От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург(бы...
Я не обсуждаю потребительские свойства и удобство в использовании розетки фирмы Legrand, если у меня дома стоит Makel.

Если я собираюсь покупать или рознетку, или пылесос, или МФУ и выбор у меня стоит между двух или трех марок, вполне естественно, что полезу в интернет, дабы почитать отзывы пользователей, я буду звонить в сервисный центр, чтобы понять, как общаются его сотрудники, в общем, ДО покупки буду иметь максимум информации, которую затем и проанализирую.
Интернет у всех провайдеров работает по абсолютно одинаковому принципу, исключая АДСЛ и модемы, поэтому и проблемы одинаковые и, соответственно способы решения проблем тоже одинаковые.
Для меня как пользователя интернета конструктивом будет, например, расширение спектра ремонтных заявок и возможность конкретизации в случае автоматической подачи заявки. Кроме того, показателем уровня работы технической поддержки является способность сотрудника максимально конкретизировать проблемы, путем задавания "правильных" вопросов пользователю, скажем не о "мониторчиках в правом нижнем уголке экрана".
1 / 0
От пользователя Пьеретта
меня подключен и "Олимпус" и "Кабинет" есть возможность сравнить.

Спасибо, это интересно.

От пользователя Пьеретта
еще нагло продвигает свои антивирусы

Компании не выпускает свои антивирусны пакеты. Вы можете выбрать и использовать любой. Важно, чтобы Ваш компьютер не болел и не заражал других.

От пользователя Пьеретта
и блокирует своих абонентов даже за использоваие скайпа

Скайп широко распростанен в сети. Подобных проблем не возникало. Если у Вас есть желание, опишите ситуацию в письме на адрес admin@olympus.ru.

От пользователя Пьеретта
А у них просто план продаж не выполнен. Вообще бы в суд на вас подать за навязанный сервис.

Выполняется план продаж. А как это относится к антивирусной блокировке? Или Вы план продаж по антивирусным пакетам имеете ввиду? Так где покупать антивирусный пакет абонет решает сам. Нам план продаж на антивирусы не ставится.
3 / 2
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Для меня как пользователя интернета конструктивом будет, например, расширение спектра ремонтных заявок

Основные типы заявок Нет линка, Нет связи, Потери, Дополнительные услуги. Могу добавить еще типы ошибок ВПН, но их много и в свое время при написании сценария для колл-центра мы от них отказались. Тяжело воспринимается на слух , быстро забывается. Поэтому, по типу ошибок ВПН сделали письменную инструкцию на сайте. Что еще предложите?

От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Кроме того, показателем уровня работы технической поддержки является способность сотрудника максимально конкретизировать проблемы, путем задавания "правильных" вопросов пользователю, скажем не о "мониторчиках в правом нижнем уголке экрана".

У нас сотрудников ТП учат искать и использовать тот язык, который понятен абоненту. Если абонент понимает, как найти в трее ярлык подключения Олимпус ВПН, про мониторчики в правом нижнем уголке экрана ему не скажут. Если не понимает, начнут пробовать различные варианты объяснения.
6 / 1
Верволк
От пользователя Пьеретта
еще нагло продвигает свои антивирусы

О_О чочо? Где это у Олимпа свои антивирусы, которые он заставляет тебя ставить?
От пользователя Пьеретта
и блокирует своих абонентов даже за использоваие скайпа

меня за 5 лет биллинг заблочил только один раз, когда была эпидемия одного презабавного червячка. Что я делаю не так.
Есть мнение, что Вы - бот кобенеда =)
11 / 2
ortodox.
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург(бы...
Винтрей:готовится к выпуску новая версия. По изменению инструкций - все верно. Жду Ваших конкретных предложений.

