Олимпус,куда опять пропал Интернет?
d
defrag
точно по часам... только почему из-за этого падал впн (а у меня и шлюз не пинговался) и после этого начались работы на аплинке? :-) как это может быть связано?
Ну и вообще, раз такие глобальные работы, могли бы и рассылку по юзерам организовать, а не ограничиваться форумом.
Странно, на "неофициальном форуме" пользователей предупреждают, а официальными способами - нет.
да хотя бы винтрей... но мне хотелось бы дублирования по мылу, ибо винтрей по используемую мной ОС еще не написали.
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2009 22:53]
Ну и вообще, раз такие глобальные работы, могли бы и рассылку по юзерам организовать, а не ограничиваться форумом.
Странно, на "неофициальном форуме" пользователей предупреждают, а официальными способами - нет.
раньше в винтрее были сообщения
да хотя бы винтрей... но мне хотелось бы дублирования по мылу, ибо винтрей по используемую мной ОС еще не написали.
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2009 22:53]
B
BOFH
Насчет профработ у вышестоящего провайдера, дак каждый день отваливается впн. Чтож они там наремонтироваться никак не могут?
А работа ВПН никак не соотносится с работой аплинков :-)
c
ckenmuk
http://forum.olympus.ru/showthread.php?t=25262
Цитирую тут: "Сегодня, 07 апреля 2009 года с 22 часов ночи до 4 часов
Цитирую тут: "Сегодня, 07 апреля 2009 года с 22 часов ночи до 4 часов
За инфу добро,а за рекламу сайта хочешь==>>
S
Slava S
22:04 очередное падение ВПН))
Connection Up Time : 0 Day 13 Hour 19 Min 39 Sec
Может и было где-то падение. Может даже одного из ВПН-серверов. Но падение ВПН в общем понимании не было.
c
ckenmuk
было где-то падение.
Спи давай Засланец(засланный казачок)ты наш беспокойный.Сказано же(на неофиц.сайте)* 07 апреля 2009 года с 22 часов ночи до 4 часов утра проводятся профилактические работы у вышестоящего провайдера. Возможны понижение скорости и потери на линии. Приносим свои извинения за доставленные неудобства*И в принципе я удовлетворён принесёнными потребителям услуг Извинениями.Хотя предпочёл бы не извенениями.а деньгами.
S
Slava S
Хотя предпочёл бы не извенениями.а деньгами.
А ключи от квартиры не надо, где деньги лежат?
Работы наверное производятся у магистрального провайдера. Вот только ВПН сервера стоят не у него и к этим работам отношения не имеют.
Ты, кроме специализации по провайдерам, стал еще спецом по банковским технологиям? И не может различить два слова "банк" и "интернетбанк". Может лучше школу закончить, старательно?
c
ckenmuk
подключенных домах и рекламных акциях.
Во-во,новых лохов ищут.
c
ckenmuk
Дата: 08 Апр 2009 01:36
Цитата:
От пользователя: RA.
сейчас только бравые отчеты о новых
подключенных домах и рекламных акциях.
Во-во,новых лохов ищут.
—2 | + -
У тебя чё(судя по двум минусам)всего два Ника?
RA
Данные от администраторов сети: проблем с ВПН цисками вчера не было, все работало стабильно.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2009 09:27]
R
RA.
все работало стабильно.
просмотрите логи чата п2п , узнаете много интересного))
Г
*Гита*
[Сообщение удалено пользователем 21.07.2011 21:38]
просмотрите логи чата п2п , узнаете много интересного))
Для специалистов компании основой для работы является программа CRM, куда приходят данные по обращениям абонентов. Если у вас есть проблема - обращайтесь в колл-центр 379-97-97.
*Гита*
Когда Интернета нет, надо провести диагностику и подать ремонтную заявку. Подробности проведения диагностики http://www.olympus.ru/index.php?option=com_content... . Как подать заявку, рассказано в новой теме http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=155104...
Для Вас заявка оставлена, проблемы на сегменте после отключения электричества, ремонтная бригада для решения проблемы выехала. В 10-48 поступило сообщение, что проблема решена. Проверяйте связь.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2009 10:49]
Г
*Гита*
[Сообщение удалено пользователем 21.07.2011 21:37]
d
defrag
просмотрите логи чата п2п ,
Как я уже писал, у меня пропадала связь вплоть до шлюза в течение пары минут. Затем восстановилось. ВПН-сессия при этом не обрывалась, но инета, само собой, тоже не было.
Тут уже влияет сам ВПН-клиент. У кого-то от отсутствия связи от отключится, у кого-то не успеет.
У знакомого была аналогичная ситуация, но с отключением от ВПН, при этом р2р работал. Подозреваю, так же, как и у многих других пользователей форточной ОСи.
Так что, по всей видимости, проблема какая-то была, но напрямую с ВПН серверами, вполне возможно, вовсе и не связана.
c
ckenmuk
Дата: 08 Апр 2009 10:37
Тема создана для обобщения ответов на часто задаваемые на форуме вопросы.
