Rachell
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург(бы...
Укажите, какой пункт Регламента нарушен

4.1.1 Круглосуточная связь. Ее не было. И я устала уже с Вами переписыватся. Такое ощущение, что я должна что-то у вас вымаливать.

От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург(бы...

Добиватьтся, т.е. заставлять?

странные у вас понятия.Добиваться и заставлять у меня никак не ассоциируются. Скорее просто неохото вам возится с клиентами.
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург(бы...
Поэтому длительность ВПН сессии не влияет на закрытие заявки

Пусть так, но тогда заявка должна была быть открыта корректно.
2 / 2
SchumiSFM
Ок, я проверю свои устройства на вирусы, но 99,9% они чисты, антивирусники стоят. "Самостоятельно снять блокировку", если зрение меня не обманывает, то сайт статистики в данный момент мне это не позволяет сделать, куда кланяться-то?
1 / 0
rusmike
От пользователя SchumiSFM
Ок, я проверю свои устройства на вирусы, но 99,9% они чисты, антивирусники стоят. "Самостоятельно снять блокировку", если зрение меня не обманывает, то сайт статистики в данный момент мне это не позволяет сделать, куда кланяться-то?

Тут: http://www.akado-ural.ru/content/view/512/184/ рассказано про вирусные блокировки, по какому принципу они появляются и что нужно сделать, чтобы их снять.
Тут: http://www.akado-ural.ru/index.php?option=com_cont... рассказано, какие вирусы бывают, какие методы существуют, здесь же упомянуто, что ни один антивирус не сможет обеспечить абсолютную защиту от вирусов.
4 / 0
SchumiSFM
Да все это понятно, у меня система только буквально с нуля с полным форматированием хардов поставлена. Ладно, поохотимся на ведьм.
0
darkwoox
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург(бы...
Вы подключили тариф с абонентской платой? Тогда надо включать Добровольную блокировку, если не пользуетесь услугами компании.

Безлимит....
добровольная блокировка у вас ограничена (сколько то раз в год) по моему 2
поэтому возможности заблокировать не было.. придти отключиться в офис тоже не смог, так как был в отъезде...
предлагаете подарить вам просто так 700р ? :-)
2 / 1
От пользователя SchumiSFM
SchumiSFM

Блок снят. Если блокировку снять самостоятельно Вы не можете - пишите с Винтрея или сайта в ТП, сотрудники снимут блокировку.
2 / 0
От пользователя Dаrk_WооX
добровольная блокировка у вас ограничена (сколько то раз в год) по моему 2
поэтому возможности заблокировать не было.. придти отключиться в офис тоже не смог, так как был в отъезде...

Если Вы исчерпали возможность Добровольной блокировки (2 раза в год сроком на 1 месяц в совокупности), то только перевод на тариф без абонентской платы. Смена тарифа с сайта статитики, который не привязан к сети компании.
2 / 0
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург(бы...
Вы стали абонентом нашей компании?
У меня создалось впечатление, что Вы сейчас пишите о том, чем не пользуетесь. Или Ваши рассуждения о провайдерах "в общем"?

Нет и не собираюсь. Я уже давно составила впечатление о Вашей компании с Ваших ответов. Кабинет по сравнению с вами - ангелы с крыльями. У них ремонтники, между прочим, выходят и в выходные.
Конечно, о провайдерах в общем.
1 / 2
darkwoox
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург(бы...
Смена тарифа с сайта статитики, который не привязан к сети компании.


А смена тарифа разве не с первого числа месяца наступает ?
то есть получается в любом случае вам подарок придётся сделать ? :-)

Народ, кто силён в законах... подскажите каковы шансы ? :cool:
0
rusmike
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....

Менеджер компании обычно отвечает на самые неудобные вопросы и находится под огнем критики, и я рад, что находятся люди, готовые писать здесь от имени провайдера. Представителей Кабинета здесь, к сожалению, нет,
Я бы не стал судить о провайдере по форуму. У меня есть мои впечатления от Олимпуса, у некоторых моих коллег и знакомых, подключенных к Кабинету - свои. И я рад, что у меня именно Олимпус. =)

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 16:58]
4 / 1
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Нет и не собираюсь. Я уже давно составила впечатление о Вашей компании с Ваших ответов. Кабинет по сравнению с вами - ангелы с крыльями. У них ремонтники, между прочим, выходят и в выходные.
Конечно, о провайдерах в общем.


Я не говорю о чем-то в общем, я говорю о фактах и работе конкретной компании - ЗАО АКАДО-Екатеринбург. Чтобы понять работу компании, надо быть подключенным к этой компании, а только по моим ответам судить - слишком мало информации, полной картинки не будет.
Официально ремонтники компании Кабинет не работают в выходные. Практики работы с этой компанией у меня нет, поэтому комментариев на эту тему больше не будет.
5 / 0
От пользователя Dаrk_WооX
А смена тарифа разве не с первого числа месяца наступает ?

Пока с 1 числа. Но работаем в этом направлении. Возможность менять тариф с любого числа месяца стоит в планах.
3 / 1
darkwoox
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург(бы...
Пока с 1 числа. Но работаем в этом направлении. Возможность менять тариф с любого числа месяца стоит в планах.

