Япона мать!
e
ej Nadall
Сроки проведения ремонтных работ описаны в регламенте компании.
:-) если шеф не прав, смотри пункт первый... ;-) ога?
Коды Винтрея содержат все эти данные. Нет
необходимости надиктовывать эту информацию оператору.
не устанавливал, нужно попробывать, спасибо за совет...
лишь бы не пригодилось использывать...
Назовите хоть одного провайдера, который работает с
физическими лицами и настолько быстро восстанавливает связь.
согласитесь, это мотивация "ОТ" а не "К"... "Мы работаем не хуже чем..." вызывает меньше доверия чем "Мы работаем лучше чем...". Да, многие так работают. И что? Абоненты выбрали "тот" Олимпус потому что он был именно "ТОТ". Да и притензий-то здесь нет. Скорее констатация факта... Да и вы ведь не владелец компании, чтоб отвечать за ее политику...
В моем случае вижу два решения: 1) забить на мелочность политики компании и не тратить свое время и нервы на выкруживание 100 рублей ежемесячно (ну принять для себя, что абонентка не 650 а 750-900, раз это не признает компания) 2) будучи временами в районе офиса регистрировать письменно заявления на перерасчет (раз уж, как мне сказали, "кнопочка на перерасчет у нас не появляется до 3-х дней") и поднакопивши официально принятые заявления в один день слить их в суд с надеждой выкружить тыщенку-другую за год...
PS: вопрос из другой области "менежеру". Подскажите, АКАДО это все-таки Олимпус или нет? К чему веду... Раз это один и тот же "субъект" :-) то почему не предоставляет весь спект услуг по выделеному адресу? Я имею ввиду предоставление цифрового телевидения в точки где подключен уже интернет. IP трафик он ведь и в африке IP-трафик... (TV от ZZZLOBNY не берем в счет... :-) Чо нить придумали б уже , а? Если вопрос не по адресу, то уже извиняйте. Можно не отвечать...
S
Slava S
согласитесь, это мотивация "ОТ" а не "К"...
Это не мотивация. Менеджер говорит, что это так, не потому, что это политика компании, а то, что так это работает. Невозможно соединить массовость услуги и ремонт в течении часа. А по физлицам невозможно практически ни за какие деньги, в силу того, что они не являются единоличными собственниками своих домов. По-этому в Регламенте как раз все и прописывается, не то, что хочется компании, а то, какие реально обязательства она может выполнить.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2009 14:37]
Z
ZayatZ
По-этому в Регламенте как раз все и прописывается, не то, что хочется компании, а то, какие реально обязательства она может выполнить
было бы неплохо, если б в регламенте убрали строчку про "возврат средств, только если инета не было 3 рабочих дня". Я согласен на 1 календарный день.
Согласитесь, что некрасиво брать абонентку за неоказанную услугу.
e
ej Nadall
Невозможно соединить массовость услуги и ремонт в течении часа.
О каком часе мы говорим? ИМХО, большинство претензий о потеряных 3-х днях... Ах да, пардон, 2х днях и 23х часах...
:-)
в Регламенте как раз все и прописывается
Та жесть, что опубликована в разделе "Перерасчет абонплаты"... http://www.olympus.ru/index.php?option=com_content... вообще не поддается официальному прочтению, а соответственно не является официальным документом... Это html-ка написанная на коленке... Безусловно, "на бумаге" такая чушь не может появиться (или может?)
Вы сами прочтите:
Заявления на перерасчёт в офисе и по электронной почте НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Любой аудит вам "вставит" за такие словеца. Вы, как организация оказывающая услуги клиентам,
обязаны принимать заявки, а уж решение по ним может дать и суд. И если вы не хотите их получать то обязаны сделать подпись - принимать отказываемся. Безусловно вы так не делаете, но на всякий случай написали на офф.сайте пару слов и поток "подающих" значительно сократился... Как же! На офф.сайте же
написано...Или как вы поступите в случае если письмо будет заказным и его вручат под роспись? Тоже брать не будете?
c
crysalis (lost in trance)
Согласитесь, что некрасиво брать абонентку за неоказанную услугу.
Извините, но как показывает практика, это лучший отъем бабла у клиентов, прикрываясь договором, который вы подписали. Доказано мной.
