Лучшая_девушка_СССР
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
А насколько подкован клиент, чувствуется с первых фраз.


ИМХО фигня...
доводилось общаться с "программистом" серьёзной областной организации, которая по просьбе "Откройте любой браузер" сказала "Ой, а чё эта?!"

Естественно, я не вижу смысла даже повышать тон на дедушек-бабушег, которые полчаса ищут Панель управления... но есть очень много ситуаций, которые решаются только через наводящие вопросы и нестандартный подход к абоненту. Здесь как у врача: диагноз виден - лечение

От пользователя Daniel Stealth
Разговор занял не больше 2-х минут.


А если абонент сам не знает, что у него "болит", то полное апследование нафик.

с уважением...
5 / 1
У меня сегодня ночью был интернет !!!!!!!! Я РАД ЭТОМУ !!!!!! УСИ СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ ЗА ТАКУЮ РАДОСТЬ !!!!! :super:
1 / 2
Лучшая_девушка_СССР
От пользователя BlackDeath
P.s. Альтернативы не имею, давно бы уже свалил.
С BlackDeath лично не знаком, так что врядли у нас карма одна на двоих и испорченная -)))


А можна на вас адним глазочкам пасмареть? )))
:fotku: В глаза. :flowers: :flowers: :flowers:
1 / 0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Лучшая_девушка_СССР

сначала предлагаю устроить культ с жертвоприношениями :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :cool: :super: :-D
0
Лучшая_девушка_СССР
8( ой ненене!!!!
Я ж абонентов люблю, хотя не думаю, что у нас это взаимно.
0
Technician
От пользователя Лучшая_девушка_СССР
доводилось общаться с "программистом" серьёзной областной организации, которая по просьбе "Откройте любой браузер" сказала "Ой, а чё эта?!"

Милая девушка задумайтесь пожалуйста, что огромное кол-во людей в нашей стране работает где либо лишь потому, что их туда устроил какой либо родственник и иже с ним, а не потому, что он квалифицирован для этой работы. От настоящего же програмиста вы никогда вы жизни не увидите подобной реакции на то, что знает любой уверенный пользователь, сами то подумайте...
Ну а кроме того вы вообще понимаете, что за специальность програмист? Уверен, что нет ибо обычные люди готовы любого таким назвать, кто более менее комфортно чувствует себя за компом. Програмист во многих случаях очень узкая квалификация и совершенно не подразумевает тотальное понимание всех аспектов околокомпьютерной тематики, но в любом случае даже уверенный пользователь такого не ляпнул бы, не то, что програмист, если он вас правильно расслышал, поэтому либо это сказка ваша, либо вы общались с уборщиком серьезной организации.
4 / 2
Лучшая_девушка_СССР
От пользователя Technician
поэтому либо это сказка ваша, либо вы общались с уборщиком серьезной организации.


Девушка я серьёзная, в сказки не верила уже будучи маленькой, следовательно сама их не рассказываю. Знаете, ну в современном мире очинна стыдно не знать, что такое браузер, к тому же, я ей 2жды повторила .. потом раскрыла слово, употребляя "программисту" более понятные слова - Опера, МазЫла итп


:weep: и ещё.. она говорит - у меня тут стоит Cisco, роутер и маршрутник в одном.. Говорю ей, что atm-профили надо буит вручную через консоль прописывать. А теперь скажите, ПРОГРАММЕР должен знать про консоли?
0 / 1
Technician
Я вам уже помоему достаточно внятно обьяснял ответ на ваш вопрос. Он был коментарием к первому вашем посту, но его на все сто процентов можно употребить и в качестве ответа на ваш текущий вопрос.
В нем кстати нет однозначного обвинения в преувеличении и т.п. вашей истории. В нем содержится несколько вариантов обьяснений с чем вы столкнулись. Наиболее правдоподобен конечно первый и програмист, как вы говорите, это не тот, кто таким называется, а тот о котором это можно сказать как раз таки из общения с ним по предмету его професии. Поэтому первый ваш пост только подтверждает слова о том, что подкованность человека можно понять с первых фраз... сами то вдумайтесь.
1 / 1
Лучшая_девушка_СССР
Она начинала разговор с умных фраз )))
Знаете, ув. Техник, с Вами споры разводить я не собираюсь, поскольку мне и так по 100 человек в день звонят, просто иногда ситуации доходят до абсурда. Сама являюсь абонентом Ютел, ВСЕХ прекрасно понимаю, несколько проблем тоже встречалось, но когда-то я боялась даже к модему подойти.. У кого ещё там нед инеда по утру?
1 / 2
Technician
От пользователя Лучшая_девушка_СССР
Лучшая_девушка_СССР

