Проблема с интернетом от Олимпуса! Оставь и свой отзыв/предложение!

От пользователя Нэльсон
Можно я прейду?
Попили бы кофе, поговорили, когда нас к ТВ подключите


Вам на Опалихинскую,42 подойти лучше. Основные ТВ подразделения там располагаются, в том числе и менеджер, занимающийся контентом.
В опросе по ТВ контенту участвовали? http://www.akado-ural.ru/content/view/585/253/
0
Невидимый
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Описание тарифного плана стандартное. У нас есть график, ссылка на который неоднократно приводилась - смотрите, сравнивайте. Информация доступна. http://www.akado-ural.ru/component/option,com_band...

Да понятное дело, что где-то что-то у вас описано.

Я вам пытаюсь донести мысль о том, что нужно относится по человечески к своим клиентам.
Они должны заранее знать о том, что получат за свои деньги.

А то на деле получается - вот вам красивое описание тарифов наслаждайтесь.
Клиент покупается.
В итоге начав пользоваться видит, что описанное не соответствует тому, что он покупал.
Начинает разбираться в ответ получает "Информация вся доступна - вот тут у нас есть форум, где написано, что у нас сейчас проблемы, поэтому скорость урезана в часы нагрузки, т.е. в основное время когда людям нужен инет. А вот тут у нас график, где так же видно, что скорость заявленная в тарифе бывает, но лишь раз в сутки и как раз в то время, когда инет большинству и не нужен."

От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Подскажите, Вы говорите сейчас о своей бесплатной помощи клиентам Вашей компании или Ваши услуги платны?


За консультации мы денег не берем.
Т.е. разговоры бесплатны, а если выезжает технический специалист, то естественно это оплачивается.
Просто у меня на рабочем месте гораздо больше инструментов, чтобы приблизительно понять суть проблемы. По кодма ошибок бортового компьютера я могу примерно понять в чем проблема, ну и подсказать какую-то информацию для того, чтобы привести автомобиль в движении. (Ну или однозначно сказать, что в данном случае нужен эвакуатор)
0 / 2
Невидимый
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Руководство компании следит за оттоком абонентов.


Какой процент абонентов покинул вашу компанию из-за всех этих нерешенных проблем в качестве обслуживания?
3 / 0
многие не покинули, а перешли на тариф без абонентской платы, вот и всё
От пользователя Невидимый
Какой процент абонентов
4 / 0
Невидимый
От пользователя Johnson
многие не покинули, а перешли на тариф без абонентской платы, вот и всё

Ну да..
Этот момент я просто упустил...
Я же и сам не покинул, а включил тариф без абоненской платы.
0
Slava S
От пользователя Невидимый
Какой процент абонентов покинул вашу компанию из-за всех этих нерешенных проблем в качестве обслуживания?

Эта цифра будет значительно ниже кол-ва вновь подключившихся.
4 / 2
Невидимый
От пользователя Slava S
Эта цифра будет значительно ниже кол-ва вновь подключившихся.

Т.е. смысла удерживать старых абонентов нет?
Будем наращивать новую базу,н о продолжать относиться к ним наплевательски? Пока до них дойдет, что нужно менять компанию - немного денежек заработаем.. А там опять новые абоненты..
Если прочитать тему, то заметно, что уходят в основном абоненты, которые застали ещё Олимпус... (Помню раньше когда меня спрашивали к какому провайдеру подключиться - я людям говорил однозначно, что кроме Олимпуса не стоит даже и не о ком думать.. а оно вон как вышло...)
8 / 1
Музыка ветра
От пользователя Невидимый
Я вам пытаюсь донести мысль о том, что нужно относится по человечески к своим клиентам.
Они должны заранее знать о том, что получат за свои деньги.

От пользователя Невидимый
Будем наращивать новую базу,н о продолжать относиться к ним наплевательски?

