Инсис пытался украсть мои деньги....
И вот спустя девять дней я дождался все-таки ответа ,и как и обещал цитирую
" В ответ на Вашу претензию сообщаем что действительно в июне-июле наблюдалось длительное отсутствие связи. Причина неисправность оборудования на узле связи. Специалисты компании "Инсис" пытались решить проблему по вашей заявке, созванивались с Вами, держали в курсе событий.
(краткий отступ: Нет это они мне рассказывают! Ну скажите что можно ремонтировать почти месяц? Да так что каждый раз отодвигать срок готовности понедельно? Мало того никто ни в каком курсе не держал - держать в курсе это как минимум сообщать какие работы проведены, что сделано и почему не работает. Вместо этого просто раздавались звонки " Что не работает? А? Да не работает! Ну ладно ...", кроме того почему-то опять забыли прокомментировать отказ пустить к "ответственному" работнику, видимо это настолько сверхсекретный человек или как вариант настолько ненужный клиент)
К сожалению, срок устранения неисправностей увеличился в связи с Вашим отъездом из города и в некоторых случаях невозможностью дозвона на указанный Вами контактный телефон. (Ну хорошо, я по роду работы не сижу каждый божий день дома и не могу по первому требованию ждать ремонтников, но объясните мне если была неисправность на узле связи - зачем вам мое присутствие дома? И что бы это изменило? И зачем чтобы что-то починить надо обязательно до меня дозвониться? И еще я по секрету вам могу сказать, что я в то время был активный пользователь услуги "пропущенный вызов , а жена в декрете дома так что ссылки на невозможность дозвона несостоятельны!).
Касательно проблем в декабре 2009г. в связи с технической необходимостью в указанный период осуществлялся перенос базы данных ЕС на новый модуль, в следствии чего произошел сбой и удаление Ваших данных из системы. (А сейчас самое интересное: значит два человека 1-вый человек оператор ТП и 2-ой человек с ником "менеджер инсиса" мне просто врали и на самом деле был технический сбой? Тогда я прошу примерно наказать этих людей за вранье порочащее высокое звание компании инсис. Кстати если разговоры с ТП записываются вы можете сами прослушать эту наглую ложь своему клиенту! Более того человек с ником "менеджер инсиса" и на этом форуме ни разу не опровергал свои фразы по поводу "малого трафика" и значит подтверждал, что они действительно были произнесены)
Но ошибка была своевременно выявлена и в кратчайшие сроки устранена" (Мне это просто навеяло лозунги совейских времен - просто показуха какая-то! Выявлена и устранена это если сами заметили промашку устранили и извинились, а не вешали лапшу про "малые трафики" и нормальность явления)
Как ни прискорбно, письмо я расцениваю как отписульку настолько несуразно составленную, что в итоге сами сознались во вранье с целью хоть как-то выйти из ситуации с меньшими потерями: то трафики малые, а то сломалось чего-то....
Ну и надеюсь, что после этого общения колеблющееся между несколькими провайдерами сделали свой выбор осознанно....
" В ответ на Вашу претензию сообщаем что действительно в июне-июле наблюдалось длительное отсутствие связи. Причина неисправность оборудования на узле связи. Специалисты компании "Инсис" пытались решить проблему по вашей заявке, созванивались с Вами, держали в курсе событий.
(краткий отступ: Нет это они мне рассказывают! Ну скажите что можно ремонтировать почти месяц? Да так что каждый раз отодвигать срок готовности понедельно? Мало того никто ни в каком курсе не держал - держать в курсе это как минимум сообщать какие работы проведены, что сделано и почему не работает. Вместо этого просто раздавались звонки " Что не работает? А? Да не работает! Ну ладно ...", кроме того почему-то опять забыли прокомментировать отказ пустить к "ответственному" работнику, видимо это настолько сверхсекретный человек или как вариант настолько ненужный клиент)
К сожалению, срок устранения неисправностей увеличился в связи с Вашим отъездом из города и в некоторых случаях невозможностью дозвона на указанный Вами контактный телефон. (Ну хорошо, я по роду работы не сижу каждый божий день дома и не могу по первому требованию ждать ремонтников, но объясните мне если была неисправность на узле связи - зачем вам мое присутствие дома? И что бы это изменило? И зачем чтобы что-то починить надо обязательно до меня дозвониться? И еще я по секрету вам могу сказать, что я в то время был активный пользователь услуги "пропущенный вызов , а жена в декрете дома так что ссылки на невозможность дозвона несостоятельны!).
