УСИ. Обсуждение.
н
нмар
если в паспорте, то это внутренний документ, если в регламенте, то ссылку кину
Л
Лучшая_девушка_СССР
например, к модему Интеркросс (технический паспорт) про бридж в Заметках по эксплуатации информации нет, но в Программном обеспечении - Transparent Bridging (IEEE 802.1D) и Поддержка Bridge Filter, то есть стандарт...
B
BlackDeath[моцк]
то это внутренний документ
:-)
ессественно :-)
для пользователя услуга заключаетсо просто в предоставлении ip потока, а ТП должна быть грамотной и понимать че от нее хотят, а не делать вид кипучей деятельности и не вводить в заблуждение своими советами и отмазками пользователей. А то как в сказке - было у отца три сына: двое умных, третий в тех.поддержке работал.
Лучше взять одного умного и платить ему 3 зарплаты чем 5-рых тупых :-) выгоднее и нареканий не будет :-)
Рассортируйте мальчикоф-заячегоф по мозгам. Тупые пусть трубки берут и разговоры фильтруют, отвечают на тупые вопросы и при необходимости переводят звонок на действительно спецов.
Кстати идея с афтоответчиком при авариях богата. Реализация тока говно :-) но мысль здравая :-)
Если прально все реализовать то вам самим же проще буит и нареканий меньше.
Можно дофига еще че здравого напридумывать, но хотя бы это сделать - уже пол дела будед.
н
нмар
Можно дофига еще че здравого напридумывать, но хотя бы это сделать - уже пол дела будед.
всегда готова обсудить здравые идеи можно посотрудничать в их реализации
B
BlackDeath[моцк]
модему Интеркросс
это маршрутизатор умеющий строить из себя бридж. И настроеный в него по дефолту дабы не пугать рядового пользователя и не забивать ему баки лишними настройками.
B
BlackDeath[моцк]
можно посотрудничать в их реализации
только на платной основе :-) у вас же там свои умы есть которые думать должны и знания по менеджменту и управлению персоналом применять грамотно, и вы типа их за это хлебом кормите. утрировано :-)
н
нмар
олько на платной основе
ок, сначала обсуждаем идеи, потом возможности реализации
B
BlackDeath[моцк]
идея проста -
1. перетрясите персонал :-) дармоедов на кол. они только убыточный планктон. наберите нармальный народ. Всего лишь рублей за 30 пока кризиз можно набрать адекватных спецов :-)
2. оптимизируйте заявки :-) это ваще самое простое :-) через сайт можно же было подавать. Щас видимо сломали. Сделайте снова :-) тока чтоб можно было маршрут прохождения отслеживать :-)
3. резберитеся уже с БМ.
4. форум или FAQ повесте на сайте своем :-)
5. Ну че блин как маленькие то :-)
н
нмар
1. перетрясите персонал дармоедов на кол. они только убыточный планктон. наберите нармальный народ. Всего лишь рублей за 30 пока кризиз можно набрать адекватных спецов
2. оптимизируйте заявки это ваще самое простое через сайт можно же было подавать. Щас видимо сломали. Сделайте снова тока чтоб можно было маршрут прохождения отслеживать
3. резберитеся уже с БМ.
4. форум или FAQ повесте на сайте своем
Спасибо. Все предложенные идеи находятся в работе. Предлагаю дальнейшее обсуждение через личку.
B
BlackDeath[моцк]
Предлагаю дальнейшее обсуждение через личку.
С
Скандинав
Нмар!
мы вам верим, что может правду у усей оживет ТП.
а когда юрикам на статике анлимы введут?
мы вам верим, что может правду у усей оживет ТП.
а когда юрикам на статике анлимы введут?
v
velvetpants
Йейейе! нмар всех спасет!
T
Technician
Ой, ой, а разрешите и мне идеи сказать? :-)
Возьму на себя смелость сделать это без ожидания одобрения :-)
1. Примерно года 2 назад УСИ все чаще начала заявлять о проведении политики улучшения качества услуги и т.п., но с тех пор дело не сдвинулось ни на метр, может какие то процессы и происходили, но очевидно, что этого хватало лишь для того, чтобы при текущем уровне качества было реально обслуживать все нарастающую абонентскую базу. Реально же для улучшения не было сделано нечего, т.к. это качество услуги только продолжало деградировать с того момента. Так собственно эээ... "идея" проста как мир: Первое, что необходимо сделать УСИ - это наконец начать воплощать те заявления в жизнь! Без улучшения качества, абсолютно бессмысленны любые другие действия! Хоть инженеров наймите на работу в ТП, от этого нечего не изменится если проблеммы с сетью будут и дальше в том же кол-ве и таких же масштабах!
