Проблема с интернетом от Олимпуса! Оставь и свой отзыв/предложение!
P
PilliGrim_
Ну вот, после 4 лет работы с Олимпусом решил поменять провайдера в связи с постоянным снижением скорости канала. Попытка перейти на более дорогой тариф эффекта не дала, поэтому 12 февраля подал заявку на подключение к Планете. 24-го числа протянули кабель, а сегодня сделали окончательную
настройку.
Наконец, появилась возможность узнать - на самом ли деле так всё плохо в Олимпусе. Провел несколько тестов.
Если кому интересно сравнить, вот результаты:
Замеры проводились 05.03.2010 с 21.40 до 22.00. Адрес подключения: Ольховская, 23.
Тариф в Олимпусе - Олимп 2 (12 Мбит за 800 р./месяц)
Тариф в Планете - Он-лайн 7+99 (7 Мбит за 650 р./месяц)
Челябинск
Салехард
Москва
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 22:42]
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 22:43]
Наконец, появилась возможность узнать - на самом ли деле так всё плохо в Олимпусе. Провел несколько тестов.
Если кому интересно сравнить, вот результаты:
Замеры проводились 05.03.2010 с 21.40 до 22.00. Адрес подключения: Ольховская, 23.
Тариф в Олимпусе - Олимп 2 (12 Мбит за 800 р./месяц)
Тариф в Планете - Он-лайн 7+99 (7 Мбит за 650 р./месяц)
Челябинск
Салехард
Москва
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 22:42]
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 22:43]
P
PilliGrim_
Новосибирск
Тюмень
Тюмень
P
PilliGrim_
Лондон
Токио
Рим
Если не брать в расчет забугорные сервера, получается вот что:
Средняя скорость на Олимпусе - 2,34 Мбит; на Планете - 5,27 Мбит
Процент от заявленной в тарифе скорости на Олимпусе - 20%; на Планете - 75%
Экономия на Планете - 150 р. в месяц.
Ночью обещают увеличить скорость с 7 до 15 Мбит. Посмотрим...
Жаль, конечно, расставаться с Олимпусом, но с завтрашнего дня подключаю тариф без абонентской платы и оставляю его в качестве резервного.
Если есть вопросы - задавайте.
Пошел пока разбираться с файловыми архивами Планеты.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 22:43]
Токио
Рим
Если не брать в расчет забугорные сервера, получается вот что:
Средняя скорость на Олимпусе - 2,34 Мбит; на Планете - 5,27 Мбит
Процент от заявленной в тарифе скорости на Олимпусе - 20%; на Планете - 75%
Экономия на Планете - 150 р. в месяц.
Ночью обещают увеличить скорость с 7 до 15 Мбит. Посмотрим...
Жаль, конечно, расставаться с Олимпусом, но с завтрашнего дня подключаю тариф без абонентской платы и оставляю его в качестве резервного.
Если есть вопросы - задавайте.
Пошел пока разбираться с файловыми архивами Планеты.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2010 22:43]
d
defrag
везет же, попали в зону обслуживания планеты :-)
а мне такое еще пару лет не светит, если вообще они будут когда-либо на уралмаше подключать :-(
с введением статических внешних ипов исчез последний минус планеты
приятно видеть как развивается этот провайдер, чего не скажешь об Акадо (приятно видеть его развитие было лет 5 назад, теперь лишь слезы)
а мне такое еще пару лет не светит, если вообще они будут когда-либо на уралмаше подключать :-(
с введением статических внешних ипов исчез последний минус планеты
приятно видеть как развивается этот провайдер, чего не скажешь об Акадо (приятно видеть его развитие было лет 5 назад, теперь лишь слезы)
L
Losless
приятно видеть как развивается этот провайдер, чего не скажешь об Акадо (приятно видеть его развитие было лет 5 назад, теперь лишь слезы)
Согласен, правильно говорили в москве "Если у вас появилось акадо, меняйте провайдера"
b
bushik-79
Не берут трубку, только когда нет свободных специалистов. Можно поставить автоответчик, который будет сообщать, что все специалисты заняты. Такой эксперимент проводился. Негатива было много, т.к. абоненты слушали автоответчик за свой счет, звоня с
сотовых телефонов.
наберите еще персонал, если у Вас нехватка свободных специалистов. или поставьте федеральный номер 8-800 и звонки будут за счет Вашей организации, может работать оперативнее будет.
