Абонентам Кабinet 2
A
AvRoS
Уважаемый(ая) менеджер отсутствие это "0" а 0,1 это уже кое что.
Потому что скорость в несколько раз ниже модемной - это отсутствие скорости и связи как таковой, а вопрос был именно о том, что связь есть, но медленная.
В вашем предложение нарушены все законы логики. Если в этого не понимете объясняю.
Высказывание номер 1 - скорость в несколько раз ниже модемной - это отсутствие скорости. Т.е. если у меня скорость ниже скажем 10 кбит/с, то у меня нет связи.
Высказываение номер 2 - связь есть, но медленная. Значит если у меня есть связь, фактический она должна быть выше 48 кбит/c.
Применя высказывание №1, у меня на данный момент нет связи, но как же я тогда пишу эти строки ?
Высказывание №2 без коментариев
Потому что скорость в несколько раз ниже модемной - это отсутствие скорости и связи как таковой, а вопрос был именно о том, что связь есть, но медленная.
В вашем предложение нарушены все законы логики. Если в этого не понимете объясняю.
Высказывание номер 1 - скорость в несколько раз ниже модемной - это отсутствие скорости. Т.е. если у меня скорость ниже скажем 10 кбит/с, то у меня нет связи.
Высказываение номер 2 - связь есть, но медленная. Значит если у меня есть связь, фактический она должна быть выше 48 кбит/c.
Применя высказывание №1, у меня на данный момент нет связи, но как же я тогда пишу эти строки ?
Высказывание №2 без коментариев
Z
ZayatZ
Не надо риторических вопросов. Никто не ставит себе цель как-то обмануть или задеть Вас
насчёт обмануть... вчера мне друзья жаловались, что Кабинет (в лице техподдержки) пообещал им, что на Ботанике у них инет уже сделан... типа починили.... Ребята очень удивились, когда пришли домой....
М
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) buggzy
Зачем выдумывать дополнительные причины для понятных вещей?
То винт в валенке киянкой (!!) колотить, то окна в ядре ОС менять.
Есть проблема и мы не думаем, что для ее решения надо менять у всех клиентов ядро ОС.
Зачем выдумывать дополнительные причины для понятных вещей?
То винт в валенке киянкой (!!) колотить, то окна в ядре ОС менять.
Есть проблема и мы не думаем, что для ее решения надо менять у всех клиентов ядро ОС.
М
Менеджер Кабinet
Это означает, что, как и ранее, любые аварии, зависящие от нас конечно, мы сможем устранять в течении 1-2 дней, отслеживать этот процесс, а также не допускать большого числа таких аварий.
Некоторое время назад, в связи с заменой оборудования и реконструкцией сети, по известным причинам, этот процесс вышел из под контроля, но мы его возвращаем на место.
Некоторое время назад, в связи с заменой оборудования и реконструкцией сети, по известным причинам, этот процесс вышел из под контроля, но мы его возвращаем на место.
Менеджер Кабinet, поясните свои слова, насколько велика точность
Д
Дядя_Алекс..
: Менеджер Кабinet,
>Если я Вас правильно понял, Вы пользователь Скат, т.е. проживаете в районе Эльмаша.
Да вы поняли правильно.
>Откуда у Вас такая информированность о состоянии дел со всеми ключами Ленинского района?
Работаю я там. конкретнее РЭМП Ленинского района.
Кроме того, Ленинский район очень большой, и мы работаем далеко не на всей его территории, а ситуация сильно отличается по жилым микрорайонам.
Есть районы, в которых жилфонд принадлежит одному балансодержателю, там проще. Есть районы, где каждый второй дом - кооператив, там имеются отдельные договора с этими домами и в каждом случае проблемы с доступом отдельные.
Это понятно, но там где нормальное жилье (я не беру кооперативы и подобное) заходишь в определенную комнатку и там висит огромная коробка с гвоздиками, где висят ключи данного участка. Так почему бы не договорится с руководством Жилого фонда и иметь постоянный доступ туда куда Вам надо? со всеми конечно не реально, но больше половины мне кажется можно .
>Если я Вас правильно понял, Вы пользователь Скат, т.е. проживаете в районе Эльмаша.
Да вы поняли правильно.
>Откуда у Вас такая информированность о состоянии дел со всеми ключами Ленинского района?
Работаю я там. конкретнее РЭМП Ленинского района.
Кроме того, Ленинский район очень большой, и мы работаем далеко не на всей его территории, а ситуация сильно отличается по жилым микрорайонам.
