Chaos_device
От пользователя danik999

:hi:
+мильён
6 / 1
Джин тоник
От пользователя Мм-уу-лл
Люди, не подключайтесь к этой компании.

Надеешся что у других лучше? :-D
Люди везде одни и те же - тяжелое наследие свокового правления оставило тяжелый след в человеках. :-D
4 / 0
oбана
От пользователя danik999
я считаю что у каждого провайдера есть такие говно-абоны, которые при каждом пуке, поднимают весь инет на уши, а как только от них просят доказательства и координаты так они теряют своё бешенство, а причина скорее не в провайдере а в самом абонентском ПК, засран вирями, вот и валит исходящим
вирусным траффиком такой говно-абон весь сегмент или ветку.


От пользователя danik999
и вообще уже пора всем провайдерам нашего города создать блэк-лист таких людей которые больше флудят и орут что провайдер виновен, и отказывать им предоставлении интернет услуг,когда у самих ПК засраны вирями (worm kido например), я как инженер сервисной службы могу утверждать что достаточно 2-х ПК
флудящих вирусной активностью и они могут положить сегмент

Жжёшь. :smoke:
4 / 3
И духоми сном
Лень читать, автор так и не оставил свои координаты? Может, казачек засланный?
10 / 2
bazilus
От пользователя Штопаный Медведь
автор так и не оставил свои координаты? Может, казачек засланный?

так это объяснимо, ведь Олимпус теперь подключает и на Визе, поэтому конкуренты решили по-отпугивать потенциальных клиентов ;-)
8 / 2
ej Nadall
От пользователя danik999
я считаю что у каждого провайдера есть такие говно-абоны, которые при каждом пуке, поднимают весь инет на уши, а как только от них просят доказательства и координаты так они теряют своё бешенство, а причина скорее не в провайдере а в самом абонентском ПК, засран вирями, вот и валит исходящим вирусным траффиком такой говно-абон весь сегмент или ветку.


я так понимаю вы ветку не читали... пук, извините, это то что написано в вашем посте...
при чем тут вирь? с вирями в другую ветку + при выявлении виря Олимпус как раз отрубает абонента с указанием своего действия. За это плюс. Плюс дает посмотреть на абонентский трафик. За это тоже плюс.

От пользователя danik999
и отказывать им предоставлении интернет услуг,


эм... тебя б работадатель ща твой усышал :-)
4 / 3
ej Nadall
А вот еще вопрос... Даже не вопрос - изумление...
Народ, я что-то не понял... Сегодня пришел вечером, смотрю - я в минусе. На балансе - 9руб NN коп...
Думаю, дождусь 24.00 и оплачу... Казалось бы, если сумма ушла в минус, то с чего вдруг она должна и дальше идти в минус? Наступает 0.10, я обновляю страничку статистики и вижу там -15 рублей...
Опа!
Т.е. мы и за работу деньги берем и за ее отсутствие.. И когда сеть есть и когда ее нет.
Я понимаю, абонентка, но если у клиента на счете денег нет и он не пользуется сетью, то с какого перепуга вы берете деньги??? За месяц по 6 рублей в день тикает не много не мало 200 рублей... За так! Умножим на количество абонентов ... Не плохая прибавка к пенсии?
Народ, чую раскручиваетесь вы конкретно к судебному разбирательству со своим биллингом...
Я такой бред только в Sky-Linke встречал, когда там в отрицательный баланс так же уходили... Поэтому-то и порвал с ними... Никак не ожидал такой подляны от Олимпуса...
3 / 4
GreyKnight
От пользователя ej Nadall
Про снятие абонентской платы при отрицательном балансе

Тема - баян, юзайте поиск. Тариф с абонентской платой, абонентская плата у вас указана за месяц и она соответственно полностью снимается равными долями. Помимо Олимпуса и СкайЛинка существуют другие провайдеры, у которых абонентка списывается при отрицательном балансе.
7 / 2
crysalis (lost in trance)
От пользователя ej Nadall
Никак не ожидал такой подляны от Олимпуса

привыкайте :-D
3 / 6
azhur
Тема конечно баян.
И сводится к противостоянию двух точек зрения - пользователя и провайдера.
Пользователь считает что с него берут деньги за де-факто неоказанную услугу.
Провайдер посылает пользователя читаль договор и т.п., где такое "безобразие" оговорено.
То есть провайдер считает что он прав де-юре.
Желающих посудиться с провайдером по этому поводу что-то пока не видать.

