Олимпус,куда опять пропал Интернет?
v
_vito_
Алимпус
Классно что телеканалы по винтрею появились.
Респект Олимпусу за это! А то шею скоро сломаю оборачиваясь на ящик.
Когда у меня не работает интернет я зову свою дочь .
И она сома быстренько во всём разберётся и интернет сново работает!
Учитесь работать с компютером!
И она сома быстренько во всём разберётся и интернет сново работает!
Учитесь работать с компютером!
d
darkwoox
Когда у меня не работает интернет я зову свою дочь .
Странно но когда у меня не работает.... я обычно звоню в ТП, так как телефона дочери вашей у меня нет
d
darkwoox
Классно что телеканалы по винтрею появились.
не подскажите почему на всех трансляциях звук только на один канал пашет ??
Z
ZayatZ
Когда у меня не работает интернет я зову свою дочь .
фотку и телефон дочери бы
инет чета работать перестал ваще
a
1_admin_1
не у всех, а только у тех, у которых звук моно.
Можно видео через обычный VLC Смотреть, адреса udp://239.255.0.130:1234 до udp://239.255.0.144, аудио перевключать Аудио->audio channels ->левый.
d
darkwoox
Смотреть, адреса udp://239.255.0.130:1234 до udp://239.255.0.144
Во во во.... вот это я и искал спасибо !!!
И
Инфер
До тех.поддержки олимпуса хрен дозвонишься, сколько раз пропадал инет и не мог дозвониться в течении 2-3 часов, постоянно занято. Такое ощущение, что все клиенты звонят на один телефон. Часто стала пропадать сеть, даже локалка, хоть и на непродолжительное время.
бесит такое отношение.
И
Инфер
До тех.поддержки олимпуса хрен дозвонишься, сколько раз пропадал инет и не мог дозвониться в течении 2-3 часов, постоянно занято. Такое ощущение, что все клиенты звонят на один телефон. Часто стала пропадать сеть, даже локалка, хоть и на непродолжительное время.
бесит такое отношение.
Инфер
Заявку можно подать следующими способами - позвонив в коллцентр по телефону 379-97-97 (ежедневно с 8 до 23-30). По телефону 345-03-00.Режим работы - каждый день с 9 до 21 часа. Написать письмо о неисправности на адрес adm@olympus.ru или отправить заполненную форму с изложением проблемы http://www.olympus.ru/component/option,com_qa/Itemid,192/. Также можно использовать программу "Олимпус Wintray", которую можно взять здесь http://www.olympus.ru/content/view/29/184/. На вкладке "Техподдержка" запустите кнопку "Тесты". Программа выведет контрольные коды – синий, зеленый и красный. Коды можно так же отправить письмом, или продиктовать операторам по телефону 379-97-97 c 8.00 до 23.30 ежедневно.
d
di$a
Менеджер Олимпуса
не транслируется тв и радио каналы.
плеер установлен.
в чем может быть проблема?
di$a
Вам сюда http://forum.olympus.ru/showthread.php?t=22919
Есть еще сегменты, где либо не работает, либо плохое качество. Если Вы изучили форум и не смогли подключить телевидение - опишите проблему подробно на admin@olympus.ru.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2009 10:58]
И она сома быстренько во всём разберётся и интернет сново работает!
Дочь в Олимпусе работает? :-)
y
yura83
У меня все отлично работает ни каких проблем незамечал
c
ckenmuk
—1 | +
Да уж в этом году олимпусы значительно ухудшили качество обслуживания потребителей.Пускай более качественно отрабатывают Наши деньги. Ты правильно сделал ,что написал об очередных проблемах у олимпиков,*заходи* ещё. И не обращай внимание на сообщения засланцев(кроме Гимнов Олимпу и хамства от них ничего не услыШИШЬ)которые всей толпой облаивают любое замечание,или не дай Бог критику ихнего Олимпа.
M
Mobyfan
Время 15-00 скорость чуть болье 2-х мегабит на тарифе 2М и где обещанное увеличение до 10 мегабит? Все утро и день не более 2,5 мегабит...вечером меньше 2-х обычно. 1,5-1,8.
Раньше все было супер. Ночью бывало до 2,3 мегобайт! (не мегобит) также и утром/днем.Но после тех случаев дней 7-10 назад,когда впн разрывался по 10 раз на дню, скорости куда то пропали
Раньше все было супер. Ночью бывало до 2,3 мегобайт! (не мегобит) также и утром/днем.Но после тех случаев дней 7-10 назад,когда впн разрывался по 10 раз на дню, скорости куда то пропали
Договор 3233 - в пятницу отправляла письмо насчет перерасчета по второму IP, пока нет ответа.
(Очередная заявка опять висит, надеюсь, все-таки починят окончательно. Интернет работает очень редко, не понимаю, что в этом году случилось, ремонтники приходили уже раза 4, все равно все вырубается)
(Очередная заявка опять висит, надеюсь, все-таки починят окончательно. Интернет работает очень редко, не понимаю, что в этом году случилось, ремонтники приходили уже раза 4, все равно все вырубается)
Н
Накатика
Также в течение дня будут работы с ВПН серверами. Возможны кратковременные перебои в предоставлении услуг связи.
