Япона мать!
Вы серьезно думаете, что провайдер себе сеть роняет, чтобы услуги не предоставять?
Я серьезно думаю, что Ваша компания уже охамела в плане предоставления услуг. Не хватает ресурсов для новых подключений, не надо их подключать. Не можете поддерживать качество услуг на должном уровне - не надо их оказывать. Брать деньги за неоказанные услуги - это хамство вашим абонентам.
М
Музыка ветра
Адрес, похоже, останется засекреченным :-)
r
rusmike
Может, дадите Менеджеру возможность прокомментировать проблемы, которые были пор Вашему адресу?
У меня Олимпус подключен с 2006 года, качеством связи доволен. Подключал для сравнения другого провайдера - не понравилось.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2009 18:54]
У меня Олимпус подключен с 2006 года, качеством связи доволен. Подключал для сравнения другого провайдера - не понравилось.
Конечно дам. В общем порядке.
Только по моему, пересмотреть общий подход к решению проблемы не наказав компанию потерей каждого незаработанного ими рубля, с каждого абонента бесмысслено. А потому стоит обратиться в суд.
G
GreyKnight
И снова лирика, ни номера договора, ни адреса подключения, может все таки не стоит голословно обвинять то? А то так все могут
З
Зеленый альпенгольд
P2P Olympus? значит в компании есть свои преимущества
ИМХО, 3 дня на починку сети - согласен, но В МЕСЯЦ! В месяц отсутствие интернета может составлять 3 дня!
Форму перерасчета , предлагаемаю уважаемым провайдером для "безлимитчиков" считаю надувательской.
Давайте просто подсчитаем:
1-ое число, Пн - сеть ОК
2-е, Вт - сети нет. Если можем - дозваниваемся до техподдержки, если нет - звоним в call center.
3-е , СР. Сети нет.
4-е, ЧТ. Сеть есть. УРА! Но перерасчет мы сделать не можем, ибо не 3 дня подряд.
5-ое, Пт... Сети опять нет. Заводим
заявку.
6-ое, Сб сети нет... Но у нас выходной. Опа! Несчитово...
7-ое, Вс... опять выходной Опять несчитово...
8-ое, Пн... А у нас еще 2 дня... можно курить...
9-ое... Вт... сеть опять есть... И мы опять никому не
должны...
Т.о. из 9-и прошедших дней абонент имел связь всего 3 дня, а оплачено за 9... И стоимость в сутки возросла в 3 раза... Вместо 25 рублей в день абонент заплатил 75 руб.
Круто, а?....
Потом полный бред ввели.
S
Slava S
Потом полный бред ввели.
Вроде как раз тогда ты и/или твой брат говорили, что там (в Олимпусе) все хуже некуда. И деньги платить заставляют и инета нет. Хотя часть правды в твоих словах есть - тогда тебе с братом в Олимпусе давали в долг сидеть на несколько тысяч рублей в месяц. А потом кредит закрыли, раз ты или твой брат платить не захотел и кто-то из вас ушел в ГТ.
Б
Бабай Ка
Мое письмо к менеджерам Олимпуса наверное начиналось бы с любовной фразы - Япона мать! И далее в таком же духе.
Между нами дефачками Гы-гы-гламурненъко и со вкусом.
Вот здесъ тебя поддержутъ http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=146886... И не давай вапрасившим свои адреса
e
ej Nadall
Что Вы называете комментариями?
То что пользователи видят в "истории заявки" на персональной старничке. Если это именно то что что пишут сотрудники ТП, то это только 5% той инфы которую я им сообщаю.
Типичный случай: шлюз не пингуется, ДНС не пингуется, ВПН не пингуется, но соседи по подсетке видны. Настройки подключения не трогаются (железяка прошита и стоит себе работает). Вся эта инфа сообщается в ТП. Где она фиксируется? Если в истории заявки - то моя точно не регилась.
