Олимпус
R
Rachell
Укажите, какой пункт Регламента нарушен
4.1.1 Круглосуточная связь. Ее не было. И я устала уже с Вами переписыватся. Такое ощущение, что я должна что-то у вас вымаливать.
Добиватьтся, т.е. заставлять?
странные у вас понятия.Добиваться и заставлять у меня никак не ассоциируются. Скорее просто неохото вам возится с клиентами.
Поэтому длительность ВПН сессии не влияет на закрытие заявки
Пусть так, но тогда заявка должна была быть открыта корректно.
S
SchumiSFM
Ок, я проверю свои устройства на вирусы, но 99,9% они чисты, антивирусники стоят. "Самостоятельно снять блокировку", если зрение меня не обманывает, то сайт статистики в данный момент мне это не позволяет сделать, куда кланяться-то?
r
rusmike
Ок, я проверю свои устройства на вирусы, но 99,9% они чисты, антивирусники стоят. "Самостоятельно снять блокировку", если зрение меня не обманывает, то сайт статистики в данный момент мне это не позволяет сделать, куда кланяться-то?
Тут: http://www.akado-ural.ru/content/view/512/184/ рассказано про вирусные блокировки, по какому принципу они появляются и что нужно сделать, чтобы их снять.
Тут: http://www.akado-ural.ru/index.php?option=com_cont... рассказано, какие вирусы бывают, какие методы существуют, здесь же упомянуто, что ни один антивирус не сможет обеспечить абсолютную защиту от вирусов.
S
SchumiSFM
Да все это понятно, у меня система только буквально с нуля с полным форматированием хардов поставлена. Ладно, поохотимся на ведьм.
d
darkwoox
Вы подключили тариф с абонентской платой? Тогда надо включать Добровольную блокировку, если не пользуетесь услугами компании.
Безлимит....
добровольная блокировка у вас ограничена (сколько то раз в год) по моему 2
поэтому возможности заблокировать не было.. придти отключиться в офис тоже не смог, так как был в отъезде...
предлагаете подарить вам просто так 700р ?
SchumiSFM
Блок снят. Если блокировку снять самостоятельно Вы не можете - пишите с Винтрея или сайта в ТП, сотрудники снимут блокировку.
поэтому возможности заблокировать не было.. придти отключиться в офис тоже не смог, так как был в отъезде...
Если Вы исчерпали возможность Добровольной блокировки (2 раза в год сроком на 1 месяц в совокупности), то только перевод на тариф без абонентской платы. Смена тарифа с сайта статитики, который не привязан к сети компании.
У меня создалось впечатление, что Вы сейчас пишите о том, чем не пользуетесь. Или Ваши рассуждения о провайдерах "в общем"?
Нет и не собираюсь. Я уже давно составила впечатление о Вашей компании с Ваших ответов. Кабинет по сравнению с вами - ангелы с крыльями. У них ремонтники, между прочим, выходят и в выходные.
Конечно, о провайдерах в общем.
d
darkwoox
Смена тарифа с сайта статитики, который не привязан к сети компании.
А смена тарифа разве не с первого числа месяца наступает ?
то есть получается в любом случае вам подарок придётся сделать ?
Народ, кто силён в законах... подскажите каковы шансы ?
r
rusmike
Менеджер компании обычно отвечает на самые неудобные вопросы и находится под огнем критики, и я рад, что находятся люди, готовые писать здесь от имени провайдера. Представителей Кабинета здесь, к сожалению, нет,
Я бы не стал судить о провайдере по форуму. У меня есть мои впечатления от Олимпуса, у некоторых моих коллег и знакомых, подключенных к Кабинету - свои. И я рад, что у меня именно Олимпус. =)
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 16:58]
Конечно, о провайдерах в общем.
Я не говорю о чем-то в общем, я говорю о фактах и работе конкретной компании - ЗАО АКАДО-Екатеринбург. Чтобы понять работу компании, надо быть подключенным к этой компании, а только по моим ответам судить - слишком мало информации, полной картинки не будет.