Приносим всем абонентам свои извинения за
доставленные неудобства.
Работы все еще ведутся? Сегодня за день 3-4 раза внеха отваливалась.
c
ckenmuk
А по существу ..
Ни понял я вашего вопроса.Я лично создал эту тему,чтобы потребители (оказываемых Олимпусом)услуг могли обменяться мнением по-поводу качества,этих самых услуг.Лично я согласен,к примеру с тем,что когда у олимпуса очередные проблемы,то до фирмы не возможно дозвониться==>>
До тех.поддержки олимпуса хрен дозвонишься,
Я никого не заставляю читать мои посты и выражаю своё мнение никого не оскорбляя и не обливая *грязью*,в отличии от олимпусовских фанов,а вполне возможно и засланных казачков.А если по существу,то лично я ,на месте фирмы сделал бы всё,чтобы не было таких *горе болельщиков*оказывающих*медвежью услугу*Олимпусу(тем самым дискредитируя его),у которого я пока ещё заказываю потребительские услуги.
S
Slava S
adm@olympus.ru или отправить заполненную форму с изложением проблемы http://www.olympus.ru/component/option,com_qa/Item... Также можно использовать программу "Олимпус Wintray", которую можно взять здесь http://www.olympus.ru/content/view/29/184/. На вкладке "Техподдержка" запустите кнопку "Тесты". Программа выведет
контрольные коды – синий, зеленый и красный. Коды можно так же отправить письмом, или продиктовать операторам по телефону 379-97-97 c 8.00 до 23.30 ежедневно.
Заявку можно подать следующими способами - позвонив в коллцентр по телефону 379-97-97 (ежедневно с 8 до 23-30). По телефону 345-03-00.Режим работы - каждый день с 9 до 21 часа. Написать письмо о неисправности на адрес Лично я согласен,к примеру с тем,что когда у олимпуса очередные проблемы,то
до фирмы не возможно дозвониться
Менеджер Олимпуса уже раз в трехсотый дает способы подачи ремонтных заявок. ВСЕГДА есть возможность "достучаться". Особенно по телефонам колл-центра. Согласен, не согласен, а всегда есть возможность.
Mobyfan
Заявленные на среду-пятницу работы сделаны. ИТ отдел проверяет результаты.
oxania
Не могут определить проблему. К Вам сегодня заходили, линии чистые. Вечером будут мониторить сегмент.
Работы все еще ведутся?
Еще будут донастройки в течение недели.
ckenmuk
Вопрос простой. Когда Вы говорите "Все плохо", я уточняю "У кого, во сколько и что именно?". Не надо говорить "в общем", такую ремзаявку не принять и не выполнить.
Лично я согласен,к примеру с тем,что когда у Олимпуса очередные проблемы,то до фирмы не возможно
дозвониться
Это не так. Коллцентр принимает звонки без проблем. Опять же, "Я не смог дозвониться по т ххх-хх-хх тогда-то и во столько-то" - это проверяется. А "до фирмы не возможно дозвониться" - только слова, не более. Простой пример: 330-32-06 (07) старые телефоны ТП, полгода там работал автоответчик, сообщая новый номер. Теперь телефоны отключили. А клиенты приходят с претензией, что на них невозможно дозвониться.
Так давайте не будем тратить время друг друга и решать глобальные проблемы компании Олимпус. Давайте решать свои локальные проблемы.
d
di$a
на 3450300 ни разу не мог дозвониться, просто не проходит соединение и все, с разных телефонов, пробовал с мегафона и би.
начал психовать, ругать техподдержку и ваще нервоно и неодекватно подергивать глазом...
позвонил в колцентр, желая высказать претензии, типа нафига даете тел техподдержки которая не работает, но приятный женский голос сказал, раз вы не можете дозвониться давайте я отправлю заявку.
В ближайшее время заявка была выполнена абсолютно без моего участия, причем проблема была по моей вине.
так что ....
остался доволен
пысы: другого позитива как и негатива нет, т.к. олимпусом ползуюсь два дня)))
начал психовать, ругать техподдержку и ваще нервоно и неодекватно подергивать глазом...
позвонил в колцентр, желая высказать претензии, типа нафига даете тел техподдержки которая не работает, но приятный женский голос сказал, раз вы не можете дозвониться давайте я отправлю заявку.
В ближайшее время заявка была выполнена абсолютно без моего участия, причем проблема была по моей вине.
так что ....
ВСЕГДА есть возможность "достучаться". Особенно по телефонам колл-центра.
остался доволен
пысы: другого позитива как и негатива нет, т.к. олимпусом ползуюсь два дня)))
c
ckenmuk
именно?
я никогда не говорил*Всё плохо*(во всяком случае не имел ввиду,не смотря на регулярные проблемы с качеством предоставляемых услуг).Где я так написал? Лично я желаю успехов Олимпусу,в повышении качества оказываемых Вашим потребителям услуг.Я в этом *кровно заинтересован....я ж ежемесячно трачу свои*кровные*на них.Мне это ж просто выгодно.
Так давайте не будем тратить время друг друга
...
*Трёхсотый раз*повторяю кому не интересна МОЯ тема пожалуйста НЕ ТРАТЬТЕ своё время*на неё*.А решайте*свои локальные проблемы*.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.