Согласитесь, что тут минимум - нужно перезагрузить удаленно шлюз при отсутствии активности пользователей с сегмента, пусть даже больше заявок не было с адреса. А если не помогло - нужно тупо идти к шлюзу и 1) перезагрузить его 2) проверить порт рабочий или нет 3) подключившись с ноута через этот порт поробывать авторизоваться на VPN. Чудес-то не бывает... Минимум решается в тот же день, чуть больше - в следующий, при условии заведения заявки вечером.
d
defrag
Между нами дефачками Гы-гы-гламурненъко и со вкусом.
2 троллейбуса. ИМХО.
a
alcgainer
тысяч рублей в месяц. А потом кредит закрыли, раз ты или твой брат платить не захотел и кто-то из вас ушел в ГТ.
чо-то крышу у Славы совсем рвет))
ничо не попутал? Шеффилд-то тут причем?
да и как бы Олимпус бабло снимал, не предоставляю услуги связи, так что врать-то не будем, да?))
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2009 14:57]
Типичный случай: шлюз не пингуется, ДНС не пингуется, ВПН не пингуется, но соседи по подсетке видны. Настройки подключения не трогаются (железяка прошита и стоит себе работает). Вся эта инфа сообщается в ТП. Где она фиксируется? Если в истории заявки - то моя точно не регилась.
Согласитесь, что тут минимум - нужно перезагрузить удаленно шлюз при отсутствии активности пользователей с сегмента, пусть даже больше заявок не было с адреса. А если не помогло - нужно тупо идти к шлюзу и 1) перезагрузить его 2) проверить порт рабочий или нет 3) подключившись с ноута через этот порт поробывать авторизоваться на VPN. Чудес-то не бывает... Минимум решается в тот же день, чуть больше - в следующий, при условии заведения заявки вечером.
Народ, давайте все таки объединяться в суд и требовать перерасчет. Что толку, что мы тут будем все проблемы перетирать, они и так известны и администрации и нам. В конце концов менеджеры олимпуса тут не при чем. Наверное они не влияют на политику новых подключений не обеспечив их необходимыми ресурсами.
Все таки приоритеты определяет собственник. А собственник составил договора таким образом, что даже при полной жопе по связи, деньги не теряет. Плевать ему на нас и наши проблемы. Он подключит еще кучу новых горе-абонентов которым знакомые по старой памяти рассказывали, что когда то это была приличная компания. Но те времена прошли. А счас это не компания, а говно.
Деньги теряем мы. Поэтому я предлагаю обращаться в суд, на предмет перерасчетов и перезаключения договоров с соответсвующими поправками в договоре, при которых вариант связи, приведенный ej Nadall (а мы тут большинство таких) не будет возможен в принципе без перерасчетов. Стоит довести эту информацию до всех абонентов. Я думаю ни один абонент не откажется, от того, что ему вернули деньги.
А так же я предлагаю развернуть компанию антирекламы Олимпуса, и доводить до сведения всех своих знакомых о качестве оказываемых ими услуг. У них ведь явно страдает пропускная способность. Это значит, что они подключают новых абонентов, а оборудование оставляют прежним. Не один мониторящий менеджер об этом в слух конечно не скажет.
Очень надеюсь на поддержку программистов из страдающих абонентов Олимпуса.
c
ckenmuk
Олимпус круче всех))
Уверен,чем докажешь. Отзывы то почитай в соседних темах,их Море здесь. Ну или мою тему с отзывами о какбыкачестве услуг предоставляемых типа провайдером глянь==>> http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=146886...
так смените провайдера
Обязательно подключимся к другим Провам.Спасибо за Актуальный для олимпусоидоФф совет.Тока разрывать договор-то зачем,пущай мучаются и улучшают свой Продукт.Достаточно перейти на тариф без ежемесячной Абонплаты.
сделали Вы
Можем можем и вас не спросим.А за такое обращение к Потребителям своих услуг я бы своих менеджеров выгнал(по статье)поганой метлой с фирмы.
S
Slava S
ничо не попутал? Шеффилд-то тут причем?