Есть районы, в которых жилфонд принадлежит одному балансодержателю, там проще. Есть районы, где каждый второй дом - кооператив, там имеются отдельные договора с этими домами и в каждом случае проблемы с доступом отдельные.
Это понятно, но там где нормальное жилье (я не беру кооперативы и подобное) заходишь в определенную комнатку и там висит огромная коробка с гвоздиками, где висят ключи данного участка. Так почему бы не договорится с руководством Жилого фонда и иметь постоянный доступ туда куда Вам надо? со всеми конечно не реально, но больше половины мне кажется можно .
M
Mister
Уважаемый менеджер ТН.
Возможно я задам неостроумной вопрос, но мне хочется знать - 1. Каким образом прогнозируются сроки на восстановление полетевшей сети. вот например у меня (Малышева - Бажова) после 8.05 (первый гром) связи не было до 17.06, хотя раза 4 говорили, что работы ведутся...., потом с 20.06(опять гроза) связь умерла повторно и, счобственно, не ожила, хотя и по телефонам и в офисе уверили, что срок восстановления не более 2-3 дней. Правильно ли я понимаю, что срок наступит не ранее, чем еще через 2 недели. и Почему ваши ребята в тех поддержкек (телефон и офис) не в курсах, о реальном положении дел.
Спасибо.
Возможно я задам неостроумной вопрос, но мне хочется знать - 1. Каким образом прогнозируются сроки на восстановление полетевшей сети. вот например у меня (Малышева - Бажова) после 8.05 (первый гром) связи не было до 17.06, хотя раза 4 говорили, что работы ведутся...., потом с 20.06(опять гроза) связь умерла повторно и, счобственно, не ожила, хотя и по телефонам и в офисе уверили, что срок восстановления не более 2-3 дней. Правильно ли я понимаю, что срок наступит не ранее, чем еще через 2 недели. и Почему ваши ребята в тех поддержкек (телефон и офис) не в курсах, о реальном положении дел.
Спасибо.
Уважаемый(ая) kiv_ilya
По многим районам, где реконструкция сети уже близка к завершению, мы уже можем называть и выдерживать точные сроки восстановления. В таки местах связь или не пропадает или быстро восстанавливается.
По многим районам, где реконструкция сети уже близка к завершению, мы уже можем называть и выдерживать точные сроки восстановления. В таки местах связь или не пропадает или быстро восстанавливается.
Я тоже из сегмента малышева-бажова (логин tp2333).
Уважаемый Менеджер Кабинета,
насколько быстро будет восстановлена связь после отсутсвия вот уже более ТРЕХ недель?????
А это несколько противоречит вашему ответу:
- связи нет
- задержка ~1месяц - никак не согласуется с "быстро"
Назовите пожалуйста КОНКРЕТНУЮ дату, т.к. "интернет будет в течении двух дней", "сегодня вам точно починят", "на участке сейчас работают, к вечеру обязательно появится", (следующая фраза особенно понравилась) "поверьте...он у вас скоро обязательно появиться" и т.п. фразы уже надоели, и слышать их приходится уже на протяжении тех самых трех недель!!!!!!!!!!!!
Это может говорить только о том, что ваша тех. поддержка не компетентна отвечать на такие вопросы. А с такими вопросами вы предлагаете обратиться именно туда...
а ведь до этого все устраивало.
так что работайте господа...
Д
Дядя_Алекс..
: Mister,
-------------------------
"поверьте...он у вас скоро обязательно появиться"
-------------------------
КЛАСС !!!!!!
-------------------------
"поверьте...он у вас скоро обязательно появиться"
-------------------------
КЛАСС !!!!!!
К
КусокВзаимодействия и т.п.
> Зачем выдумывать дополнительные причины для понятных вещей?
ой, ну неужели нужно ВАМ рассказывать, что некоторые проблемы не решаются разумными методами? :-)
> То винт в валенке киянкой (!!) колотить
а что еще делать с винтом DTLA, который гарантированно сдохнет через три месяца после окончания гарантии? :-) единственный способ - своевременно и красиво его испортить. есть, конечно, и разумный метод - если бы IBM отозвала назад всю бракованную модель, но они этого не сделали...
> то окна в ядре ОС менять. Есть проблема и мы не думаем, что для ее решения надо менять у всех клиентов ядро ОС.