2. Задумайтесь уже наконец о смене магистрала, либо о том, чтобы наконец заставить текущего предоставлять вменяемые каналы и соотвественно перестать портить вам имидж и т.п.
3. Проведение апгрейда и т.п. серверов авторизации, которые с завидной регулярностью у вас падают.
4. В первые годы УСИ была пионеров в плане реализации новых скоростей на анлимах и более дешевых цен, вплоть до момента ввода ГТ анлима 1 мбит\с за 600р. С этого момента УСИ в этом отношении плетется в конце всей колонны провайдеров, хотя яявляется самым крупным из них в нашем регионе и раз уж гораздо более мелкие могут позволить предоставлять клиентам более высокие скорости и более доступные цены, то УСИ и подавна! Более дорогие цены УСИ были бы обоснованы, если бы у вас было более лучшее качество и для многих это был бы куда более весомый аргумент, но у вас нет ни того, ни другого!
Так задумайтесь же наконец о прекращении такой ущербной к клиентам политики, как какой то мелкой шаражки!!
Вообщем я считаю, что именно это вещи должны вас заботить наиболее остро если вы действительно хотите, что то изменить. Без проведения реструктуризации в этих отношениях, любые другие просто бессмысленны!!
Возьму на себя смелость сделать это без ожидания одобрения :-)
1. Примерно года 2 назад УСИ все чаще начала заявлять о проведении политики улучшения качества услуги и т.п., но с тех пор дело не сдвинулось ни на метр, может какие то процессы и происходили, но очевидно, что этого хватало лишь для того, чтобы при текущем уровне качества было реально обслуживать все нарастающую абонентскую базу. Реально же для улучшения не было сделано нечего, т.к. это качество услуги только продолжало деградировать с того момента. Так собственно эээ... "идея" проста как мир: Первое, что необходимо сделать УСИ - это наконец начать воплощать те заявления в жизнь! Без улучшения качества, абсолютно бессмысленны любые другие действия! Хоть инженеров наймите на работу в ТП, от этого нечего не изменится если проблеммы с сетью будут и дальше в том же кол-ве и таких же масштабах!
2. Задумайтесь уже наконец о смене магистрала, либо о том, чтобы наконец заставить текущего предоставлять вменяемые каналы и соотвественно перестать портить вам имидж и т.п.
3. Проведение апгрейда и т.п. серверов авторизации, которые с завидной регулярностью у вас падают.
4. В первые годы УСИ была пионеров в плане реализации новых скоростей на анлимах и более дешевых цен, вплоть до момента ввода ГТ анлима 1 мбит\с за 600р. С этого момента УСИ в этом отношении плетется в конце всей колонны провайдеров, хотя яявляется самым крупным из них в нашем регионе и раз уж гораздо более мелкие могут позволить предоставлять клиентам более высокие скорости и более доступные цены, то УСИ и подавна! Более дорогие цены УСИ были бы обоснованы, если бы у вас было более лучшее качество и для многих это был бы куда более весомый аргумент, но у вас нет ни того, ни другого!
Так задумайтесь же наконец о прекращении такой ущербной к клиентам политики, как какой то мелкой шаражки!!
Вообщем я считаю, что именно это вещи должны вас заботить наиболее остро если вы действительно хотите, что то изменить. Без проведения реструктуризации в этих отношениях, любые другие просто бессмысленны!!
B
BlackDeath[моцк]
все прально говоришь, но падает все почему ? потому что дальше идут кривые руки. Ессетвенно что надо смотреть весь персонал и как то просеивать его. Щас то речь о том, на что плюются пользователи - отвратительная ТП. Пусть даже 100 раз все обосрилось на магистрали, но если я позвонил в ТП и меня не просто залечили что ой, тут х.з. че, давайте нажмите на кнопку пуск, а сказали, пусть даже автоответчиком что робя, мы все знаем, у нас вот тут и тут авария, не сцыте, через пару часов, к примеру, можете пробовать. И все. Я был бы спокоен как слон эти 2 часа и не надоедал бы звонками в ТП :-)
Потом если че можно и следующую объяву залить, мол неуспели, сложнее все оказалось, но извините нас, мы работаем.
