Уважаемый менеджер ТН.
Возможно я задам неостроумной вопрос, но мне хочется знать - 1. Каким образом прогнозируются сроки на восстановление полетевшей сети. вот например у меня (Малышева - Бажова) после 8.05 (первый гром) связи не было до 17.06, хотя раза 4 говорили, что работы ведутся...., потом с 20.06(опять гроза) связь умерла повторно и, счобственно, не ожила, хотя и по телефонам и в офисе уверили, что срок восстановления не более 2-3 дней. Правильно ли я понимаю, что срок наступит не ранее, чем еще через 2 недели. и Почему ваши ребята в тех поддержкек (телефон и офис) не в курсах, о реальном положении дел.
Спасибо.
0
Автор: Менеджер Кабinet [отправить письмо]
Дата: 24 Июня 2003 12:50

Уважаемые Dmitry и Марго_


--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:Вы способны назвать срок? И выполнить его? И в дальнейшем нести ответственность за несоблюдение условий договора? И если да, то какую?
--------------------------------------------------------------------------------



В соответствии с нашими планами основная часть работ по реконструкции сети должны быть завершена до конца этой недели. После этого, мы, как и делали раньше, сможем называть точные сроки проведения ремонтных работ по конкретным адресам.


Ну и как оно?
0
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) Dmitry
"Оно" нормально. Реконструкция сети продвигается, во многих районах она близка к окончанию.
Поражения от гроз становятся меньше, сроки ремонта сокращаются. В целом ситуация исправляется, хотя есть конечно еще отдельные проблемные места.
Если Марго_ сочтет возможным проинформировать нас о сроках восстановления связи, проверим на деле.
0
В соответствии с нашими планами основная часть работ по реконструкции сети должны быть завершена до конца этой недели.


То есть это еще не сделано (планируемый конец недели прошел), или как?
0
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) kiv_ilya
По многим районам, где реконструкция сети уже близка к завершению, мы уже можем называть и выдерживать точные сроки восстановления. В таки местах связь или не пропадает или быстро восстанавливается.
Но работы еще очень много, есть отдельные проблемные места. По ним мы очень плотно работаем и постараемся в ближайшее время решить эти проблемы.
0
AvRoS
Уважаемый(ая) менеджер, мы заплатили за подключение по выделеной линии. Но на данный момент по модему скорость в несколько раз больше. По выделенному каналу нет возможности скачивать даже самые маленькие файлы.
Вопросы:
1. Когда будет связь за которую мы заплатили и платим до сих пор ?
2. С чем именно это связано ? (две причины нам уже назвали у вас в техподдержке, хотелось бы услышать от вас еще раз)
3. Почему мы платим за выделенную линию а получаем скорость ниже чем при модемном соеденении ?
4. В данный момент звоню в вашу техподдержку никто не поднимает трубку ?
5. ПОЧЕМУ У ВАС В ТЕХПОДДЕРЖКЕ БРОСАЮТ ТРУБКУ ?
0
yv88
теленет - м*даки.
0
абсолютно согласен с предыдущим высказыванием. коротко и ясно. такого отношения к клиентам я ещё ни разу в жизни нигде не видел. даже в Уралтеле.
0
ZayatZ
Алексисс ну ты сравнил :-)

- Наша цель подсадить их смолоду
- Как в табачной индустрии?
- О боже, нам бы их гонорары
© ДОГМА Ж-)
0
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) Dmitry

Основная часть работ выполнена. Иначе говоря бОльшая часть работ. Продолжается реконструкция и отладка сети.
0
Andymion
Какие именно другие и в какой конкретно округе?

Например 212.23.89.1.
Крайне редко падает в отличие от 213.140.101.161
0
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) Alexiss
такого отношения к клиентам

Дело не в отношении к клиентам, а в объективной возможности или невозможности выполнить какие-либо технические работы, о содержании и ходе которых мы пытаемся информировать абонентов. Что, наверное, мы бы не стали делать, если бы Вы были правы.
0
Менеджер Кабinet
Физически это один маршрутизатор или компьютер, одна и та-же сетевая карта. Непонятно, на основе каких данных Вы сделали такой вывод.
Крайне редко падает в отличие от
0
Alex K
есть отдельные проблемные места. По ним мы очень плотно работаем и постараемся в ближайшее время решить эти проблемы.