да, достаточно было бы решить проблему с низким качеством услуг, предоставляемых вашей организацией, но, чтобы начать решать, нужно сначала признать наличие проблемы, а Вы ведь этого не сделаете, правда? :-) вот и приходится решать проблему киянками и залезанием в сырцы ОС - за неимением разумных способов.
p.s. вот пинг до шлюза:
[root@mandrake /root]# ping 195.58.4.129 -s 1700
PING 195.58.4.129 (195.58.4.129) from 195.58.4.169 : 1700(1728) bytes of data.
1708 bytes from 195.58.4.129: icmp_seq=2 ttl=64 time=16.203 msec
1708 bytes from 195.58.4.129: icmp_seq=4 ttl=64 time=16.187 msec
1708 bytes from 195.58.4.129: icmp_seq=6 ttl=64 time=16.238 msec
1708 bytes from 195.58.4.129: icmp_seq=9 ttl=64 time=16.209 msec
1708 bytes from 195.58.4.129: icmp_seq=11 ttl=64 time=16.233 msec
1708 bytes from 195.58.4.129: icmp_seq=13 ttl=64 time=16.220 msec
1708 bytes from 195.58.4.129: icmp_seq=15 ttl=64 time=16.199 msec
1708 bytes from 195.58.4.129: icmp_seq=17 ttl=64 time=16.201 msec
1708 bytes from 195.58.4.129: icmp_seq=19 ttl=64 time=16.212 msec
1708 bytes from 195.58.4.129: icmp_seq=23 ttl=64 time=16.198 msec
1708 bytes from 195.58.4.129: icmp_seq=25 ttl=64 time=16.189 msec
1708 bytes from 195.58.4.129: icmp_seq=26 ttl=64 time=16.268 msec
--- 195.58.4.129 ping statistics ---
27 packets transmitted, 12 packets received, 55% packet loss
как видите, половина пакетов уже при размере в примерно 1700 байт теряется. при размере в 1800 уже теряется более 90 процентов пакетов. а протоколу TCP такое ой как не нравится...
ой, ну неужели нужно ВАМ рассказывать, что некоторые проблемы не решаются разумными методами? :-)
> То винт в валенке киянкой (!!) колотить
а что еще делать с винтом DTLA, который гарантированно сдохнет через три месяца после окончания гарантии? :-) единственный способ - своевременно и красиво его испортить. есть, конечно, и разумный метод - если бы IBM отозвала назад всю бракованную модель, но они этого не сделали...
> то окна в ядре ОС менять. Есть проблема и мы не думаем, что для ее решения надо менять у всех клиентов ядро ОС.
да, достаточно было бы решить проблему с низким качеством услуг, предоставляемых вашей организацией, но, чтобы начать решать, нужно сначала признать наличие проблемы, а Вы ведь этого не сделаете, правда? :-) вот и приходится решать проблему киянками и залезанием в сырцы ОС - за неимением разумных способов.
p.s. вот пинг до шлюза:
[root@mandrake /root]# ping 195.58.4.129 -s 1700
PING 195.58.4.129 (195.58.4.129) from 195.58.4.169 : 1700(1728) bytes of data.
1708 bytes from 195.58.4.129: icmp_seq=2 ttl=64 time=16.203 msec
1708 bytes from 195.58.4.129: icmp_seq=4 ttl=64 time=16.187 msec
1708 bytes from 195.58.4.129: icmp_seq=6 ttl=64 time=16.238 msec
1708 bytes from 195.58.4.129: icmp_seq=9 ttl=64 time=16.209 msec
1708 bytes from 195.58.4.129: icmp_seq=11 ttl=64 time=16.233 msec
1708 bytes from 195.58.4.129: icmp_seq=13 ttl=64 time=16.220 msec
1708 bytes from 195.58.4.129: icmp_seq=15 ttl=64 time=16.199 msec
1708 bytes from 195.58.4.129: icmp_seq=17 ttl=64 time=16.201 msec
1708 bytes from 195.58.4.129: icmp_seq=19 ttl=64 time=16.212 msec
1708 bytes from 195.58.4.129: icmp_seq=23 ttl=64 time=16.198 msec
1708 bytes from 195.58.4.129: icmp_seq=25 ttl=64 time=16.189 msec
1708 bytes from 195.58.4.129: icmp_seq=26 ttl=64 time=16.268 msec
--- 195.58.4.129 ping statistics ---
27 packets transmitted, 12 packets received, 55% packet loss
как видите, половина пакетов уже при размере в примерно 1700 байт теряется. при размере в 1800 уже теряется более 90 процентов пакетов. а протоколу TCP такое ой как не нравится...