себя. По пунктам.
Мне не нравится в АКАДО-Екатеринбург:
Пункт1.
Пункт2. и т.д.
Пункт 1 - Сменили протокол и нигед не дали разьяснений как настроить роутеры на работу p2p и интернета одновременно.
Пункт 2 - Вечернее время обрывы интернета по нескольку раз
Пункт 3 - В техподдержку не дозвонится , если повезет то ответ один вызывайте специалистов за отдельную плату сделаем.
Пункт 4 - Игнорируйте мои сообщения и тут вопросы вам задавались конкретного ответа так и не получил.Кроме стандортных настроек с которыми не работает и не у меня одного , на вашем же форуме таких как я десятки.
Вывод прост на клиентов вам н ь.
С
Скептикъ
Пункт 2 - Вечернее вре..
Пункт 3 - В техподдержку не
Пункт 4
.Так это же Она мне писала.
Re: Как настроить L2TP Dual access на DIR-300
http://forum.akado-ural.ru/threads/29351
Написано тут у меня все работает.
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2010 13:27]
http://forum.akado-ural.ru/threads/29351
Написано тут у меня все работает.
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2010 13:27]
Добрый день!
Планируется ли у Олимпуса снижение цен на безлимитные тарифные планы в ближайшем будуюшем?
Сейчас самый дешевый анлим стоит у вас 550 руб. в месяц
Хотя у некоторых других провайдеров он составляет уже 400, а у Ютела 390 руб.
Хотелось бы платить поменьше...
Планируется ли у Олимпуса снижение цен на безлимитные тарифные планы в ближайшем будуюшем?
Сейчас самый дешевый анлим стоит у вас 550 руб. в месяц
Хотя у некоторых других провайдеров он составляет уже 400, а у Ютела 390 руб.
Хотелось бы платить поменьше...
X
XiroX
это фантастика. хотя наверн все таке фильм ужасов, если взглянуть на это
[URL=http://www.speedtest.net] [/URL]
куда девацо от таких возможностей, уже не знаю
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2010 23:13]
Сообщения были лишь на форуме, который посещают единицы.
Форум создан для того, чтобы его посещали. Сейчас я и занимаюсь его раскруткой. На форуме есть много возможностей, которых лишен сайт. Это структурированность информации по разделам, возможность прикрепить актуальные темы, возможность вести диалоги вопрос-ответ. Многие абоненты выкладывают на форум полезные инструкции и дают рекомендации по исправлению ошибок в настройках.
Ну так укажите в тарифном
плане.
Описание тарифного плана стандартное. У нас есть график, ссылка на который неоднократно приводилась - смотрите, сравнивайте. Информация доступна. http://www.akado-ural.ru/component/option,com_band_coeff/Itemid,186/
И я понимаю, что если я не
буду решать их проблемы,
Подскажите, Вы говорите сейчас о своей бесплатной помощи клиентам Вашей компании или Ваши услуги платны?
приятно видеть как развивается этот провайдер, чего не скажешь об Акадо (приятно видеть его
развитие было лет 5 назад, теперь лишь слезы)
Пять лет назад это развитие только начиналось. Сейчас есть временная проблема. Думаю, с ней мы справимся.
наберите еще персонал, если у Вас нехватка свободных специалистов. или
поставьте федеральный номер 8-800 и звонки будут за счет Вашей организации, может работать оперативнее будет.
Федеральный номер возьмем, в планах это есть. А вот на счет набора персонала на техническую поддержку вопрос спорный. Численность персонала технической поддержки и так растет с ростом абонентской базы. Вопрос в том, зачем фирме много специалистов технической поддржки (ТП)? И насколько много таких специалистов надо? Всегда найдется ситуация и абонент, который не смог дозвониться, и увеличивать количество специалистов можно до бесконечности.
Давайте вспомним старую притчу про голодного. Давать ли ему все время рыбу, чтобы он наелся или дать удочку и научить ловить рыбу?
Мне кажется, что второй путь лучше, не правда ли?
Какой вопрос Вы НЕ МОЖЕТЕ решить без специалиста ТП?
Подать ремонтную заявку проще через колл-центр. Настроиться - автоконфигуратором в автоматическом режиме. Вся информация - на сайте статистики. Блок руководств по настройке и самостоятельной диагностике http://www.akado-ural.ru/content/view/29/184/ . Если не хотите разбираться с настройками, можно вызвать платного мастера. Новым абонентам это не известно? Есть бесплатные обучающие курсы. Я от себя могу сказать, что абонентам бывает удобно переговорить со специалистам лично. Поэтому мы ввели в офисах систему приема абонентов силами сотрудников ТП.