Касательно проблем в декабре 2009г. в связи с технической необходимостью в указанный период осуществлялся перенос базы данных ЕС на новый модуль, в следствии чего произошел сбой и удаление Ваших данных из системы. (А сейчас самое интересное: значит два человека 1-вый человек оператор ТП и 2-ой человек с ником "менеджер инсиса" мне просто врали и на самом деле был технический сбой? Тогда я прошу примерно наказать этих людей за вранье порочащее высокое звание компании инсис. Кстати если разговоры с ТП записываются вы можете сами прослушать эту наглую ложь своему клиенту! Более того человек с ником "менеджер инсиса" и на этом форуме ни разу не опровергал свои фразы по поводу "малого трафика" и значит подтверждал, что они действительно были произнесены)
Но ошибка была своевременно выявлена и в кратчайшие сроки устранена" (Мне это просто навеяло лозунги совейских времен - просто показуха какая-то! Выявлена и устранена это если сами заметили промашку устранили и извинились, а не вешали лапшу про "малые трафики" и нормальность явления)
Как ни прискорбно, письмо я расцениваю как отписульку настолько несуразно составленную, что в итоге сами сознались во вранье с целью хоть как-то выйти из ситуации с меньшими потерями: то трафики малые, а то сломалось чего-то....
к вам вопрос: с
какой целью мне прислали это письмо? Я по наивности своей ожидал увидеть: по ситуации в 07г. вынесли выговор "Сидорову", по факту попытки кражи денег уволили "Петрова", и в корне изменили должностные инструкции (ну или правила общения с клиентами) непосредственных начальников отделов, а вместо этого
неловкие попытки оправдаться. Зачем мне пустые рассказы вместо конкретики?
Ну и надеюсь, что после этого общения колеблющееся между несколькими провайдерами сделали свой выбор осознанно....
A
Apple нннада?
Нах вам здался этот инсис.
согласен, тоже офис быстро подключили за 7к, ютел кросавцы :-)
Кiper, сочувствую, ты нарвался на офигевшего провайдера, которому не нужны клиенты
М
М@ss
Инсис пытался украсть мои деньги....
Сплю значит, вижу сны, слышу кто-то возле моего комода шуршит, просыпаюсь, смотрю мужик стоит в черном. Я спрашиваю: ты кто?, а он в ответ: Как кто? Инсис Я! Деньги, где прячешь? Украсть хочу!
М
М@ss
Фантазер?
угу.... и после того как он не нашел денюшки, спрыгнул в окошко со скоростью 512кб/с ...
п
правдолюб ака -TACTIC-
инсис ацтойна контора-зажравшиеся мажоры, свитчи тырили у кабинета
На вашем месте плюнуть в рожу этому "хромому" менеджеру инсиса и расторгнуть договор через суд с выплатой вам компенсации морального ущерба
На вашем месте плюнуть в рожу этому "хромому" менеджеру инсиса и расторгнуть договор через суд с выплатой вам компенсации морального ущерба
свитчи тырили у кабинета
Доказательства есть?
Правила хорошо читали?
3. Ограничения
На форумах запрещается:
3.1. Создание сообщений с заведомо ложным, дискредитирующим, неаккуратным, оскорбительным, вульгарным, агрессивным, непристойным содержанием, а также содержанием, нарушающим личные права и свободу человека и лежащим вне рамок закона;
H
Hell-Race
смешно читать, кому нужны неуправляемые свичи кабинета? в подъездах в открытых щитках валяются, на чердаках, даже наркам такое г не нужно, никто их не тырит
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2009 15:41]
А
Аццкий Инженер
Автор молодец. А инсис нуб и опозорился.
