Проблема с интернетом от Олимпуса! Оставь и свой отзыв/предложение!

.:BigDrive??:.
На торрентах мегабайт в секунду выдает, и слава богу :-)
0
Дмитрий2002
От пользователя ARTeB
Стоит отдать должное. ВПН не падает последние дни

Отнюдь.
р-н Эльмаш.

7.02
ВПН отключился в 18:06:16
подключился в 18:06:33

8.02
ВПН отключился в 13:47:34
подключился 13:47:45

как уже писал выше - вроде мелочи но закачки блин рвутся...
обидно, однако...
1 / 2
2♦ 7♣
От пользователя Дмитрий2002
7.02
ВПН отключился в 18:06:16
подключился в 18:06:33

Вот кто создает загрузку нам в часы пик ! Cидит качает!
:-D

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2010 22:17]
4 / 0
Дмитрий2002
От пользователя Саша?
Вот кто создает загрузку нам в часы пик ! Cидит качает!

У-тю-тю-тю-тю...
Эко мания величия с манией преследования то у вас разыгрались.
к дохтуру батенька, к дохтуру...
2 / 6
Magnum72
От пользователя made in sverdlovsk
Вот ответьте нам, как начальник IT отдела, скорость всегда такая будет?
Недовольным можно подавать заявки на подключение к другим провайдерам?
Или еще ведутся какие-то работы?


Ну если прямо сказать, если вы думаете что нам это нравится вы ошибаетесь, мы в последнюю очередь заинтересованы в раздутии, в частности, этой темы, проблемы кое какие еще остались, но работы ведутся. На днях подтащим пару магистралов, пока на потестироватся, завтра поставим дополнительный маршрутизатор. Вообщем то что счас случилось это одна из проблем роста, чуть чуть не рассчитали с нагрузками, ну и температура подвела, все дома сидят, проблемы они есть всегда, некотрые менее заметны, некоторые более. Вот если бы проблем не было, вот тут стоило бы задуматься. Насчет подключений к другим провайдерам, мы не возражаем :-) Проблемы у нас обязательно порешаются, а у Вас будет лишний повод сравнить, и я практически уверен что Вы останетесь у нас.


От пользователя made in sverdlovsk
ps у меня тариф О-2 - скорость заявленную в тарифе Я НЕ ВИДЕЛ НИ РАЗУ!!! НИ В КАКОЕ ВРЕМЯ СУТОК!!! Максимум - 75% от заявленной.


1) У Вас скорость по локалке похожа на 100 мбит?
2) У Вас используется L2TP? Потому как лично я на PPTP не мог больше 10 мбит выжать по тестам, при этом в о же время по L2TP скорость была все 80мбит.
8 / 0
Magnum72
От пользователя Скептикъ
Спасибо.
Предлагаю вам,как Потребитель услуг предоставляемых фирмой Акадо-Олимпус,написать в вашей Анкете об этом,для того чтобы мы-Потребители не считали вас Засланцем(засланным казачком).


Я вроде не прячусь, да и не прятался никогда.
7 / 0
Невидимый
мдя..



От пользователя Magnum72
2) У Вас используется L2TP? Потому как лично я на PPTP не мог больше 10 мбит выжать по тестам, при этом в о же время по L2TP скорость была все 80мбит.


Где про это почитать?
2 / 0
Аntey_83
От пользователя Невидимый

http://www.akado-ural.ru/index.php?option=com_cont...
вроде как автоконфигуратор его сразу настраивает

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2010 01:14]
1 / 0
Slava S
От пользователя Аntey_83
вроде как автоконфигуратор его сразу настраивает

Есть еще инструкции по настройке ВПН для разных ОС.
http://www.akado-ural.ru/content/view/29/93/
Естьеще упоминания на форуме http://forum.akado-ural.ru/forums/92 рядом с темой в которой отписался Невидимый.
1 / 0
Apple нннада?
интересно когда скорость то нормальная появится на юмашева 10 с серваков youtube? :weep:
0
Невидимый
От пользователя Аntey_83
вроде как автоконфигуратор его сразу настраивает

Ага, глянул в сетевых подключениях, там L2TP
0
.:BigDrive??:.

