Инсис пытался украсть мои деньги....
Предыстория об отношениях. Позапрошлым годом два месяца подключали товарища, в итоге так и не подключили, забрали деньги. Второй друг ждал подключения две недели с указанного срока, ну думал я, это не отношение к клиенту, а просто недочеты в работе - бывает. Когда заказал и оплатил подключение себе
меня тупо динамили неделю - причем два раза весь день сидел дома, но "неуспевали", причем позвонить или иным образом оповестить о том, что они не придут не считали нужным. Подключают, и вот в один прекрасный момент у меня пропадает инет почти на месяц и весь месяц шлю заявки, дозваниваюсь в
техподдержку - тереблю как могу, но никто ничего не делает мотивируя загруженностью и грозами. И вот иду в контору и пытаюсь прорваться к кому-нить из руководства дабы высказать свое недовольство и, наконец, решить проблему и получаю высад - меня просто отказываются пропускать мотивируя тем, что
"начальство с клиентами не разговаривает". Инет вскоре появляется, но "осадочек остался". У товарища на протяжении долгого времени за все берут в двойном размере - и после случайно обнаруженного разворовывания милостиво соглашаются вернуть деньги, только сумму рассчитывают сами.
И вот, подключившись в очередной раз, а именно 1 декабря 2009 я обнаруживаю отсутствие денег на счете, открываю статистику и обнаруживаю операцию под названием в транскрипции "автонуль" просто списан весь остаток денег со счета, все до копейки. Дозвониться всегда проблема, когда тебя футболят по отделам и советуют позвонить позже, но спустя некоторое кол-во времени девушка менагер отвечает:
" а Вы просто мало пользуетесь интернетом и мы расторгли договор списали деньги со счета, и аннулировали IP"
" как просто списали? тариф без абонентской платы, как Вы могли списать?"
После препирательств мне милостиво обещают вернуть деньги и заново подключить, но как и когда это будет сделано не говорят - просто не знают. Время 12 дня. Вечером, часов в 17 удостоверившись, что ничего не работает дозваниваюсь снова, и мушчина менагер говорит " да не включено, но я ща включу" - и ведь правда включает буквально тут же.
Тему про прошлые "приключения с инсисом" создавал здесь же, вдаваться в ругань не буду, все факты готов подтвердить свидетелями.
Мораль одна - Инсис не любит и не ценит своих клиентов, но это только факты к размышлению, а выводы делать Вам
И вот, подключившись в очередной раз, а именно 1 декабря 2009 я обнаруживаю отсутствие денег на счете, открываю статистику и обнаруживаю операцию под названием в транскрипции "автонуль" просто списан весь остаток денег со счета, все до копейки. Дозвониться всегда проблема, когда тебя футболят по отделам и советуют позвонить позже, но спустя некоторое кол-во времени девушка менагер отвечает:
" а Вы просто мало пользуетесь интернетом и мы расторгли договор списали деньги со счета, и аннулировали IP"
" как просто списали? тариф без абонентской платы, как Вы могли списать?"
После препирательств мне милостиво обещают вернуть деньги и заново подключить, но как и когда это будет сделано не говорят - просто не знают. Время 12 дня. Вечером, часов в 17 удостоверившись, что ничего не работает дозваниваюсь снова, и мушчина менагер говорит " да не включено, но я ща включу" - и ведь правда включает буквально тут же.
Тему про прошлые "приключения с инсисом" создавал здесь же, вдаваться в ругань не буду, все факты готов подтвердить свидетелями.
Мораль одна - Инсис не любит и не ценит своих клиентов, но это только факты к размышлению, а выводы делать Вам
Тариф Бриз был? Если так то акуеть! Захочешь Инсис резервным провайдером сделать, основной отключат, подумаешь - сейчас Инсис выручит, а облом. Скажут мало пользуетесь интернетом. А ТП лично мне всегда оперативно помогала. Вот на что, а на ТП пожаловаться не могу.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 21:01]
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2009 21:01]
и
инструмент создания
" а Вы просто мало пользуетесь интернетом и мы расторгли договор списали деньги со счета, и аннулировали IP"
Жесть. Это в наше то время. В нашем то городе. Я подобное слышал только в Березовске: у парня был безлимитный инет от какого-то провайдера со скоростью в 512 килобит\сек, он начал качать с торррентов, и через неделю ему позвонили от провайдера и сказали, что он слишком много качает и что если будет и дальше так качать, то его "отключат и заберут кабель". Ну он послал их и дальше "выкачивал гигабайты", так ведь действительно расторгли договор и забрали кабель из квартиры. Меня эта история тогда сильно рассмешила
о
очень удачливый
и забрали кабель из квартиры
а кто их туда пустил?
u
utp5
По мне ИНСИС тока для юриков, создан срать им на обычных физиков.