Хорошо бы... а то частые поездки вынуждают каждый раз дарить по 200 - 600р :-(
0
От пользователя Dаrk_WооX
Хорошо бы... а то частые поездки вынуждают каждый раз дарить по 200 - 600р

Проблему знаем. Прежняя версия билинга ее решить не позволяла. Сейчас установили новую, тестируем.
3 / 0
От пользователя rusmike
Менеджер компании обычно отвечает на самые неудобные вопросы и находится под огнем критики, и я рад, что находятся люди, готовые писать здесь от имени провайдера. Представителей Кабинета здесь, к сожалению, нет,
Я бы не стал судить о провайдере по форуму. У меня есть мои впечатления от Олимпуса, у некоторых моих коллег и знакомых, подключенных к Кабинету - свои. И я рад, что у меня именно Олимпус. =)

Представители Кабинета здесь, слава богу, стали появляться, потому что, это очень важно для фирмы - связь с клиентом. А по поводу неудобных вопросов и огня критики - этому подвержены все те, кто работает с клиентами. Это просто работа и не надо тут петь про какой-то героизм.
И почему бы мне не судить по провайдеру по форуму, по работе менеджера и по договору. Я уже проиллюстрировала, что по этому договору клиенту гарантирован 1 день инета в неделю практически без перерасчета.
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург(бы...
Я не говорю о чем-то в общем, я говорю о фактах и работе конкретной компании - ЗАО АКАДО-Екатеринбург. Чтобы понять работу компании, надо быть подключенным к этой компании, а только по моим ответам судить - слишком мало информации, полной картинки не будет.
Официально ремонтники компании Кабинет не работают в выходные. Практики работы с этой компанией у меня нет, поэтому комментариев на эту тему больше не будет.

Официально или неофициально, компания Кабинет несмотря на просто шквал возмущенных тем в ее адрес, все-таки старается повернуться к клиентам лицом. У меня есть практика работы с этой компанией, поэтому я могу сказать, что поломки чинят и в выходные дни и поздно вечером.
2 / 2
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
У меня есть практика работы с этой компанией

А практики работы с компанией, которую я представляю, у Вас нет. Не хотите подключиться и сравнить на деле, а не "виртуально"?

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 18:03]
4 / 2
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург(бы...
Да. много эмоций. Конструктива пока не вижу.


А вы конструктива, и не увидите, вы - по другую сторону. Клиенториентированность чаще декларируется, чем реализуется. Кстати, вы сами абонент Олимпуса?

От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург(бы...
Если Вы исчерпали возможность Добровольной блокировки (2 раза в год сроком на 1 месяц в совокупности), то только перевод на тариф без абонентской платы. Смена тарифа с сайта статитики, который не привязан к сети компании.


Была услуга "Весь Олимп" на тарифе без абонентской платы и где она? Благополучно закрыта, и никто меня, как абонента, не спросил, конструктивно это для меня или нет.

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 19:42]
3 / 2
ortodox.
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург(бы...
Поэтому я приношу Вам свои извинения, что Вам пришлось так много и долго читать мною написанное.
И от себя хочу добавить, что гораздо легче принести извинения и свернуть тему, но это менее результативный путь.

Вы уж тоже извините меня, но это извинение не совсем в тему. И читать, и писать я готов, был бы от этого толк.
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург(бы...
Мне важно понять, как реагируют абоненты на те сценарии, программы
и инструкции, которые разрабатываются в компании. Нам нужна от Вас обратная связь, она позволяет изменить процессы в лучшую стороны. Поэтому всегда рады конструктивной критике и предложениям по улучшению работы компании.

Так Вам и указывают на проблемы, вполне конкретно: заявки закрываются автоматически, а связь так и не появляется и исправить это без нервотрёпки и резонанса на стороннем форуме невозможно, система принятия заявок несовершенна, а Вы пытаетесь выстроить абонентов по струнке и отправить зубрить руководство по диагностике неполадок. Ну "ниасилить" его очень многим абонентам, с которыми вы работаете. Винтрей как-то надо дорабатывать, инструкции по принятию заявок операторам менять.
Так что получается, что не очень Вы рады конструктивной критике. Да и если честно, кто ей всегда рад?
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург(бы...
Главное, чтобы эти предложения не сводились только к линейке: еще
дешевле(лучше даром)-всегда работает(а не должно ломаться, и все тут).

