Бесплатный сыр в мышеловке

Оправдывает ли это правайдеров, у которых подключение платное.
0 / 1
LKL
нет конечно.
это не сыр в мышеловке, это кто то раньше а кто то до сих пор "не" начали активно привлекать новых абонентов
1 / 1
darkwoox
я вот залпатил 1000р тока за подключение и не сколько не желею :-) (олимпус)
6 / 3
holger
От пользователя Dark_WooX
я вот залпатил 1000р тока за подключение и не сколько не желею (олимпус)

Возраст Вам вполне позволяет не жалеть. :-)
А я заплатил 5 т.р. (причем это с протеже, реально подключение тогда было 10 т.р.) "любимому" прову за вип-тариф. Видимо, в трактовке "любимого" прова понятие "vip" означает несколько другое, чем я привык это понимать. Поскольку с тех пор был не единожды им "кинут" по условиям и ценам, еще и оскорблен на форуме за "вольнодумство". И я не един в этом. Правда, это с моей точки зрения, с точки зрения прова - видимо, все так и должно быть. ;-)
4 / 2
Boosh
От пользователя holger

Только умалчиваете что проработали с вип-условиями года полтора. Фактически такой расчет и должен быть - платим сейчас много чтобы сейчас получать дешево. В течение тех самых полутора лет условия действительно были эксклюзивными, и в городе таких условий больше не было.
5 / 3
holger
От пользователя Boosh
было.

Я это написал, просто, как одно из мнений всего лишь, а не с целью начать новый спор. По-этому предлагаю тему не развивать. Так то я уж поуспокоился и смирился. У оптимистов плохое забывается быстрее хорошего. :-)
0 / 1
Логично получается: бесплатно-клиентов валом и успевай только... а при возникновении проблем - Вы уж извените халяве в зубы не смотрят,
Платно-клиентов много но каждый на счету... при возникновении проблемы терять клиента нехочеться и делается все возможное... по крайне мере общаются по человечески...
0
LKL
сейчас платно при нормальном уровне конкуренции фактически означает "клиентов мало".
а тех кто готов заплатить имхо уже совсем мало осталось.

мало но средней упитанности клиенто или очень много но тощеньких - провадйеры выбирают последнее и правы в этом
0
и еще поговорка: я не настолько богат чтобы покупать дещевые вещи...
3 / 2
LKL
От пользователя MarDC

есть конечно.
только массово она не работает.
точнее имхо тех кто ею руководствуется - мало.
соответственно см чего я выше писал...
нишу конечно свою можно занять, но вот чтобы там жить устойчиво и уверенно... ннне сейчас наверное, может когда нибудь. как и везде.
1 / 0
Сайлент
Если готовы ждать подключения почти месяц - то оправдывает. Планета может меееееееесяц подключать, с их дебильной системой подключения - через месяц разводка, а потом еще месяц жди специалиста чтобы он подключение настроил. ГТ побыстрее, но тоже до 2-3х недель затянуть могут. И отношение соответсвующее - "Че это вы права тут качаете, вы же денег не заплатили, ждите".

[Сообщение изменено пользователем 11.11.2008 13:30]
4 / 2
Boosh
От пользователя Сайлент
Планета может меееееееесяц подключать, с их дебильной системой подключения - через месяц разводка, а потом еще месяц жди специалиста чтобы он подключение настроил.

Это неправда.
Сроки подключения по Договору - 30 дней.
Монтажники делают свою работу в течение 1-1,5 недель, еще до 1 недели второй этап.

Про отношение тем более враки. Похоже на очередные происки кое кого, упомянутого выше.
3 / 7
Сайлент
От пользователя Boosh
Сроки подключения по Договору - 30 дней.

Вы точно не с другой планеты! 30 дней! Это звиздануться! 30 дней! Кабинет за 5 дней подключает, Инсис еще быстрее и без тупых систем - "вечером деньги, утром стулья". Что мешает сразу завести кабель и подключить? Про отношению - это такие ощущения, уж так в этой стране принято обычно. А по срокам - чистейшая правда, две с лишним недели ждать пока ваш гуру сетевых настроек соизволит посетить жилище несчастного пользователя. И это по вашему не секс с мозгами клиентов?
5 / 1
Сочувствующий
От пользователя MarDC
Логично получается: бесплатно-клиентов валом и успевай только... а при возникновении проблем - Вы уж извените халяве в зубы не смотрят, Платно-клиентов много но каждый на счету... при возникновении проблемы терять клиента нехочеться и делается все возможное... по крайне мере общаются по человечески...