Вопрос: Как узнать о возможности подключения?
Ответ: проверка возможности есть на сайте http://www.olympus.ru/component/option,com_linkmap... или задайте этот вопрос специалисту колл-центра по телефону 379-97-97 с 8-00 до 23-30.
Вопрос: Сколько стоит подключение и какие есть тарифы?
Ответ: Стоимость подключени зависит от района. Тарифы
разработаны, как безлимитные так и с оплатой за объем трафика. Полную информацию Вы можете получить у специалиста колл-центра по телефону 379-97-97 (с 8-00 до 23-30) или на сайте http://www.olympus.ru/content/view/21/183/ .
Вопрос: Как позвонить в компанию Олимпус?
Ответ: Для абонентов компании работает колл-центр 379-97-97 с 8-00 до 23-30 ежедневно. Вы можете задать вопросы по работе компании, подать заявку на подключение,
оставить ремонтную заявку или передать сообщение специалистам компании.
Вопрос: Как получить консультацию специалиста технической поддержки?
Ответ: При наличии связи свой вопрос Вы можете задать по горячей линии компании с сайта http://www.olympus.ru/index.php?option=com_qa&Item... или из программы Винтрей, вкладка Персональные сообщения. Почта отдела информационно-технической поддержки - adm@olympus.ru. Единый многоканальный телефон 345-03-00, время работы с 9-00 до 21-00 ежедневно. Большинство проблем с настройками Вы можете решить самостоятельно с помощью автоконфигуратора или по руководствам с сайта http://www.olympus.ru/content/view/29/184/.
Вопрос: Как я могу узнать, что сделано по моей ремонтной заявке?
Ответ: Вся информация по ремонтным заявкам доступна на сайте
персональной статистики в разделе Техническая поддержка.Заявки. При шелчке мышью по строчке заявки, Вы можете просмотреть движение по заявке и комментарий закрытия. Коментарий закрытия при закрытии заявки высылается на электронную почту и в программу Винтрей, раздел Персональные сообщения.
Вопрос: Почему я не могу дозвониться в отдел технической поддержки по телефонам 330-32-06 и 330-32-07?
Ответ: Компания отказалась от использования этих номеров телефонов, перейдя к единому телефону 345-03-00.
Вопрос от DmB: Еще довольно часто задаются вопросы о
проблемах с VPN-серверами - падают, бывают недоступны и т.п.
Ответ: Если не работает один из ВПН серверов, спасает написание "vpn.olympus.ru" вместо конкретного ИП адреса. Это не поможет тем, у кого в настройках оборудования можно прописать только ИП адрес. Над решением проблемы работают
администраторы компании. Если не работает сервер авторизации (ошибки 691 и 718 при подключении VPN соединения) - значит, произошел сбой в программном обеспечении, надо подождать решения проблемы сотрудниками компании.
Вопрос от ГВАДЭЛУПЕ:
Почему УОшники которые с олимпуса 2
месяц ревут горючими слезами ? Почему в 12 часов дня 15% потерь до сервера ? Когда будет нормальный пинг до 195.58.0.130 ?
Ответ:Сейчас трафик идет через Москву. Ситуация изменится, когда ООО Олимпус НСП (группа компаний АКАДО) и ООО «СЦС Совинтел» ( группа компаний «ВымпелКом») договорятся
о бесплатном пиринге. Сроки пока не называются.
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2009 15:09]
Неплохое начинание.Ещё одной темой,посвящённой Олимпусу прибыло.Давно надо было прислушаться к требованию своих Потребителей об улучшении клиентоориентированности вашей фирмы.Значит не зря Мы,в этой теме,обмениваемся своим опытом использования Инета от Олимпуса.Надеюсь,что и в дальнейшем фирма так же будет прислушиваться к требованиям своих Потребителей услуг.
З
Зеленый альпенгольд
интересного))
R
RA.
за последние 1,5 часа ВПН пропадало дважды))
хех играл в этот момент, выкинуло и обратно зайти не могу , потому как очередь ))
c
ckenmuk
Полностью поддерживаю. Вчера было ОЧЕНЬ много жалоб на то, что не работал интернет. Где-то с 11-12 часов.
за последние 1,5 часа ВПН пропадало дважды))
Нда соболезную.Наказывать олимпусов за это надо.Я вот их уже в марте наказал.
R
RA.
снова падение было на 4 минуты.
R
RA.
и еще раз на 2 минуты. Это просто пипец какой-то.
Скорее бы завтра и монтажники с Конвекса приехали, чтобы вырвать олимпусоский кабель с корнем нахрен.
Скорее бы завтра и монтажники с Конвекса приехали, чтобы вырвать олимпусоский кабель с корнем нахрен.