Официально ремонтники компании Кабинет не работают в выходные. Практики работы с этой компанией у меня нет, поэтому комментариев на эту тему больше не будет.
А смена тарифа разве не с первого числа месяца наступает ?
Пока с 1 числа. Но работаем в этом направлении. Возможность менять тариф с любого числа месяца стоит в планах.
d
darkwoox
Пока с 1 числа. Но работаем в этом направлении. Возможность менять тариф с любого числа месяца стоит в планах.
Хорошо бы... а то частые поездки вынуждают каждый раз дарить по 200 - 600р
Хорошо бы... а то частые поездки вынуждают каждый раз дарить по 200 - 600р
Проблему знаем. Прежняя версия билинга ее решить не позволяла. Сейчас установили новую, тестируем.
Я бы не стал судить о провайдере по форуму. У меня есть мои впечатления от Олимпуса, у некоторых моих коллег и знакомых, подключенных к Кабинету - свои. И я рад, что у меня именно Олимпус. =)
Представители Кабинета здесь, слава богу, стали появляться, потому что, это очень важно для фирмы - связь с клиентом. А по поводу неудобных вопросов и огня критики - этому подвержены все те, кто работает с клиентами. Это просто работа и не надо тут петь про какой-то героизм.
И почему бы мне не судить по провайдеру по форуму, по работе менеджера и по договору. Я уже проиллюстрировала, что по этому договору клиенту гарантирован 1 день инета в неделю практически без перерасчета.
Официально ремонтники компании Кабинет не работают в выходные. Практики работы с этой компанией у меня нет, поэтому комментариев на эту тему больше не будет.
Официально или неофициально, компания Кабинет несмотря на просто шквал возмущенных тем в ее адрес, все-таки старается повернуться к клиентам лицом. У меня есть практика работы с этой компанией, поэтому я могу сказать, что поломки чинят и в выходные дни и поздно вечером.
У меня есть практика работы с этой компанией
А практики работы с компанией, которую я представляю, у Вас нет. Не хотите подключиться и сравнить на деле, а не "виртуально"?
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 18:03]
А вы конструктива, и не увидите, вы - по другую сторону. Клиенториентированность чаще декларируется, чем реализуется. Кстати, вы сами абонент Олимпуса?
Если Вы исчерпали возможность Добровольной блокировки (2 раза в год сроком на 1 месяц в совокупности), то только перевод на тариф без абонентской платы. Смена тарифа с сайта статитики, который не привязан к сети компании.
Была услуга "Весь Олимп" на тарифе без абонентской платы и где она? Благополучно закрыта, и никто меня, как абонента, не спросил, конструктивно это для меня или нет.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 19:42]
o
ortodox.
И от себя хочу добавить, что гораздо легче принести извинения и свернуть тему, но это менее результативный путь.
Вы уж тоже извините меня, но это извинение не совсем в тему. И читать, и писать я готов, был бы от этого толк.
и инструкции, которые разрабатываются в компании. Нам нужна от Вас обратная связь, она позволяет изменить процессы в лучшую стороны. Поэтому всегда рады конструктивной критике и предложениям по улучшению работы компании.
Так Вам и указывают на проблемы, вполне конкретно: заявки закрываются автоматически, а связь так и не появляется и исправить это без нервотрёпки и резонанса на стороннем форуме невозможно, система принятия заявок несовершенна, а Вы пытаетесь выстроить абонентов по струнке и отправить зубрить руководство по диагностике неполадок. Ну "ниасилить" его очень многим абонентам, с которыми вы работаете. Винтрей как-то надо дорабатывать, инструкции по принятию заявок операторам менять.
Так что получается, что не очень Вы рады конструктивной критике. Да и если честно, кто ей всегда рад?
дешевле(лучше даром)-всегда работает(а не должно ломаться, и все тут).
Чтобы не сложилось впечатление, что это всего лишь мелкий с
o
ortodox.