По-моему, ты путаешь маркетинговые заманухи и наплевательство)
То, что тебе не перезвонили, хоть и просил - это одно. Да, тут все видели твою просьбу, и сотрудники ТП в том числе, не сомневаюсь. И могли отзвониться, даже в порядке исключения. Выбрали другой путь, может у них свои соображения на это есть. Для клиента и сторонних наблюдателей это потянет на наплевательство. Но, суть твоих дальнейших претензий получается такая: написать в тарифах, что из-за каких-либо причин скорость вечером будет стопудово ниже верхней граница в n-раз, стоимость аналогичного тарифа у конкурента на 50-100 рублей дешевле, адрес их такой-то :-) Понятно же, что требование абсурдное.
0
DmB
От пользователя Музыка ветра
маркетинговые заманухи

А где они, кстати? )
Насколько я помню, рекламу Олимпусу всегда делали довольные абоненты, никаких особых рекламных кампаний или явных маркетинговых преимуществ для новых абонентов (по сравнению с другими провайдерами) не вспоминается.
Какие "маркетинговые заманухи"сейчас есть у Акадо?

[орфобагз фиксед]

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2010 13:49]
3 / 0
От пользователя Невидимый
Я вам пытаюсь донести мысль о том, что нужно относится по человечески к своим клиентам.

Эту Вашу мысль все поняли. Различие в понимании того, что значит "по-человечески." Вопрос же не зря о конкретике задавался. Вы хотите новость на сайте, было объяснено, чем это не удобно. Еще конкретные предложения давайте.

От пользователя Невидимый
А то на деле получается - вот вам красивое описание тарифов наслаждайтесь.
Клиент покупается.
В итоге начав пользоваться видит, что описанное не соответствует тому, что он покупал.

Не соглашусь. И график и тарифы - все в свободном доступе на сайте.

От пользователя Невидимый
За консультации мы денег не берем.


В общем, структура бизнеса понятна. Вашу организацию отличает отсутствие массовых аварий, поэтому приложить Ваши знания к нашей специфике проблематично.


От пользователя Невидимый
Какой процент абонентов покинул вашу компанию из-за всех этих нерешенных проблем в качестве обслуживания?


В основном отключаются те, кто переезжают в дома, которые нами не подключены. Над расширением зоны присутствия сейчас работаем.

От пользователя Johnson
многие не покинули, а перешли на тариф без абонентской платы, вот и всё

Наши абоненты знают, что возникающие проблемы всегда решаются. Видимо, поэтому предпочитают выждать, а не отключиться. По итогам лета 2007 года (помните, что было?), отключившиеся потом возвращались.
3 / 11
От пользователя DmB
Какие "маркетинговые заманухи"сейчас есть у Акадо?


Комплексный тариф ТВ+Интернет http://www.akado-ural.ru/content/view/606/255/.
1 / 1
Нэльсон
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Вам на Опалихинскую,42 подойти лучше. Основные ТВ подразделения там располагаются, в том числе и менеджер, занимающийся контентом.
В опросе по ТВ контенту участвовали? http://www.akado-ural.ru/content/view/585/253/

Могу и на Опалихинскую, подойти. Был я у вас там, заявление на подключения дома к ТВ писал в начале года.
Главное чтобы поговорить можно было со специалистами, а не с вашими менеджерами-девушками, которые там сидят, абонентов принимают, так как они ничего не знают, и говорят что со спецами, как по подключениям к ТВ так и по контенту поговорить нельзя.

В опросе участвовал.
3 / 0
От пользователя Нэльсон
Нэльсон


Спасибо за участие в опросе.
Конечно, в массовом порядке абонентов напрямую со специалистами не соединяют. Можно попробовать такой вариант.
Информация с сайта http://www.akado-ural.ru/content/view/14/156/
Климова Елена Николаевна
Ведущий менеджер отдела продаж и маркетинга (ТВ направление)
enk@olympus.ru

Напишите ей вопросы на почту, в том числе и адресованные техническим специалистам. Она подготовит письменные ответы.
3 / 1
Невидимый
От пользователя Музыка ветра
По-моему, ты путаешь маркетинговые заманухи и наплевательство)

Ну возможно и гребу всё в кучу.
Скорее всего сейчас я высказываю именно то, что заставило меня отказаться от услуг Акадо.