ну, раз получился такой прокол из-за потерь и в этом всё дело, то надо обязательный пинг-тест при подаче заявки ввести. Автоматически, или пусть оператор просит давить на кнопочку. Это можно делать и вручную, но командную строку не каждый осилит. И чтобы результаты теста видно было, чтобы можно было оператору всё надиктовать.
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург(бы...
Когда Вы, как абонент, подаете заявку оператору, у Вас происходит диалог, результат которого - заявка или решение проблемы. Результат зависит от обеих сторон. Но именно Вы - абонент, видите свой компьютер и можете выполнить на нем различные действия. Моя задача, как оператора, помочь Вам в выполнении этих действий, т.к. сделать их за Вас я не могу.

я ни в коем случае не за отмену автоматики, иначе всё будет как раньше, в 2007 году. Но автоматику придумывает человек и не всегда она может отрабатывать ситуации корректно. Должна быть возможность корректировать её работу быстро, просто и без лишней нервртрёпки. При подаче заявки я всегда отвечаю на все вопросы оператора, но про потери меня никогда не спрашивали, с тех пор, как появился новый Винтрей. Кстати, откройте секрет, что содержат в себе красный, синий и зелёный коды?
Если Вам показалась моя аллегория про автосервис не совсем верной, я её подкорректирую.
Вот приехали Вы в сервис и говорите, что машина не заводится. Вам говорят: "Это проблема известная - бензонасос! Тыща рублей насос и тыща замена!" Поменяли бензонасос. (Сбросили МАС). Садитесь Вы и едете, ровно шесть минут, потом глохнете. (Плохой контакт датчика коленвала, потери). Возвращаетесь, говорите, что всё равно не едет, заглохла и не заводится, чините дальше. Вам говорят: "Как дальше? Мы же починили бензонасос, Вы целых шесть минут ехали, а потом может и сами заглушили, мы же не знаем почему так мало!" Вы им: "Чините, черти!!! Я вам деньги плачу!" А они меланхолично: "Ну хорошо, но это будет новая ремонтная заявка, она будет оплачиваться отдельно".
Так лучше? Если что, я могу её продолжить.
1 / 1
maga422
Заявки на размещение рекламы: adv@corp.e1.ru

Предупреждение

[Сообщение изменено модератором 24.09.2009 13:40]
1 / 2
darkwoox
От пользователя Пьеретта
"Олимпус" же мало того, что подставляет со своим регламентом, еще нагло продвигает свои антивирусы

:-D А чо вам нада доплачивать чтоб вы пользовались халявным антивирусом 8(
4 / 0
От пользователя ortodox.
то надо обязательный пинг-тест при подаче заявки ввести.

Спасибо, это принято.

От пользователя ortodox.
что содержат в себе красный, синий и зелёный коды?

Информация: тип ОС, используемый антивирус, настройка сетевой карты и обзор сегмента.

От пользователя ortodox.
Если Вам показалась моя аллегория про автосервис не совсем верной, я её подкорректирую.

Я тоже подкорректирую: Ваша машина оснащена интеллектуальной системой и эта система выдала ошибку - "У МАШИНЫ ЗАСОРИЛСЯ БЕНЗОНАСОС. ПРОДОЛЖАТЬ ДВИЖЕНИЕ НЕВОЗМОЖНО". Вы в сервис позвонили, сказали: "Моя машина выдала ошибку "У МАШИНЫ ЗАСОРИЛСЯ БЕНЗОНАСОС. ПРОДОЛЖАТЬ ДВИЖЕНИЕ НЕВОЗМОЖНО". Автослесарь посоветовал бензанасос прочистить. Вы это сделали. Машина поехала, ехала 6 минут. Выдала ошибку "ПЛОХОЙ КОНТАКТ ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА". Вы опять позвонили в сервис. Вам ответили: "Машина на гарантии. Привезем новый контакт датчика коленвала и заменим в течение трех рабочих дней".
Хотя аналогии тут проводить сложно.
2 / 1
Верволк
От пользователя ortodox.
"Как дальше? Мы же починили бензонасос, Вы целых шесть минут ехали, а потом может и сами заглушили, мы же не знаем почему так мало!

