Менеджер Кабinet
Особенно приятно, когда одобрение получено от недавних противников.
Спасибо.
Так держать, видимо не так уж все плохо!!!
0
Verling
А мне на днях было очень приятно обнаружить, что один из хабов вывернут из под арматуры и часть коннекторов отходят.

Видемо так ваши ремонтники поступили и с двумя оставшимися, пришлось ждать их еще 2 дня. У меня доступа туда не было. *(
0
КусокВзаимодействия и т.п.
> Особенно приятно, когда одобрение получено от недавних противников.

да нету тут никаких противников. есть только недовольные клиенты :-) мгновенно превращающиеся в довольных, когда проблемы решаются :-)
0
Менеджер Кабinet
Уважаемй(ая) Verling
Не знаю, насколько мы заслужили Вашу критику, т.к. Вы ранее не являлись нашим клиентом. Тем не менее.
Эти АDSL не новые - это те самые еще Метрономовские АDSL

Это почти те самые АДСЛ. Отличаются они следующим
1. Произведена оптимизация структуры сети, и, по уже имеющимся отзывам успешная.
2. Весной УралРелком провел значительную реорганизацию точки доступа на 11 АТС, значительно увеличив ширину внешнего канала на Ботанику.
Скорости хватит всем.
0
Rodman
Автор: Менеджер Кабinet [отправить письмо]
Дата: 02 Июля 2003 12:57

Особенно приятно, когда одобрение получено от недавних противников.
Спасибо.


Цитата:Так держать, видимо не так уж все плохо!!!



Мдя... Недумал я что клиенты Кабинет, являются противниками Кабинет.
Вот господа почему у Нас нет инета!!!!!
МЫ ПРОТИВНИКИ!!!!!!!!!!!!!
0
Verling
Менеджер Кабinet,
я в курсе всего этого.
не далее как в понедельник ездил с Релкомовцеми менять АДСЛ модем.

оптимизация ? но результата пока 2

1 Ухушение качества связи начиная с декабря 2002, после перехода под Релком, и скачкообразное ухудшение после подключения Ваших каналов в домах.

2 Да мы сейчас можем с Родонетом связаться на прямик.

А отзовы, они лежат у меня в чате со всей сети, примерно по странице мата в вашу стороную, через день. Если есть желание то могу отправить по адресату тем более, как я понимаю Вы и есть он.

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2003 13:23]
0
Невнимательно прочитал. Прошу прощения.

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2003 13:18]
0
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) Dmitry
закончится рабочий день, он все бросает и уходит

Рабочий день у ремонтников давно уже ненормируемый, но в какой-то момент он все таки заканчивается.
По большинству неисправностей техподдержка уже может назвать точные сроки.
Если Вам не дают точного ответа, просим Вас написать письмо на info@telenet.ru, то же самое для dct .
0
Менеджер Кабinet
Кто я? "Я" бывают разные (с). Напишите письмо на info@telenet.ru/
Обслуживание клиентов Метронома, а потом УралРелкома мы начали с 01.07.03.
А я?
0
Менеджер Кабinet

Почему вы не хотите отвечать на конкретно заданный вопрос?

С какой точностью ваша компания может назвать срок проведения работ?
0
Менеджер Кабinet
Отправьте, info@telenet.ru, почему бы и нет.
За связь с декабря 2001 по 30.06.03 мы не можем нести ответственность.
Скачкообразного ухудшения связи из-за загрузки каналов быть не может, т.к. число клиентов на одно канале увеличилось не в разы.
могу отправить по адресату
0
Менеджер Кабinet
Потому, что мы неоднократно отвечали на него ранее и, в частности, в этой теме тоже.
Почему вы не хотите отвечать на конкретно заданный вопрос
0
Verling
%)

*** Вниманию абонентов,
работающих по кабельному подключению
в районе улицы Фролова и в Ботаническом
микрорайоне Екатеринбурга и имеющих
логины tp3*** и to3***.


в tp3*** включаюся насколько я понимаю и договора Метрономовской Ботаники.