Чтобы не сложилось впечатление, что это всего лишь мелкий с
1 / 2
ortodox.
случайно нажл кнопку отправить, не дописав :-)
Чтобы не сложилось впечатление, что это всего лишь мелкий с....ч из-за 55 рублей перерасчёта и мотив тут -корысть, всегда хотел вставить пост, что в Олимпусе всё не так плохо, что я замечаю изменения в работе за два с половиной года.
Итак, главный прорыв в качестве обслуживания абонентов - это введение программы Винтрей в её нынешнем виде, с диагностикой, с пинг-тестами, с автоматическим поднятием ВПН-соединения и ещё кучей полезных функций. Далее, создание информационно-справочной службы, которая теперь в основном и принимает заявки. Теперь сделать ремонтную заявку или узнать какую-нибудь информацию можно без особых усилий, телефон всегда свободен. Вспомнить 2007 - небо и земля! Безлимитные тарифы не только соответствуют своим скоростям, они их превосходят. Не в часы пик, понятно, но и не только ночью, когда все спят.
Сеть Р2Р в Олимпусе - выше всяких похвал, быстро, разнообразно.
Всякие мелкие улучшения и фенечки в статистике, в Винтрее и не упомнить.
По этой теме судить о работе компании и правда не стоит. За два с половиной года это первый такой случай, когда так надолго пропадает связь. Да и у знакомых всё в основном работает исправно. По заявкам обычно реагируют быстро, в течении суток. Но на всех бывает проруха и работать есть над чем...

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 21:38]
3 / 2
Эротический координатор
тут на неделе появилась информация что главный монополист в России, который продаёт всем остальным траф-своё инет скоро замутит под новой маркой, и провайдер будет государственной компанией
0
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург(бы...
А практики работы с компанией, которую я представляю, у Вас нет. Не хотите подключиться и сравнить на деле, а не "виртуально"?

А Вы всегда суете палец в розетку, чтобы проверить, есть ли там ток?
3 / 2
Пьеретта
Не выдержу, напишу.

От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....

+100

У меня подключен и "Олимпус" и "Кабинет" есть возможность сравнить. За пять лет работы в сети (а у меня от интернета зависит работа - ночная) с "Олимпусом" мне по неделе, по две приходилось тратить деньги, сидеть на модеме. С "Кабинетом" тоже бывали косяки, но решались даже в выходные. Один раз мальчик прибежал с раннего утра, чтобы починить локальный кабель, после того как я поздно вечером дозвонилась в техподдержку.

"Олимпус" же мало того, что подставляет со своим регламентом, еще нагло продвигает свои антивирусы - и блокирует своих абонентов даже за использоваие скайпа - ну ходит скайп через тот же порт, что и один троянчик, а программка доступ в "Олимпусе" после этого блокирует. И сиди до утра, джи возмоность дозвониться в техпоодержку и доказывай полдня,что ты не верблюд.
А у них просто план продаж не выполнен. Вообще бы в суд на вас подать за навязанный сервис. Дождетесь, что абоненты или голоснут ногами теперь массово, или подадут коллективную жалобу.
Сколько там, помнится подписей надо для инициации проверки? :ultra:

Теперь все, оставила родителям "Олимпус", а сама уже полгода сижу только на Кабинете. Чего и другим желаю.

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2009 05:49]
4 / 3
От пользователя lunarossa
А вы конструктива, и не увидите, вы - по другую сторону. Клиенториентированность чаще декларируется, чем реализуется. Кстати, вы сами абонент Олимпуса?


Если абонент говорит - все плохо, то это не конструктив. Если говорит - я делал то-то и то-то, как указано у Вас в инструкции, а думаю, что надо переделать инструкцию на так-то и так-то. Это конструктив. Жду именно такого подхода.
Для начала предлагаю эту инструкцию. http://www.akado-ural.ru/index.php?option=com_cont...
Все, кто захочет поучаствовать, могут отправлять свои варианты на adm@olympus.ru

Я абонент Олимпуса.
2 / 1
От пользователя ortodox.
Так Вам и указывают на проблемы, вполне конкретно: заявки закрываются автоматически, а связь так и не появляется и исправить это без нервотрёпки и резонанса на стороннем форуме невозможно, система принятия заявок несовершенна, а Вы пытаетесь выстроить абонентов по струнке и отправить зубрить руководство по диагностике неполадок.

Проблема и в Вашем случае и в случае с Иронией - неверная первоначальная диагностика. Когда Вы, как абонент, подаете заявку оператору, у Вас происходит диалог, результат которого - заявка или решение проблемы. Результат зависит от обеих сторон. Но именно Вы - абонент, видите свой компьютер и можете выполнить на нем различные действия. Моя задача, как оператора, помочь Вам в выполнении этих действий, т.к. сделать их за Вас я не могу. Поэтому, конструктивом в Вашем случае будет не отмена автоматического закрытия ремонтных заявок (все-таки автоматика работает быстрее человека и меньше ошибается), а постороение правильной цепочки в сценарии открытия ремонтной заявки. Руководство по предварительной диагностике полезно в этом случае, хотя и не является обязательным.

От пользователя ortodox.
Винтрей как-то надо дорабатывать, инструкции по принятию заявок операторам менять.

Винтрей:готовится к выпуску новая версия. По изменению инструкций - все верно. Жду Ваших конкретных предложений.
2 / 1
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
А Вы всегда суете палец в розетку, чтобы проверить, есть ли там ток?


Я не обсуждаю потребительские свойства и удобство в использовании розетки фирмы Legrand, если у меня дома стоит Makel.

P.S. Прошу рассматривать названные марки оборудования как пример, а не как рекламу.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.