ИМХО основная причина для провайдера поступать таким образом следующая.
Если останавливать ежедневное списание абонентки одновременно с блокированием инета при отрицательном балансе, то найдутся хитрые пользователи, которые будут пользоваться анлимом сколько им надо дней в месяце, что снизит доходы провайдера.
То есть закинул юзер скажем 200 рублей на счет, поюзал безлимитку пока они не кончились, киносов накачал, а потом до конца месяца накаченное смотрит и провайдеру ничего не платит.
Самый простой выход - прописать требование, чтобы для разблокировки инета после ухода в минус нужно было довести баланс до размера абонентки на текущем тарифе.
Почитать на тему можно например тут: http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=4728...
6 / 0
Музыка ветра
От пользователя azhur
Самый простой выход - прописать требование, чтобы для разблокировки инета после ухода в минус нужно было довести баланс до размера абонентки на текущем тарифе.

Во! Здравое предложение :-)
1 / 1
defrag
От пользователя azhur
Самый простой выход - прописать требование, чтобы для разблокировки инета после ухода в минус нужно было довести баланс до размера абонентки на текущем тарифе.

Вроде бы так было/есть у ГТ, если я ничего не путаю. Помню, раньше довольно часто юзеры этого прова ругались, что если ушел в минус, нужно много денег на счет класть. Но сейчас тишина. Или порядки поменялись, или люди привыкли. Лично я минусов в этом не вижу.

Но если счет уходит в минус во второй половине месяца, дополнять счет до размера абонентки не всегда оптимально, например, если с нового месяца планируется отказ от услуг/перевод на тариф без а/п и черт знает что еще можно придумать.
Т.к. в Олимпусе тариф устанавливается на весь месяц, то имело бы смысл снимать всю сумму а/п 1-го числа нового месяца в полночь. Если при этом образуется минус - интернет блокируется до тех пор, пока баланс не станет по крайней мере +0.01 руб. И отсутствие связи по этому поводу не компенсируется (если, конечно, это по закону).
В случае аварии - чем быстрее заявка провайдеру, тем лучше юзеру в плане дальнейшего возмещения абонентки. И будет стимулировать пользователей не сидеть сложа руки в надежде, что проблему исправят без их заявки, а сразу же при проблемах сообщать о них провайдеру.
Хотя, наверное, "правило 3-х дней" это не отменит.
А вообще, что не придумай - везде найдутся недовольные.
5 / 0
azhur
От пользователя defrag
А вообще, что не придумай - везде найдутся недовольные.

+1
7 / 1
DmB
От пользователя azhur
Самый простой выход - прописать требование, чтобы для разблокировки инета после ухода в минус нужно было довести баланс до размера абонентки на текущем тарифе.

От пользователя Музыка ветра
Во! Здравое предложение

От пользователя defrag
А вообще, что не придумай - везде найдутся недовольные.

Согласен что мысль в целом здравая, и на мой взгляд более справедливая чем списание абонентки без фактического оказания услуг.
По-моему это называется "порог включения", у кого-то я такую опцию встречал.

Но мне кажется, что этот самый порог включения в размере суммы абонентки вызовет недовольство не только у любителей посуточного анлима, но и у добросовестных плательщиков, просто забывших (или не успевших) своевременно пополнить счет. Это ведь, думаю, с большинством хотя бы раз да случается )

Неплохим решением был изменяемый кредит, зависевший, если я правильно помню, от динамики положительного баланса
Но это был докризисный вариант, сейчас призывать к нему Олимпус было бы негуманно )
Поэтому предлагаю такую поправку - изменяемый порог включения, зависящий от динамики отрицательного баланса :-)
То есть чем чаще за некий контрольный период абонент залезает в минус, тем больший порог включения ему устанавливается биллинговой системой.
4 / 1
defrag
От пользователя DmB
но и у добросовестных плательщиков, просто забывших (или не успевших) своевременно пополнить счет. Это ведь, думаю, с большинством хотя бы раз да случается )

Да, случается, но в этом не вина провайдера.
Вот я сегодня звонил-звонил по сотику, и вдруг у меня баланс ушел в минус. И тут виноват только я, потому что не побеспокоился заранее пополнить баланс до суммы, достаточной для моих потребностей общения на сегодня.
И я не подумал злиться на оператора. Просто взял и пополнил свой счет. Не отходя от компа. Сейчас это сделать гораздо проще, чем пару лет назад.
Я это к тому, что добросовестный плательщик, нуждающийся реально в услугах связи, найдет способ пополнить свой счет в случае исчерпания средств на счете. Причем в довольно коротком промежутке времени, даже если он забыл пополнить. Хотя, лично мне всегда приходят письма от провайдера, что у меня на счете осталось менее 50 рублей. Это является для меня знаком, что пора подкинуть деньжат на счет.
А почта у меня проверяется каждые 5 минут.
А если я буду знать, что к каждому 1-му числу месяца я должен иметь на л/с сумму, соответствующую размеру а/п по тарифу, то вообще избавлю себя от необходимости пополнять счет в середине месяца. Особенно, учитывая то, что инет у меня не ломался уже ой как давно.
2 / 0
DmB
От пользователя defrag
Вот я сегодня звонил-звонил по сотику, и вдруг у меня баланс ушел в минус. ...
И я не подумал злиться на оператора. Просто взял и пополнил свой счет.