А говорить каждый день в течении двух недель, что "сегодня к вечеру всё заработает", заведомо зная, что ничего не заработает, это хорошее отношение к клиентам что-ли? По-моему, это обман, враньё, ложь, надувательство.... Как угодно, в общем, но только не хорошее отношение.
D
Derter
Автор: cat777 [отправить письмо]
Дата: 30 Июня 2003 13:44
...Двухнедельное общение со службой техподдержки не привело к какому-нибудь результату.
Автор: Менеджер Кабinet [отправить письмо]
Дата: 30 Июня 2003 14:54
По этим вопросам Вам необходимо обращаться в нашу службу технической поддержки.
великолепно =))))))))))))))))
Дата: 30 Июня 2003 13:44
...Двухнедельное общение со службой техподдержки не привело к какому-нибудь результату.
Автор: Менеджер Кабinet [отправить письмо]
Дата: 30 Июня 2003 14:54
По этим вопросам Вам необходимо обращаться в нашу службу технической поддержки.
великолепно =))))))))))))))))
К
КусокВзаимодействия и т.п.
а вы сами подумайте, почему в кобенете техподдержка получает 6000, а в том же УТК - всего 2000? думаете, в УТК (диалап!) техподдержка решает более простые вопросы? :-)
я так мыслю, суппорту из кобенета за вредность доплачивают. соответственно и "с этими вопросами обращайтесь в техподдержку" от директора (?) кобенета можно воспринимать как "я не для того их нанял, чтобы заместо их врать!" :-)
интересно, меня отключат? :-)
я так мыслю, суппорту из кобенета за вредность доплачивают. соответственно и "с этими вопросами обращайтесь в техподдержку" от директора (?) кобенета можно воспринимать как "я не для того их нанял, чтобы заместо их врать!" :-)
интересно, меня отключат? :-)
М
Менеджер Кабinet
2000 чего? а как жить на 2000? 2000 - это нормально?
в том же УТК - всего 2000
К
КусокВзаимодействия и т.п.
> 2000 чего? а как жить на 2000? 2000 - это нормально?
у них тут объявление на сайте висело, так я сдуру туда резюме послал. со мной "связалось" по аське нечто женского пола 19 лет от роду (это у них такой начальник техподдержки или типа того?) и предложило зарплату, да-да, в 2 тысячи рублей. честно говоря, было обидно, я в 18 и с нулевым опытом работы - и то получал больше :-)
как жить на 2000? ну, я знаю семьи, которые живут. но, наверное, эта вакансия рассчитана на бедных студентов, которые хотят подзаработать летом на пиво, а живут они и так прекрасно, на шее родителей. впрочем, та девочка не прокомментировала, рассчитана ли эта вакансия на бедных студентов :-)
у них тут объявление на сайте висело, так я сдуру туда резюме послал. со мной "связалось" по аське нечто женского пола 19 лет от роду (это у них такой начальник техподдержки или типа того?) и предложило зарплату, да-да, в 2 тысячи рублей. честно говоря, было обидно, я в 18 и с нулевым опытом работы - и то получал больше :-)
как жить на 2000? ну, я знаю семьи, которые живут. но, наверное, эта вакансия рассчитана на бедных студентов, которые хотят подзаработать летом на пиво, а живут они и так прекрасно, на шее родителей. впрочем, та девочка не прокомментировала, рассчитана ли эта вакансия на бедных студентов :-)
К
КусокВзаимодействия и т.п.
с другой стороны, раз есть работники на такую зарплату, то странно, что в другом месте дают в три раза больше.
М
Марго_
Итак, информирую.
Пропавший вчера вечером после грозы инет к вечеру сегодняшнего дня был восстановлен. Я в восхищении.
Пропавший вчера вечером после грозы инет к вечеру сегодняшнего дня был восстановлен. Я в восхищении.
s
svr86
to Марго
;-)
;-)
A
Andymion
Физически это один маршрутизатор или компьютер, одна и та-же сетевая карта. Непонятно, на основе каких данных Вы сделали такой вывод.
Видимо тут я перемудрил. Тем не менее если зацепиться по dial-up и пустить трассировку(получается снаружи), то наблюдаем очень интересную картину:
Если пустить до 213.140.101.161 (шлюз) - трассировка проходит до конца.
Если же пинговать любой клиентский ip, зацепленный на этот шлюз, то трассировка останавливается на 195.58.29.5.