случайно нажл кнопку отправить, не дописав :-)
Чтобы не сложилось впечатление, что это всего лишь мелкий с....ч из-за 55 рублей перерасчёта и мотив тут -корысть, всегда хотел вставить пост, что в Олимпусе всё не так плохо, что я замечаю изменения в работе за два с половиной года.
Итак, главный прорыв в качестве обслуживания абонентов - это введение программы Винтрей в её нынешнем виде, с диагностикой, с пинг-тестами, с автоматическим поднятием ВПН-соединения и ещё кучей полезных функций. Далее, создание информационно-справочной службы, которая теперь в основном и принимает заявки. Теперь сделать ремонтную заявку или узнать какую-нибудь информацию можно без особых усилий, телефон всегда свободен. Вспомнить 2007 - небо и земля! Безлимитные тарифы не только соответствуют своим скоростям, они их превосходят. Не в часы пик, понятно, но и не только ночью, когда все спят.
Сеть Р2Р в Олимпусе - выше всяких похвал, быстро, разнообразно.
Всякие мелкие улучшения и фенечки в статистике, в Винтрее и не упомнить.
По этой теме судить о работе компании и правда не стоит. За два с половиной года это первый такой случай, когда так надолго пропадает связь. Да и у знакомых всё в основном работает исправно. По заявкам обычно реагируют быстро, в течении суток. Но на всех бывает проруха и работать есть над чем...
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 21:38]
Чтобы не сложилось впечатление, что это всего лишь мелкий с....ч из-за 55 рублей перерасчёта и мотив тут -корысть, всегда хотел вставить пост, что в Олимпусе всё не так плохо, что я замечаю изменения в работе за два с половиной года.
Итак, главный прорыв в качестве обслуживания абонентов - это введение программы Винтрей в её нынешнем виде, с диагностикой, с пинг-тестами, с автоматическим поднятием ВПН-соединения и ещё кучей полезных функций. Далее, создание информационно-справочной службы, которая теперь в основном и принимает заявки. Теперь сделать ремонтную заявку или узнать какую-нибудь информацию можно без особых усилий, телефон всегда свободен. Вспомнить 2007 - небо и земля! Безлимитные тарифы не только соответствуют своим скоростям, они их превосходят. Не в часы пик, понятно, но и не только ночью, когда все спят.
Сеть Р2Р в Олимпусе - выше всяких похвал, быстро, разнообразно.
Всякие мелкие улучшения и фенечки в статистике, в Винтрее и не упомнить.
По этой теме судить о работе компании и правда не стоит. За два с половиной года это первый такой случай, когда так надолго пропадает связь. Да и у знакомых всё в основном работает исправно. По заявкам обычно реагируют быстро, в течении суток. Но на всех бывает проруха и работать есть над чем...
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 21:38]
Э
Эротический координатор
тут на неделе появилась информация что главный монополист в России, который продаёт всем остальным траф-своё инет скоро замутит под новой маркой, и провайдер будет государственной компанией
А практики работы с компанией, которую я представляю, у Вас нет. Не хотите подключиться и сравнить на деле, а не "виртуально"?
А Вы всегда суете палец в розетку, чтобы проверить, есть ли там ток?
П
Пьеретта
Не выдержу, напишу.
+100
У меня подключен и "Олимпус" и "Кабинет" есть возможность сравнить. За пять лет работы в сети (а у меня от интернета зависит работа - ночная) с "Олимпусом" мне по неделе, по две приходилось тратить деньги, сидеть на модеме. С "Кабинетом" тоже бывали косяки, но решались даже в выходные. Один раз мальчик прибежал с раннего утра, чтобы починить локальный кабель, после того как я поздно вечером дозвонилась в техподдержку.
"Олимпус" же мало того, что подставляет со своим регламентом, еще нагло продвигает свои антивирусы - и блокирует своих абонентов даже за использоваие скайпа - ну ходит скайп через тот же порт, что и один троянчик, а программка доступ в "Олимпусе" после этого блокирует. И сиди до утра, джи возмоность дозвониться в техпоодержку и доказывай полдня,что ты не верблюд.