К примеру белинского 232 придлагали подключить всего за 35тыр потом правда зделали скидку и стало 33т.р всего то. В итоге подключили ютел инет +3 тел. номера всего за 7тыр.
Нах вам здался этот инсис.
К примеру белинского 232 придлагали подключить всего за 35тыр потом правда зделали скидку и стало 33т.р всего то. В итоге подключили ютел инет +3 тел. номера всего за 7тыр.
Нах вам здался этот инсис.
и
инструмент создания
а кто их туда пустил?
Так он и пустил. Все равно же отключили. Забрали свой кусочек четырехметровый и все.
w
wlnik
Вчера днем пропал интернет. Позвонил вечером - дозвонился сразу, заявку приняли, сказали, что исправят в ближайшие дни. Напрягает не это, а то что когда я после этого позвонил товарищу, который живет рядом с их узлом связи, он сказал что там днем были техники ИНСИСА и подключали к интернету его
нового соседа. Подобная ситуация уже была несколько лет назад - при подключении нового клиента мой кабель из "хаба" тупо выткнули, а его подцепили т.к. свободных дырок просто не было, а мне сказали что выгорел порт. Я тогда сам залез в их щиток (он тогда был в общем щитке подьезда на 5 этаже и
попасть туда можно было просто) и увидел, что в "хабе" все порты заняты, а мой кабель просто тупо вытащен и болтался. Похоже ситуация повторяется, буду рад если ошибаюсь и все исправят.
Й
Йоба123
У меня тоже бабло украли
D
[ Dr. Andy ]
Просто так списывать бабло нельзя. Даже если расторгается договор. При расторжении оператор обязан вернуть остаток наличкой.
Д
Домоседыч
то что в квартире абонента то это его и провайдер не имеет на него право
Так он и пустил. Все равно же отключили. Забрали свой кусочек четырехметровый и все.
И
ИНСИС
Уважаемый Вселенский масштаб! Могли бы Вы более подробно описать Вашу проблему, либо Вы можете направить соответствующую претензию на наш электронный почтовый ящик info@profintel.ru с указанием данных по Вашему договору.
И
ИНСИС
Просто так списывать бабло нельзя. Даже если расторгается договор. При расторжении оператор обязан вернуть остаток наличкой.
Весь остаток денежных средств, при расторжении договора, по обращению абонента подлежит возврату, если иное не предусмотрено договором.
D
[ Dr. Andy ]
если иное не предусмотрено договором.
в Постановлении Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575
"Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи"
прямо сказано про возврат ДС
40. Абонент и (или)
пользователь имеют право обратиться к оператору связи с требованием возврата средств, внесенных ими в качестве авансового платежа, в том числе с использованием карты оплаты.
Оператор связи обязан вернуть абоненту и (или) пользователю неиспользованный остаток средств.
Оператор связи обязан вернуть абоненту и (или) пользователю неиспользованный остаток средств.
какие еще могут быть "усмотрения договора"?
m
master099
" а Вы просто мало пользуетесь интернетом и мы расторгли договор списали деньги со счета, и аннулировали IP"
надеюсь что за такие слова хотя бы выговор сделают менеджера
И
ИНСИС
Можно и wlnik сразу ответить, чтоба ЛС не плодить
Как только будут получены данные по договору, вопрос будет решён.
И
ИНСИС
Извините, но может в письменном виде вы прямо здесь вы расскажите как так получилось и какие меры вами приняты?