Ничего не попутал. Крисалис и Шеффилд - это одно и тоже или два брата. Говорили, что братья. Может быть, но они пишут как один человек. Один "бренд" криалис на форуме уже почти не появляется, теперь бренд поменялся. А вот тогда
Олимпус без косяков был до августа или июля 2008 года.
и появилась тема на форуме, где один в трансе ругался на Олимпус, что он стал хуже некуда и не дают ему пользоваться инетом при его долгах в пару тысяч рублей. Поэтому он переключается бесплатно на ГТ и больше дел с Олимпусом иметь не будет.
А так же я предлагаю развернуть компанию антирекламы Олимпуса
Адрес или номер договора скажи, или это черный пиар.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2009 22:49]
v
volkzloy
Крутое название темы ЯПОНА МАТЬ
Мне вот интересно а пользователь ММ УУ ЛЛ (МУЛ в переводе ....... что это слово означает наверно все знают) , не может подойти в офис Олимпуса и написать претензию и и заявление на перерасчёт?
Или это только сотрясание воздуха?
У меня вот лично инэт от Олимпуса отлично работает)
Пробывал других провайдеров непонравилось, почемуто хочется.
ОЛИМПУС респект
ММ УУ ЛЛ в студию
Мне вот интересно а пользователь ММ УУ ЛЛ (МУЛ в переводе ....... что это слово означает наверно все знают) , не может подойти в офис Олимпуса и написать претензию и и заявление на перерасчёт?
Или это только сотрясание воздуха?
У меня вот лично инэт от Олимпуса отлично работает)
Пробывал других провайдеров непонравилось, почемуто хочется.
ОЛИМПУС респект
ММ УУ ЛЛ в студию
G
GreyKnight
Вобщем количество троллей на форуме начинает разростаться, неплохо было бы внести в правила форума изменения, что если жалуются на качество связи, то в первом сообщении темы нужно указывать какие-нибудь идентификационные данные иначе тему закрывать, иначе это действительно
Как все раздуто, типичный случай отсутствия связи, смысл все это писать в заявку?
Назовите хоть одного провайдера, который работает с физическими лицами и настолько быстро восстанавливает связь.
черный пиар
Типичный случай: шлюз не пингуется, ДНС не пингуется, ВПН не пингуется, но соседи по подсетке видны. Настройки подключения не трогаются (железяка прошита и стоит
себе работает). Вся эта инфа сообщается в ТП. Где она фиксируется?
Как все раздуто, типичный случай отсутствия связи, смысл все это писать в заявку?
Минимум решается в тот же день, чуть больше - в следующий, при условии заведения
заявки вечером.
Назовите хоть одного провайдера, который работает с физическими лицами и настолько быстро восстанавливает связь.
S
Slava S
Вобщем количество троллей на форуме начинает разростаться,
Это весна. Так всегда бывает. На самом деле было примерно так - "до ноября не было ни одного разрыва" а теперь разрыв произошел. То, что у человека пропадала связь - очень даже вероятно. Все остальные жутики - результат весны и то, что не все люди адекватны. Товарищ врет, нагоняя жути.
П
Пихал Метрович
Гражданин(ка) "ММ уу лл"!!
У Вас УМ в ГОЛОВЕ есть???
Выложите номер договора своего и тогда будет возможномть потребовать от "Менеджера Олимпуса" комментария по ситуации - всем бы было интересно правду Вы баете аль брешете понапрасну???
Потому что не верится не в то что связь падает - причин тут может быть туева хуча в зависимости от конкретного места Вашего проживания, а в то что Олимпус никак не может так долго устранить неисправность ???
У Вас УМ в ГОЛОВЕ есть???
Выложите номер договора своего и тогда будет возможномть потребовать от "Менеджера Олимпуса" комментария по ситуации - всем бы было интересно правду Вы баете аль брешете понапрасну???
Потому что не верится не в то что связь падает - причин тут может быть туева хуча в зависимости от конкретного места Вашего проживания, а в то что Олимпус никак не может так долго устранить неисправность ???