Не собираетесь, не спорьте, я буду только рад. Вы высказали свое мнение, а я заявил свое о том, что ваше ошибочное и само высказывание противоречит приведенному примеру. А абсурдные ситуации никак не вяжутся с темой обсуждения и не являются аргументом об обоснованности вашего первого утверждения о том, что подкованность клиента, чувствуется с первых фраз - глупое заявление, скорее наоборот, опровергают его.
По поводу умных фраз: Как говорил один актер в каком то фильме, в России нужно действовать проще.., к тому же я их незаметил и не понял зачем эта абстрактная фраза вообще употреблена вами. Неужели вы так хотите сказать, что вы то хотели поговорить на возвышенном языке, а тут вылез какой то глупый Техник и все испортил? :-) Ненапрягайтесь, это предположение так же абстрактно как и ваша фраза. :-)
Ну а инеда нед по утру временами и прочих проблемм навалом у сотен, а возможно и тысяч "счастливых" клиентов УСИ, только, вы это я думаю врятли измените :-)

ps Опять же как говорил какой то актер в каком то фильме: Вот такой я и меняться уже поздно... :-)
0
От пользователя Лучшая_девушка_СССР
ИМХО фигня...
доводилось общаться с "программистом" серьёзной областной организации, которая по просьбе "Откройте любой браузер" сказала "Ой, а чё эта?!"

А причем тут должность на которой числится дама? Она может быть хоть владычицей морской, от этого морей у нее не прибавится. Ну не петрит, это только доказывает то, что сказала я.
А Вы даже не удосужились включить мозг и внимательно прочитать, лишь бы спорить. У таких как Вы клиент всегда не прав, поэтому так часто и тошнит от работников ТП. У них перед носом лежит бумажка с типовыми вопросами и зачастую он кроме этой бумажки знает только слово "браузер" и "консоль".

От пользователя Лучшая_девушка_СССР
Она начинала разговор с умных фраз )))

Умные фразы - это там были те слова, значение которых Вы не знаете?!:-)
6 / 4
Лучшая_девушка_СССР
Милая Моргана, с Вами разговаривает одна из самых вежливых представителей ТП, единственный раз, когда меня из себя вывел абон - я пила корвалол и хотела уволиться, поскольку 27 минут разговора он не верил в свою задолженность = 1 копейке.. господи.. сама на это подписалась ))) :ultra: \
Знаете, я на этом форуме затем, чтобы понять, кто я больше - ТП или абонент ))) :cool: :cool: :cool:
2 / 3
Лучшая_девушка_СССР
И исчо - умные фразы .. как раз значение знаю.. передо мной никогда нет бумажки.. веду общение без сценария с 1го дня работы... :flowers: :flowers:
вот возьму уволюсь и буду на вашей стороне полностью )))))))))))))))) :kiss:

хотя не уволюсь - слишком люблю абонентов )))

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2009 23:44]
1 / 1
Вежливый, еще не значит компетентный. Мне за все время моего постоянного общения с ТП лет за семь ни разу не нахамили. Несколько раз помогли очень, но это были молодые люди, а не девушки, скорее всего даже уже не очень молодые. Девушки обычно спрашивают, какая операционная система, предлагают ее переустановить и про мониторчики в трее:-)
Хотя абоненты бывают всякие, судя по этому форуму в своем большинстве агрессивные, невоспитанные пубертаты.
Дело совсем не в этом. Абонента нужно "слышать", тогда будет проще всем, и провайдерам, и их клиентам.
4 / 3
Лучшая_девушка_СССР
Сомневаетесь в компетентности - добро пожаловать, любые ваши вопросы без Google.
0
Компетентность выясняется по факту наличия проблемы и подхода к решению ее сотрудника ТП. Подозреваю, что Вы - не сотрудник ТП моего провайдера, поэтому устраивать показательные тесты считаю нецелесообразным. С УСИ я общаюсь только по поводу телефонов.
4 / 3
Лучшая_девушка_СССР
ну и тогда претензии пжлст офф :-)
2 / 2
А я все свои претензии к сотрудникам ТП высказала выше. Вы же банально невнимательны.:-)
2 / 1
gourilla_radio
[Сообщение удалено пользователем 03.10.2011 00:00]
2 / 0
Danst
От пользователя Лучшая_девушка_СССР
А можна на вас адним глазочкам пасмареть? )))
В глаза.