за шесть минут можно ой, как дохренища сотворить, всякой неприятной фигни. Так-то.
0
MUFan
<span name="mcb_s" id="mcb_s" style="display:-moz-inline-stack; display:inline-block; overflow:hidden; zoom:1; *display:inline; margin: 0px; padding: 0px;">Microsoft Windows XP</span> [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

D:\Documents and Settings\Вова.WOWA>ping 10.0.0.1 -t

Обмен пакетами с 10.0.0.1 по 32 байт:

Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 10.0.0.1: число байт=32 время=15мс TTL=124
Ответ от 10.0.0.1: число байт=32 время=6мс TTL=124
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 10.0.0.1: число байт=32 время=8мс TTL=124
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 10.0.0.1: число байт=32 время=1мс TTL=124
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 10.0.0.1: число байт=32 время=1мс TTL=124
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 10.0.0.1: число байт=32 время=14мс TTL=124
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 10.0.0.1: число байт=32 время=1мс TTL=124
Ответ от 10.0.0.1: число байт=32 время=3мс TTL=124
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 10.0.0.1: число байт=32 время=1мс TTL=124
Ответ от 10.0.0.1: число байт=32 время=12мс TTL=124
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 10.0.0.1: число байт=32 время=1мс TTL=124
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 10.0.0.1: число байт=32 время=1мс TTL=124
Ответ от 10.0.0.1: число байт=32 время=1мс TTL=124
Ответ от 10.0.0.1: число байт=32 время=9мс TTL=124
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 10.0.0.1: число байт=32 время=13мс TTL=124
Ответ от 10.0.0.1: число байт=32 время=1мс TTL=124
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 10.0.0.1: число байт=32 время=3мс TTL=124
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 10.0.0.1: число байт=32 время=1мс TTL=124
Ответ от 10.0.0.1: число байт=32 время=1мс TTL=124
Ответ от 10.0.0.1: число байт=32 время=14мс TTL=124
Ответ от 10.0.0.1: число байт=32 время=8мс TTL=124
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 10.0.0.1: число байт=32 время=1мс TTL=124
Ответ от 10.0.0.1: число байт=32 время=23мс TTL=124
Ответ от 10.0.0.1: число байт=32 время=1мс TTL=124
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 10.0.0.1: число байт=32 время=1мс TTL=124
Ответ от 10.0.0.1: число байт=32 время=23мс TTL=124
Ответ от 10.0.0.1: число байт=32 время=2мс TTL=124
Готвальда 19В, проблема данная с момента подключения, ваши монтажники как то выходили проблема решалась ровно на неделю. Жду пока у нас в доме будет подключать более менее надеждый провайдер. Я вижу что подобного рода проблема не только у меня. Олимпус разочаровал.

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2009 17:56]

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2009 17:59]
2 / 1
От пользователя MUFan
MUFan

Отвечено в созданной Вами теме.
2 / 1
Голос Земли
до тех. поддержки когда нормально можо будет дозвониться??? Дорогой наш Олимпус, или как ныне - АКАДО. Звонишь, занято....занято, занято. Один раз 3 часа дозванивался, после чего в трубке сказал мне автоответчик - звоните в рабочее время, мы работаем с 9-00 до 21-00. Как на счет чтоб вместо коротких слышать, "Ожидайте пожалуйста, Ваш звонок очень важен для нас" ну или хотя бы что нибудь типа этого. Раздражает.
0
Пьеретта
От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург(бы...

да, я имею в виду продажу "Олимпусом" "Касперского" и т.п.
Собственно блокировка массово стала происходить именно с активного начала продаж, так что причина-следствие заметна

От пользователя Менеджер АКАДО-Екатеринбург(бы...
Скайп широко распростанен в сети. Подобных проблем не возникало. Если у Вас есть желание, опишите ситуацию в письме на адрес admin@olympus.ru.

Да я давно ту ситуацию для себя решила двухдневной руганью с вашей техподдержкой. С тех пор видно и не возникало.Но осадочек остался. Блочат не только за это, но блочат по факто чистые компы при использовании программ, которые ваш автомат принимает за вирусы.