m
makedon555
Здравствуйте, у меня как то этим летом вырубили инет , (Инсис), не было не сколько дней , а если и был , то прерывался ,работал не корректно а потом вновь вырубался,позвонил туда:-говорю чтоб они вернули мне эту сумму за несколько дней ,отвечают- что какой то кабель там главный не работает,я
говорю-что договор заключал не с кабелем а с Инсисом,короче после перепалки не однодневной приняли заявку и согласились перерасчет делать,И СДЕЛАЛИ ДОБАВИЛИ ОКОЛО 5 РУБЛЕЙ,объясняли мне о каких то процентах не понятных, я все равно ни че не понял ВОТ, но последнее время (тьфу-тьфу) ,проблем не было
ни рузу Очень радует
s
sergeyglazov
Инсис нормальная контора, это уже от человека зависит, если он вредный то и будет у него все через Ж
плюс пятсот
Инсис нормальная контора, это уже от человека зависит, если он вредный то и будет у него все через Ж
R
RIA Inc
Подключают от 20 до 80 дней, причем могу сказать что у них нет оборудования , хотя кабель подключен в оборудование , но просто в отключенный порт.
Перерасчет за отсутствие интернета просто великолепный , 1 день простоя от 5 до 10 руб, хотя абоненка за весь день 25 руб.
Инсис нормальная контора , если они за узлами следят , а вод если они не могут поменять свич на новый и он постоянно загибается и связь 5 минут есть, 30 минут и более отдыхает это не нормально.
Первые 2 месяца интернет работал стабильно , до тех пор пока порт просто не стали выключать периодически, а потом приходят и говорят ой у нас порт на оборудование здох.
Качество работы интернета зависит от конкретного адреса , кому какой узел достанется (((
Перерасчет за отсутствие интернета просто великолепный , 1 день простоя от 5 до 10 руб, хотя абоненка за весь день 25 руб.
Инсис нормальная контора , если они за узлами следят , а вод если они не могут поменять свич на новый и он постоянно загибается и связь 5 минут есть, 30 минут и более отдыхает это не нормально.
Первые 2 месяца интернет работал стабильно , до тех пор пока порт просто не стали выключать периодически, а потом приходят и говорят ой у нас порт на оборудование здох.
Качество работы интернета зависит от конкретного адреса , кому какой узел достанется (((
A
Apple нннада?
после ваших фотографий, очень захотелось сходить на чердак и глянуть чокаво у меня
t
tadpole
я спецом антивирь раз в неделю обнавляю через Инсис, чтоб не отключили, а то тащится к ним за оставшимися 600 рублями лень))). кончатся - расторгну договор - по причине полного отсутствия желания этой компании конкурировать с Планетой.
П
Профессор Перображенский
С 23.01.2010 компьютер неисправен, выключен.
«Линк» подключен в источник бесперебойного питания, в разъем грозозащиты. – Он не может создавать внешнего трафика, а у Вас в тарификации получается, что отсутствующее абонентское устройство потребило за 9 дней 5,7 мб. внешнего трафика? Как так?
Я доверял данным Вашего биллинга до сих пор, но, теперь, хочу подробного объяснения!
Кончено, безлимитный интернет, и внешний трафик входит в стоимость?. Но? Такое поведение биллинговой системы ставит под сомнения и все остальные её расчеты и начисления.
ОТВЕТ:
Здравствуйте!
Рассмотрев Ваше заявление, сообщаем:
1.Подделок сетевых реквизитов не обнаружено.
2.Авторизатором не пользуетесь.
3.Биллинг компании «Инсис» сертифицирован, и ошибка в подсчёте трафика исключена.
Данный трафик складывается из нескольких частей.
1. IP-адрес абонента постоянно в типе доступа «Полный». Соответственно, если кто-то, например, из США начнет пинговать IP-адрес абонента,
даже при условии, что ПК выключен, то наша биллинговая система посчитает данный трафик.
2. Клиент использует сети битторрент. Трекеры, с которых клиент качает файлы, не сразу обновляют информацию о том, что ПК клиента
выключен. Зависит от настроек трекера. Поэтому другим клиентам этого трекера (torrents.ru, например) дается информация, что у нашего клиента есть этот файл, и они посылают запросы на IP-адрес нашего клиента. Возможны так же и иные запросы IP-адреса абонента со стороны трекера. Наша биллинговая система данный трафик опять же учтет, потому что тип доступа выставлен «Полный».
Чтобы избавиться от данного трафика, необходимо на сайте персональной статистики сменить тип доступа на «Отключен».