А если бы надо было пополнять сразу на 600-700 рублей? :-)
От пользователя defrag
Я это к тому, что добросовестный плательщик, нуждающийся реально в услугах связи, найдет способ пополнить свой счет в случае исчерпания средств на счете. Причем в довольно коротком промежутке времени, даже если он забыл пополнить.
Хотя, лично мне всегда приходят письма от провайдера, что у меня на счете осталось менее 50 рублей. Это является для меня знаком, что пора подкинуть деньжат на счет.
А почта у меня проверяется каждые 5 минут.

Реально - это значит всвязи с бизнесом? Если так - то конечно необходимо и следить за базаром балансом, и озаботиться налаживанием путей быстрой оплаты.
Но ведь не все потребители услуг связи, в том числе и добросовестные плательщики, жизненно нуждаются в них для бизнеса. Человек может несколько дней вообще не выходить в интернет, и об оплате на это время забыть. Потом заходит - опа, инет не работает, денег должен, уведомление про 50 рублей пропустил, интернет-банка нет, заплатить сможет не раньше чем завтра-послезавтра.
Понятно что сам виноват, но все же клиенту приятнее когда провайдер идет ему навстречу и прощает мелкие провинности не в ущерб себе :-)
А чтобы это было не в ущерб провайдеру, я и предлагаю (вернее azhur предлагает, а я дополняю): ушел в минус раз в полгода, пополняешь сразу - порог включения 0; протянул два дня - порог включения 50 рублей; уходишь в минус второй месяц подряд - 200; уходил несколько раз за месяц-два - полная абонентка за месяц, как-нибудь так. А абонентка в минусе при этом не списывается.
От пользователя defrag
А если я буду знать, что к каждому 1-му числу месяца я должен иметь на л/с сумму, соответствующую размеру а/п по тарифу, то вообще избавлю себя от необходимости пополнять счет в середине месяца.

А если почему-либо не сможете - месяц без инета? )
0
ej Nadall
От пользователя DmB
А чтобы это было не в ущерб провайдеру, я и предлагаю (вернее azhur предлагает, а я дополняю):


Это не есть клиент-ориентированный подход. Это, если хотите, "карательный" путь... Почему абонент должен платить "сегодня" за месяц вперед, если он через "неделю" должен уехать из города. Он точно знает, что он не будет пользоваться интернетом. Согласен, есть возможность приостановить действие договора (но всего 2 раза в год - это не есть гутт, имхо) и есть тариф с помегабайтной оплатой (в настоящее время вообще грабительские, опять же ИМХО).

С учетом явных пробелов в политике "3х дней на ремонтные работы" мне видится в этой ситуации следующий выход: 1) Абонентская плата должна взыматься целиком в начале месяца. Что стоит клиенту держать положительный баланс изначально на счете. Будем считать это шаг абонента навстречу провайдеру.
2) При возникновении аварийного случая (обращения пользователя к провайдеру) провайдер прекращает взымать абонентку с пользователя вплоть до появления VPN-сессии (либо внутрисетевого трафика через шлюз). Причем подсчет должен быть именно поминутный, как это сейчас реализовано, только в пользу провайдера... Это и будет шаг провайдера к клиенту.
Таким образом пользователь будет уверен, что за отсутствие у него интернета он не будет платить, а провайдер точно уверен, что клиент проплатил свои услуги на месяц вперед и будет нести ответственность перед клиентом на целый месяц. Только прову, это видимо совсем не нужно... Ответственность какая-то, да еще и неоплачиваемая...
Данное предложение исключительно для безлимитчиков.
0 / 3
Slava S
От пользователя ej Nadall
1) Абонентская плата должна взыматься целиком в начале месяца. Что стоит клиенту держать положительный баланс изначально на счете. Будем считать это шаг абонента навстречу провайдеру.

