Проблема с интернетом от Олимпуса! Оставь и свой отзыв/предложение!
Вы же утверждали, что данные рассылки не спам, а именно адресное информирование...
Именно так. У программе CRM есть набор выборок для адресной рассылки. Для такого типа рассылки выборки нет.
о
очень удачливый
Именно так. У программе CRM есть набор выборок для адресной рассылки. Для такого типа рассылки выборки нет.
ну для полноты картины рассылайте новости и изменения о изменениях во всех регионах где присутствует акадо.. нам же жутко интересно и главное актуально..
Н
Невидимый
Именно так. У программе CRM есть набор выборок для адресной рассылки. Для такого типа рассылки выборки нет.
Отлично.
т.е. получается, что я, проживающий Машиностроителей 47 имею возможность для подключения тарифного плана линейки Дуэт и телевидения Акадо?
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2010 13:48]
ну для полноты картины рассылайте новости и изменения о изменениях во всех регионах где присутствует АКАДО
В каждом регионе, где присутствует АКАДО, есть своя компания из группы компаний АКАДО. В Екатеринбурге это ЗАО АКАДО-ЕКатеринбург. Рассылка произведена по абонентам ЗАО "АКАДО-Екатеринбург".
получается, что я, проживающий Машиностроителей 47 имею возможность для подключения тарифного плана линейки Дуэт и телевидения АКАДО?
Вы можкте проверить техническую возможность по т.379-97-96 (с 8 до 23-30 ежедневно) или на сайте http://www.akado-ural.ru/component/option,com_linkmap/Itemid,189/
Н
Невидимый
http://www.akado-ural.ru/component/option,com_link...
Вы можкте проверить техническую возможность по т.379-97-96 (с 8 до 23-30 ежедневно) или на сайте Проверил.
Кабельное телевидение подключить возможности нет.
Адресная рассылка пришла по моему адресу.
Так хочется послась вас просто на .. (но правила форума не позволяют)
Надоело вас тыкать в вами же сказанные слова, и потом наблюдать, "змею" извивающуюся в поисках бредого ответа.
P.s. В конце концов я проголосовал рублём.
И эту тему буду поддерживать вверху форума, чтобы максимально возможное количество людей очень задумалось, прежде чем с вами связаться.
Невидимый
Повторю.
Для такого типа рассылки выборки нет
Данная рассылка прошла по всем абонентам.
Johnson
Информируем о появлении новых тарифов. К сожалению, инструментарий не всегда позволяет сделать это максимально корректно.
Н
Невидимый
Данная рассылка прошла по всем абонентам.
Т.е. когда вам нужно, вы приводите в аргумент
"У нас адресная рассылка"
В других ситуация, вы в качестве аргумента приводите:
К сожалению, инструментарий не всегда позволяет сделать это максимально корректно.
А не проще научиться признавать свои ошибки и работать над ними?
Необдуманными оправданиями и пустыми/ложными обещаниями вы только портите себе репутацию и отталкиваете от себя клиентов.
Я очень не хотел уходить из Олимпуса, но его сотрудники сделали всё возможное, чтобы мне пришлось это сделать.
А не проще научиться признавать свои ошибки и работать над ними?
Ошибки нет, есть несовершенство технологий. Если наши администраторы смогут с этим справиться, то такая выборка появится, если нет - то не появится.
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2010 16:52]
a
1_admin_1
Хм, непонимаю я юзеров, которые орут а зачем пришло...
Мне вот тоже пришло, хотя по моему адресу пока подключить нельзя, но прочитав письмо, я решил, что как только КТВ дойдет до моего дома, я его подключу...
Так что новость может быть полезна, даже если именно сейчас они не подключают, да и вообще в договоре написано что уведомлять об новых тарифах / прейскуранте можно через почту / сайт, собственно это и сделано, и вы с договором соглашались, и щас говорить почему - глупо...
Мне вот тоже пришло, хотя по моему адресу пока подключить нельзя, но прочитав письмо, я решил, что как только КТВ дойдет до моего дома, я его подключу...
Так что новость может быть полезна, даже если именно сейчас они не подключают, да и вообще в договоре написано что уведомлять об новых тарифах / прейскуранте можно через почту / сайт, собственно это и сделано, и вы с договором соглашались, и щас говорить почему - глупо...
Н
Невидимый
Хм, непонимаю я юзеров, которые орут а зачем пришло...