Раз так заботитесь о безопасности сети и ра у вас так все финансово благополучно -- то делайте круглосуточную техподдержку, чтоб можно было разблокироваться и объяснить что ты не верблюд. Чтобы из-за вас не несли финпотери. И да, регламент у вас - и отношение к клиентам - ну редкостное свинство как выше было отмечено


От пользователя Верволк

нет, не бот, а пользователь, причем и "Олимпуса" и "Кабинета", знаете
поневоле при таком сервисе и ночной работе второго провайдера заведешь а второго ставишь про запас.
2 / 5
Зеленый альпенгольд
От пользователя Пьеретта

У меня за 3 года практически, не было ни одной блокировки VPN. Может у Вас просто ОСь дырявая или руки:-)

И сеть падает раз-два в пол года. Но это я считаю нормально, всякое может быть.. это не сеть на 3 компа.
Я даже не злюсь и вообще не возникал бы, если бы была АДЕКВАТНАЯ система перерасчета.

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2009 08:41]
6 / 1
От пользователя Голос Земли
до тех. поддержки когда нормально можо будет дозвониться???

Всегда можно дозвониться до колл-центра по т 379-97-97 с 8 до 23-30 и оставить сообщение. Отдел техподдержки не колл-центр, там другие нормативы по ответу на входящий звонок.

От пользователя Голос Земли
Как на счет чтоб вместо коротких слышать, "Ожидайте пожалуйста, Ваш звонок очень важен для нас" ну или хотя бы что нибудь типа этого. Раздражает.

Была у нас эта система, убрали. Т.к. не только раздражает больше, чем короткие гудки, но еще и Ваши деньги при звонке с сотового тратятся. Да и с городского могут тратится, это от тарифа зависит.

От пользователя Пьеретта
Собственно блокировка массово стала происходить именно с активного начала продаж

Массовые блокировки, по нашим наблюдениям, приходятся на время студенческих сессий. Когда становятся востребованными сайты с рефератами и дипломами. Эти сайты и становятся источником вирусов для компьютеров абонентов.
Продажа антивирусных пакетов, как дополнительная услуга есть у большинства, если не у всех, провайдеров. Еще раз повторюсь. Для нас продажа антивирусов скорее лишние хлопоты, чем источник доходов.

От пользователя Пьеретта
Раз так заботитесь о безопасности сети и ра у вас так все финансово благополучно -- то делайте круглосуточную техподдержку, чтоб можно было разблокироваться и объяснить что ты не верблюд. Чтобы из-за вас не несли финпотери.

Снять первую блокировку за вирусы Вы можете на сайте статистики. Если Вы сняли блокировку, не пролечив компьютер, то блок встанет снова в течение 15 минут. Вот в этом случае, Вы уже не сможете снять блокировку самостоятельно.
По регламенту компании п. 6.11 "ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за наличие вирусов и других вредоносных программ в программном обеспечении или любых других материалах, полученных АБОНЕНТОМ посредством услуги. "
Так же прошу Вас обратить внимание на п. 6.14 "ИСПОЛНИТЕЛЬ ни при каких обстоятельствах не несет никакой ответственности перед АБОНЕНТОМ за остановку производства, утраченный бизнес или упущенную выгоду, потерю данных или любые косвенные потери и их последствия, в том числе возникшие в результате перерывов в предоставлении услуг. "
4 / 1
1_admin_1
От пользователя Пьеретта

Вот подключен компьютер с MacOS X, больше года и был только один случай блокирования (тогда там всех буквально блокировало подряд), хотя и скайпами, и торрентами, и чем только не пользуюсь, и знаете - нету ложных срабатываний (а не ложных тем более, ведь как всем известно, под маком нет нормальных вирусов)...