Это чаво такое опять :ultra:
0
.:BigDrive??:.
Олимпус в топку, пора переключатся к другому провайдеру :cen:
12 / 3
У меня ещё такая тема. При отключении света в доме не перезагружается оборудование(мне так объяснили в техподдержке), по этой причине в совокупности по полмесяца у меня не бывает инета. Пять дней не было инета (три рабочих и выходные), думал что-то серьёзное, позвонил, причина - не перезагрузилось оборудование. На третий рабочий день всё чинится, так как дальше идёт перерасчёт. С олимпусом такой ваты не было.
0
От пользователя Ali Gofren
Ali Gofren


Номер договора назовите, будем разбираться.
1 / 0
Mobyfan
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург



номер договора 11561ф
с утра не работает впн не подключается. Пишет ош 741-742 и 800 была и еще какая то ...
разберись. п2п работает
пока сижу на ютеле
0
От пользователя Mobyfan
номер договора 11561ф


http://www.akado-ural.ru/content/view/471/93/#err7... руководство по диагностике неисправностей.
0
Mobyfan
спасибо
0
От пользователя Mobyfan
спасибо


Пожалуйста. Во многих случаях это руководство позволяет абоненту решить проблему самостоятельно, что гораздо быстрее, чем обращение в ТП.
Поскольку я не всегда бываю на этом форуме, и оперативно отвечаю на вопросы, могу порекомендовать горячую линию ТП - adm@olympus.ru.
0
Дмитрий2002
ё-прст...
сегодня с 13:42 опять нет связи. Ошибка 769.
как же блин Акадо :cen:


[Сообщение изменено пользователем 10.02.2010 15:35]
5 / 2
.:BigDrive??:.
Скорости вообще нету :-( задолбал гребаный акадо :ultra:
3 / 2
От пользователя Дмитрий2002
Ошибка 769.

Ошибка 769 http://www.akado-ural.ru/content/view/471/93/

"Указанное назначение недостижимо".

Эта ошибка появляется при отсутствии доступа к VPN-серверу.

Ошибка 769 может появляться сразу после того, как пользователь нажал на "Подключение". В этом случае рекомендуется проверить сетевую карту (активна ли она, нет ли надписи "Сетевой кабель не подключен"). Если сетевая карта верно настроена и включена, то это, как правило, свидетельствует о включенном фаерволе или проблемах с операционной системой.

Если ошибка появляется спустя некотрое время, то это может свидетельствовать об отсутствии связи или сбитых настройках сетевой карты. Проверьте соответствие настроек сетевой карты Вашей памятке пользователя.

Если ошибка 769 появляется при наличии связи до внутрисетевых ресурсов, то рекомендуем заново настроить VPN-соединение.



От пользователя .:BigDrive®™:.
Скорости вообще нету


А что в технической поддержке говорят по этому поводу?
1 / 0
.:BigDrive??:.
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
А что в технической поддержке говорят по этому поводу?

Смысл обращаться у вас по графику все видно что скорость ниже трех мегабит :ultra:
1 / 0
От пользователя .:BigDrive®™:.
Смысл обращаться


Чтобы устранить возможные потери на линии. Вы однозначно связываете скорость с общим графиком изменения скорости входящего канала. Но проблема может заключаться и в линии до Вашего компьютера.
2 / 2
.:BigDrive??:.
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург
Чтобы устранить возможные потери на линии. Вы однозначно связываете скорость с общим графиком изменения скорости входящего канала. Но проблема может заключаться и в линии до Вашего компьютера.

Проблема как раз заключается в том что скорость у всех абонентов плохая, и повторюсь это видно на графике, проблем с линиями нету. Пинги большими пакетами без фрагментации ходят без проблем до узлов 10.0.0.1 и 10.0.0.2 а так же и до vpn.olympus.ru.

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2010 14:57]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.