Остальное их не волнует. Все по закону.
В моем случае вижу два решения: 1) забить на мелочность политики компании и не тратить свое время и нервы на выкруживание 100 рублей ежемесячно (ну принять для себя, что абонентка не 650 а 750-900, раз это не признает компания) 2) будучи временами в
районе офиса регистрировать письменно заявления на перерасчет (раз уж, как мне сказали, "кнопочка на перерасчет у нас не появляется до 3-х дней") и поднакопивши официально принятые заявления в один день слить их в суд с надеждой выкружить тыщенку-другую за год...
Подскажу еще один путь. Сразу подавать заявку на ремонт. По количеству заявок принимается решение по замене линии\оборудования. Если все будет работать стабильно, то озвученные Вами пункты Вам не понадобятся.
Подскажите, АКАДО это все-таки Олимпус или
нет?
Нет, ООО Олимпус НСП и ООО "АКАДО-Екатеринбург" - это две разные компании, входящие в группу компаний АКАДО. Первая предоставляет услуги доступа в Интернет, вторая - услуги кабельного телевидения.
J
JPSTS
Уважаемый Менеджер Олимпуса,
подскажите в какой статье ФЗ №126 "О связи" оператору дается право не предоставлять услуги в течении трех дней без перерасчета?
подскажите в какой статье ФЗ №126 "О связи" оператору дается право не предоставлять услуги в течении трех дней без перерасчета?
Вы, как организация оказывающая услуги клиентам, обязаны принимать заявки
Принимаем. При подаче заявки в электронном виде со страницы персональной статистики процесс перерасчета ускоряется и упрощается. Хотите подойти в офис для подачи заявления - подходите. Процесс автоматизации идет не только для удобства сотрудников, но и в первую очередь для удобства абонентов.
Ни налоговый, ни бухгалтерский аудит к способу оформления этой операции нареканий не высказывал.
подскажите в какой статье ФЗ №126 "О связи" оператору дается право
В соответствии с п.1 ст. 54 ФЗ "О связи" от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ порядок и форма оплаты услуг связи определяются договором об оказании услуг связи, если иное не установлено законодательством РФ.
crysalis (lost in trance)
Ваше отношения к компании Олимпус на этом форуме не секрет, так же как и причина этого отношения.
I
Igor7365
От пользователя: ej Nadall
Т.о. из 9-и прошедших дней абонент имел связь всего 3 дня, а оплачено за 9... И стоимость в сутки возросла в 3 раза... Вместо 25 рублей в день абонент заплатил 75 руб.
Круто, а?....
Да, на безлимитках так. Каждый тип тарифов имеет свои плюсы и минусы.
Ну так признайте эти условия недействительными через жалобу в Роспотребнадзор или прокуратуру.
I
Igor7365
подскажите в какой статье ФЗ №126 "О связи" оператору дается право не предоставлять услуги в течении трех дней без перерасчета?
В
соответствии с п.1 ст. 54 ФЗ "О связи" от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ порядок и форма оплаты услуг связи определяются договором об оказании услуг связи, если иное не установлено законодательством РФ.
Вот ответ настоящего МЕНЕДЖЕРА!
БРАВО!
А таким должен быть ответ абонента:
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Но и тредстартера я не пойму: почему бы не дать возможность так насолившему провайдеру загладить вину? Вдруг Вам на тарелочке с красной каёмочкой принесут извинения и компенсацию? Добровольно? Чего скрывать № договора-то?
Неконструктивно как-то.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2009 18:36]
c
crysalis (lost in trance)
Ваше отношения к компании Олимпус на этом форуме не секрет, так же как и причина этого отношения.
и?
c
ckenmuk
crysalis (lost in trance)
Ваше отношения к компании Олимпус на этом форуме не секрет, так же как и
причина этого отношения.
Нука нука,а вот с этого места по-подробнее.
Уважаемый Менеджер Олимпуса,
А за какие такие оказанные Услуги обращение *Уважаемый-то*.Я думаю что менеджер Олимпуса достоин обращения *Товарищ*Всем буду рекомендовать в своей Теме *Олимпус,куда опять пропал Интернет?** ==>>http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=146886...