S
Slava S
снова падение было на 4 минуты
Если читать ресурсы провайдера, а не общерегиональные информационные ресурсы, то можно было увидеть:
From: "Magnum72"
Newsgroups: olympus.flood
Sent: Wednesday, April 08, 2009 8:35 PM
Subject: Re: Что со внехой?
Это запланированная остановка, еще один раз завтра на 10 мин и все.
c
ckenmuk
Скорее бы завтра и монтажники с Конвекса приехали, чтобы вырвать олимпусоский кабель с корнем нахрен.
Ндаааааа,а я тока хотел обьявить благодарность Олимпу,за создание темы с*Ча-во*.
d
defrag
Если читать ресурсы провайдера
И что, щас при каждом чихе инета лезть в ньюсы/на форум, в надежде увидеть объяснение причин или иную инфу о работе инета?
Может уже пора сделать один официальный источник информирования клиентов о работах и проблемах, в который бы оперативно вносились изменения о текущем состоянии как вгутренней сети, так и аплинков?
Чтобы абоненты знали, что если есть сообщение, то это не непредвиденные проблемы, а вслучае проблем примерные сроки восстановления.
Честное слово, вызывают непонимание такие сообщения, типа "мы же писали там-то", а потом заявления, что "там-то" - это вообще-то не официальный ресурс провайдера, когда что-либо не в интересах провайдера.
Я понимаю, что Вы, Слава, не официальный представитель провайдера (и почти что верю, что не работаете в этой организации) и можете писать где угодно и что угодно. Но Ваша осведомленность в работе провайдера настораживает (допустим, Вы это узнаете от жены).
Только непонятно, почему официальные лица молчат о работах, когда как люди вокруг так волнуются даже за каждый обрыв ВПНа и каждый лишний процент потерь. Видимо наплевать. Авось, кто-нибудь другой, кто в курсе дел, где-нибудь кому-нибудь напишет о происходящем.
А всего-то написать на главной странице (или на любом другом официально признанном ресурсе сообщений о работе сети), что такого-то числа, в такое-то время планируются работы на внешних каналах связи, в связи с чем возможны кратковременные перебои в доступе к сети. Предположительное время работ - такое-то. И ВСЕ!
o
oбана
Имеете предупреждение.
[Сообщение изменено модератором 10.04.2009 07:42]
[Сообщение изменено модератором 10.04.2009 07:42]
S
Slava S
Может уже пора сделать один официальный источник информирования клиентов о работах и проблемах, в который бы оперативно вносились изменения о текущем состоянии как вгутренней сети, так и аплинков?
Чтобы абоненты знали, что если есть сообщение, то это не непредвиденные проблемы, а вслучае проблем примерные сроки восстановления.
Ты же тут постоянно все читаешь. Ну сколько раз можно повторять, есть централизованный источник - http://forum.olympus.ru/forumdisplay.php?f=92. Там провайдер сообщает обо всех существенных новостях с проведением работ. Или провайдер должен постить эту информации на все форумы рунета?
У провайдера ТЫСЯЧИ активных устройств в сети. Что, писать тут на e1, где и когда нажали кнопку ресет или что не работает? Не работает, сломалось, если портов более 100000!!!! где-то точно и не одно. И что, писать при каждом чихе? Ты же не пойдешь в больницу, только потому, что чихнул. Новости провайдера - "сегодня пропадал инет на 1 минуту, Теперь он есть. "
Я считаю, что бурная реакция на пропадание инета на 4 минуты, говорит о том, что народ в Олимпусе привык к очень хорошей связи.
Но Ваша осведомленность в работе провайдера настораживает (допустим, Вы это узнаете от жены).
Осведомленность настораживает? Наоборот, нужно прислушиваться. Я очень хорошо знаю, что там происходит по другую сторону линка. Жена у меня уже года так 2-3 в Олимпусе не работает. Я действительно не работал и не работаю в Олимпусе. Я все лишь один из бывших акционеров, которые купили оператора связи с 50 клиентами в году так 2002-м, собрали команду и сделали из него одного из лучших. Как представитель акционеров больше определял тарифную политику. Кстати, с тех пор, когда я предложил руководству к утверждению тарифы около года назад, они больше и не менялись. А вот с тем, что Олимпус один из лучших провайдеров спорить бесполезно. Я считаю - лучший. А еще я очень требовательный клиент. Если было бы лучше, я бы поменял провайдера. Выбор есть. Особенно теперь, когда все продано. Но я знаю, как это работает, в отличии от ckenmuk или RA, который решил поменять Олимпус на ВЭС из-за проблем Олимпуса из-за ВЭСов.
А всего-то написать на главной странице (или на любом другом официально признанном ресурсе сообщений о работе сети), что такого-то числа, в такое-то время планируются работы на внешних каналах связи, в связи с чем возможны кратковременные перебои
в доступе к сети. Предположительное время работ - такое-то. И ВСЕ!
Такое и пишется, если время работ не занимает время чиха.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.