Можно и wlnik сразу ответить, чтоба ЛС не плодить
Данный форум не является инструментом официального общения Оператора связи и Абонента, поэтому ответ будет обязательно предоставлен в письменном виде за подписью ответственного представителя и печатью компании лицу, на имя которого оформлен договор. У Вас есть право в дальнейшем озвучить предоставленный ответ.
С Абонентом, зарегистрированным под ником wlnik, сегодня общались специалисты службы технической поддержки и проинформировали о ходе выполнения заявки.
У товарища на
протяжении долгого времени за все берут в двойном размере - и после случайно обнаруженного разворовывания милостиво соглашаются вернуть деньги, только сумму рассчитывают сами.
По условиям Договора о предоставлении доступа к сети Интернет Пункт 4.2: «Оплата услуг производится согласно тарифам, указанным в Приложении №1 (Протокол Соглашения №2), являющемся неотъемлемой частью данного договора. Расчет стоимости потребленных услуг за каждый прошедший месяц осуществляется на основании данных автоматизированной системы расчетов за услуги связи есс (версия по 3.0), имеющей сертификат соответствия по системе сертификации в области связи от 06.06.2008 г., что исключает ошибку в подсчёте трафика.
Связался со мной "специалист", правда по телефону, и подтвердил, что такое отключение норма вещей и они его практикуют. Кроме того мне еще раз было дано понять что при малом трафике это нормально - видимо я просто не выгодный клиент и поэтому неинтересен инсису. А то что на протяжении нескольких
лет я исправно платил (до истории с наплевательским отношением) и только после этого сделал для себя выбор ху есть ху, не имеет никакого значения и никаких выводов в отношении работы с клиентами делать не намерены. Кроме этого в несколько заносчивом тоне было высказано, что не следовало писать на
форуме, а нужно было просто "обратиться" к ним., ну и наконец сакраментальное " ну мы же Вам деньги вернули...."
Личность с ником "Менеджер инсиса" !, призываю Вас перечитать первый пост и после прочтения еще раз, понять что со служащими вашей компании я общался, но для себя не выяснил как человека на тарифе Без Абонентской Платы можно отключить и Списать деньги со счета абонента себе в прибыль (или куда там не знаю) только на основании того, что он мало пользуется интернетом?
Пыс: просил в письменном виде, обещали......
Личность с ником "Менеджер инсиса" !, призываю Вас перечитать первый пост и после прочтения еще раз, понять что со служащими вашей компании я общался, но для себя не выяснил как человека на тарифе Без Абонентской Платы можно отключить и Списать деньги со счета абонента себе в прибыль (или куда там не знаю) только на основании того, что он мало пользуется интернетом?
Пыс: просил в письменном виде, обещали......
Расчет стоимости потребленных услуг за каждый прошедший месяц осуществляется на основании данных автоматизированной системы расчетов за услуги связи есс (версия по 3.0), имеющей сертификат соответствия по системе сертификации в области связи от
06.06.2008 г., что исключает ошибку в подсчёте трафика.
Могу "предъявить" человека, или тот факт, что вы возмещали ему деньги уже ни о чем не говорит?
И после этого вы можете быть уверены что это единичный случай?
п
проверка слуха
одно время (не знаю как щас) в Релкоме такое практиковалось... по карточкам Виват... )))
в смысле активируешь карточку, делаешь домен ****.web.ur.ru (3 мбайт, бесплатно), загружаешь туда сайтец, а через пару-тройку месяцев (ежели деньги не используешь) аккаунт закрывают, бабло списывают... и открывают снова только по письменному заявлению у них в офисе...
поэтому у них сайтецы лучше не размещать... )))))
в смысле активируешь карточку, делаешь домен ****.web.ur.ru (3 мбайт, бесплатно), загружаешь туда сайтец, а через пару-тройку месяцев (ежели деньги не используешь) аккаунт закрывают, бабло списывают... и открывают снова только по письменному заявлению у них в офисе...
поэтому у них сайтецы лучше не размещать... )))))
К
Колямба-малямба
Что-то у меня проблем с перерасчетами в инсисе не было - однажды только писал заяву на приостановление (причем, по мылу приняли). При переезде - все остатки со счета вернули потом.
Сейчас же и на новой статистике можно приостановить обслуживание :-)
Сейчас же и на новой статистике можно приостановить обслуживание :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.