А у них просто план продаж не выполнен. Вообще бы в суд на вас подать за навязанный сервис. Дождетесь, что абоненты или голоснут ногами теперь массово, или подадут коллективную жалобу.
Сколько там, помнится подписей надо для инициации проверки?
Теперь все, оставила родителям "Олимпус", а сама уже полгода сижу только на Кабинете. Чего и другим желаю.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2009 05:49]
+100
У меня подключен и "Олимпус" и "Кабинет" есть возможность сравнить. За пять лет работы в сети (а у меня от интернета зависит работа - ночная) с "Олимпусом" мне по неделе, по две приходилось тратить деньги, сидеть на модеме. С "Кабинетом" тоже бывали косяки, но решались даже в выходные. Один раз мальчик прибежал с раннего утра, чтобы починить локальный кабель, после того как я поздно вечером дозвонилась в техподдержку.
"Олимпус" же мало того, что подставляет со своим регламентом, еще нагло продвигает свои антивирусы - и блокирует своих абонентов даже за использоваие скайпа - ну ходит скайп через тот же порт, что и один троянчик, а программка доступ в "Олимпусе" после этого блокирует. И сиди до утра, джи возмоность дозвониться в техпоодержку и доказывай полдня,что ты не верблюд.
А у них просто план продаж не выполнен. Вообще бы в суд на вас подать за навязанный сервис. Дождетесь, что абоненты или голоснут ногами теперь массово, или подадут коллективную жалобу.
Сколько там, помнится подписей надо для инициации проверки?
Теперь все, оставила родителям "Олимпус", а сама уже полгода сижу только на Кабинете. Чего и другим желаю.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2009 05:49]
А вы конструктива, и не увидите, вы - по другую сторону. Клиенториентированность чаще декларируется, чем реализуется. Кстати, вы сами абонент Олимпуса?
Если абонент говорит - все плохо, то это не конструктив. Если говорит - я делал то-то и то-то, как указано у Вас в инструкции, а думаю, что надо переделать инструкцию на так-то и так-то. Это конструктив. Жду именно такого подхода.
Для начала предлагаю эту инструкцию. http://www.akado-ural.ru/index.php?option=com_cont...
Все, кто захочет поучаствовать, могут отправлять свои варианты на adm@olympus.ru
Я абонент Олимпуса.
Так Вам и указывают на проблемы, вполне конкретно: заявки закрываются автоматически, а связь так и не появляется и исправить это без нервотрёпки и резонанса на стороннем форуме невозможно, система принятия заявок несовершенна, а Вы пытаетесь
выстроить абонентов по струнке и отправить зубрить руководство по диагностике неполадок.
Проблема и в Вашем случае и в случае с Иронией - неверная первоначальная диагностика. Когда Вы, как абонент, подаете заявку оператору, у Вас происходит диалог, результат которого - заявка или решение проблемы. Результат зависит от обеих сторон. Но именно Вы - абонент, видите свой компьютер и можете выполнить на нем различные действия. Моя задача, как оператора, помочь Вам в выполнении этих действий, т.к. сделать их за Вас я не могу. Поэтому, конструктивом в Вашем случае будет не отмена автоматического закрытия ремонтных заявок (все-таки автоматика работает быстрее человека и меньше ошибается), а постороение правильной цепочки в сценарии открытия ремонтной заявки. Руководство по предварительной диагностике полезно в этом случае, хотя и не является обязательным.
Винтрей как-то надо дорабатывать, инструкции по принятию заявок операторам менять.
Винтрей:готовится к выпуску новая версия. По изменению инструкций - все верно. Жду Ваших конкретных предложений.
А Вы всегда суете палец в розетку, чтобы проверить, есть ли там ток?
Я не обсуждаю потребительские свойства и удобство в использовании розетки фирмы Legrand, если у меня дома стоит Makel.
P.S. Прошу рассматривать названные марки оборудования как пример, а не как рекламу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.