--
С уважением,
Менеджер отдела сопровождения абонентов ООО "Инсис"
Маврина Ирина
Тел: (343) 278-60-60, факс: 228-48-83
- высокоскоростной доступ в Интернет,
- телефонная связь,
- корпоративные сети передачи данных,
- хостинг,co-location,
- веб-дизайн,
- цифровое телевидение и радио.
www.profintel.ru
mailto: irinamav@profintel.ru
т.е. вы подключены, на ваш адрес кто то стучится... и вам это считают за потребленный Вами трафик.
вот, такой пример: xxx.xxx.xxx.xxx - мой IP - а остальное как есть из расчета их биллинга:
# Трафик за 05.01.2010
# IP_from - IP, откуда пришел трафик
# Port_from - порт, с которого пришел трафик
# IP_to - IP, куда пришел трафик
# Trafic - код типа трафика
# DateTime - время потребления трафика (с точностью до 5-10 минут)
# Bytes - количество переданных байт
#
# Расшифровка поля Trafic:
# 1 Внешний
# 2 Внутригород1
# 3 Бесплатный
# 6 Внутригород2
# 7 Почта
# 8 Groza.ru
# 9 Игровой внешний
# 10 mediasklad.ru
# 11 Межсегментный
# 13 Льготный внутригород
# 14 Сети хостинга Инсис
# 15 Суточный безлимит
# 16 TV
# 21 Бесплатные ресурсы Инсис
# 100 Исходящий
188.194.10.166 65535 XXX.XXX.XXX.XXX 1 2010-01-04 23:53:00 90
93.184.71.10 80 XXX.XXX.XXX.XXX 1 2010-01-04 23:53:00 4113
217.24.176.230 53 XXX.XXX.XXX.XXX 14 2010-01-04 23:53:00 275
220.131.209.134 65535 XXX.XXX.XXX.XXX 1 2010-01-04 23:53:00 90
201.241.67.202 65535 XXX.XXX.XXX.XXX 1 2010-01-04 23:53:00 90
82.233.140.89 65535 XXX.XXX.XXX.XXX 1 2010-01-04 23:53:00 90
41.239.49.194 65535 XXX.XXX.XXX.XXX 1 2010-01-04 23:53:00 90
95.68.16.198 65535 XXX.XXX.XXX.XXX 1 2010-01-04 23:53:00 90
95.135.57.199 65535 XXX.XXX.XXX.XXX 1 2010-01-04 23:53:00 95
91.203.168.130 65535 XXX.XXX.XXX.XXX 1 2010-01-04 23:53:00 95
88.160.123.183 65535 XXX.XXX.XXX.XXX 1 2010-01-04 23:53:00 90
220.142.4.109 65535 XXX.XXX.XXX.XXX 1 2010-01-04 23:53:00 90
92.100.4.136 65535 XXX.XXX.XXX.XXX 1 2010-01-04 23:53:00 156
124.132.229.148 65535 XXX.XXX.XXX.XXX 1 2010-01-04 23:53:00 180
«Линк» подключен в источник бесперебойного питания, в разъем грозозащиты. – Он не может создавать внешнего трафика, а у Вас в тарификации получается, что отсутствующее абонентское устройство потребило за 9 дней 5,7 мб. внешнего трафика? Как так?
Я доверял данным Вашего биллинга до сих пор, но, теперь, хочу подробного объяснения!
Кончено, безлимитный интернет, и внешний трафик входит в стоимость?. Но? Такое поведение биллинговой системы ставит под сомнения и все остальные её расчеты и начисления.
ОТВЕТ:
Здравствуйте!
Рассмотрев Ваше заявление, сообщаем:
1.Подделок сетевых реквизитов не обнаружено.
2.Авторизатором не пользуетесь.
3.Биллинг компании «Инсис» сертифицирован, и ошибка в подсчёте трафика исключена.
Данный трафик складывается из нескольких частей.
1. IP-адрес абонента постоянно в типе доступа «Полный». Соответственно, если кто-то, например, из США начнет пинговать IP-адрес абонента,
даже при условии, что ПК выключен, то наша биллинговая система посчитает данный трафик.
