хорошее :lol:
2 / 0
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Цитата:
От пользователя: Shin0bi

Планируется ли у Олимпуса снижение цен на безлимитные тарифные планы в ближайшем будуюшем?


Нет, планируется повышение скоростей на действующих тарифах.


Хорошо, спасибо за ответ. Все понятно.
Планета ждет меня...
8 / 0
Скептикъ
От пользователя Taxmen
....будет ли взыматься абонентская плата за время отсутствия сети? Полагаю, что это должно быть сделано автоматом или необходимы бумажные заявления в офис?

Ага.Щас.Размечтался.Мы для того и воспитываем на форуме дам из акадовской менеджерской,чтобы они как минимум автоматически возвращали деньги за те дни когда они в одностороннем порядке не выполнили перед Нами,своими Потребителями,свои обязанности по Договору.
3 / 6
andrey.f87
Интернет норм робит, проблем особо нету, да и давно уж не было, главное денюжку вовремя пополнять) Техподдержкой не пользуюсь, нет надобности. В принципе доволен.

Не нравится только тариф 512 кбит за 550р./мес.

Обдираловка какая-то=\
Просто чувствую себя обиженным, обутым лохом типо т.к.:

Билайн: http://ekb.provod.beeline.ru/tarifs/index.wbp

Безлимитные тарифы
--------------------------------------------------------------------------------
Скорость+ 20 000 Кбит/с 550 руб.
Безлимитный 2048 Кбит/с 2048 Кбит/с 450 руб.
Безлимитный 5120 Кбит/с 5120 Кбит/с 650 руб.
Безлимитный 8192 Кбит/с 8192 Кбит/с 875 руб

Выводы: 2мбита! (в четыре раза лучше моего) на сотню дешевле (20Мбит с порогом 10 гигов не в счет видимо).

У Вас вообще Все подталкивает к тому, чтобы я платил больше за инет и больше и больше.
Уже давно к олимпусу подключен, появляются новые тарифы но стоят каждый раз дороже .... Вы мне не собираетесь улучшить мой тариф за те же деньги, а? Потому-что надо как-то понимать что он уже устарел морально этот тариф. Как-то раз вроде было, что за те же деньги получше тариф стал, за несколько лет 1 раз! Нет, Вы конечно мне не обязаны улучшать мой тариф, так просто мысли вслух.

Спасибо за внимание.
12 / 1
Скептикъ
От пользователя andrey.f87
чувствую себя обиженным, обутым лохом

Знакомое чувство(до тех пор,пока не отключишься от их услуг) :-D
5 / 2
Нэльсон
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Менеджеры с Кузнецова 21 предупреждены, ждут. Приходите.

Можно я прейду?
Попили бы кофе, поговорили, когда нас к ТВ подключите :-).
У вас в офисе есть человек, который толково и внятно может рассказать по подключениям к ТВ? Просто обычно, кроме: «мы не можем ничего конкретного вам сказать, мы не знаем», не отвечают. Хотелось бы действительно со специалистом поговорить, кто занимается подключением домов к ТВ. Ваш Интернет на доме есть, ждем ТВ. Так же хотелось поговорить про контент(телеканалы), внести свои предложения, узнать когда и как каналы будут меняться/добавляться.
2 / 0
От пользователя Скептикъ
Скептикъ

От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Цитата:
От пользователя: Скептикъ

Я вот уж второй год наказываю их рублём,что всегда и во всех темах рекомендую делать всем Потребителям.Менеджерши Акады должны знать*чей хлеб едят*.А не Указывать своим Потребителям (на форуме) как и что здесь про их фирмочку писать.




Т.е. Вы уже второй год не являетесь клиентом АКАДО-Екатеринбург? Судя по Вашим постам, конкретной проблемы у Вас нет, и Вы просто "поддерживаете тему".


[Сообщение изменено пользователем 11.03.2010 10:06]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.