S
Slava S
Выложите номер договора своего и тогда будет возможномть потребовать
Не выложит. Ибо написано, что провайдера уже
сменила.
А менеджер может сказать, что -
а) то не правда, инет продолжают пользоваться
б) менеджер может сказать на сколько и когда реально пропадал связь и почему.
До ее перекупки это была вполне приличная компания с качественной связью.
И до перекупки были обострения на этом форуме.
М
Музыка ветра
Может, дадите Менеджеру возможность прокомментировать проблемы, которые были пор Вашему адресу?
Только по моему, пересмотреть общий подход к решению проблемы не наказав компанию потерей каждого незаработанного ими рубля, с каждого абонента бесмысслено. А потому стоит обратиться в суд.
Народ, давайте все таки объединяться в суд и требовать перерасчет. Что толку, что
мы тут будем все проблемы перетирать,
Надеюсь при обращении в ТП разговор более конструктивно проходил :-)
А то когда на конкретные вопросы отвечают потоком малоинформативных эмоций сложно юзеру помочь.. например, если он сам же сетевую карту отключил ))
-----
От пользователя: ej Nadall
Типичный случай: шлюз не пингуется, ДНС не пингуется, ВПН не пингуется, но соседи по подсетке видны. Настройки подключения не трогаются (железяка прошита и стоит себе работает). Вся эта инфа сообщается в ТП. Где она фиксируется?
Как все раздуто, типичный случай отсутствия связи, смысл все это писать в заявку?
Данный типичный случай ничем не отличается от типичного случая, когда у юзера вообще ничего не пингуется?))
Как раз краткое и главное позволяющее легко локализовать проблему описание неисправности.
Ну если в олимпусе не принято анализировать заявки - тогда да, понятно, что все сообщения режутся до "отсутствует связь".. а ремонтники тупо идут по линии пока не наткнуться на битый порт и т.п., растягивая время ремонта :-)
У Вас УМ в ГОЛОВЕ есть???
Достаточно для того, чтобы понять, что связь теряется каждый раз, как только увеличивается нагрузка. Вечер пятницы например - стабильное отсутствие связи. А последнее время было вообще что-то невообразимое.
И до перекупки были обострения на этом форуме.
Я понимаю, что самый легкий из способов не дать стремительно деградирующей в качестве компании потерять лицо, это опорочить недовольного качеством абонента. Я это предвидела, потому и не даю своих координат. Я так же понимаю, что Ваша активная ее защита связана с тем, что Вы каким-то непосредственным образом причастны к ее деятельности. Но Вы выбрали плохой способ. Очерняя недовольных абонентов Вы способствуете дальнейшему произволу компании. Это не хорошо. Я плачу деньги - меня надувают. Я предпринимаю ответные меры. Мои мотивы ясны и понятны. Ваши мотивы мне тоже понятны, но сейчас нам не по пути.
Надеюсь при обращении в ТП разговор более конструктивно проходил
Он в принципе не мог пройти неконструктивно. Я уже писала выше - сотрудники других служб знакомы всего с одной фразой. А до тех поддержки за всю историю удавалось дозвониться только несколько раз.
а в то что Олимпус никак
не может так долго устранить неисправность ???
Уважаемый Пихал Метрович. Читайте сообщения внимательно.
Олимпус устранял проблемы в отведенные законом трое суток. То есть к их концу. Потомучто за ними пойдет последует перерасчет. Далее он давал кратковременную связь и писал - заявка выполнена. По истечении небольшого времени (по разному, как правило, не больше нескольких часов) связь отпадала снова. И снова шли трое суток. И снова кратковременная связь. И снова трое суток. И так несколько раз. Меня, как абонента, мало волнует по каким причинам она отпадает. От перегрузки сети или неисправности и выводу в ремонт оборудования. Меня волнует, что я плачу за фактически неоказанную услугу и не имею права сделать перерасчет. Я пару месяцев надеялась, что проблемы со связью вот вот закончатся. Давала время на починку оборудования. Платила по свободному тарифу другому провайдеру астрономические суммы. Надеялась на совесть компании. А теперь все. Компания исчерпала оказанный кредит доверия.