2. Клиент использует сети битторрент. Трекеры, с которых клиент качает файлы, не сразу обновляют информацию о том, что ПК клиента
выключен. Зависит от настроек трекера. Поэтому другим клиентам этого трекера (torrents.ru, например) дается информация, что у нашего клиента есть этот файл, и они посылают запросы на IP-адрес нашего клиента. Возможны так же и иные запросы IP-адреса абонента со стороны трекера. Наша биллинговая система данный трафик опять же учтет, потому что тип доступа выставлен «Полный».
Чтобы избавиться от данного трафика, необходимо на сайте персональной статистики сменить тип доступа на «Отключен».
--
С уважением,
Менеджер отдела сопровождения абонентов ООО "Инсис"
Маврина Ирина
Тел: (343) 278-60-60, факс: 228-48-83
- высокоскоростной доступ в Интернет,
- телефонная связь,
- корпоративные сети передачи данных,
- хостинг,co-location,
- веб-дизайн,
- цифровое телевидение и радио.
www.profintel.ru
mailto: irinamav@profintel.ru
т.е. вы подключены, на ваш адрес кто то стучится... и вам это считают за потребленный Вами трафик.
вот, такой пример: xxx.xxx.xxx.xxx - мой IP - а остальное как есть из расчета их биллинга:
# Трафик за 05.01.2010
# IP_from - IP, откуда пришел трафик
# Port_from - порт, с которого пришел трафик
# IP_to - IP, куда пришел трафик
# Trafic - код типа трафика
# DateTime - время потребления трафика (с точностью до 5-10 минут)
# Bytes - количество переданных байт
#
# Расшифровка поля Trafic:
# 1 Внешний
# 2 Внутригород1
# 3 Бесплатный
# 6 Внутригород2
# 7 Почта
# 8 Groza.ru
# 9 Игровой внешний
# 10 mediasklad.ru
# 11 Межсегментный
# 13 Льготный внутригород
# 14 Сети хостинга Инсис
# 15 Суточный безлимит
# 16 TV
# 21 Бесплатные ресурсы Инсис
# 100 Исходящий
188.194.10.166 65535 XXX.XXX.XXX.XXX 1 2010-01-04 23:53:00 90
93.184.71.10 80 XXX.XXX.XXX.XXX 1 2010-01-04 23:53:00 4113
217.24.176.230 53 XXX.XXX.XXX.XXX 14 2010-01-04 23:53:00 275
220.131.209.134 65535 XXX.XXX.XXX.XXX 1 2010-01-04 23:53:00 90
201.241.67.202 65535 XXX.XXX.XXX.XXX 1 2010-01-04 23:53:00 90
82.233.140.89 65535 XXX.XXX.XXX.XXX 1 2010-01-04 23:53:00 90
41.239.49.194 65535 XXX.XXX.XXX.XXX 1 2010-01-04 23:53:00 90
95.68.16.198 65535 XXX.XXX.XXX.XXX 1 2010-01-04 23:53:00 90
95.135.57.199 65535 XXX.XXX.XXX.XXX 1 2010-01-04 23:53:00 95
91.203.168.130 65535 XXX.XXX.XXX.XXX 1 2010-01-04 23:53:00 95
88.160.123.183 65535 XXX.XXX.XXX.XXX 1 2010-01-04 23:53:00 90
220.142.4.109 65535 XXX.XXX.XXX.XXX 1 2010-01-04 23:53:00 90
92.100.4.136 65535 XXX.XXX.XXX.XXX 1 2010-01-04 23:53:00 156
124.132.229.148 65535 XXX.XXX.XXX.XXX 1 2010-01-04 23:53:00 180
D
DimаS
Профессор Перображенский, вроде правильно ответили. Пакеты на вас прошли, т.к. тип доступа полный, то Инсис их не заблокировал. А то, что у вас комп не работал - про это провайдер не знает. Его задача - доставить вам весь ваш трафик, что и было сделано)
П
Профессор Перображенский
Его задача - доставить вам весь ваш трафик, что и было сделано)
комп выключен куда доставили мой трафик!????
другая формулировка, я трафик потребил? да? чем? выключеным устройством?
супер, это как вам счет за воду выставят - мы в трубы воду подали? подали! - вы её не употребили? - а это не важно, мы же её к вам доставили, платите.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.