Проблема с интернетом от Олимпуса! Оставь и свой отзыв/предложение!

MrSir
[Сообщение удалено пользователем 03.03.2010 17:26]
0
[Сообщение удалено пользователем 03.03.2010 19:53]
0
Цитата:
От пользователя: Менеджер АКАДО-Екатеринбург

Автор: Менеджер АКАДО-Екатеринбург (ЛС) (О пользователе)
Дата: 01 Мар 2010 15:53


Как настроить dir 300 на работу интернета и p2p одновременную не поскажете ?
Так как в режиме PPTP(Dual access) работает только p2p и то поиск не работает и не могу ни к кому зайти интернет не работает вообще.
В режиме L2TP работает только интернет p2p не работает.
Как сделать что бы все работало одновременно без покупки нового роутера? Или так сделать не реально?
Если p2p не ваш проект то куда обратится?
0
M@rgos
[Сообщение удалено пользователем 03.03.2010 21:54]
0
Harly
И вот и те "просадки" вечерние



а днем и ночью все по прежнему великолепно)
0
bushik-79
я с утра вообще в и-нет не могла зайти. :weep:
печально все это.
1 / 1
От пользователя Scooter
Как настроить dir 300 на работу интернета и p2p одновременную не поскажете ?


http://www.akado-ural.ru/content/view/600/184/
Сайт http://p2p.olympus.ru доступен на всех тарифах с абонентской платой, в случае проблемы с доступом к данному ресурсу рекомендуется настроить маршрутизацию: http://www.akado-ural.ru/content/view/513/184/.
2 / 1
От пользователя bushik-79
bushik-79

Проблем на доме нет, ВПН в настоящее время запущен. Если есть конкретная проблема - обратитесь в техподдержку.
2 / 1
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Автор: Менеджер АКАДО-Екатеринбург    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   04 Мар 2010 09:09

да другого ответа я и не ожидал , эти способы испробованы по нескольку раз и не в одном виндовсе.
0
bushik-79
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Проблем на доме нет, ВПН в настоящее время запущен. Если есть конкретная проблема - обратитесь в техподдержку.

дозвонится сами туда пробовали?
давайте мне сотовый любого и я буду звонить без проблем.

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2010 22:50]
4 / 2
ZayatZ
От пользователя Scooter
да другого ответа я и не ожидал , эти способы испробованы по нескольку раз и не в одном виндовсе.


причем тут виндовс?
для чего покупаем рутеры, если не знаем для чего покупаем рутеры?

вместо ПК в сеть олимпуса у тебя подключен рутер
а уже после него ты
и когда ты у рутера спрашиваешь "я хочу увидеть ПК с айпи адресом 10.0.0.1" он тебя отправит по маршруту "по умолчанию", а для него это его шлюз в интернет при установленной L2TP сессии.
поэтому ты должен рутеру объяснить что сеть 10.0.0.0 с маской 255.0.0.0 находится для него за шлюзом 10.х.х.3
а для этого нужно в консоли рутера вбить соответствующую строчку, или через вебинтерфейс "добавить маршрут".

в частности вот вам картинка
6 / 4
От пользователя ZayatZ
причем тут виндовс?
для чего покупаем рутеры, если не знаем для чего покупаем рутеры?

вместо ПК в сеть олимпуса у тебя подключен рутер
а уже после него ты
и когда ты у рутера спрашиваешь "я хочу увидеть ПК с айпи адресом 10.0.0.1" он тебя отправит по маршруту
"по умолчанию", а для него это его шлюз в интернет при установленной L2TP сессии.
поэтому ты должен рутеру объяснить что сеть 10.0.0.0 с маской 255.0.0.0 находится для него за шлюзом 10.х.х.3
а для этого нужно в консоли рутера вбить соответствующую строчку, или через вебинтерфейс
"добавить маршрут".

в частности вот вам картинка

Вопрос то читали мой или нет?
Не надо мне картинки тут показывать которые я видел уже , по отдельности все работает вместе не работает и не хочет и видимо не будет.
1 / 5
Скептикъ
От пользователя Scooter
Вопрос то читали мой или нет?

Ща этот Заяц порекомендует,чЁнить типа *ночью надо спать *
0 / 8
От пользователя bushik-79
дозвонится сами туда пробовали?


Кроме т.345-03-00, есть еще т.379-97-97. Дозвониться можно всегда.
3 / 1
Невидимый
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
есть еще т.379-97-97. Дозвониться можно всегда.