Не вопрос :-D
А на Вас? :cool:

Кстати, последние дни работает все стабильно более менее (тьфу х 3 снова). Нового шамана с турбо-бубном наняли? :-)
1 / 0
Скандинав
От пользователя Лучшая_девушка_СССР
Милая Моргана, с Вами разговаривает одна из самых вежливых представителей ТП, единственный раз, когда меня из себя вывел абон - я пила корвалол и хотела уволиться, поскольку 27 минут разговора он не верил в свою задолженность = 1 копейке.. господи.. сама на это подписалась ))) \
Знаете, я на этом форуме затем, чтобы понять, кто я больше - ТП или абонент )))



Так вы в техподдержке?

напишите в личку, где ? уси, гт?



:-)
0
velvetpants
От пользователя Скандинав

Девушка же прямым текстом отписала, что она из ТП УСИ.
1 / 0
Technician
От пользователя stap
Несколько раз приходилось слышать, что абоненты при звонке сразу же говорят "Я сам програмист, со мной можно разговаривать попроще". Или еще круче: "Я сам работаю в Ютел". Зачастую, при попытке открыть хотя бы командную строку у абонента возникает вопрос - а что это за строка такая... и тому подобное. Ежели мне абонент сразу описывает суть проблемы, то есть: называет номер ошибки, и в зависимости от сего номера результат проделанных заранее действий , то я без лишних вопросов оформляю заявку, либо выполняю ряд определенных действий, направленных на решение данной проблемы.

З.Ы. Товарисчи пользователи, помните, в ТП работают люди, такие же как и вы, у всех дети, нервы, и прочие проблемы... Если соблюдать правила вежливости, то легко можно придти к взаимопониманию)))

Ну и что? Приходилось такое слышать и ладно, никто не отвергал случаи когда клиент, грубо говоря, чешит языком о своей компентентности и т.п., только тут разговор шел о случаях прямо противоположных.
Мы кстати помним о том, что в ТП работают такие же люди. Но было бы хорошо, что бы такую же память о клиентах имели бы все сотрудники. Я и не сомневался, что любой сотрудник ТП здесь отписавшийся будет вести речь исключительно о случаях встречи с недалекими клиентами выдающими себя за асов и т.п. Спроси любого из ТП прямо сейчас, компетентен ли он для своей работы, насколько он соображает в ИТ, были ли случаи когда он объяснял человеку подкованному, как включить cmd ? Я думаю очевидно, что ответит любой из них... :-)
0
Лучшая_девушка_СССР
Техподдержка Ютел, всё правильно.
И посмотреть на меня тоже можно, я же не автоответчик )))

:flowers: :flowers: :flowers:

PS: консультаций (даже в личных сообщениях) давать не хочу, мне и так на работе этого с головой :-) прошу отнестись с пониманием

а ещё я говорила, что я здесь в первую очередь как пользователь (абонент вышеупомянутой компании).

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2009 17:59]

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2009 18:00]
1 / 1
Лучшая_девушка_СССР
От пользователя Technician
были ли случаи когда он объяснял человеку подкованному, как включить cmd ? Я думаю очевидно, что ответит любой из них...

Пардон, есть подкованные люди, но не все знают про cmd, большинство привыкло открывать пуск - (все) программы - стандартные - командная строка.. А кто-то учил не английский, а немецкий-французский итп, и им порой диктуешь таким образом: "маленькими английскими буквами, буква C на букве с русской ..." итд.
Я прекрасно понимаю, что Вы сейчас скажете, что это уже [здесь долженЪ быть боянЪ, но его уворовали] и обсуждалось, но есть всяяяякие абоненты и в ТП тоже не все гуру IT.
;-)
IT happens to IT community.

[Сообщение изменено пользователем 10.08.2009 18:16]
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.