УСИ. Обсуждение.
Р
Раз Василий
Круто появился человек из тп, да ещё и девушка
Низкий поклон вам
B
BlackDeath[моцк]
лучше бы ТП по телефону грамотно отвечали чем тут флудить.
кстате, напанятно, почему заявку на простую тех.возможность адсл рассматривали две недели ? это че такое было ? :-) кнопку искали на котору ткнуть ? :-)
И не
а писей по лбу надо за такое.
кстате, напанятно, почему заявку на простую тех.возможность адсл рассматривали две недели ? это че такое было ? :-) кнопку искали на котору ткнуть ? :-)
И не
Низкий
поклон
а писей по лбу надо за такое.
D
Danst
Круто появился человек из тп, да ещё и девушка
Сейчас только не хватает ее фотки, чтобы разрушить стереотипы про девушек, "шарящих" в компах
Л
Лучшая_девушка_СССР
[Сообщение удалено пользователем 10.08.2009 19:31]
С
Скандинав
а писей по лбу надо за такое.
и много раз....
и т.д.
В
Верволк
кстате, напанятно, почему заявку на простую тех.возможность адсл рассматривали две недели ? это че такое было ? кнопку искали на котору ткнуть ?
мэйби потому что порты свободные через 2 недели только появились? не возникало такой мысли?)
B
BlackDeath[моцк]
мэйби потому что порты свободные через 2 недели только появились? не возникало такой мысли?
с чего ей возникнуть позвольте спросить ?:-) или вы хотите залечить меня что АТС не потдерживает адсл ? дык это не правда :-) Кстати сама АТС почему то тех.возможность проверяет меньше чем за минуту :-)
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2009 21:05]
В
Верволк
а чегой мне тебя лечить? чай не доктор =))) К тому же медицина тут бессильна =)
и вообще пост твой чуши подобен)) причем тут скорость проверки ТВ, если ты указал, что была
заявку на простую тех.возможность
чо дальше-то? Не было ТВ - тебе не звонили. ТВ появилась - тебе позвонили. Или чо, ты две недели на телефоне висел - ждал пока "найдут на какую кнопку тыкнуть"?)))
Кстати сама АТС почему
то тех.возможность проверяет меньше чем за минуту
мэйби потому что АТС может ее проверить в реальном времени, не?))))
Л
Лучшая_девушка_СССР
*крокодил ниловицца, нирастёд какоооос
B
BlackDeath[моцк]
мэйби потому что АТС может ее проверить в реальном времени, не?
офисные тетке из абонентского отделу тоже в реальном времени ее проверяют :-) че можно делать 2 недели и зачем этот балаган ? :-)
это не вопрос, это так, камень в огород.
Кстати позавчера таки позвонили мне по заявке которую я давал 2 недели назад про разрывы :-) спросили работает ли все, я посмеялсо :-)
B
BlackDeath[моцк]
а вы работайте, и люди добрее будут :-) Хотя судя по постоянным массовым вакансиям в этой конторе и круговороту персонала это видимо нереально :-)
Л
Лучшая_девушка_СССР
надеюсь, это камешек не в личный огород, поскольку лично к каждому звонящему отношусь с теплотой.. работаем, стараемся, но .. может, не все... ((
н
нмар
Кстати позавчера таки позвонили мне по заявке которую я давал 2 недели назад про разрывы спросили работает ли все, я посмеялсо
спасибо за камень, переходили на новую систему работы, были задержки с проверкой техвозможности.
По второму предложению - изменили систему закрытия заявки о неисправности - закрыть ее теперь может только сам абонент.
B
BlackDeath[моцк]
нет, это в общую делянку :-)
я не говорю что нет умных товарисчей, но наличие такого количества древисины убивает. ну да ладно, темо не об этом.
B
BlackDeath[моцк]
плюс за отзыф
B
BlackDeath[моцк]
попутно вопрос - вы че-нить типа учебы с работниками ТП проводите или они пользуются только своими знаниями и поют кто во че гаразд ?
Может как то отсеивать нерадивых ? я не претендую на то, чтоб в ТП сидел народ с CCIE но как бы грамотность на уровне продвинутого пользователя тоже не помешала бы :-) :-) :-)
ЗЫ: один из показательных примеров - народ щас напокупал всяких девайсов системы маршрутизатор с адсл на борту, и када начинаются проблемы то при звонке в ТП и фразе что стоит маршрутизатор а не модем в бридже начинается просто невнятное бормотание и советы на соршенно безумные действия :-)
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2009 23:25]
Л
Лучшая_девушка_СССР
Обучение есть, конечно.
Но качество работы после обучения вроде бы проверяется.
Но качество работы после обучения вроде бы проверяется.
н
нмар
Может как то отсеивать нерадивых ? я не претендую на то, чтоб в ТП сидел народ с CCIE но как бы грамотность на уровне продвинутого пользователя тоже не помешала бы
учебы проводятся регулярно, в техподдержке работают компетентные сотрудники. бывают разные ситуации и обстоятельства.
н
нмар
при звонке в ТП и фразе что стоит маршрутизатор а не модем в бридже
просто по регламенту услуги Домашний интернет модем должен быть как раз в бридже
Л
Лучшая_девушка_СССР
+1
B
BlackDeath[моцк]
регламенту услуги Домашний интернет
где почитать регламенты ? :-)
и можно ссылку на пункт в нем про модем в бридже ?
я старый почитал, не нашел :-)
[Сообщение изменено пользователем 10.08.2009 23:40]
В
Верволк
я Вам там в личке вопросец задавал, можно ответ получить, а? Весьма актуальная проблема.
н
нмар
я Вам там в личке вопросец задавал, можно ответ получить, а? Весьма актуальная проблема.
ответила. сорри:-) думала, что ответила
н
нмар
я старый почитал, не нашел
возможно, данная информация не в регламенте, а в паспорте услуги. уточню
B
BlackDeath[моцк]
уточню
и хотелось бы ссылку на этот документ чтоб почитать его. и если можно то сразу пункт где написано чтоб долго не копатсо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.