Када пользователь имеет хоть какую-то достоверную инфу со сроками решения проблемы - это уже полдела. Это он уже на мозги капать не буит и гневные реплики писать. И дальше народу разбираться гараздо спокойнее буит зная что пользователи все поняли и спокойно ждут.
Дальше можно еще долго разглагольствовать, но смысл - в радикальном пересмотре структуры ТП и взаимодействия ее членов. Вот если все сделать как надо - прибудет всем счастье :-)
40% имиджа кстате - это отношение ТП к клиенту. Дальше уже это сама связь с деньги
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2009 14:41]
T
Technician
Если будет нормальная связь и проблеммы с падениями минимально возможные, то сама необходимость в ТП здорово уменьшится. Я не пытаюсь приуменьшить проблемму с ТП, но как говорится, корень зла находится не там, а лежит гораздо раньше. Действительно грамотное общение с ТП в случае аварии может
несколько успокоить и приуменьшить досаду, но если этой аварии не случится или хотя бы их будет намного меньше, то это будет гораздо лучше, чем успокаивающее, но абсолютно бесполезное общение с ТП.
ps Процентное соотношение имиджа по убывающей:
1 Качество
2 Тариф
3 И только сейчас грамотность ТП
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2009 14:50]
ps Процентное соотношение имиджа по убывающей:
1 Качество
2 Тариф
3 И только сейчас грамотность ТП
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2009 14:50]
B
BlackDeath[моцк]
1 Качество
2 Тариф
3 И только сейчас грамотность ТП
немного не такая развесовка, так как контора успела нахапать клиентов и занять нишу АДСЛ. и с точки зрения пользователя которому некуда деватсо сначала буит ТП а потом уже все остальное :-)
Чем больше ТП посылает - тем более обозленный юзер становитсо :-)
С
Скандинав
и еще УСИ пора
юрикам на статике анлимы ввести!!
T
Technician
немного не такая развесовка, так как контора успела нахапать клиентов и занять нишу АДСЛ. и с точки зрения пользователя которому некуда деватсо сначала буит ТП а потом уже все остальное
В том то и дело, что пользователю некуда деваться и поэтому ему особенно важно качество услуги. Так что разрисовка именно такая, сами вдумайтесь, какой толк от улюлюкиваний ТП если проблеммы как были так и будут бесконечные либо наоборот зачем вообще нужна ТП если проблемм нет, хватит и тупых, которые помогут таким же делать подключения и т.п.
Поэтому еще раз утверждаю, что ТП важна, но она далеко не на первом месте.
ps А вообще мы таким образом только захламляем топик и уходим от проблемы в сторону, тоесть от обсуждения "идей". Хотите считать как считали, ради бога, нмар, я уверен, и без лишних дебатов примет решение, на чем заострить внимание и стоит ли им вообще его на чем то заострять...
B
BlackDeath[моцк]
а да и ладно :-) у кажного свои взгляды. че спорить чтоле :-)
v
velvetpants
юрикам на статике анлимы ввести!!
Праильно, нельзя давать забыть о своем мнении
T
Technician
На конец то у меня прошли проблемы с ночным интернетом, вернее я его отсутствием. Но зато появилась новая проблема.....скорость что днем, что ночью не поднимается выше 50 кб.с., тариф 1 мегабит днем и 2 мегабита ночью.
T
Technician
На конец то у меня прошли проблемы с ночным интернетом, вернее я его отсутствием. Но зато появилась новая проблема.....скорость что днем, что ночью не поднимается выше 50 кб.с., тариф 1 мегабит днем и 2 мегабита ночью.
Не одно, так другое... :-( Это и огорчает больше всего у УСИ к большому сожалению...
н
нмар
мы вам верим, что может правду у усей оживет ТП.
а когда юрикам на статике анлимы введут?
Уже сейчас на ТП уровень дозвона гораздо выше, чем еще месяц назад. Работаем.
Анлимы на статике не за горами. Буквально в течении месяца
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.