ну и в чем логика? провайдер потратился, денег не получил, а клиент сдернул к другому провайдеру. вот как раз когда ты окупил свое подключение на клиента и забить можно, по вашей логике. Что тоже бред.... как говорится по себе людей не судят и вряд ли провайдер подключает чтобы потом задвинуть на клиента.
0
Boosh
От пользователя Сайлент

Про сроки - Вы уже признаетесь что предыдущий пост был враньем.

Теперь покажите какие сроки указаны в договоре инсиса.
Я попробовал найти - не нашел. А это прямое нарушение ЗоС.

Относительно двойного прихода специалистов уже не раз отвечалось что мы считаем что это в будущем позволяет избежать очень большого количества проблем.
4 / 2
От пользователя Сочувствующий
клиент сдернул к другому провайдеру

Так зачем же клиенту сдергивться если нормальное отношение и предоставление услуги
От пользователя Сочувствующий
ну и в чем логика?
0
Сайлент
От пользователя Boosh
Теперь покажите какие сроки указаны в договоре инсиса.

Меня переподключили за два дня. Бесплатно. Проложили кабель и все настроили одни и те же люди. Ощущения того, что они не знают что делают не возникло. Что мешает нормально работать Планете?
2 / 2
Boosh
От пользователя Сайлент

Я ведь просил указать сроки в Договоре. Со ссылкой на сам Договор.

Подключить и Планета может за 2 дня. И даже за день. Особенно своего сотрудника.
2 / 1
darkwoox
От пользователя Сайлент
Меня переподключили за два дня. Бесплатно.

я бы на твоём месте дам им на бутылку чтоб они забыли к тебе дорогу ибо связь у них судя по отзывам на форуме мягко говоря не очень :lol: :lol:
5 / 1
Сочувствующий
От пользователя MarDC
Так зачем же клиенту сдергивться если нормальное отношение и предоставление услуги

Читайте целиком :-) если плохо оказывают услуу он сваливает к другому провайдеру что тут не логичного? поэтому провайдеру не выгодно подключить бесплатно, а потом плохо услугу оказывать
1 / 0
От пользователя Сочувствующий
поэтому провайдеру не выгодно подключить бесплатно, а потом плохо услугу оказывать



Пройдите на ветку и посмотите сколько тем и постов по поводу провайдеров "у которых бесплатное подключение" (небуду называть)
1 / 1
Boosh
От пользователя MarDC
Пройдите на ветку и посмотите сколько тем и постов по поводу провайдеров "у которых бесплатное подключение" (небуду называть)

У инсиса платное, это не мешает висеть постоянно нескольким темам с проблемами.

Сайлент так и не указал сроки по договору.

Я же могу добавить что наши сроки подключения таковы по одной простой причине - абонетнов подключается много.
Если учесть, что производственная группа в холдинге - одна из самых больших в городе - можете делать выводы кто и сколько подключает.
2 / 2
azhur
Вопрос больше теоретический, так как клиентом Олимпуса в ближайшее время врятли стану, так как не подключают в нашем районе.
Ответы Boosh'a на этот или похожий вопрос уже видел, но, как грицца, "не убедил".
А вопрос - в чем жизненная необходимость ждать неделю-две специалиста-настройщика?
И сомневаюсь я, что он настроит не винду, а макось или линуксовый роутер.
Или юзер при самостоятельном подключении может накосячить так, что всему сегменту поплохеет?
Почему неустраивает, скажем, такой вариант (как опция, для квалифицированных пользователей):
Пользователю выдаются настройки, после протяжки кабеля он сам пытается настраивать. Не получилось - ждет вашего специалиста.
Получилось - специалисту по приходу только проверить-подправить.
Или это фантастика?
6 / 1
Сочувствующий
так то пришел монтажник и сразу настроил :-)
1 / 1
Boosh
От пользователя azhur

Дело в том что абонент сам не настраивает ничего ибо настраивать нечего. Все выдается по ДШЦП.
Вы скажете что это еще проще. Я соглашусь, однако мы считаем необходимым по возможности убедиться в правильности всех настроек, и полной безопасности соединения.
Так что подключение без прихода специалиста - не фантастика. Вот только для подавляющего большинства абонентов такой выход требуется. А определять кому это надо а кому нет - достаточно проблематично.)
От пользователя Сочувствующий


Так то пусть руском так дальше и работает, че уж теперь.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.