От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
И график и тарифы - все в свободном доступе на сайте.

Да, эту информацию находишщь только тогда, когда подключаешься и начинаешь искать причины по которым не получаешь желаемого.

От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Наши абоненты знают, что возникающие проблемы всегда решаются.

Сколько времени живет данная тема, а реальных сроков решения проблемы так и не называется...

От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
отключившиеся потом возвращались.

Возможно, но только если облажается Кабинет.
Если у него хватит сил поддерживать то, что он может предоставить сейчас, то не думаю что кто-то будет уходить, дабы опять попытаться проверить - а реальная ли информация описана в предлагаемых тарифах.

От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Вашу организацию отличает отсутствие массовых аварий


Тут тоже вопрос спорный. Что же проще решать одну комплексную аварию, или множество абсолютно разных проблем, одновременно?
4 / 3
Нэльсон
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Спасибо за участие в опросе.
Конечно, в массовом порядке абонентов напрямую со специалистами не соединяют. Можно попробовать такой вариант.
Информация с сайта http://www.akado-ural.ru/content/view/14/156/
Климова Елена Николаевна
Ведущий менеджер отдела продаж и маркетинга (ТВ направление)
enk@olympus.ru

Напишите ей вопросы на почту, в том числе и адресованные техническим специалистам. Она подготовит письменные ответы.

Написать, конечно можно, но хотелось бы в живую поговорить!
Это можно как то организовать?
Чтобы можно было со спецами поговорить, как по подключению дома к ТВ, так и по контенту.
0
От пользователя Невидимый
Да, эту информацию находишщь только тогда, когда подключаешься и начинаешь искать причины по которым не получаешь желаемого.


Тут что могу сказать, кто ищет - тот находит.
От пользователя Невидимый

Сколько времени живет данная тема, а реальных сроков решения проблемы так и не называется.

Проблема частично решена. Что касается сроков - лучше сделать и объявить, чем объявить, и не сделать.

От пользователя Невидимый
Возможно, но только если облажается Кабинет.

Люди получили возможность сравнить качество связи и обслуживания. И почему только Кабинет?

От пользователя Невидимый
Что же проще решать одну комплексную аварию, или множество абсолютно разных проблем, одновременно?


Смотря кому решать. Ремонтникам, безусловно, проще починить одну большую аварию, чем множество мелких. А колл-центру и ТП принять и обработать заявки с большой аварии? Тем более, выявить заявка эта по аварии или есть другая проблема, причем все это в максимально сжатые сроки? Я хочу этим сказать, что бывают ситуации, когда ТП уже не до прекрасного сервиса, речь идет о том, чтобы справится, пусть и с частичной потерей в качестве обслуживания, но принять все заявки.
3 / 7
huiijaaaa
верните старый добрый Олимпус, я все прощу :weep:
8 / 0
Музыка ветра
От пользователя Нэльсон
Написать, конечно можно, но хотелось бы в живую поговорить!
Это можно как то организовать?

День открытых дверей, как в институтах :-) С чаепитием. Я бы тоже подтянулся на такое мероприятие =)
0
Невидимый
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Тут что могу сказать, кто ищет - тот находит.

Ну ведь вы понимаете, что абонент не должен искать подводные камни в тарифном плане. А получается что он покупает кота в мешке, у которого куча проблем, неразмешимых вопросов, ответы на которые предстоит искать абоненту самостоятельно.