Одновременно с этим в нашей ветке гуляет траффик не только от соседей по хабу, но и из других веток, например cxxx.telenet.ru, ccxxx.telenet.ru и т.д, т.е. до вашего офиса (и роутера) физический коннект есть. Абсолютно не понятно в чем тогда дело!
Итак, информирую.
Пропавший вчера вечером после грозы инет к вечеру сегодняшнего дня был восстановлен. Я в восхищении.
Пропавший вчера вечером после грозы инет к вечеру сегодняшнего дня был восстановлен. Я в восхищении.
Так Марго, Ремонтники стараются изо всех сил.
H
HS
Если пустить до 213.140.101.161 (шлюз) - трассировка проходит до конца.
Дык сам шлюз от инета отваливаеться в исключительных случаях :-) В него или АДСЛ или оптика воткнуты - фиг какой грозой прибъешь. Другое дело линки от этого шлюза :-) Поэтому от тебя все чужие шлюзы и пингуються по модему :-)
Одновременно с этим в нашей ветке гуляет траффик не только от соседей по хабу, но и из других веток, например cxxx.telenet.ru, ccxxx.telenet.ru и т.д, т.е. до вашего офиса (и роутера) физический коннект есть.
Если гуляет именно трафик (идеет скачка страниц и т.д.), то вопрос канешно интересный.... Но скорее всего это все ходят потерянные пакеты, от таких же юзеров как Вы, которые не могут свой шлюз найти :-)
Это означает, что, как и ранее, любые аварии, зависящие от нас конечно, мы сможем устранять в течении 1-2 дней, отслеживать этот процесс, а также не допускать большого числа таких аварий.
Менеджер Кабinet, я задал конкретный вопрос, вы на него не ответили. С какой точностью ваша компания может назвать срок проведения работ? В чем заключается проведение работ - человек делает пока не заработает или как у него закончится рабочий день, он все бросает и уходит?
R
Rodman
Ну Кабинет
Не ужели за ум взялся!!!!!
Предистория: инет как протянули пол года назат, то был неделю потом не было 2 недели и так до мая, в мае ваще пропал на 1.5 месяца, от каждой грозы самой маленькой падал
Ну короче чахлинький был, можно даже сказать мертворожденный.
Но сейчас две недели уже работает, 4 грозы пережил.
Правда поза вчера падал, но через 8 часов появился, я даже позвонить не успел, вечером упал, а утром уже работал.
Если так дальше пойдет, то вы вернете себе имя!!!!!!!!
Так держать, видимо не так уж все плохо!!!
Не ужели за ум взялся!!!!!
Предистория: инет как протянули пол года назат, то был неделю потом не было 2 недели и так до мая, в мае ваще пропал на 1.5 месяца, от каждой грозы самой маленькой падал
Ну короче чахлинький был, можно даже сказать мертворожденный.
Но сейчас две недели уже работает, 4 грозы пережил.
Правда поза вчера падал, но через 8 часов появился, я даже позвонить не успел, вечером упал, а утром уже работал.
Если так дальше пойдет, то вы вернете себе имя!!!!!!!!
Так держать, видимо не так уж все плохо!!!
A
AVS™
Почему не работает архив видеофильмов?
Уважаемый Менеджер Кабинет, обратите внимание на пинг, такого у меня никогда не было, что могло случиться? 60% процентов потерь, при этом скорость хуже в несколько раз чем на модеме. Такое со вчерашнего дня. Район московской горки, перекресток улиц Белореченская и Посадская. точный адрес - Посадская
29. С кем связаться, кроме вашей техподдержки, может дадите координаты менеджера нашего микрорайона?
С уважением, ваш клиент. Жду вашего ответа! ICQ 275455290
Обмен пакетами с 212.23.88.129 по 1700 байт:
Время ожидания запроса истекло.
Ответ от 212.23.88.129: число байт=1700 время=8мс TTL=64
Ответ от 212.23.88.129: число байт=1700 время=8мс TTL=64
Время ожидания запроса истекло.
Время ожидания запроса истекло.
Время ожидания запроса истекло.
Ответ от 212.23.88.129: число байт=1700 время=9мс TTL=64
Время ожидания запроса истекло.
Время ожидания запроса истекло.
Ответ от 212.23.88.129: число байт=1700 время=9мс TTL=64
Статистика Ping для 212.23.88.129:
Пакетов: послано = 10, получено = 4, потеряно = 6 (60% потерь),
Приблизительное время передачи и приема:
наименьшее = 8мс, наибольшее = 9мс, среднее = 3мс
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2003 11:49]
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2003 11:53]
С уважением, ваш клиент. Жду вашего ответа! ICQ 275455290
Обмен пакетами с 212.23.88.129 по 1700 байт:
Время ожидания запроса истекло.