Насколько знаю, были ложные срабатывание при обновлении Linux Ubuntu, т.к. он пытался выяснить какой из репозиториев быстрее, но больше вроде не помню случаев...

to ALL:
С самого начала темы у многих вопросы к регламенту, что тото неустраивает, или другое:
Вообще то подключаясь к Олимпусу вы должны прочитать регламент, т.к. вы подписываетесь что он вас устраивает и вы будете его соблюдать... Если подписались - то смысла говорить что вот он такой плохой нету - т.к. вы с ним согласились, ведь вас никто не заставлял соглашаться с регламентом и подписываться в договоре... Не согласны - да вас и не подключили бы тогда, исщите других провайдеров, где договор и регламент вас устроит...

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2009 17:12]
3 / 2
darkwoox
От пользователя 1_admin_1
С самого начала темы у многих вопросы к регламенту, что тото неустраивает, или другое:
Вообще то подключаясь к Олимпусу вы должны прочитать регламент, т.к. вы подписываетесь что он вас устраивает и вы будете его соблюдать... Если подписались - то смысла говорить что вот он такой плохой нету - т.к. вы с ним согласились, ведь вас никто не заставлял соглашаться с регламентом и подписываться в договоре... Не согласны - да вас и не подключили бы тогда, исщите других провайдеров, где договор и регламент вас устроит...

Вот тоже самое да на главную www.Olympus.ru :-)
0 / 1
Верволк
От пользователя Пьеретта
нет, не бот, а пользователь

Нет, я искренне извиняюсь, если так. Просто понимаешь ли, когда человек с таким негативным оттенком говорит такие глупости - поневоле рождаются некие подозрения. Во-первых, Олимпус не заставляет тебя юзать НОД. Ничуть. Просто это эдакий бонус. Кстати, учитывая то, что он бесплатен для юзеров олимпа - ты еще и спасибо должна сказать. Во-вторых за скайп меня за пять лет ни разу не заблочили. Почему? Не знаю. Видимо я что-то делаю не так. В третьих, я считаю что система блокировки за вирусы - весьма полезна. Серьезно. Учитывая то, насколько большинство пользователей халатны по отношению к своему компу - это даже более чем полезно. Подумай сама: есть п2п. Есть человек в п2п , в шаре которого имеются вирусы. Ты скачиваешь что-либо и заражаешься, ведь ни один антивирь не гарантирует 100% защиту.
3 / 1
Голос Земли
Менеджеру АКАДО! Кто у Вас отвечает за ресурс р2р?????
Меня забанили в этом ресурсе, якобы за "Причина: 1.03 Распространение и обсуждение порнографии." Знать не знаю файлов который там указан и качать ни качал и тем более не выкладывал в сеть! И обсуждением подобной ерунды не занимался!!!!! Прошу вернуть доступ к данному ресурсу, незамедлительно! :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2009 22:04]
1 / 5
crysalis (lost in trance)
Администрация П2П, хоть и имеет близкие контакты с администрацией Олимпуса, но она не подвластна Олимпусу.
Забейте искать правду.
0 / 1
Голос Земли
Что значит забейте искать правду??? Вот ничего себе. Это получается опять же - платить плати, а правду можно не искать!?
0 / 1
Cre8
P2P НЕ связана с олимусом-акадо. Проблемы, касающиеся с п2п они решать не будут.
1 / 0
rusmike
От пользователя Голос Земли

P2P серверов в Олимпусе достаточно много, все они содержатся обычными абонентами. Некоторые сервера живут долго, некоторые умирают не успевая родиться.
Если есть желание оспорить бан - можно зайти на сайт p2p.olympus.ru в раздел "Жалуемся на баны" и уточнить там. Перед этим все ж рекомендую проверить шару на предмет сабжа.
Так как все сервера п2п - юзерские, то тп провайдера на вопросы абонентов по их работе зачастую просто не может ответить. Да и не должна. =)

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2009 22:18]
2 / 0
Голос Земли
даже на сайт не пускает!!!!!!
0 / 1
Голос Земли
И шару я проверил, ну не могло быть подобной чуши. И не только шару, ваще весь комп проверил!
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.