Вот для примера - почему мне нет никакого дела до того, какой у меня провайдер в телевизоре? Показывает много каналов - хорошо. Качество устраивет - отлично. Отсутствия связи нет - замечательно.
И мне абсолютно всё равно кто является провайдером. Пришла квитанция - заплатил.
Также долго быть и с инетом. Я должен получать то, за что хочу получить.
И подключаясь к тарифу до 6. Эти 6 я должен получать не минимальное количество минут в сутки, а максимально продолжительное время. Не считаете? Почему вам не написать до 70, и предоставлять данную скорость 2 минуты в сутки? Вы ведь вполне легально делаете тоже самое сейчас, только с другой цифрой.
9 / 1
Slava S
От пользователя Невидимый
Т.е. смысла удерживать старых
абонентов нет?
Будем наращивать новую базу,н о продолжать относиться к ним наплевательски? Пока до них дойдет, что нужно менять компанию - немного денежек заработаем.. А там опять новые абоненты..

Ваши высказывания похожи больше на высказывания обиженного ребенка. Это ему не так, то ему не это.
Здесь работают другие законы. Законы больших чисел, которые отслеживаются статистически, а не по демаршу отдельного клиента. Недовольные были, есть и будут в силу устройства мира. Можно сократить число недовольных, но невозможно вывести это число в ноль.
Там не совсем глупые люди сидят и знают несколько больше рядового клиента, как все устроено.
4 / 8
Невидимый
От пользователя Slava S
Недовольные были, есть и будут в силу устройства мира.

Т.е. я раздул проблему с пустого места, и провайдер со своей стороны вёл себя корректно, в рамках своей политики. И политика эта отличная, просто абоненты-тупицы этого не понимают.

От пользователя Slava S
Ваши высказывания похожи больше на высказывания обиженного ребенка.

Даже если и так. Ребенок не имеет права на свое мнение? Мнение ребенка заведомо ошибочно? Какой-то малек качает права у старого пройдохи моряка сожравшего пуд соли?

От пользователя Slava S
Можно сократить число недовольных, но невозможно вывести это число в ноль.


Что сделала компания, чтобы удержать конкретно меня? Не удосужились даже набрать номер его мобильного, хотя я просил несколько раз.
4 / 1
Slava S
От пользователя Невидимый
Что сделала компания, чтобы удержать конкретно меня? Не удосужились даже набрать номер его мобильного, хотя я просил несколько раз.

Да слышали мы уже раз триста, что обидели вас, не перезвонив.
Я же сказал - компания не рассчитана на индивидуальное удовлетворение потребностей каждого клиента. Эта массовая компания, она рассчитана несколько на другой сегмент рынка.
И я уже говорил - всех не удовлетворить. Поэтому зачем компании вас удерживать? Там, думаю, скорее обрадуются уходу скандального клиента, которому все не по ему. Будьте реалистом - вот точно никто там из-за вас не плакал. Из-за того, что вы ушли, компания не рухнет.
3 / 6
От пользователя Slava S
И я уже говорил - всех не удовлетворить. Поэтому зачем компании вас удерживать? Там, думаю, скорее обрадуются уходу скандального клиента, которому все не по ему. Будьте реалистом - вот точно никто там из-за вас не плакал. Из-за того, что вы ушли, компания не рухнет.


Переформулирую немного. Стараемся выполнить просьбы абонента, если они разумны и если у нас есть техническая возможность.

От пользователя Невидимый
Невидимый

Ваша просьба разумна, но у нас на тот момент отсутствовала техническая возможность ее выполнить.
3 / 6
ZayatZ
я кстати так и не получил ответа по плану развития ТВ на пехоте
раза два спрашивал точно
:-)
в частности интерес по адресу С. Перовской, 108
2 / 0
Невидимый
От пользователя Slava S
Будьте реалистом - вот точно никто там из-за вас не плакал


В компании, где работаю я немного другие приоритеты.

Хотя, конечно, сравнивать политику, которую диктуют Шведы, и политику московского Акадо глупо.
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.