Кстати заходи в гости,есть о чём поговорить.
c
crysalis (lost in trance)
Нука нука,а вот с этого места по-подробнее.
поиск по моему нику на этом форуме вам все расскажет
e
ej Nadall
смотрим сюда...
а затем сюда... п.3
http://www.olympus.ru/index.php?option=com_content...
а фразу "(и не часом меньше...... машина считает по часам)" лучше я бы в h1 выделил :-)
PS: смех смехом а у меня так и "откатили"... по часам... до 3х суток "не зватило" тройки часов... ну есть такая потребность у людей - работать в сети, а не ждать три часа, чтоб прошло VPN-соединение...
Принимаем. При подаче заявки в электронном виде со страницы персональной статистики процесс перерасчета ускоряется и упрощается. Хотите подойти в офис для подачи заявления - подходите.
а затем сюда... п.3
http://www.olympus.ru/index.php?option=com_content...
а фразу "(и не часом меньше...... машина считает по часам)" лучше я бы в h1 выделил :-)
PS: смех смехом а у меня так и "откатили"... по часам... до 3х суток "не зватило" тройки часов... ну есть такая потребность у людей - работать в сети, а не ждать три часа, чтоб прошло VPN-соединение...
G
GreyKnight
А за какие такие оказанные Услуги обращение *Уважаемый-то*
Да хотя бы за то, что отвечает на весь Ваш флуд и неконструктивную критику, большинство провайдеров положили на этот форум и им пофиг то, что здесь про них пишут.
ej Nadall
Регламент предоставления услуг связи п.5.9 "Перерасчет АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ за прошедший месяц производится в денежной форме пропорционально количеству дней месяца в начале следующего расчетного периода, если услуги ИСПОЛНИТЕЛЯ были АБОНЕНТОМ своевременно оплачены, но не предоставлялись по вине ИСПОЛНИТЕЛЯ на срок свыше трёх рабочих дней( по графику правового управления Роструда РФ). " Каким бы способом Вы не подали заявление на перерасчет условия перерасчета будут соответствовать Регламенту.
ну есть такая потребность у людей - работать в сети
Компания Олимпус предоставляет услугу доступа в Интернет для физических лиц. Тарифы и условия предоставления услуг компании Олимпус соответствуют текущим рыночным условиям обслуживания физических лиц.
l
-@lex-
Если пропадает связь сразу пишу заявку с почтового клиента в телефоне - договор такой-то нет связи на adm@olympus.ru. И зачастую связь восстанавливается в 10 мин. период или перезванивают и спрашивают что да как. Но это бывает может раз в месяц, впн отпадывало
чаще, хотя особо не заметно - роутер сам поднимает как все восстанавливается.
Можно и коды посылать - зачем куда-то вообще звонить? когда даже самые простые телы имеют почтовый клиент и не надо резерва никакого.
Можно и коды посылать - зачем куда-то вообще звонить? когда даже самые простые телы имеют почтовый клиент и не надо резерва никакого.
I
Igor7365
на срок свыше трёх рабочих дней( по графику правового управления Роструда РФ).
Поржал. А Минплодовощторг не пробовали обращаться?
Весь ваш регламент - пока не зарегистрирован как НПА в Минюсте - не более чем приложение (составная часть) к договору. А дальше - см. чуть выше ст. 16 ЗоЗПП.
Тьмутараканьсельмагкурямнасмех.
I
Igor7365
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ компания. Жесть:
Перерасчет абонплаты.
Условия перерасчета:
Перерасчет АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ за прошедший месяц производится в денежной форме пропорционально количеству дней месяца в начале следующего расчетного периода, если услуги ИСПОЛНИТЕЛЯ были АБОНЕНТОМ своевременно оплачены, но не предоставлялись по вине ИСПОЛНИТЕЛЯ на срок свыше трёх рабочих дней( по графику правового управления Роструда РФ).
Перерасчёт производится за все дни отсутствия связи, следующими за днем подачи АБОНЕНТОМ соответствующе оформленной заявки на ремонт в техническую службу ИСПОЛНИТЕЛЯ. После возобновления предоставления Услуг связи АБОНЕНТ, в течение 14 дней, должен отправить заявку на перерасчёт со страницы статистики: раздел "Техническая поддержка"- "Заявки".
