Проблема с интернетом от Олимпуса! Оставь и свой отзыв/предложение!

От пользователя .:BigDrive®™:.
.:BigDrive®™:.


Давайте говорить о Вашей линии. Если Вы специалист и линию проверили, то мой вопрос про техническую поддержку снимается . Если не специалист, то линию лучше проверить.
Кроме того, проблема может быть связана с файерволом или заражением компьютера вирусами. Существует небольшая вероятность, что проблема в ОС или сетевой карте.
Если заявка в ТП подавалась и все перечисленные проблемы исключены, вопросов к Вам больше не будет.
3 / 1
Дмитрий2002
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Ошибка 769 http://www.akado-ural.ru/content/view/471/93/
"Указанное назначение недостижимо".
Эта ошибка появляется при отсутствии доступа к VPN-серверу.
Ошибка 769 может появляться сразу после того, как пользователь нажал на "Подключение". В этом случае рекомендуется проверить сетевую карту (активна ли она, нет ли надписи "Сетевой кабель не подключен"). Если сетевая карта верно настроена и включена, то это, как правило, свидетельствует о включенном фаерволе или проблемах с операционной системой.
Если ошибка появляется спустя некотрое время, то это может свидетельствовать об отсутствии связи или сбитых настройках сетевой карты. Проверьте соответствие настроек сетевой карты Вашей памятке пользователя.
Если ошибка 769 появляется при наличии связи до внутрисетевых ресурсов, то рекомендуем заново настроить VPN-соединение.

Интересно... А почему же тогда в ТП мне рассказывают про то что эта ошибка может появляться из-за того что какое-то оборудование может быть обесточено из-за каких-то проводимых работ с отключением электричества?
И сегодня с такими же симптомами отпадала сеть на несколько часов.
Как вчера так и сегодня без каких-либо действий с моей стороны связь восстанавливалась.
Может пересмотрите и перепишете инструкцию по ошибкам, а?
1 / 0
.:BigDrive??:.
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург

Я писал в тех потдержку

На данный момент низкая скорость входящего трафика наблюдается только в часы максимальной загрузки канала и оборудования http://www.akado-ural.ru/component/option,com_band_coeff/Itemid,186/, в остальное время проблем быть не должно.
По исходящему трафику: да, пока исходящий трафик ограничили, до полного устранения последствий аварии. http://forum.akado-ural.ru/threads/28717
Ситуация изменится в лучшую сторону в ближайшее время. По информации IT-отдела, 03.02.2010 поступит новое оборудование, после установки которого проблема со скоростями должна устраниться.

С уважением,
сотрудник компании ЗАО АКАДО-Екатеринбург Военков Павел Юрьевич

Сегодня уже 11 число ситуация не поменялась :-(
3 / 1
.:BigDrive??:.
http://www.akado-ural.ru/component/option,com_band_coeff/Itemid,186/ Понять все таки не могу причем тут моя линия ? если с 20:00 канал просажен ? или данный график отображает только мою статистику ?

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2010 15:59]
3 / 1
От пользователя Дмитрий2002
А почему же тогда в ТП мне рассказывают про то что эта ошибка может появляться из-за того что какое-то оборудование может быть обесточено из-за каких-то проводимых работ с отключением электричества?

"Если ошибка появляется спустя некотрое время, то это может свидетельствовать об отсутствии связи ...."


От пользователя .:BigDrive®™:.
Понять все таки не могу причем тут моя линия ?

Проверяю все возможные причины. Ваше сообщение отослано в 10-57 утра, когда канал не "просажен".
1 / 1
.:BigDrive??:.
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
все возможные причины. Ваше сообщение отослано в 10-57 утра, когда канал не

Мне в 10:57 утра интернет не нужен, можете канал зажимать, мне нужен канал связи с 20:00 до 01:00. Отсюда и вопрос когда канал будет работать нормально ?
2 / 0
.:BigDrive??:.
Получается по факту я плачу 800 рублей за 2-3 мегабита. Оборудование поменяли ситуация не улучшилась, где обещанное улучшение ?
4 / 1
Madcat148
Уважаемая Менеджер АКАДО-Екатеринбург, ответьте пожалуйста на 2 вопроса (заранее дико извиняюсь за нескромность). Постараюсь сформулировать так, чтобы не компрометировать Вас, итак:
1. Вы работаете в компании со времен Олимпуса или пришли уже в АКАДО?
2. И если ответ на первый вопрос: "работали со времен Олимпуса", то не смущает ли вас возросшее количество заявок на неисправность канала связи, либо его плохую работу?

P.S.: За адекватность настройки со своей стороны "отвечаю"! А также прошу: Не нужно что-то изобретать...просто верните "как было"! Уходить от вас не хочется, так как пока что весь тот негатив не перевешивает ту репутацию, что создавала себе НСП Олимпус... Однако это только вопрос времени. Не сложно побегав по сабжам e1, reborm, и даже хабра, чтобы посмотреть как бегут от АКАДО в другие компании.

Заранее спасибо!

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2010 17:52]
8 / 0
gg-t-s
От пользователя Madcat148
Уважаемый сотрудник компании АКАДО,

Пишите точнее.