Только они отвечают стандартно - по вопросам техподдержки - звоните в техподдержку, где трубку не берут :-D
Опять будете отрицать очевидное?
3 / 2
От пользователя Невидимый
Только они отвечают стандартно - по вопросам техподдержки - звоните в техподдержку, где трубку не берут
Опять будете отрицать очевидное?


Вы не правы. В колл-центре принимают для техподдержки заявку, где описывают проблему со слов клиента. Техподдержка созванивается с клиентом, проблема решается.

А Вы к критике своей может конструктив прилагать начнете? То, что Вам не нравится обслуживание, уже все поняли. Предложите способы, как его улучшить.
3 / 1
Невидимый
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Предложите способы, как его улучшить.

Дык я же предлагал.
Изначальное правило, которое должен понимать каждый сотрудник "Клиент - всё". Каждый сотрудник обязан идти на встречу клиенту, даже если клиент такой нудный мудак, как я :-D
3 / 4
МаулеР
На dir300 по l2tp протоколу одновременно п2п и интернет (читай впн и внутрисеть) работать не будут никогда. Единственный реальный совет - сменить роутер на поддерживающий Russia dual access l2tp или сменить адрес впн сервера на pptp.akado-ural.ru и остаться на пптп. То, что описал Zayatz - бесполезно на dir300 делать.
2 / 0
От пользователя Невидимый
Изначальное правило, которое должен понимать каждый сотрудник "Клиент - всё". Каждый сотрудник обязан идти на встречу клиенту


Это правило соблюдаем. Давайте по пунктам. Не нравится это, предлагаю сделать его так. Тогда будет понятнее.
1 / 1
Невидимый
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Это правило соблюдаем.

Это правило не работает. Если бы я заметил, что компании я интересен, как клиент, то я бы из неё не ушел.
А так сложилось впечатление, что раз я юзал дешевый тариф, то и нафиг никому мои интересы соблюдать желания не было.

От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Давайте по пунктам.

Давайте начнём с пункта о техподдержке.
Вы ведь сами понимаете, что дозвониться до них - нереально.
То, что можно оставить заявку в коллцентре это конечно хорошо, но зачем тогда нужен телефон техподдержки, если фактически он не работает! Там либо занято, либо не берут трубку, ибо у них более важные дела.
Ну и опять же к моей ситуации - зачем коллцентр советует указать в обращении к техподдержке просьбу связаться с клиентом, а техподдержка забивает на это. Ибо им это не нужно. Они ничем не обязаны клиенту. И клиент для них никто, раз уж на его просьбы они просто закрывают глаза - у них нет желания общаться с клиентами - у них другие дела. Если сотрудники не справляются со своими обязанностями, то либо менять сотрудников, либо увеличивать коллектив.

Я тоже работаю с клиентами. И если клиент не может дозвониться до кого-то из коллег, то я без вопросов возьму у него контакную информацию и передам её нужному сотруднику, а затем проконтролирую связался ли он с ним. У вас такого нет.
(Не говорю обо всех, но я зачастую сталкивался именно с такими)

Далее про тарифы - неужели вы не понимаете, что информация описанная в них не соответствует действительности?
Т.е. то, что описано в тарифе оно бывает, но этот промежуток времени настолько мал, что практически всем пользователям поймать его нет возможности. Я понимаю, что маркетинговый ход, но ведь спустя небольшое время клиент начинает понимать - что его банально обманули.
6 / 2
Скептикъ
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
То,
что Вам не нравится обслуживание, уже все поняли

Ни только ему .Многим,и мне в том числе.По-Гуглите и воздастся Вам . :ultra:
3 / 4
От пользователя Невидимый
Если бы я заметил, что компании я интересен, как клиент, то я бы из неё не ушел.

У меня сложилось впечатление, что Вы обиделись из-за того, что Вам не перезвонили. Выводы, сделанные Вами, неверны. До этого случая, Вы неоднократно обращались в компанию, и все вопросы решались. Последний случай произошел в период, когда была массовая проблема и специалисты технической поддержки не имели возможности с Вами связаться из-за большого количества заявок.

От пользователя Невидимый
Давайте начнём с пункта о техподдержке.
Вы ведь сами понимаете, что дозвониться до них - нереально.