На самом деле пофиг, если бы Менеджер Олимпуса не утверждала, что рассылка ведется адресная, и касается только тех, кому эти новости предназначены.
А зачем об этом знать тем, кого проблема не затронула? Рассылку компания всегда ведет адресную.
Z
ZayatZ
Мне вот тоже пришло, хотя по моему адресу пока подключить нельзя, но прочитав письмо, я решил, что как только КТВ дойдет до моего дома, я его подключу...
меня расстроило, что новость пришла не 18 февраля (когда должна была быть), а 28го ночью.
ну чорт с ним с ночью, отправили бы хотя бы за три дня (рабочих, их любимых )
а то может я бы действительно имел ТВ для перехода на новый тариф, а почту прочитал только в понедельник.
меня расстроило, что новость пришла не 18 февраля (когда должна была быть), а 28го ночью.
В данном случае, наша компания выслала за 30 дней (до 1-го апреля) до предполагаемого "массового" перехода на тарифы линейки "ДУЭТ". Протестировать тарифы получилось раньше, поэтому для ознакомления и изучения выслали информацию за месяц......но самые нетерпеливые могут сменить тариф и сейчас, в любой день месяца, экспресс- способом.
Н
Невидимый
"массового" перехода на тарифы линейки "ДУЭТ".
В чем их реальное преимущество-то?
50 рублей экономии?
И достижение максимальных скоростей указанных в тарифе только на несколько минут в сутки?
Как много абонентов юзающих телевидение?
Ну или как много людей имеют возможность это телевидение юзать?
Хотя, время ваше ушло.. то же Твое ТВ отлично изменило политику в сторону абонентов - прислушалось к их просьбам.
Так что менять его на вас - сейчас просто нет необходимости.
А когда эта необходимость была - вас просто не было.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2010 16:20]
Z
ZayatZ
В данном случае, наша компания выслала за 30 дней (до 1-го апреля) до предполагаемого "массового" перехода на тарифы линейки "ДУЭТ". Протестировать тарифы получилось раньше, поэтому для ознакомления и изучения выслали информацию за месяц......но
самые нетерпеливые могут сменить тариф и сейчас, в любой день месяца, экспресс- способом.
:-)
так себе отмаз
upd: когда планируете запустить ТВ на пехоте? В частности в домах по улице С. Перовской, в частности 108.
в этом году?
не в этом году?
честно хочу уйти со стрима.
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2010 16:38]
С
Скептикъ
наша компания выслала
Спасибо за посещение этой нашей Темы.Заглядывайте по чаще.
С праздником Весны представительниц Акадо !!!!
Дата: 01 Мар 2010 15:53
Как настроить dir 300 на работу интернета и p2p одновременную не поскажете ?
Так как в режиме PPTP(Dual access) работает только p2p и то поиск не работает и не могу ни к кому зайти интернет не работает вообще.
В режиме L2TP работает только интернет p2p не работает.
Как сделать что бы все работало одновременно без покупки нового роутера? Или так сделать не реально?
Если p2p не ваш проект то куда обратится?
R
Ru_Sh
Так как в режиме PPTP(Dual access) работает только p2p и то поиск не работает и не могу ни к кому зайти интернет не работает вообще.
В режиме L2TP работает только интернет p2p
не работает.
Как сделать что бы все работало одновременно без покупки нового роутера? Или так сделать не реально?
Если p2p не ваш проект то куда обратится?
аналогичная проблема :-(
И сеть последнее время вылетает вечерами снова :-(
b
bushik-79
т.е. получается, что я, проживающий Машиностроителей 47 имею возможность для подключения тарифного плана линейки Дуэт и телевидения Акадо?
привет сосед).
посмотрела везде, у меня такой рассылки нет.
и в электронке и Новости Olympus.
ну вроде как сервер VPN заменить надо на pptp.akado-ural.ru
http://www.akado-ural.ru/content/view/600/184/
http://www.akado-ural.ru/content/view/600/184/
Как настроить dir 300 на работу интернета и p2p одновременную не поскажете ?
Это только у меня олимпус не настраивается? Автоконфигуратор не кофигурит. Вообще не активет а старый протокол не работает.
Z
ZayatZ
Как сделать что бы все работало одновременно без покупки нового роутера? Или так сделать не реально?
попробуйте для начала на рутере маршрут прописать
что то вроде
/sbin/route add -net 10.0.0.0 netmask 255.0.0.0 gw 10.4.19.3 (ваш шлюз)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.