Менеджер АКАДО-Екатеринбург Не мужик. :ultra:
6 / 0
От пользователя .:BigDrive®™:.
Оборудование поменяли ситуация не улучшилась, где обещанное улучшение ?


Судя по графику - улучшение есть.

От пользователя Madcat148
Madcat148


1. Лично я с Олимпуса.
2. У меня нет данных о возросшем количестве заявок.

p/s Вернуть как было не могу. Компания сменила владельцев. В компании объединили 2 продукта. Ваши пожелания "верните "как было"! " приняты.

От пользователя superboy23
Менеджер АКАДО-Екатеринбург Не мужик.


Менеджер АКАДО-Екатеринбург - служебная учетка. Соответственно, там не прописан пол и ФИО отвечающего сотрудника.
5 / 1
.:BigDrive??:.
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Судя по графику - улучшение есть.

Какие могут быть улучшение ? у вас даже сайт не открывается с 4 разных провайдеров, с Экстрима, Билайн Бизнеса с Корбины и с АВК-Веллком.
3 / 0
Madcat148
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Судя по графику
- улучшение есть.

Вот в тот момент, когда вы сказали это, решил посмотреть на график и вы знаете что... баааааа... сайт не открывается со внешки е-бурга и не открывается через московских провайдеров, правда надо отдать, должное, открывается из локалки олимпуса... уж что-что а локалка робит ничо так :-D
3 / 0
Дмитрий2002
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
"Если ошибка появляется спустя некотрое время, то это может свидетельствовать об отсутствии связи ...."

Какая замечательная, блистательная, глубокомысленная формулировка.
Мои аплодисменты автору!
Осталось только понять что она означает КОНКРЕТНО. :-D
6 / 1
.:BigDrive??:.
C Екатеринбурга
C:\Users\bigdrive>ping akado-ural.ru
При проверке связи не удалось обнаружить узел akado-ural.ru.
Проверьте имя узла и повторите попытку.

С Москвы
C:\Documents and Settings\bigdrive>ping akado-ural.ru
Ping request could not find host akado-ural.ru. Please check the name and try again.

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2010 18:19]
1 / 1
Madcat148
Кстате прикол: с КАБИНЕТА открывается. Вот вам заявка.
3 / 0
.:BigDrive??:.
Зато по IP заходится http://217.76.183.40/
2 / 0
Madcat148
От пользователя .:BigDrive®™:.

Не резолвит с некоторых провов.
1 / 0
.:BigDrive??:.
От пользователя Madcat148
Не резолвит с некоторых провов.

Интересно у них у самих резолвит нет :-D
1 / 1
Magnum72
Router: cat03.Moscow.gldn.net(KK12)
Command: ping www.akado-ural.ru source loopback 0

Sending 5, 100-byte ICMP Echos to 217.76.183.40, timeout is 2 seconds:
Packet sent with a source address of 194.67.50.52
!!!!!
Success rate is 100 percent (5/5), round-trip min/avg/max = 28/28/28 ms

Router: London: lnd-bgw1
Command: ping count 5 www.akado-ural.ru



PING akado-ural.ru (217.76.183.40): 56 data bytes
64 bytes from 217.76.183.40: icmp_seq=0 ttl=58 time=123.326 ms
64 bytes from 217.76.183.40: icmp_seq=1 ttl=58 time=101.796 ms
64 bytes from 217.76.183.40: icmp_seq=2 ttl=58 time=96.946 ms
64 bytes from 217.76.183.40: icmp_seq=3 ttl=58 time=102.279 ms
64 bytes from 217.76.183.40: icmp_seq=4 ttl=58 time=100.379 ms

--- akado-ural.ru ping statistics ---
5 packets transmitted, 5 packets received, 0% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 96.946/104.945/123.326/9.378 ms



[Сообщение изменено пользователем 11.02.2010 18:45]
3 / 2
gg-t-s
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Менеджер АКАДО-Екатеринбург - служебная учетка. Соответственно, там не прописан пол и ФИО отвечающего сотрудника.

Уважаемая Менеджер Акадо-Екатеринбург а такие требования ко всем Дамам вашей фирмы? :-(
3 / 2
.:BigDrive??:.
[Сообщение удалено пользователем 11.02.2010 20:05]
0 / 1
.:BigDrive??:.
От пользователя Magnum72

Через AVK
ns-> get dns name akado-ural.ru
Host name: akado-ural.ru
IPv4 Addresses:
None
0 / 2
.:BigDrive??:.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

скорость как обычно выше 3 мегабит не поднимается
0 / 2
.:BigDrive??:.
От пользователя Madcat148
Вот вам заявка.

Сделайте так чтобы с кабинета тоже не заходилось :-D
3 / 1
.:BigDrive??:.
Оставил вчера заявку, зашибись мне нравятся ваши отписки :ultra:


Скорость соответствует условиям тарифного плана. С графиком изменения скорости Вы можете ознакомиться на сайте http://www.akado-ural.ru/component/option,com_band_coeff/Itemid,186/.

С уважением,
сотрудник компании ЗАО АКАДО-Екатеринбург Шишканов Сергей Сергеевич

[Сообщение изменено пользователем 12.02.2010 10:36]
4 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.