Ответ от 212.23.88.129: число байт=1700 время=8мс TTL=64
Ответ от 212.23.88.129: число байт=1700 время=8мс TTL=64
Время ожидания запроса истекло.
Время ожидания запроса истекло.
Время ожидания запроса истекло.
Ответ от 212.23.88.129: число байт=1700 время=9мс TTL=64
Время ожидания запроса истекло.
Время ожидания запроса истекло.
Ответ от 212.23.88.129: число байт=1700 время=9мс TTL=64
Статистика Ping для 212.23.88.129:
Пакетов: послано = 10, получено = 4, потеряно = 6 (60% потерь),
Приблизительное время передачи и приема:
наименьшее = 8мс, наибольшее = 9мс, среднее = 3мс
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2003 11:49]
[Сообщение изменено пользователем 02.07.2003 11:53]
V
Verling
>
:-) я видемо долго еще буду смеяться по этому поводу.
Как Теленет дурит своих юзеров.
5 АDSL ХА -ХА -ХА
Эти АDSL не новые - это те самые еще Метрономовские АDSL, на которых сидит порядка 140 подключений, и как у вас будет скорость ? Она упала и у вас и у нас. Мне откровенно жаль тех кто подключался через Родонет, но потом усилиями Теленета оказался разрезан и раздавлен.
>Автор: alexxx [отправить письмо]
>Дата: 30 Июня 2003 12:45
>Дык вопросов задано немеряно, на них ответов получено чуть >и в туманной формулировке.
>Так что верлинг правильно сказал, хоть и грубо.
Мне не когда было описыват тут заново, я просто продублировал свой ответ из другого форума, а в тот вставлял еще из одного, предварительно убрав наиболее грубые места (общение было среди своих, где я ни кого не стеснялся называя всё своими именами). Такчто это был всего цветочек.
>Автор: Дядя_Алекс.. [отправить письмо] [о пользователе]
>Дата: 01 Июля 2003 15:00
Всё очень просто, Домоуправления требуют мзду за доступ и использование. Теленет не хочет нормально составить договор или использывать законное право доступа. (бодаться же надо)
В своё время когда наша сетка еще была в пределах дома, я беспрепятвенно договорился со старшим инженером, о возможности брать ключи в дневное время (и выходные) по документу. Проблем не возникало.
Админ Общества "БОТАНИКА"
Автор: cat777 [отправить письмо]
>Дата: 30 Июня 2003 13:44
>Некоторое время назад на сайте Telenet.ru появилось >сообщение о вводе в эксплуатацию 4(5) ADSL каналов и >Географическое расположение:Ботаника Родонитовая 15
>
>Дата: 30 Июня 2003 13:44
>Некоторое время назад на сайте Telenet.ru появилось >сообщение о вводе в эксплуатацию 4(5) ADSL каналов и >Географическое расположение:Ботаника Родонитовая 15
>
:-) я видемо долго еще буду смеяться по этому поводу.
Как Теленет дурит своих юзеров.
5 АDSL ХА -ХА -ХА
Эти АDSL не новые - это те самые еще Метрономовские АDSL, на которых сидит порядка 140 подключений, и как у вас будет скорость ? Она упала и у вас и у нас. Мне откровенно жаль тех кто подключался через Родонет, но потом усилиями Теленета оказался разрезан и раздавлен.
>Автор: alexxx [отправить письмо]
>Дата: 30 Июня 2003 12:45
>Дык вопросов задано немеряно, на них ответов получено чуть >и в туманной формулировке.
>Так что верлинг правильно сказал, хоть и грубо.
Мне не когда было описыват тут заново, я просто продублировал свой ответ из другого форума, а в тот вставлял еще из одного, предварительно убрав наиболее грубые места (общение было среди своих, где я ни кого не стеснялся называя всё своими именами). Такчто это был всего цветочек.
>Автор: Дядя_Алекс.. [отправить письмо] [о пользователе]
>Дата: 01 Июля 2003 15:00
Всё очень просто, Домоуправления требуют мзду за доступ и использование. Теленет не хочет нормально составить договор или использывать законное право доступа. (бодаться же надо)
В своё время когда наша сетка еще была в пределах дома, я беспрепятвенно договорился со старшим инженером, о возможности брать ключи в дневное время (и выходные) по документу. Проблем не возникало.
Админ Общества "БОТАНИКА"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.