Я понимаю, что самый легкий из способов не дать стремительно деградирующей в качестве компании потерять лицо, это опорочить недовольного качеством абонента. Я это предвидела, потому и не даю своих координат. Я так же понимаю, что Ваша активная ее
защита связана с тем, что Вы каким-то непосредственным образом причастны к ее деятельности. Но Вы выбрали плохой способ. Очерняя недовольных абонентов Вы способствуете дальнейшему произволу компании. Это не хорошо. Я плачу деньги - меня надувают. Я предпринимаю ответные меры. Мои мотивы ясны и
понятны. Ваши мотивы мне тоже понятны, но сейчас нам не по пути.
Я к Олимпусу не имею никакого отношения, но, мне кажется, автор темы, не давая никаких своих координат, во-первых, не дает присутствующему тут Менеджеру компании возможности дать какие-либо разъяснения или даже раз и навсегда решить проблему. Во-вторых, абсолютно непонятно, проблемы в наличие или это черный пеар. В третьих, смысл размещения тут темы, если автор переключился к другому провайдеру?
Насколько я поняла из прочтения этого форума у всех провайдеров качество услуг зависит от сегмента. Как в Кабинете есть пачки недовольных по совершенно определенным адресам, так есть и те, у кого проблем в принципе не бывает.
Тут уже приглашали обиженных кабинетовцев стройными рядами и обратиться в соответствующие инстанции и развесить в центре ругательную растяжку, но все как-то безрезультатно.
От пользователя: rusmike
Может, дадите Менеджеру возможность прокомментировать проблемы, которые были пор Вашему адресу?
У меня Олимпус подключен с 2006 года, качеством связи доволен. Подключал для сравнения другого провайдера - не понравилось.
Конечно дам.
Жду адрес для получения возможности разобраться в ситуации.
Типичный случай: шлюз не пингуется, ДНС не пингуется, ВПН не пингуется
Коды Винтрея содержат все эти данные. Нет необходимости надиктовывать эту информацию оператору.
Минимум решается в тот же день, чуть больше - в следующий, при условии заведения заявки вечером.
Сроки проведения ремонтных работ описаны в регламенте компании.
Можем можем и вас не спросим.А за такое обращение к Потребителям своих услуг я бы
Вы бы цитаты полностью приводили, как написано: Абоненты могут уйти так же, как это сделали Вы. Если они не только не ушли, но и продолжают подключаться, несмотря на сложное время, значит в компании есть свои преимущества.
c
crysalis (lost in trance)
Ничего не попутал. Крисалис и Шеффилд - это одно и тоже или два брата. Говорили, что братья. Может быть, но они пишут как один человек. Один "бренд" криалис на форуме уже почти не появляется, теперь бренд поменялся. А вот тогда
у меня слов нет))
А вы как были фанатиками Олимпуса так и остались:-)
Молитесь ему как своему богу уже.. и пожертвования собирайте))
Бренд.... угу... звиздец...)))
и появилась тема на форуме, где один в трансе
ругался на Олимпус, что он стал хуже некуда и не дают ему пользоваться инетом при его долгах в пару тысяч рублей. Поэтому он переключается бесплатно на ГТ и больше дел с Олимпусом иметь не будет.
и чо? Мозги-то есть вообщем? или что?
Повторюсь, если забыл: кредит иссяк, бабло не перестали снимать - НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЯ УСЛУГ. Ты чего голову людям морочишь?
Менеджер Олимпуса, извините, но попросите "этих" ваших фанатов успокоится. А то чем дальше, тем смешнее становится.
ах да.. Шеффилд и я - это два разных человека, а если вы уже даже этого отобразить не можете в своей голове, то о чем дальше с вами разговарить и пытаться что-то объяснить?
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2009 12:49]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.