Заявления на перерасчёт в офисе и по электронной почте НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! ВНИМАНИЕ!!! Возможность выслать заявку со статистики, будет только у тех Абонентов, у которых ремонтная заявка была открыта более 3-х рабочих дней с момента подачи заявки (и не часом меньше...... машина считает по часам).
Сумму перерасчёта можно посмотреть на странице статистики в разделе "Платежи".
Возврат денежных средств за бесплатные услуги не может быть произведён в силу их нулевой стоимости.
Перерасчет абонплаты.
Условия перерасчета:
Перерасчет АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ за прошедший месяц производится в денежной форме пропорционально количеству дней месяца в начале следующего расчетного периода, если услуги ИСПОЛНИТЕЛЯ были АБОНЕНТОМ своевременно оплачены, но не предоставлялись по вине ИСПОЛНИТЕЛЯ на срок свыше трёх рабочих дней( по графику правового управления Роструда РФ).
Перерасчёт производится за все дни отсутствия связи, следующими за днем подачи АБОНЕНТОМ соответствующе оформленной заявки на ремонт в техническую службу ИСПОЛНИТЕЛЯ. После возобновления предоставления Услуг связи АБОНЕНТ, в течение 14 дней, должен отправить заявку на перерасчёт со страницы статистики: раздел "Техническая поддержка"- "Заявки".
Заявления на перерасчёт в офисе и по электронной почте НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! ВНИМАНИЕ!!! Возможность выслать заявку со статистики, будет только у тех Абонентов, у которых ремонтная заявка была открыта более 3-х рабочих дней с момента подачи заявки (и не часом меньше...... машина считает по часам).
Сумму перерасчёта можно посмотреть на странице статистики в разделе "Платежи".
Возврат денежных средств за бесплатные услуги не может быть произведён в силу их нулевой стоимости.
I
Igor7365
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 сентября 2007 г. # 575
П Р А В И Л А
оказания телематических услуг связи
7. Оператор связи обеспечивает абоненту и (или) пользователю возможность пользования телематическими услугами связи 24 часа в сутки, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или договором.
62. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях:
в) неоказание телематических услуг связи, предусмотренных договором;
г) некачественное оказание телематических услуг связи;
66. В случаях, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 62 настоящих Правил, абонент и (или) пользователь вправе потребовать по своему выбору:
б) соответствующего уменьшения стоимости оказания телематических услуг связи;
-----------------------------
нравится?
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 сентября 2007 г. # 575
П Р А В И Л А
оказания телематических услуг связи
7. Оператор связи обеспечивает абоненту и (или) пользователю возможность пользования телематическими услугами связи 24 часа в сутки, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или договором.
62. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях:
в) неоказание телематических услуг связи, предусмотренных договором;
г) некачественное оказание телематических услуг связи;
66. В случаях, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 62 настоящих Правил, абонент и (или) пользователь вправе потребовать по своему выбору:
б) соответствующего уменьшения стоимости оказания телематических услуг связи;
-----------------------------
нравится?
S
Slava S
оказания телематических услуг связи
Возврат денежных средств за бесплатные услуги не может быть произведён в силу их нулевой стоимости
Рассказать, что такое "телематические услуги"?
нравится?
Прошлым летом эта тема активно обсуждалась на форуме. В том числе и про телематику было.
d
danik999
я считаю что у каждого провайдера есть такие говно-абоны, которые при каждом пуке, поднимают весь инет на уши, а как только от них просят доказательства и координаты так они теряют своё бешенство, а причина скорее не в провайдере а в самом абонентском ПК, засран вирями, вот и валит исходящим
вирусным траффиком такой говно-абон весь сегмент или ветку.
d
danik999
и вообще уже пора всем провайдерам нашего города создать блэк-лист таких людей которые больше флудят и орут что провайдер виновен, и отказывать им предоставлении интернет услуг,когда у самих ПК засраны вирями (worm kido например), я как инженер сервисной службы могу утверждать что достаточно 2-х ПК
флудящих вирусной активностью и они могут положить сегмент
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2009 19:17]
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2009 19:17]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.