Это вариант, который не нужен ни провайдеру, ни абонентам. При нем:
1. Провайдер имеет минус в неравномерности поступления платежей. Платежи скопом начинают приходить только в конце-начале месяца. Раньше так и было. В офисе Олимпуса в начале месяца очередь стояла, как в мавзолей. Хотя тогда было меньше способов пополнения счета.
2. Клиент будет вынужден платить сразу всю сумму месячного платежа, что менее удобней возможности выбора платить хоть понедельно, хоть подекадно. Сейчас эпизодически возникают темы "почему у меня баланс после нуля продолжает снижаться", а там просто крики будут, почему 6-го числа денег берут за целый месяц.
От пользователя ej Nadall
2) При возникновении аварийного случая (обращения пользователя к провайдеру) провайдер прекращает взымать абонентку с пользователя вплоть до появления VPN-сессии (либо внутрисетевого трафика через шлюз). Причем подсчет должен быть именно поминутный, как это сейчас реализовано, только в пользу провайдера... Это и будет шаг провайдера к клиенту.

То есть, если клиент случайно выключил сетевое соединение и оставил ремонтную заявку, то за время такого "простоя" он имеет право на снижение месячного платежа? А я еще больше скажу, при такой "в лоб" реализации число ремонтных заявок выростет в геометрической прогрессии - попользовался инетом, оставил ремонтную заявку и спать. Вечером включил ВПН и по-новой. Оплата будет только за несколько часов в день. Насколько я понимаю, сейчас реализовать автоматический пересчет в таком виде из-за ремонтных заявок проблем нет, но есть сложность в реализации деталей.

[Сообщение изменено пользователем 20.04.2009 12:59]
6 / 1
defrag
От пользователя DmB
А если бы надо было пополнять сразу на 600-700 рублей?

Я итак меньше 500р не пополняю. Если я знаю, что в любом случае их потрачу - в чем проблема? Не уйдет часть суммы чужому дяде - волноваться не о чем.

От пользователя DmB
А если почему-либо не сможете - месяц без инета? )

Ну почему же. Как только оплатил - инет появился. Только при этом "неоплаченные дни" все равно оплате подлежат.

ЗЫ но раз в Олимпусе через это проходили и оно того не стоит - считаю тему закрытой. Не считал такой подход клиентоориентированным, лишь выгодным провайдеру, раз он так боится хитрых уловок со стороны пользователей.
Я застал те времена, но в очереди в кассу не стоял ни разу. Всего один раз заходил заплатить - проходил мимо офиса, в субботу - очереди не было никакой.
0
ej Nadall
От пользователя Slava S
А я еще больше скажу, при такой "в лоб" реализации число ремонтных заявок выростет в геометрической прогрессии

:-) да ладно Вам... не больше чем сейчас... в чем отличие-то?
В том что..
От пользователя Slava S
То есть, если клиент случайно выключил сетевое соединение и оставил ремонтную заявку, то за время такого "простоя" он имеет право на снижение месячного платежа?

Согласитесь, что таких "умников" можно легко вычислить. Ну хочется человеку отключать-включать сетевку и звонить в саппорт... Как вы себе это представляете? Человек работает до 20.50, в 20.55 успевает выключить сетевку и позвонить в колл-центр, чтобы зарегать заявку... а потом вечером следующего дня включить VPN? И так ежедневно? ИМХУется, что это бред и мало кто так и будет делать (но не исключаю и таких)...

От пользователя Slava S
1. Провайдер имеет минус в неравномерности поступления платежей

В этом я с Вами согласен. Но тут опять же есть плюс - сразу платится вся сумма за месяц.
От пользователя Slava S
Клиент будет вынужден платить сразу всю сумму месячного платежа, что менее удобней возможности выбора платить хоть понедельно, хоть подекадно

Здесь тоже соглашусь.
Но думаю, что клиенты пошли бы на такие правила, будь они уверены в том, что при отсутствии связи с них "ИХ НЕРАБОЧИЕ" деньги списываться не будут, а будут уходить лишь по назначению, т.е. собственно за то, за что они и были заплачены, а никак не за работу монтажников и сервисников.
Сугубо мое ИМХО.
PS: а 500 рублей они либо в начале месяца, либо в течении месяца и так и так потратятся...
От пользователя Slava S
Насколько я понимаю, сейчас реализовать автоматический пересчет в таком виде из-за ремонтных заявок проблем нет, но есть сложность в реализации деталей.

И называется эта сложность - "Хочу не просто хлебушек, а еще и с маслицем".
0 / 6
ZayatZ
[Сообщение удалено пользователем 20.04.2009 18:01]
0 / 1
Синхрофазотронный бульбулятор
От пользователя defrag
Особенно, учитывая то, что инет у меня не ломался уже ой как давно.


сплюнь =)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.