Так зачем же Вам лично ТП? Будет интересно узнать Ваше мнение.
Пункт 1 -
Да, мы сменили протокол, о чем сделали 2 уведомительные рассылки заранее, до 1 марта и одну после. Если зайти на форум, то увидите, что подключать ВПН по протоколу l2tp мы советовали с мая 2008 года. http://forum.akado-ural.ru/threads/21412-Поддержка-протокола-L2TP-на-сервере-авторизации.
Поскольку роутеры\маршрутизаторы не обслуживаются компанией (см. Регламент предоставления услуг связи), то по их настройке есть только указанная выше инструкция. Вопросы настройки обсуждаются на форуме. Если Вы не можете настроить роутер самостоятельно, есть услуга вызова платного мастера.
Пункт 2-3
Подавайте заявку на ремонт, описывайте проблему. Телефон колл-центра 379-97-97, с 8 до 23-30. Количество звонков в техподдержку в связи с переходом на протокол l2tp с 1 марта действительно выросло. Но на сегодняшний день служба работает в штатном режиме.
Пункт 4
Специалисты компании консультирует только по стандартному прямому соединению оборудования и ПК. Обслуживание дополнительного оборудования делается абонентом самостоятельно либо специалистами компании, но на платной основе.
Планируется ли у Олимпуса снижение цен на безлимитные тарифные планы в ближайшем будуюшем?
Нет, планируется повышение скоростей на действующих тарифах.
S
Shtasi
/тихо матюгаясь/ вы бы хоть решили для начала вопрос с Олимп-1, коий большую часть суток своей заявленной скорости не показывает, а вечерами так вообще серьезно проседает. Ибо длится оно
уже не первый день... и даже не первую неделю.
планируется повышение скоростей на действующих тарифах
A
ARTeB
Вопрос в том, зачем фирме много специалистов технической поддржки (ТП)? И насколько много таких специалистов надо? Всегда найдется ситуация и абонент, который не смог дозвониться, и увеличивать количество специалистов можно до
бесконечности.
Давать ли ему все время рыбу, чтобы он наелся или дать удочку и научить ловить рыбу?
Вот это улыбнуло. Сразу детство вспомнил, как по наивности помогал людям ремонтировать компьютеры и настраивал операционки, при этом объясняя как все работает. Фишка в том, что это было не нужно и не интересно людям.
Когда я (опять же в детстве) купил себе первую машину, то дни напролет пропадал в гараже и делал все сам. Мне было интересно.
Но поверьте, Менеджер Акадо, сейчас я знаю основы, а больше и знать не хочу. Я хочу, чтобы АЗС наливала мне хороший бензин БЕЗ участия меня в процессе изготовления топлива, либо оборудования для заправки. Мне и правда не интересно как работает заправочный автомат. НО за это я плачу деньги и хочу, чтобы мне продали (предоставили) продукт (услугу).
Еще раз! Я не хочу и не желаю вникать в ВАШУ работу и судить буду результат, за который собственно плачу.
Результатом смены протокола было временное отсутствие интернета, т.е. услуга оказана некачественно, что привело к простою моей работы!
P.S. Я знаю как настроить рутер, а ваша ТП действительно не знает как его настраивать, но упорно пытается лоббировать платных мастеров сторонней конторы. Как только мен будет заняться нечем, а проблемы будут у вас и вы же !! посоветуете платных мастеров – я их вызову. Посмотрю, что они будут делать и как решат проблему. НО! Давайте по честному. Если они решают проблему – я заплачу. Но если нет – они заплатят за мое потраченное время. Обсудите это у себя. Ок?
G
GreyKnight
P.S. Я знаю как настроить рутер,
а ваша ТП действительно не знает как его настраивать, но упорно пытается лоббировать платных мастеров сторонней конторы.
Специалисты компании консультирует только по стандартному прямому соединению оборудования и ПК. Обслуживание дополнительного оборудования делается абонентом самостоятельно либо специалистами компании, но на платной основе.
Из всего этого вытекает вполне закономерный вопрос: зачем в ТП обращались, если знаете как настроить?
P.S. Об изменениях было сообщено заранее, так что время перенастроить было и тогда не было бы никакого простоя.