Реально до ТП дозвониться. Кроме того, неотвеченные звонки фиксируются и по ним абонентов обзванивают уже сами сотрудники ТП. Опять же повторюсь, не в период массовых аварий. Когда в компании состоит на обслуживании несколько десятков тысяч абонентов, в период массовых аварий ТП очень сложно обработать вал входящих звонков и те заявки, которые принимаются через колл-центр. К сожалению, тут уже не до выполнения просьб о перезвоне.

От пользователя Невидимый
либо не берут трубку, ибо у них более важные дела.

Не берут трубку, только когда нет свободных специалистов. Можно поставить автоответчик, который будет сообщать, что все специалисты заняты. Такой эксперимент проводился. Негатива было много, т.к. абоненты слушали автоответчик за свой счет, звоня с сотовых телефонов.

От пользователя Невидимый
Я тоже работаю с клиентами. И если клиент не может дозвониться до кого-то из коллег, то я без вопросов возьму у него контакную информацию и передам её нужному сотруднику, а затем проконтролирую связался ли он с ним. У вас такого нет.


У нас такое есть. Но, думаю, объемы клиентской базы у нас Вами очень сильно отличаются.

От пользователя Невидимый
Т.е. то, что описано в тарифе оно бывает, но этот промежуток времени настолько мал, что практически всем пользователям поймать его нет возможности.

http://www.akado-ural.ru/component/option,com_band_coeff/Itemid,186/ график есть, Смотрите, сравнивайте. Я понимаю, что Вы говорите про вечернее время. Но таковы условия, что уровень загрузки зависит от количества находящихся в сети абонентов, а график работы 5\2, видимо самый массовый.

От пользователя Невидимый
Я понимаю, что маркетинговый ход, но ведь спустя небольшое время клиент начинает понимать - что его банально обманули.


Многие абоненты привыкли к предоставляемым ранее ООО Олимпус НСП тарифам линейки Комфорт, где скорость исходящего канала была "ОТ", а не "ДО", как сейчас у нас и как было и есть у всех провайдеров.
4 / 3
От пользователя Скептикъ
Ни только ему .Многим,и мне в том числе


Давайте не будем говорить за других . Только за себя. По пунктам.
Мне не нравится в АКАДО-Екатеринбург:
Пункт1.
Пункт2. и т.д.
4 / 2
Невидимый
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Опять же повторюсь, не в период массовых аварий. Когда в компании состоит на обслуживании несколько десятков тысяч абонентов, в период массовых аварий ТП очень сложно обработать вал входящих звонков и те заявки, которые принимаются через колл-центр

Вот как раз в период массовой проблемы - эта самая массовость и отрицалось. Сообщалось, что проблема затронула малую часть абонентов.
На предложение сообщить об этом в официальных новостях - отказ. Разве это лояльный подход к абонентам?
Да, есть проблема - ну сообщи подробности. Расскажи о планах.
Нет же.. Сообщения были лишь на форуме, который посещают единицы.


От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Смотрите, сравнивайте.

От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Я понимаю, что Вы говорите про вечернее время.

Ну так укажите в тарифном плане.
Ведь Вы прекрасно понимаете, что основная масса людей пользуется интернетом именно в вечернее время. Так расскажите им, что в это время они никогда не получат скорости, описанной в тарифе.
Вот как я могу воспользоваться тарифом на 100 процентов, если работаю с 8 до 17 в понедельника по пятницу? взять выходной?

От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
У нас такое есть. Но, думаю, объемы клиентской базы у нас Вами очень сильно отличаются.

Дело в том, что по специфике моей работы грузовой транспорт не находится на месте - поэтому клиентов много не только с нашего региона, но и с многих городов/стран.
И я понимаю, что если я не буду решать их проблемы, то они будут решать их другими способами.
И я понимаю, что ко мне звонят именно тогда, когда клиенту нужна помощь, и я не могу себе позволить оставить его наедине с проблемой. У сотрудников техподдержки - таких чувств нет. Я не знаю почему, но скорее всего политика компании им таких чувств не прививает.
5 / 1
Скептикъ
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Давайте не будем говорить за других .

А это ни Вам мадам решать.Это мы Потребители содержим на свою абонентскую плату фирму Вашего хозяина.Из которых между прочим вы скоро будете отмечать 8-марта.

Впрочем ни хочется портить вам предпраздничное настроение.Поговорим после праздника.
От пользователя Невидимый
Вот как раз

Кстати твои консалтинговые услуги фирме Акадо стоят денег.
3 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.