А нельзя ли уточнить, чего за места такие? Что с сегментом на Свердлова-Азина-Мельковская?

И почему нет ответа на предыдущий пост? Заданные мной вопросы на риторические не похожи...
0
AvRoS
Уважаемый(ая) менеджер, вы не считает нужным на заданный вопрос, или вы считаете что вопросы не заслуживают вашего внимания !!!
Вопросы касаемые звонков в техподдержку и вообще по поводу дозвона к вам, я согласен считать риторическими.
Но меня очень очень интересует вопросы по поводу скорости доступа.
Первый раз мне сказали что в нашем сегменте был инфицированный вирусом компьютер который засорял канал.
Пришедщие ремонтики объяснили мне это путанием пакетов.
Вы уж будьте любезный нарисуйте этим пакетам карту что бы они знали куда и зачем ходить, или поставте у каждого коммутатора по человеку и пусть он их пинает чтобы они бегали побыстрее, если не можете решить проблему с технической стороны.
0
Менеджер Кабinet
В частности именно там, уже после установки нового оборудования ведется отладка сети.
Что с сегментом на Свердлова-Азина-Мельковская
0
Основная часть работ выполнена. Иначе говоря бОльшая часть работ. Продолжается реконструкция и отладка сети.


И теперь Вы

После этого, мы, как и делали раньше, сможем называть точные сроки проведения ремонтных работ по конкретным адресам.


Так?
0
Менеджер Кабinet
Но меня очень очень интересует вопросы по поводу скорости доступа.

По конкретным точкам и абонентам лучше обращаться в техническую поддержку. Эти проблемы будут решены, хотя скорость в несколько раз ниже модемной - это преувеличение.
0
По конкретным точкам и абонентам лучше обращаться в техническую поддержку.


... и они как обычно ответят "Работы ведутся, ждите". Можно проверить.
0
КусокВзаимодействия и т.п.
> Эти проблемы будут решены, хотя скорость в несколько раз ниже модемной - это преувеличение.

почему Вы в этом уверены? при потере более половины пингов протокол TCP начинает нехило тормозить, а потеря половины пингов для ваших линий - вполне реальное явление, я сам это наблюдал не раз.
0
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) Dmitry

Не надо риторических вопросов. Никто не ставит себе цель как-то обмануть или задеть Вас. Работы по реконструкции и отладки сети ведутся, их темпы высокие. В каких-то местах работы близки к завершению, есть более сложные участки, где требуется установка дополнительных устройств.
В обоих случаях проходит этап отладки сети.
На некоторых участках сроки восстановления уже минимизированы, где-то еще надо много работать.
0
Менеджер Кабinet
Потому что скорость в несколько раз ниже модемной - это отсутствие скорости и связи как таковой, а вопрос был именно о том, что связь есть, но медленная.
почему Вы в этом уверены
0
КусокВзаимодействия и т.п.
> Никто не ставит себе цель как-то обмануть или задеть Вас

Если техподдержка знает реальный срок восстановления, она должна называть его. Раз называет другой - значит это обман.

Если техподдержка не знает реальный срок восстановления, на вопрос "когда" она должна отвечать не знаю. Если отвечает что-то другое, это - обман.

И возражать тут нечего. Я могу понять, зачем так делается, но вот простить - сложнее. Мне этот обман кое-чего стоил...
0
Согласен с buggzy.

сможем называть точные сроки


Менеджер Кабinet, поясните свои слова, насколько велика точность.
0
КусокВзаимодействия и т.п.
> Потому что скорость в несколько раз ниже модемной - это отсутствие скорости и связи как таковой, а вопрос был именно о том, что связь есть, но медленная.

Есть такое явление, как падение скорости после передачи некоторого количества данных. Допустим, первые несколько сот кб качаются нормально, а потом начинаются тормоза. на то есть объективные причины - рост окна ТЦП в процессе передачи. я с этим борюсь, вручную зарезая размер окна до 1400 байт, но другие-то ваши клиенты в ядре ОС ковыряться не умеют! :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.