Так что и я Ваш клиент. Пока что.....

В обществе "Ботаника" сейчас всё кипит, подбирается время для общего собрания. На следующей неделе у меня будет по свободнее и я займусть сеткой основательно. Восстановим все связи и начнем искать способы соединения и после займемся разговором с новичками.

Хотелось бы поговорить с Родонетовцами и теми кто оказался вне их сети.

Для связи прошу кидать мне на мыло, как только время собрание будет ясно (вероятнее всего следуюшие пятница -- суббота -- воскресенье) Разошлю оповещение.
Также прошу всех потерявшихся постучаться ко мне.

Админ общества "БОТАНИКА"
0
Потому, что мы неоднократно отвечали на него ранее и, в частности, в этой теме тоже


Не было такого. Я жду от техподдержки утверждения вроде "Починим сегодня в 15:30 плюс-минус три часа". От Вас я хочу получить значение "плюс-минус".
0
Verling
Отправьте, info@telenet.ru, почему бы и нет.


хорошо, будет время, вырежу личные разговоры и отправлю.
0
Менеджер Кабinet
Ваше письмо получено, на него ответят.
От Вас я хочу получить
0
Менеджер Кабinet
Разошлю оповещение.
Также прошу всех потерявшихся постучаться ко мне.
Админ общества "БОТАНИКА"


Нас позовете? Может какие-то вопросы удастся поставить и решить совместно?
0
defrag
По конкретным точкам и абонентам лучше обращаться в техническую поддержку. Эти проблемы будут решены, хотя скорость в несколько раз ниже модемной - это преувеличение

Уж извиняйте, но я вчера скачивал 2-х меговый файл с фтп релкома около 2-х часов.... на модеме бы я его скачал за 6 минут... причем по статистике трафика убилось в 3 раза больше, чем весит сам файл (6 мб). Хотя я больше ничего не скачивал, кроме этого файла....

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2003 14:17]
0
AVS™
Автор: AVS21102™ [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 02 Июля 2003 11:45

Почему не работает архив видеофильмов?



снова
0
Consul
[Сообщение удалено пользователем 20.07.2003 13:25]
0
Менеджер Кабinet
Ответ был дан ранее.
Почему не работает архив видеофильмов?
0
Cry
Ради интереса пинг в Convex от Клиента до Прокси в и-нет:

[root@server root]# ping 195.64.222.2 -s 1700
PING 195.64.222.2 from 195.64.223.*** : 1700(1728) bytes of data.

--- 195.64.222.2 ping statistics ---
33 packets transmitted, 33 received, 0% loss, time 32326ms
rtt min/avg/max/mdev = 7.620/8.062/11.766/0.868 ms
0
defrag
Как я понял, сейчас идет модернизация сети. Значит ли это, что у нас, на уралмаше хабы будут меняться на 100-мбитные свитчи (или что вы там ставите). Или мне придется ждать, пока хаб, к которому я сейчас подключен, сгорит во время грозы и тогда только его заменят?
0
defrag
И еще... в районе посадской раньше инет был через адсл, теперь, насколько я в курсе, там провели оптику и сегмент перевели на 100 мбит, а у нас в это время были еще кабельные модемы, но собирались весь уралмаш перевести тоже на оптику, а что на самом деле получилось? режут на 3 сегмента и подключают к глючным адсл... пинг до шлюза теперь с потерями, хотя до него расстояние 100м... почему оптику не стали делать?

ЗЫ и что на что поменяли в районе Свердлова-Азина-Мельковской, что сейчас настраивают? там вроде бы итак все было хорошо и инет падал редко
0
HS
Кто я? "Я" бывают разные (с). Напишите письмо на info@telenet.ru/
Обслуживание клиентов Метронома, а потом УралРелкома мы начали с 01.07.03.



А зачем Телесеть скупила сети Метронома? Ведь наверное в результате этого и ушли финансы и технические средства зарезервированные на ремонт уже имеющихся сетей. Стало плохо части уже имеющимся клиентов и тем кому жутко просрочили подключение.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.