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2010 13:37]
A
ARTeB
Из всего этого вытекает вполне закономерный вопрос: зачем в ТП обращались, если знаете как настроить?
1. Обращался чтобы обозначить проблему (на той неделе вроде было, точную дату не скажу. Пол дня интернет не работал!)
2. А рутер то тут причем? ))))
Стандартный разговор с ТП (только слова оператора):
- Какая ошибка?
- у Вас рутер, рутер надо настраивать!!! Как?! Это знает только платный мастер конторы ABC. (не дословно, но суть такая)
Чуть позже выясняется (вторая половина дня). Проблема была. Успешно устранили. Все работает.
И причем здесь мой рутер??? Платный мастер бы помог?
[Сообщение изменено пользователем 09.03.2010 13:50]
G
GreyKnight
У нас тут вроде разговор начался с того, что у Вас был простой в работе из-за того, что был изменен протокол. И мой вопрос насчет маршрутизатора и обращения в ТП связан как раз с этим. Перефразирую вопрос: почему у Вас был простой в работе, если Вы знаете, как настроить Ваш маршрутизатор?
A
ARTeB
почему у Вас был простой в работе
потому что не работал интернет
если Вы знаете, как настроить Ваш маршрутизатор?
да, знаю.
И причем здесь мой рутер???
---
Отвечаю сразу на возможные вопросы:
1. Реальные причины неработоспособности интернета не знаю. Акадо не считает нужным информировать об этом своих клиентов.
Смена протокола - это имхо одного из ваших специалистов/операторов/другая штатная единица (при звонке в ТП/колл-центр/уж куда дозвониться получается Сотрудник не считает нужным называть свою должность.)
2. Как только ваши специалисты слышат слово "рутер" разговор переходит в русло криво настроенного рутера и необходимости обратиться к платному мастеру.
d
defrag
Решим.
напрашивается закономерный вопрос: когда? :-)
хотя бы примерные сроки
Но поверьте, Менеджер Акадо, сейчас я знаю основы, а больше и знать не хочу.
Думаю, что эта фраза - ключевая. Абонент знает основы, большего и не требуется. Также абоненту рассказали порядок действия при отсутствии связи. Какие меры в каких случаях предпринимать. http://www.akado-ural.ru/content/view/471/93/.
А про роутеры - еще раз придется повторить. В Регламенте оговорено прямое соединение. Если абонент поставил дополнительное оборудование и не может его настроить, эту проблему абонента решит только платный мастер. Совсем не обязательно приглашать мастера нашей фирмы - партнера. Вызывайте любого, из приглянувшейся Вам фирмы, настраивайте сами. Но
НО за это я плачу деньги и хочу, чтобы мне продали (предоставили) продукт (услугу).
это уже не к нам. АКАДО-Екатеринбург предоставляет услуги связи, а не услугу по настройке оборудования или пограммного обеспечения.
Регламент п 2.7 В состав услуг не входит обучение АБОНЕНТА навыкам работы с Интернет, настройка или диагностика персонального компьютера и программного обеспечения АБОНЕНТА
Регламент п 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ОПИСАНИЕ УСЛУГ
3.1 Описание услуги:
Подключение по технологии Ethernet с технологической точки зрения представляет собой постоянное IP-соединение с сервером доступа ИСПОЛНИТЕЛЯ по кабельной сети микрорайона.
Данный вид подключения требует наличия компьютера, сетевой карты в компьютере АБОНЕНТА и кабельной сети по адресу АБОНЕНТА.
Результатом смены протокола было временное отсутствие интернета, т.е. услуга оказана некачественно, что привело к простою моей работы!
Тогда у меня к Вам вопросы:
1. Почему Вы не отреагировали на информационные рассылки? Первая из них отправлена 10 февраля, за 18 дней до отключения поддержки протокола.
2, Как с Вашей точки зрения, как абонента, должна была действовать в подобной ситуации наша компания. Задача: отключение поддержки pptp протокола.
Обращался чтобы обозначить проблему (на той неделе вроде было, точную дату не скажу. Пол дня интернет не работал!)
Назовите номер договора, будем разбираться.
напрашивается закономерный вопрос: когда?
Вопрос комплексный. Решается постепенно, поэтому точные сроки называть не буду.
поэтому точные сроки называть не буду.
Рациональное решение. Когда все свалят из акадо скорость сама возрастет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.